PDA

Просмотр полной версии : Как Иван Царевич на таврии скакал...


Sanchez
14.12.2009, 12:37
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание :)

Seldom
14.12.2009, 12:55
Вы б поподробней осветили процедуру завода авто.

Sergey_K
14.12.2009, 12:57
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание :)

Если не подходит Простой Вариант - то и не подскажу.

Простой вариант - съездить на диагностику системы зажигания, карба, зазоров клапанных
и возможно их настройку к Сергею на Даниловку.

Sanchez
14.12.2009, 12:58
Как я её ваще запустил или как я обычно запускаю?

Подсос на себя, крутим стартером, когда было немного теплее - всё запускалось нормально. Что ещё я делал при попытках запустить авто - был подкручен холостой ход, после чего машина запустилась, но очень неохотливо.

Если есть ещё вопросы - готов ответить.

politik
14.12.2009, 12:58
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание :)
во первых, не рунгайте свое средство передвижения - оно(или ОНА :-D ) этого не любит!
во вторых, уменя тоже троит при холодном пуске пропускает 2 цилиндр всегдаи может еще какой то через раз(но редко), после ногрева до 30-40градусов все выравнивается! так что не удивляйтесь....
в третьих, гляньте на ВВ провода, они у вас новые?

Sanchez
14.12.2009, 13:00
Они у меня не новые, тоесть я их не менял, но с виду они довольно свежие, я не думаю что у них есть срок годности, после которого они скисают :) Может в них трабл, но чтобы проверить, надо комплект заведомо рабочих проводов.

Vale_RUA
14.12.2009, 13:00
Мне помогла замена ВВ. А вообще я тоже советовал-бы съездить к Сергею на Даниловку.

Sanchez
14.12.2009, 13:07
Я у него недавно был, настраивал карб, так что думаю проблема не в карбе, а именно в зажигании.

politik
14.12.2009, 13:10
проблема не в карбе
поверьте, коллега! :-D В них как раз может и быть проблема, они могли отсыреть и замерзнуть с водой, но это все лишь моя догадка....
просто у друга подобная ситуация была, так он пол машины поменял пока додумался проверить провода...

UzzzVer
14.12.2009, 13:13
Если в гараже есть розетко, да ещё если из неё вытекает лихтричество, то можно значительно облегчить запуск стального коня, прогрев минут пять карб и впускной коллектор строительным феном. Если строительного нет, то конфискуй у жены обычный бытовой для сушки волос и втыкай его прямо в кастрюлю. Я так заводил ЗИЛа в 20тиградусный дубак сполтыка)))

Sergey_K
14.12.2009, 13:16
Я у него недавно был, настраивал карб, так что думаю проблема не в карбе, а именно в зажигании.
тогда може быть, може быть...
я сжег уже 3 комплекта ВВ проводов - причем выгорает провод 2-го и 3-го цилиндра ( на черных заводских и российск. синих силиконовых Хорс).
Може отгорел провод ВВ. може Хромоногий комутатор - и дает отсечку на кат.зажигания не по сигналу с Датчика Холла, а когда попало.
а може и датчик холла пошабашил - и дает импульс на комутатор когда попало.
а може и в трамблере сорвалось-съехало крпеление шторки или Датчика Холла - тоже такой эффект может быть.

egorka87
14.12.2009, 13:32
Я сегодня завелся нормально, но догрев до 60ти и убрав подсос полностью при тапке в пол машина стреляла в выхлопную и дергалась. И виной этого был галимый-пригалимый бензин, который я залил абы доехать до нормально заправки. До заправки я ехал и матерился, после заправки через минуту машина побежала как положено.

politik
14.12.2009, 13:40
побежала как
вот поэтому я никада не держу пустой бак, и лить туда всякие помои себе дороже выйдет!

egorka87
14.12.2009, 14:32
побежала как
вот поэтому я никада не держу пустой бак, и лить туда всякие помои себе дороже выйдет!
выбор был между стать без бенза вообще или залить 5л на нехорошей заправке...

politik
14.12.2009, 14:59
нехорошей заправке
бывает, это лучше чем стоять и курить на трассе на мороезе в ожидании скорой помощии друзей....

qwert
14.12.2009, 14:59
Sanchez, может зажигание сильно раннее? Попробуй проверить метки, или подвигать в минус.

Sanchez
14.12.2009, 16:06
Та с зажиганием как бы всё ок, выставлено по стробоскопу, грешу на провода, свечи или коммутатор.

Rostracer
14.12.2009, 19:19
Простой вариант - съездить на диагностику системы зажигания, карба, зазоров клапанных
и возможно их настройку к Сергею на Даниловку.+1, скорее всего дело в карбе и в угле зажигания!

Ведь мороз все болячки "наверх" выталкивает! ;-)

sashok&s
14.12.2009, 19:39
читаем внимательно чел пишет свечи черные, это значит переобогащенная смесь, крутим карб хотя у меня подсоса нет уже 3года и кастрюля дырявая, и заводится

Mihalych
14.12.2009, 21:06
Если постреливает в выхлопную (не при накате, а в нагрузку) то 99% система зажигания...
Пы сы. А вообще то это к Кашпировскому,он по телику лечит... :-D Нужно к мастеру,т.к. вариантов море...

ЯШКА
14.12.2009, 21:14
а сколько в среднем срок службы ВВ проводов? (силиконовые) уже 2 года стоят. пока вроде фсё ништяк.

Buzyan
14.12.2009, 21:23
Да поставьте провода с медной многожильной жилкой. На жилку клемки-наконечники. Поропаять и забыть и вопрос не в проводах.

Колян4ик
14.12.2009, 21:34
У меня была та-же лажа, только осенью, главный виновник - датчик холла (расплавился от трения о пластину в виде короны, шатался как пьяный), заодно прочищены жиклеры, проверены метки, перебран распределитель зажигания, проверены и промыты провода, вычищены свечи в пескоструйке, выставлено по стробоскопу зажигание - машина как часики и в жару и в мороз.

Stan
14.12.2009, 22:14
ну, я конечно по фото не умею даигнозы ставить, но после такого простоя авты, как у ТС, превое что я бы сделал-это поехал\потащил к карбюраторщику...очень уж слабый узел, да и не любит он застоев...

kurt1983
14.12.2009, 22:37
Да написал же чел, что только что был у карбюраторщика на даниловке. На прошлой неделе.
И если мне не изменяет память, то когда стреляет в выхлопной и нет тяги - зажигание стоит позднее => крутить надо наоборот в "+".

masster
14.12.2009, 22:39
Совершенно правильно Михалыч пишет,тут очень много причин,и скорее всего не одна.Бензин,карб,клапана,са м двиг,состояние зажигания.Если поболтать,посочувствовать, то это сюда.Если устранить,то к мастеру.

Stan
14.12.2009, 22:56
а также проводка, прескок ремня ГРМ, . тд и тп....к Восточнегу!!! и Бубнилке))

Sergey_K
15.12.2009, 10:27
Да написал же чел, что только что был у карбюраторщика на даниловке. На прошлой неделе.
И если мне не изменяет память, то когда стреляет в выхлопной и нет тяги - зажигание стоит позднее => крутить надо наоборот в "+".
это если ремень ГРМ выставлен по меткам И НЕ РАСТЯНУЛСЯ !
и если зазоры клапанные нормальные.
и если датчик Холла не болтается - и вовремя выдает импулься на коммутатор.
и если бензин однородный- а не расслоился и не потянуло мелкий мусор из бензобака.

Rostracer
15.12.2009, 11:04
Если постреливает в выхлопную (не при накате, а в нагрузку) то 99% система зажигания...
...100%. А на 95% это датчик Холла!

Sanchez
15.12.2009, 12:18
А каким образом датчик холла даёт пропуски в зажигании? Выстрелы из трубы, как мне сдаётся, это от того что в самой трубе он дагорает, когда туда пламя лупасит иногда.

Какие симптомы у кривого коммутатора, кто сможет написать?

egorka87
15.12.2009, 12:19
Дело в том что у меня сегодня сутра продолжились приключения. Многое из того что тут обсуждалось к моему варианту не подходит, т.к. МПСЗ. Сегодня в Аське разговаривал с создателем моей МПСЗ, Славой из Запорожья:

113217278 (10:32:54 15/12/2009)
Привет.
У меня тут вопрос образовался... даже 2.
Холода настали, -18ночью было.
Вылезло 2 вещи:
1. Мотор схватывает и глохнет при запуске. Раз на 3-4 заводится
2. Пока не прогреется полностью (больше 80C) машинко дергается и стреляет в выхлопную. С полным прогревом проходит.
Вот и думаю что можно попробавать покрутить и нужно ли...

leon (11:01:54 15/12/2009)
вопервых свечи, очень нелюбят они холода, у меня таже хрень с холодами, какой у тебя зазор стоит, и какие свечи

113217278 (11:02:45 15/12/2009)
Свечи ДЕНСО, а зазор по-моему 0.9, но точно не уверен

leon (11:03:41 15/12/2009)
поставь для начала зазор 0.7, сразу полегчает

leon (11:05:09 15/12/2009)
а вообще мне денсо непонравились, выкинул через неделю, черные постоянно

leon (11:11:21 15/12/2009)
я думаю это свечи, я незнаю какие ты хочешь купить себе новые, но если есть возможность проверить под давлением, то проверь, я себе последний раз купил нжк №1, трехконтактные, сука дорого, но решил раскошелиться

leon (11:13:36 15/12/2009)
вобщем суть проблемы в следующем, что пока свечи ненабирут своей температуры он прпускают искру, соответственно,топливо несгорает, а потом когда проскакивает, то поджыгает заодно и в выпуске несгоревшее топливо

leon (11:14:13 15/12/2009)
это предсмертные судорги денсо


А еще я думаю что причиной может быть нулевик и соответственно отсутствие забора теплого воздуха от коллектора. Соответственно пока подкапотное не прогреется то и имеем забор воздуха с температурой хорошо минусовой...

Sergey_K
15.12.2009, 12:37
Вот NGK еще не было свечей.
в холодное время года ( ниже -15) погано заводилась на А17ДВР,
лучше - на Словацком Briske (не российском). но он черным становился быстро.
Beru и Bosch Ittrium - черными становились гораздо дольше. зато они от окислов желез разных ставали сизо-сиреневыми и пропускать начинали искры на ХХ - нестаб. ХХ получался. поставил Denso - почти в цену Бриска российского. хуже не стало, после прогрева ХХ в холодное время года стабильнЫй. а при заводе троит
а NGK еще не было...

Rostracer
15.12.2009, 13:42
А каким образом датчик холла даёт пропуски в зажигании? Ну писать это много. просто он разваливается или магнит отваливается в дешевых датчиках и он начинает болтаться и давать искру когда вздумается!

Какие симптомы у кривого коммутатора, кто сможет написать?
У мну глючил на оборотах свыше 2000 об/мин ;-) машина начинает сильно дёргаться!

Sanchez
15.12.2009, 19:11
Подкинул свечки А17ДВР, машинка заработала, так же поджал штекеры на ВВ проводах. Работает стабильно, на холодную немного потрусило в начале, потом стала нормально прогреваться. Посмотрим что будет через неделю.

На этих свечах зазор - 0,7.

egorka87
16.12.2009, 12:36
Я тоже свечи поставил другие, Бриски, из запасов... И все глюки ушли. На холодную едет как надо.

Sanchez
16.12.2009, 20:42
А мне свечи помогли, но не на долго, сегодня, как и многие - не запустился. Снял коммутатор, который после вскрытия показал прогоревшую микросхему, трамблёр, умаю буду менять крышку трамблёра, ползунок, ну и коммутатор. А ещё оказался оплавленный разъём коммутатора, по каким причинам - мне не понятно. Буду менять проводку на коммутатор в догонку.

ЗЫ. Надеюсь акум совсем в гавно не высадил. Затащил домой отогреться, надеюсь оживёт немного.