Просмотр полной версии : Помогите! Писк в раене распредвала
Прогреваюсь с писком механическим.
Сначала грешил на генератор, не оно
Ролик натяжной поменял.
Писк слышен на распредвале со стороны ремня ГРМ
Подозрения падают на сальник но мне утверждают что сальник пищать не может. Машинка пищит токо на холодную , потом чуть прогревается и писк пропадает. Уровень масла в порядке. Есть потеки масла между двигателем и кожухом ГРМ, но потеков в нутри кожуха нет.
Подскажите что это может быть, и подскажите какой сальник стоит на распредвале со стороныГРМ
Прогреваюсь с писком механическим.
Сначала грешил на генератор, не оно
Ролик натяжной поменял.
Писк слышен на распредвале со стороны ремня ГРМ
Подозрения падают на сальник но мне утверждают что сальник пищать не может. Машинка пищит токо на холодную , потом чуть прогревается и писк пропадает. Уровень масла в порядке. Есть потеки масла между двигателем и кожухом ГРМ, но потеков в нутри кожуха нет.
Подскажите что это может быть, и подскажите какой сальник стоит на распредвале со стороныГРМ
А на помпу почему, не грешил?
машинка прошла 100тыс и я думал что помпа но когда снял крышку пластиковую на ГРМ и завел машину то звук доносился с распредвала а помпа чуть в стороне и я врятли мог спутать, хотя звук напоминает на работу сухого подшипника
машинка прошла 100тыс и я думал что помпа но когда снял крышку пластиковую на ГРМ и завел машину то звук доносился с распредвала а помпа чуть в стороне и я врятли мог спутать, хотя звук напоминает на работу сухого подшипника
не верь ушам, палочку в зубы/моск и перепроверь...
Ремень давно менялся? Если недавно то кто производитель? Были тут не так давно жалобы на импортные ремни, шо писклявые они.
50тыс назад
но звук не ремня а подшипниковый метал об метал
Ролик натяжной как вариант.
Возможно закусывает РВ. Проверь поступает ли масло в голову ( на работающем двигателе открути пробку маслозаливной горловины и посмотри брызгает ли масло).
Возможно закусывает РВ. Проверь поступает ли масло в голову ( на работающем двигателе открути пробку маслозаливной горловины и посмотри брызгает ли масло).
Если на то пошло, то для полного успокоения нужно таки снять крышку клапанов, выкрутить свечи, отсоединить ДХ и коммутатор и (один крутит стартер, а второй смотрит) удостовериться что на все(или не все) шейки РВ поступает смазка.
Возможно закусывает РВ. Проверь поступает ли масло в голову ( на работающем двигателе открути пробку маслозаливной горловины и посмотри брызгает ли масло).
Если на то пошло, то для полного успокоения нужно таки снять крышку клапанов, выкрутить свечи, отсоединить ДХ и коммутатор и (один крутит стартер, а второй смотрит) удостовериться что на все(или не все) шейки РВ поступает смазка.
+1
имеет свойство забиваться канал подачи масла с блока в голову
michelzaz
30.11.2009, 21:43
смаж маслом натяжной,у меня такое было.и может пишать ремень,генератора.писк его как раз,отдает в область розпредвала,прошолся наждачкой на работаюшем дв по ремню,и всё окей.тоже думал разное.
Вот тебе размер сальника распредвала-40*56*7. А то ты спрашивал а никто так и не ответил.
+1
имеет свойство забиваться канал подачи масла с блока в голову
Точнее не масланый канал, а жиклёр перед головкой.
Если на то пошло, то для полного успокоения нужно таки снять крышку клапанов, выкрутить свечи, отсоединить ДХ и коммутатор и (один крутит стартер, а второй смотрит) удостовериться что на все(или не все) шейки РВ поступает смазка
А может быть сразу голову снять и пронаблюдать поступление масла через сей злосчастный жиклёр???
А зачем снимать голову если при снятой КК видно если масло ко всем шейкам идет не вижу смысла?
Вот тебе размер сальника распредвала-40*56*7. А то ты спрашивал а никто так и не ответил.
Спасибо
Седня вечером будут смотреть
Если-бы дело было в забившемся канале у меня -бы поиск был постоянно а тут только на холодную.
Но всеравно попрошу что-бы проверили все.
Если-бы дело было в забившемся канале у меня -бы поиск был постоянно а тут только на холодную.
Масло, когда прогреется, стает более текучим.
имеет свойство забиваться канал подачи масла с блока в голову
А нехер сыпать или лить в движок всякие присадки, вот и не будет забиваться :-D
Вот тебе размер сальника распредвала-40*56*7. А то ты спрашивал а никто так и не ответил.
А скока раз надо ткнуть носом в мануал? Скока раз надо ткнуть носом в тему "книги еще раз книги", где можно скачать разные издания мануалов? Да и не один раз уже выкладывалась табличка из того самого мануала.
Вот тебе размер сальника распредвала-40*56*7. А то ты спрашивал а никто так и не ответил.
А скока раз надо ткнуть носом в мануал? Скока раз надо ткнуть носом в тему "книги еще раз книги", где можно скачать разные издания мануалов? Да и не один раз уже выкладывалась табличка из того самого мануала.
У меня книга другая и там был просто перечень сальников а где они должны стоять угадай сам.
Проблема решилась подтяжкой ремня ГРМ. Никода-бы не подумал что ремень может издавать такие звуки.
Всем спасибо за помощь.
Вот тебе размер сальника распредвала-40*56*7. А то ты спрашивал а никто так и не ответил.
А скока раз надо ткнуть носом в мануал? Скока раз надо ткнуть носом в тему "книги еще раз книги", где можно скачать разные издания мануалов? Да и не один раз уже выкладывалась табличка из того самого мануала.
Кстати, если машинка инжекторная с датчиком фаз, то там задняя манжета распредвала такая же, как передняя коленвала - 30х45х7. Имейте ввиду, когда соберетесь менять
Кстати, если машинка инжекторная с датчиком фаз, то там задняя манжета распредвала такая же, как передняя коленвала - 30х45х7. Имейте ввиду, когда соберетесь менять
Не вводите людей в заблуждение. Размер да, а вот сам сальник не такой. На коленвал идет с елочкой для правого вращения, а на распредвал без оной. Потому как направление вращения разное. КВ - правое, РВ - левое.
Валы вращаются в одну сторону, манжета с другой стороны стоит просто и левое вращение вала получается именно для манжеты :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot