Просмотр полной версии : Как включить автомагнитолу в 220В?
Sokolovskiy
19.03.2005, 11:51
Сразу прошу прощения за дурацкий вопрос, но я думаю, меня поймут.
Суть в следующем: есть отличный СД-ресивер, который в машине наотрез не хочет читать диски, а в помещении работает отлично. Также есть 3-и овала, которые, как оказалось никому не нужны, т.е. продать их невозможно. И есть рабочее помещение, где иногда очень бы не помешала приятная музычка для релаксации :D
Так вот, хотелось бы там заинсталить этот мафон с динамиками. Играет он хорошо, и самое главное, абсолютно бесплатно :-D
Вопрос: Каким образом сигнал 220В из розетки трансформировать в 9В, что бы это всё не сгорело? Как, например, это делают на стендах?
В электрике я полный профан, поэтому прошу совета.
ЗЫ или выкинуть эту бредовую идею из головы и купить китайское радио за 50грн.? :D
Трансформатор что бы понизить с 220 до 13-14 (не 9!!!!!).
Тока после транса с переменого нужно сделать постояное!!!!.
Имхо лучше заказть блок питания у того кто шарит (например у дедушки какого нибудь на радиорынке).
Sokolovskiy
19.03.2005, 12:07
Спасибо.
Вопрос: Каким образом сигнал 220В из розетки трансформировать в 9В, что бы это всё не сгорело? Как, например, это делают на стендах?
У нас в городе почти серийно налажено производство таких "самограек".
Для строителей в основном :)
Берется "высокая колонка" от маяка. Нижний дин оставляется, вместо верхнего врезается шахта под магнитолку, питание - обычный достаточно мощный трансофрматор на 12 вольт с выпрямителем (или подходящий по мощности импульсник). Ставят телескопическую телевизионную антенну (для радио). Сверху на корпус колонки старую дверную ручку для переноски. Сздаи катушку с сетевым проводом метров на 30... и готово :)
Sokolovskiy
19.03.2005, 12:14
Не, ну у меня планируется "СУПЕР-САУНД-СЫСТЭМ" на Кенвуде и Экс-Плойдах, а не какая-то там "самограйка" :-D Валить оно в помещение должно, как мне кажется, неплохо...