PDA

Просмотр полной версии : Апгрейд А95 -> А92


Gorlum
14.12.2009, 01:21
Приключилась странная история. С момента начала вождения лил в бак 95й бензин. При этом была определенная проблема - на высоких оборотах двигатель ревел так, что почти закладывало уши. Приходилось переключать передачи раньше, чем рекомендовали на форуме и в мурзилке.
Заливая бензин в прошлый раз решил ради хохмы залить 92й. И случилось чудо! Двигатель сразу начал работать мягче, рев на выскоих оборотах снизился до приемлемого!
Поэтому вопрос - как такое может быть?

И вопрос прицепом - если разогретый двигатель сильно ревет на высоких оборотах - в чем может быть проблема? Мне кажется, что это скорее всего проблемы с термодатчиками и/или термостатом. С другой стороны - стрелка термометра за половину ни разу не заходила. И вообще, холодная машина (движок порядка 40 градусов) заводится и идет гораздо лучше: мягче, увереннее, с лучшей динамикой. Стоит движок хорошо разогреть - и начинаются мелкие, но досадные огрехи. Падает динамика, ревет движок. Что посоветуете?

pan_kotsky
14.12.2009, 01:28
Кут запалення?

Gorlum
14.12.2009, 01:44
Кут запалення?
"А слона-то я и не заметил" Логично. Почему-то казалось, что предыдущий водитель говорил о настройках на 95й...

politik
14.12.2009, 13:00
Gorlum
на сарае Х*Й написано, а там дрова! :-D

ниверьте людям, особенно предыдущим хозяевам....

UzzzVer
14.12.2009, 13:26
Gorlum
на сарае Х*Й написано, а там дрова! :-D

ниверьте людям, особенно предыдущим хозяевам....+1

Sergey_K
14.12.2009, 17:21
Gorlum
на сарае Х*Й написано, а там дрова! :-D

ниверьте .... особенно предыдущим хозяевам....

+100 !

Seldom
15.12.2009, 10:12
Приключилась странная история. С момента начала вождения лил в бак 95й бензин. При этом была определенная проблема - на высоких оборотах двигатель ревел так, что почти закладывало уши. Приходилось переключать передачи раньше, чем рекомендовали на форуме и в мурзилке.
Заливая бензин в прошлый раз решил ради хохмы залить 92й. И случилось чудо! Двигатель сразу начал работать мягче, рев на выскоих оборотах снизился до приемлемого!
Поэтому вопрос - как такое может быть?

И вопрос прицепом - если разогретый двигатель сильно ревет на высоких оборотах - в чем может быть проблема? Мне кажется, что это скорее всего проблемы с термодатчиками и/или термостатом. С другой стороны - стрелка термометра за половину ни разу не заходила. И вообще, холодная машина (движок порядка 40 градусов) заводится и идет гораздо лучше: мягче, увереннее, с лучшей динамикой. Стоит движок хорошо разогреть - и начинаются мелкие, но досадные огрехи. Падает динамика, ревет движок. Что посоветуете?В общем у меня была подобная проблемка, за исключением того, что я не пробовал заливать 92. Решилось все довольно просто, неправильно был устанвлен ремень ГРМ.