Просмотр полной версии : Подскажите плиз кто знает...
Хочу поменять ходовую на Slavute,но почитав за и против незнаю какую ставить,то ли Ланос или Ваз 2108???
кто подскажет...
заранее спасибо...
поклипать глазками все мастера а дать стоящий совет и никого(((((((((((((((
Grazhdanin
09.12.2009, 21:52
поклипать глазками все мастера а дать стоящий совет и никого(((((((((((((((
Изобретение велосипеда, на грани подвига Гастелло, или легенда про Икара.
jawacerj
10.12.2009, 12:18
Если ставить Б.У то лучше от ВАЗ 2108, так как на разборках их много!!! Если все новое то решать прийдеться самому!!! (пощитай по деньгам)
Хочу поменять ходовую на Slavute,но почитав за и против незнаю какую ставить,то ли Ланос или Ваз 2108???
кто подскажет...
заранее спасибо...
Я конечно сильно извиняюсь :oops: , но все же возникает вопрос
а накуя :shock: :shock: :shock: ???
Не проще, на те деньги купить нормальное литье и ездить спокойно - незная бед.
Или купить класные - дорогущие стойки для комфортной езды.
Или просто сделать лишний раз машине тех.осмотр и лишний раз заменить масло на более дорогое и качественное.
Или опять начнете расказывать тормозов нехватает и тавро подвеска гуано и тому подобное...
Сильно непинайте - сам когда - то задумал поменять, а потом прикинул и принял решение, что пусть лучше будет лишний раз машина осмотрена и сделана технически(чего постоянно и добиваюсь),
чем ездить и думать, что когда-нибудь доколупаются гайцы....
:-D гайцы если захотят и так докалупаютцца :!:
Серега GTi
10.12.2009, 20:21
=Коля=
+10000000000000
Хочу поменять ходовую
кто подскажетr
Копий много сломано , но ставь 8-ю там есть возможность тюненга - раз , если кулаки от завода - легче боротся с гайцами - два. ( таврия-эксклюзив , донецкая таврия-пикап )
Попинали меня :cry: , а прокоментировать по сути большой ноль или я неправ :roll:
sashok&s
11.12.2009, 19:19
я обосную, если можно; ход 08 на 08 кулаке, тормозные усилия на колесе отличаются на половину, работаю на диагностике имею в распоряжении тормозной стенд, соответственно уменьшается длинна тормазного пути, + разница в усилии на педаль ну тут зависит от кобинации вакуум-главный, + нормально балансируемые колеса, + нормально стоящие качественные детали и широта выбора как по цене так и по качеству в отличии от завода, +широкий выбор тормозных расходников (имеется в виду колодки и торм диски вентиля перфорация и т.д.) +норм ходящие задние подшипники, не люфтящие и не требующие никаких регулировок, подтягиваний и пр.., + нормальные шаровые, что стояло на первом месте
Автор не высветил режим эксплуатации и какая нагрузка по грузоподъемности. Если ездит сам на работу с работы и груза ноль то вполне можно обйтись и без модернизации.
Я ненавязываю свое мнение но на личном опыте сделал определенные выводы.переделал. передок на таврокулаке.задок 2108.главный тормозной и вакуум 2108передние вставки в стойки каяба2110.задок сначала поставил билштайн потом поставил родные.билштайн для меня показался жестковат.и конечно легкосплавные диски .думал ставить стабилизатор но проехался без него и понял что ставить небуду и так класно,Тормоза получились просто супер как и ручник.задок У меня не перетормаживает(хотя читал что у многих перетормаживает)Так что тебе решать.Если позволяют финансы .время и т.д. то вперед. Если будут вопросы пиши
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot