Gorlum
14.12.2009, 01:21
Приключилась странная история. С момента начала вождения лил в бак 95й бензин. При этом была определенная проблема - на высоких оборотах двигатель ревел так, что почти закладывало уши. Приходилось переключать передачи раньше, чем рекомендовали на форуме и в мурзилке.
Заливая бензин в прошлый раз решил ради хохмы залить 92й. И случилось чудо! Двигатель сразу начал работать мягче, рев на выскоих оборотах снизился до приемлемого!
Поэтому вопрос - как такое может быть?
И вопрос прицепом - если разогретый двигатель сильно ревет на высоких оборотах - в чем может быть проблема? Мне кажется, что это скорее всего проблемы с термодатчиками и/или термостатом. С другой стороны - стрелка термометра за половину ни разу не заходила. И вообще, холодная машина (движок порядка 40 градусов) заводится и идет гораздо лучше: мягче, увереннее, с лучшей динамикой. Стоит движок хорошо разогреть - и начинаются мелкие, но досадные огрехи. Падает динамика, ревет движок. Что посоветуете?
Заливая бензин в прошлый раз решил ради хохмы залить 92й. И случилось чудо! Двигатель сразу начал работать мягче, рев на выскоих оборотах снизился до приемлемого!
Поэтому вопрос - как такое может быть?
И вопрос прицепом - если разогретый двигатель сильно ревет на высоких оборотах - в чем может быть проблема? Мне кажется, что это скорее всего проблемы с термодатчиками и/или термостатом. С другой стороны - стрелка термометра за половину ни разу не заходила. И вообще, холодная машина (движок порядка 40 градусов) заводится и идет гораздо лучше: мягче, увереннее, с лучшей динамикой. Стоит движок хорошо разогреть - и начинаются мелкие, но досадные огрехи. Падает динамика, ревет движок. Что посоветуете?