PDA

Просмотр полной версии : Альтернативные "хрустальные" фары вместо Оковских


Вячеслав Л
06.12.2009, 18:34
Только для тех у кого в Таврии стоят Оковские фары

Фары называются Фары универсальные хрусталь DEPO 100-1120N-LD-E Евро-свет H4.
По своей сути это просто фары с прозрачным нерифлёным стеклом, но рифлёным отражателем.

Автор сей находки - Дмитрий из Казани.
Полное описание с фото
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111_oka/ide16rus/journal/4062246863888201620/

victorio
06.12.2009, 19:08
Прикольные фары.
Только вот как их крепить?
Тут (http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2879&postdays=0&postorder=asc&start=120) есть виды сзади ит.д.

А морда, где крепятся фары, у таврии с оковскими и родными отличаются? Все те же 4 болта?

А еще я их что-то нагуглить не могу у нас.(((

p.s. если цена у нас будет не более 100грн. за штуку, то я б судовольствием повозился с ними.

Вячеслав Л
06.12.2009, 19:14
Прикольные фары.
Только вот как их крепить?
Тут (http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2879&postdays=0&postorder=asc&start=120) есть виды сзади ит.д.
.(((

Совершенно верно, это как раз ссылка на автора идеи

ide16rus
06.12.2009, 19:43
О, гляди-ка, мои фары обсуждаются.

Короче, по крепежу тут надо подумать. Одни товарищи вырезают отражатель от штатной оковской фары, оставляя только рамку вокруг с креплением к кузову и новую фару депо вклеивают на эпоксидную смолу (клей) в старый отражатель. Колхозятина страшная и техосмотр с такими причудами не пройти однозначно. Я же пока поступил тем же путём, но не вклеивая в старые фары, а на растяжках... Колхозятина тоже страшная, но фары не выпадают и держатся отлично. Я давно уже придумал хомутовое крепление, но руки не доходят сделать. Всё время занят. В общем, берётся плоская площадка чуть больше фары из листойо стали (2мм сталь лучше использовать). Далее по внутреннему контуру вырезается дыра по форме фары, чтобы её можно было вставить в середину этой площадки до упора бортиками. Получается такая окантовка железная вокруг фары. Далее из той же листовой стали вырезаем полосочку, шириной около 1см и сгибаем по кругу, образуя хомут, который будет стягиваться болтиком М4-М5, скажем.... Этот самый хомут мы будет напяливать на цилиндрический выступ сзади фары, на который надевается резиновый пыльник. Такого хомута будет достаточно, чтобы намертво закрепить фару. А при дтп фара просто вылетит вперёд, как это случается на большинстве авто... Теперь чтобы хомут соединить с нашей "площадкой" надо всего два уса сделать от хомутика к площадке. МОжно сделать из той же листовой стали. Хватает даже 1мм сталь, только надо для жёсткости по бортикам загнуть немного её, чтоб получился П-образный профиль. Ну и одним концом крепим ус к площадке, а другим - к "хомуту". И второй симметрично с другой стороны так же. Усы можно располагать как в горизонтальной плоскости справа и сверху, так и в вертикальной или по диагонали... Это кому уж как понравится. Крепить тоже по-всякому - хошь вытяжными заклёпками, хошь точечной сваркой. Главное перед установкой фары это крепление обезжирить, загрунтовать и покрасить, иначе гнить начнут мгновенно....

Следует иметь ввиду, что пластик у корпуса фары крошится и его нежелательно сверлить или вкручивать в него саморезы. Я хотел было просверлить по периметру дырки и в них завернуть саморезики, но не тут то было... Сверлиться то дырки сверлятся, но саморезы тупо выкрашивают пластмассу и всё... она какая-то странная. Наверное, термостойкая... вот и крошится.

Как сделаю у себя - фотки выложу. Пока нечем похвастать.

Удачи.

victorio
06.12.2009, 19:59
ide16rus - тоесть регулировка пучка обеспечивается только установкой, верно?
Но сами фары хороши.

ide16rus
11.12.2009, 08:35
ide16rus - тоесть регулировка пучка обеспечивается только установкой, верно?
Но сами фары хороши.
Нет, не верно :) Фара устанавливается либо в старую фару, из которой снято стекло и срезано всё лишнее (т.е. механизм крепления и регулировки остается от старой фары и регулируется по-старому), либо вырезается новый крепёжный "кронштейн", куда на хомутообразном креплении вставляется новая фара, но этот "кронштейн" крепится к кузову точно так же, как и штатная фара и регулируется вправо/влево и вверх/вниз так же, как и штатная фара... и всякие гидро/электрокорректоры фар так же допустимы.

murdoc
17.12.2009, 15:49
Ждём :wink: , а где если чё такие купить?

andreybelov
17.12.2009, 19:20
а на какую машину они идут штатно?

Formel 1
18.12.2009, 11:47
штатно- ни накакую... это ж тюнинг depo, а вобще такие с рефлёным стеклом идут на тоёте хай айс, мазде 323 которая слепыш и т.д...

PahsaUlama70
04.07.2010, 23:37
Нашел недавно такой хороший пластик в Казани (http://armada-mebel.ru/prod/material) и не куда ездить не надо. Кому интересно можете посмотреть.