Просмотр полной версии : Эксплуатация Газ-бензин (расчет в ехеле)
Кому интересно - качайте. Файл не большой.
Информация заставляет задуматься.
Желтым выделены ячейки, в которые можно вносить изменения (реккоменд).
С уважением, Багиров.
Вот посчитал и задумался. Стоило ли вкидывать 300 у.е ради месячной экономии в 100 гривень :cry:
Вот посчитал и задумался. Стоило ли вкидывать 300 у.е ради месячной экономии в 100 гривень :cry:
То же посчитал, при таком соотношении месячная экономия составляет 322 грн, 10 - 12 грн в день. Пока нормально.
Кому интересно - качайте. Файл не большой.
Информация заставляет задуматься.
Желтым выделены ячейки, в которые можно вносить изменения (реккоменд).
С уважением, Багиров.
Самого главного не хватает - срока окупаемости в км и месяцах. Причем если уж так реально оценивать - то можно с учетом депозитных ставок считать. Сколько денег можно заработать, положив эти 450 уе за установку в банк :-D И бензин брать не 95 а 92 :)
Да и расходы топлива в приведенном файлике какие-то нереально сверхнизкие :)
Плюс не учитывается прогрев на бензине и затраты на ремонт и обслуживание ГБО.
Реальную картину может дать только запись всех расходов и расчет постфактум наступления полной компенсации затрат.
И еще - в последней строке нужно сделать показатель
Цена газа, при которой нерентабельно ездить при планируемом сроке окупаемости.
Да не вопрос - развивайте.
Буду даже рад, если люди цифрами что-то покажут.
А что именно - так это кому - чего надо.
Нагруженность, логика и содержание расчета - зависит от поставленных целей.
Можно посчитать, как пример:
- ехать в супермаркет за молоком по цене 2,67 на газу или на бензине на расстояние 5 км или купить в соседнем ганделыке за 2,80 :D.
Речь не об этом, т.к. у денег, которые человек решил потратить (куда-то, на пример - установить ГБО :wink: ) - уже есть конкретное предназначение и конкретная цель использования. Экономическая выгода - не всегда решающий фактор.
Прогрев он и в АФРИКЕ прогрев - от этого соотношение расхода газ\бензин не меняется (в принципе). А ремонт ГБО, наверное, всетаки, подешевле ремонта бензинового впрыска.
Да..., у тебя в подписи написано " ненавижу карбы" :D - коль нет уточнений, - а что "навидишь", можно и предположить, что ты предпочитаешь ГБО :wink: .
А смысл расчета - пороговая цена газа при конкретных условиях эксплуатации, и прочаа информация. Предназначена, в большинстве случаев, для уже имеющих ГБО.
С уважением, Багиров.
А как этот ексел скачать? Где кликать?
А ремонт ГБО, наверное, всетаки, подешевле ремонта бензинового впрыска.
Впрыск практически не требует обслуживания (чистка форсунок 1 раз в 40 - 60 тыс .км) . В ремонте впрыск вообще говоря не нужается - срок эксплуатации у него больше возможного пробега машины.
С ГБО же картина совсем другая - постоянный гемор. Почитайте доску "Топливны системы" на АвтоУа. Сколько там топиков про проблемы с инжектором/дизелем/карбом/ГБО ? Да там о ГБО только и говорят :lol:
Я вот столкнулся с проблемой, что "Газовый инжектор" вообще никто не берется ремонтировать, только менять на новый (1000$)? А ведь эта система проехала всего 100 тык... успела ли она окупится - это еще тот вопрос ...
Спасибо за замечание.
Ветку на АВТО-УА читал всю и читаю постоянно.
Но пост не об этом.
авторизируйся
Большое, человеческое спасибо.
А я например не счтал срок окупаемости ни в км ни в месяцах.
Просто у меня есть некоторые активы, так сказать НЗ и есть ежедневные расходы и я считаю вполне нормальным выделить некоторую сумму денег из НЗ для уменьшения ежедневных затрат.
Поднимите пожалуйста руку те кто откладывает сыкономленые при использовании газа 5, 10 , 25 грн. в день. Думаю что таких очень мало, или совсем нет. За время использования ГБО, я отработал те деньги которые вложил в установку и пополнил свой НЗ, тоесть как раз отработал, а НЕ ОКУПИЛ в результате использования более дешового газа. И теперь могу увеличить свои ежедневные запросы.
:applause: :applause: :applause: :applause: :applause:
Мы когда машины покупали, тоже деньги вкладываем.
А я например не счтал срок окупаемости ни в км ни в месяцах.
Ну вот я честно не понимаю какими иными мотивами, кроме прямой экономической выгоды, можно руководствоваться принимая решение о установке ГБО. Ведь от ГБО объективно сплошные неудобства и лишения. Тут и уменьшение полезного объема и полезной нагрузки. Тут и снижение основных показателей ТТХ авто. Тут и введение кучи лишних операций по управлению и обслуживанию, выливающихся в дополнительные времязатраты.
Т.е. смысл делать долгосрочную инвестицию именно в ГБО ? А то, что это инвестиция и инвестиция долгосрочная - бесспорно. Вот еще недавно срок окупаемости составлял 38 тыков, сегодня он выше... :(
Т.е. по-русски говоря: зачем приобретать за свои деньги гемор на свою же задницу ? Какой-то новый вид мазохизма ???
Просто ты рассматриваешь ситуацию с точки зрения уже имеющегося и "отработавшего" ГБО, которое вдруг откуда-то завелось в машинке, и затраты на которое НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВО ВНИМАНИЕ. А я пытаюсь смотреть на это дело с другой стороны. Со стороны инвестора. Когда у человека нет таких "суперсвободных активов", которые он просто таки не знает куда потратить...
Т.е. подбить итоговые балансы в разрезе статей расходов за планируемый отетный период для человека, поставившего ГБО, и решившего оное не ставить. Пока что получается, что за год-полтора в проигрыше будет установивший. Потом они сравняются. Ну а уже после точки окупаемости наступит твоя ситуация, когда владелец ГБО сможет "увеличить свои ежедневные запросы" (кстати, при этом ничто никому не мешает "отработать" и на бензине, вкладывая в разницу те первоначальные "инвестиционные средства" :-D )
Да..., у тебя в подписи написано " ненавижу карбы" :D - коль нет уточнений, - а что "навидишь", можно и предположить, что ты предпочитаешь ГБО :wink: .
Турбодизель, непосредственный впрыск. В крайнем случае распределенный впрыск. Совсем в крайнем - моновпрыск :-D :-D :-D
ГБО чуть было не поставил на волне ажиотажа, господь видать уберег :) А то бы сильно морально разочаровался, глядя на последний скачек цен газа с 1.80 до 2.70 при неизменной цене на бенз.
Вот еще недавно срок окупаемости составлял 38 тыков, сегодня он выше...
Дык, откуда цыхры???? При старой цене на газ у меня окупалось примерно за 7 тыков, нынче - за 10-12.....
Да..., у тебя в подписи написано " ненавижу карбы" :D - коль нет уточнений, - а что "навидишь", можно и предположить, что ты предпочитаешь ГБО :wink: .
Турбодизель, непосредственный впрыск. В крайнем случае распределенный впрыск. Совсем в крайнем - моновпрыск :-D :-D :-D
ГБО чуть было не поставил на волне ажиотажа, господь видать уберег :) А то бы сильно морально разочаровался, глядя на последний скачек цен газа с 1.80 до 2.70 при неизменной цене на бенз.
Поддерживаю
Вот еще недавно срок окупаемости составлял 38 тыков, сегодня он выше...
Дык, откуда цыхры???? При старой цене на газ у меня окупалось примерно за 7 тыков, нынче - за 10-12.....
Опять двадцатьпять ? Ну давайте считать по третьему кругу :) Дело происходит вечером, делать особо нечего...
Только считаем с позиции человека, который не будет выискивать на разборках детальки ГБО и самостоятельно их устанавливать. А который обратится в проверенную установочную контору и заплатит столько, сколько насчитают.
На данный момент у нас насчитывают за "стандарт" от 2000 до 2500 грн. Берем по минимуму - 2000. Бенз 95 по 4.1. Газ, дешевле чем 2.70, сегодня не найти.
Расход возьмем 7.5 на бензе, 8.5 на газе.
т.е. экономия на сотне км пробега (7.5*4.1)-(8.5*2.7) равна 7,8 грн. Пробег 2000/7.8*100 = 25641 км в идеальном случае.
Это парадный показатель, т.е. без стоимости регистрации ГБО в ГАИ, без стоимости его обслуживания, на 95ом бензине и с огроменным баллоном. Только за счет 92ого бензина по 3.85 уже выходит 33755 км.
(а ведь желающий сэкономить на расходах, уверен, будет заливать 92)
Получили два ключевых показателя: 7.8 грн на 100 км и 5.93 грн на 100 км экономии на 95 и 92 бензине соответственно. Все дальнейшие мои пляски от стоимости "инвестиций".
Если взять хорошую аппаратуру в солидной конторе (а я себя и свою машинку уважаю :) и 50 литровый баллон на стандартной новогрудке не поставлю даже под угрозами)
+ накинуть стоимость регистрации... то можно легко выйти на те цифры, что были означены мной. И 38 тыков - аж далеко не предел...
ЗЫ Возможно, я не прав был в том смысле, что не указал при каких именно условиях считались цифры, и на каких взглядах основываются мои убеждения относительно экономики ГБО. Простите меня.
На данный момент у нас насчитывают за "стандарт" от 2000 до 2500 грн. Берем по минимуму - 2000. Бенз 95 по 4.1. Газ, дешевле чем 2.70, сегодня не найти.
Расход возьмем 7.5 на бензе, 8.5 на газе.
т.е. экономия на сотне км пробега (7.5*4.1)-(8.5*2.7) равна 7,8 грн. Пробег 2000/7.8*100 = 25641 км в идеальном случае.
Тебя - твоей-же математикой.
Я ставил за 280 у.е. + регистрация - 320 у.е. - прим 1600 грн.
Расход - на газу - 7,5 (реальный), на бензусе - 7
Цена газа - 2,5 - сегодня заправлялся.
(7*4,1) - (7,5*2,5) = 9,95
Пробег 1600/9,95*100 = 16080
А учитывая то, что ставил я когда цена на газ была 1,65 и по такой цене откатал тыщи три
(7*4,1) - (7,5*1,65) = 16,32
(3000/100) * 16,32 = 489,6 (500) грн. - отбито по старой цене на газ.
Осталось
(1600 - 500)/9,95 * 100 =11005 км.
Аргумент про то что на бензин таки тратиться нада для завестись парирую более редкой заменой масла.
ЗЫ. Бензин будет только дорожать :)
ЗЫЫ, Газ, правда - тоже :)
Тебя - твоей-же математикой.
[skip]
ЗЫ. Бензин будет только дорожать :)
ЗЫЫ, Газ, правда - тоже :)
Не надо меня моей математикой :) Пожалейте бедного несчастного...
Все дело в разнице взглядов. Когда они однобокие - могут случатся всякие неприятные казусы и разочарования. Я лишь стараюсь шире взглянуть на проблемы и не зацикливаться на одном и том же. Как в том анекдоте - "ты чей друг, мой или медведя?"
Да, кто-то удачно словил момент, поставив ГБО занедорого. И быстренько отбил все бабки. Кто-то купил тавру в последних числах марта до введения НДС. И т.д. и т.п....
Я очень рад за вас. Просто инерция велика и, при наблюдении столь удачного опыта соседей по тавроклубу, может возникнуть желание его повторить, не утруждая себя расчетами...
Остается ждать следующего витка.
2Andy76
Цитату из моей писанины выбрал в самую точку.
ЗЫ. А давайте запулим тему "Таврия+самогон - поедет, аль нет" :-D :-D :-D
... у меня получилось на грани нерентабельности :( ... тоже думал ставить ГБО... но пока не решился... буду наблюдать за ценой...
Есть ещё один момент - правда к экономии имеющий дальнее отношение.
Я поставил себе ГБО, правда полный инжектор 4-го поколения, исходя лишь из того,что газ не бодяжат,как бенз.
Правда у меня расход что газа,что бенза - одинаков.
Считаю это "тюнингом":) и не жду,когда окупиться(тыков через 50 наверное)
Но плюсы для меня перевешивает минусы - можно заправиться на ЛЮБОЙ нонейм заправке без риска для двига, более тихая работа двига, а свечи - посмотрели бы вы на них - красота!
Ну вот я честно не понимаю какими иными мотивами, кроме прямой экономической выгоды, можно руководствоваться принимая решение о установке ГБО. Ведь от ГБО объективно сплошные неудобства и лишения.
Вы не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить!! (с) анекдот
Просто ты рассматриваешь ситуацию с точки зрения уже имеющегося и "отработавшего" ГБО, которое вдруг откуда-то завелось в машинке, и затраты на которое НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВО ВНИМАНИЕ. А я пытаюсь смотреть на это дело с другой стороны. Со стороны инвестора. Когда у человека нет таких "суперсвободных активов", которые он просто таки не знает куда потратить...
Я принимаю во внимание затраты на установку! просто компенсирую я эти затраты из других источников (впрочем как и все остальные обладатели ГБО), а не из экономи на газе. А вот деньги которые я сэкономил уходят на другие статьи расходов. И я считаю такие инвестиции вполне нормальными и оправдаными.
Или вы хотите поставить ГБО только для того что бы его окупить?
Или вы хотите поставить ГБО только для того что бы его окупить?
Шик! Фраза дня! ЗАЧОТИЩЕ!!!
Я принимаю во внимание затраты на установку! просто компенсирую я эти затраты из других источников (впрочем как и все остальные обладатели ГБО), а не из экономи на газе. А вот деньги которые я сэкономил уходят на другие статьи расходов. И я считаю такие инвестиции вполне нормальными и оправдаными.
Или вы хотите поставить ГБО только для того что бы его окупить?
Чтобы что-то начало экономить, нужно сначала это что-то окупить.
1. Наиболее распространенным аргументом в пользу ГБО является более низкая стоимость топлива, а следовательно экономия денег. Но ведь реальная экономия начинается тогда, когда общая сумма сэкономленных средств превышает стоимость оборудования. А тут уже все зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля - супервыгоден газ таксисту, который зарабатывает машиной деньги, но невыгоден мне, наезжающему в год 10-15 ткм.
2. Следующим аргументом является продление ресурса двигателя и масла. Опять же все зависит от эксплуатации. За деньги, которые стоит ГБО, я вполне могу прокапиталить двигатель и поменять масло - при ежегодном пробеге 10-15 ткм это намного экономичнее ГБО, которое тоже нужно время от времени регулировать и ремонтировать.
Давайте не будем делать как в рекламе: опустим ТВ-парк в дистиллированную воду, а другой журнал в серную кислоту.
Четко ответить на вопрос про бесспорную выгодность ГБО во вселенских масштабах невозможно. Каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно.
Я придерживаюсь мнения, что в жизни не бывает однозначно хороших и однозначно плохих людей, поступков, вещей. Каждый сам для себя решает как ему относится к той или иной ситуации. Я думаю что если человек задумался о установке ГБО, значит пробег его автомобиля за неделю больше чем 10 км. иначе в принципе абсолютно неважно на каком топливе ездить. У меня пробег за прошлый год с 18 октября 2004 по 18 октября 2005 года 50600 км. (я не таксист). из этих 50 тыков - 30 на газу. Свою Таврию я заправляю раз в два дня как на бензине, так теперь и на газе, в то время когда я поставил себе ГБО я снизил расходы со 110-120 грн/2*дня до 55-60 грн./2*дня.
Сейчас заправляюсь на 70-80 грн., прада сегоднешняя цена на газ меня выбила из равновесия и сегодня я не могу с увереностью сказать о том что я однозначно бы поставил ГБО.
Я не знаю через сколько окупилась моя установка, более того, могу сказать честно, что этот факт остался не замеченным, тоесть бурного праздника как-то не произошло...
... Каждый сам для себя решает как ему относится к той или иной ситуации. Я думаю что если человек задумался о установке ГБО, значит пробег его автомобиля за неделю больше чем 10 км. иначе в принципе абсолютно неважно на каком топливе ездить...
Вот тут я с тобой не соглашусь - к сожалению не каждый понимает, что реальная экономия возможна только при определенных условиях. А на волне всеобщего ажиотажа, многих просто разводят.
Вот тут я с тобой не соглашусь - к сожалению не каждый понимает, что реальная экономия возможна только при определенных условиях. А на волне всеобщего ажиотажа, многих просто разводят.
1. Я думаю что вот как раз эти условия для каждого свои, и если человек не может их для себя четко сформулировать и определить приоритеты, то его развести очень просто.
2. Надоело читать, слушать, спорить "о вкусе устриц" с людьми, которые их не пробовали.
Я не понимаю позицию некоторых соконфетников, типа я проезжаю 15 км. в день и посчитал, что ваше ГБО просто фуфель и от него только головная боль и никакого дохода, потому как оно мне не подходит и с моим пробегом окупится через 15 лет, а значит меня хотят развести на деньги! И вам низачто меня не переубедить ГБО это ЗЛО!!! А все кто его поставил это лохи!! Ну кроме таксистов, которым это выгодно. Ничего личного, никого не хотел обидеть.
Поймите одно, Человек с голой теорией и таблицей в екселе не может судить о достоинствах и недостатках как ГБО так и других вещей типа зимней резины хорошего масла и тд, для этого нужен либо свой опыт, либо опыт других людей (желателен конечно свой). И не нужно рассказывать людям, которые хотят помочь определится, о том что они лохи.
Хочется что бы впредь высказывая свои позитивные или негативные отзывы (а особенно категорические заявления) и мнения человек "представлялся" по принципу у меня ГБО с такого то года, пробег на газу такой то - могу заверить что это фуфель и выброшеные деньги или это супер классно просто фонтан. Либо относить свои высказывания только к себе! Иначе это спор водолаза с парашютистом.
3. Предлагаю в нашу дискуссию включить представительниц прекрасного пола и спросить их мнение по такому вопросу:
Я выложил 270 уе за установку ГБО на свой автомобиль, в результате смог экономить от 50 до 80 грн. за два дня. Этот факт позволил мне дарить своей жене каждые два дня букет цветов без напряга для семейного бюджета. Раньше я не мог себе этого позволить по финансовым возможностям. Как вы думаете оправдана ли установка ГБО в МОЕМ случае и как это отразилось на взаимоотношениях в семье?
Этот пункт в ответ на заявление людей о том что существует только спорная экономическая выгода от установки ГБО.
1. Я думаю что вот как раз эти условия для каждого свои, и если человек не может их для себя четко сформулировать и определить приоритеты, то его развести очень просто.
Ну если ему со всех сторон твердят что ГБО в любом случае это круто - тут поневоле засомневаешься - а вдруг действительно круто.
2. Надоело читать, слушать, спорить "о вкусе устриц" с людьми, которые их не пробовали.
А если у кого-то от "устриц" расстройство желудка или аллергия? Так и любые технологии имеют смысл только в определенных условиях.
Я не понимаю позицию некоторых соконфетников, типа я проезжаю 15 км. в день и посчитал, что ваше ГБО просто фуфель и от него только головная боль и никакого дохода, потому как оно мне не подходит и с моим пробегом окупится через 15 лет, а значит меня хотят развести на деньги! И вам низачто меня не переубедить ГБО это ЗЛО!!! А все кто его поставил это лохи!! Ну кроме таксистов, которым это выгодно. Ничего личного, никого не хотел обидеть.
Успокойся и задумайся "фуфель" и "не выгодно" разные понятия. Хотя некоторые установки по качеству - откровенный "фуфель".
Поймите одно, Человек с голой теорией и таблицей в екселе не может судить о достоинствах и недостатках как ГБО так и других вещей типа зимней резины хорошего масла и тд, для этого нужен либо свой опыт, либо опыт других людей (желателен конечно свой). И не нужно рассказывать людям, которые хотят помочь определится, о том что они лохи.
Чтобы действительно помочь определиться, нужно сначала выяснить - сможет ли человек в своих условиях эксплуатации получить те выгоды, на которые рассчитывает. А тут ему рисуют красивые сказки про бесспорную выгодность ГБО при любых раскладах.
Хочется что бы впредь высказывая свои позитивные или негативные отзывы (а особенно категорические заявления) и мнения человек "представлялся" по принципу у меня ГБО с такого то года, пробег на газу такой то - могу заверить что это фуфель и выброшеные деньги или это супер классно просто фонтан. Либо относить свои высказывания только к себе! Иначе это спор водолаза с парашютистом.
Только пусть человек при этом указывает конечную стоимость установки (включая регистрацию), эксплуатационные расходы, экономию на 100 км по сравнению с бензином и средний ежемесячный пробег. Чтобы можно было оценить целесообразность для себя.
3. Предлагаю в нашу дискуссию включить представительниц прекрасного пола и спросить их мнение по такому вопросу:
Я выложил 270 уе за установку ГБО на свой автомобиль, в результате смог экономить от 50 до 80 грн. за два дня. Этот факт позволил мне дарить своей жене каждые два дня букет цветов без напряга для семейного бюджета. Раньше я не мог себе этого позволить по финансовым возможностям. Как вы думаете оправдана ли установка ГБО в МОЕМ случае и как это отразилось на взаимоотношениях в семье?
Только сначала предупреди жену, что ГБО ты поставил вместо покупки шубки, которую она так хотела к новому году/дню рождения/просто так :shock: И сразу узнаешь что она думает по этому поводу :-D
Этот пункт в ответ на заявление людей о том что существует только спорная экономическая выгода от установки ГБО.
Ты рассуждаешь с позиции бизнеса по-русски: купить ящик водки - водку вылить (именно вылить), бутылки сдать и на выручку напиться 8)
Этот пункт в ответ на заявление людей о том что существует только спорная экономическая выгода от установки ГБО.
Эка тебя зацепило. Этот пункт не в ответ, а говорит лишь о том, что ты не можешь (или не умеешь, или не хочешь) планировать и распределять свои финансовые ресурсы. Поскольку любые доводы, в которых фигурируют слова "экономия", "дешевле" и в следствие этого "могу себе позволить" - рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сквозь призму финансового анализа.
Другое дело, когда в споре не используются такие аргументы. К примеру я себе залил в коробку масло синтетику ценой в пять раз выше чем у рекомендуемого заводом. Оно никогда у меня не окупится и я не перед кем не буду оправдывать ее залитие какими-то экономическими показателями. Это смешно. Просто мне приятно ездить на таком масле. А когда мне приятно - я так довезу... что и другим будет приятно :-D (С)
Поэтому давайте определим с каких позиций рассматривать эксплуатацию ГБО. И не будем путать праведное с грешным.
А ремонт ГБО, наверное, всетаки, подешевле ремонта бензинового впрыска.
Впрыск практически не требует обслуживания (чистка форсунок 1 раз в 40 - 60 тыс .км) . В ремонте впрыск вообще говоря не нужается - срок эксплуатации у него больше возможного пробега машины.
С ГБО же картина совсем другая - постоянный гемор. Почитайте доску "Топливны системы" на АвтоУа. Сколько там топиков про проблемы с инжектором/дизелем/карбом/ГБО ? Да там о ГБО только и говорят :lol:
Я вот столкнулся с проблемой, что "Газовый инжектор" вообще никто не берется ремонтировать, только менять на новый (1000$)? А ведь эта система проехала всего 100 тык... успела ли она окупится - это еще тот вопрос ...
А это говорит только о том, что с кривыми руками ТАМ делать нечего, настраивать должны специалисты. ОДИН РАЗ И НАВСЕГДА.
Поэтому давайте определим с каких позиций рассматривать эксплуатацию ГБО. И не будем путать праведное с грешным.
Совершенно верно. И в данном случае есть четыре реальных варианта:
1. Реальная экономическая выгода, превышающая стоимость вложений в ... раз
2. Удовольствие от осознания владения/эксплуатации (назовем это психологической выгодой)
3. Два предыдущих пункта вместе (идеальный вариант)
4. Никакой выгоды в принципе
Для определения "своего" варианта нужна трезвая голова и исправный калькулятор.
Только считаем с позиции человека, который не будет выискивать на разборках детальки ГБО и самостоятельно их устанавливать. А который обратится в проверенную установочную контору и заплатит столько, сколько насчитают.
Полностью с тобой согласен.
На данный момент у нас насчитывают за "стандарт" от 2000 до 2500 грн. Берем по минимуму - 2000. Бенз 95 по 4.1. Газ, дешевле чем 2.70, сегодня не найти.
Найти!!! Есть ещё 2,40.
Расход возьмем 7.5 на бензе, 8.5 на газе.
т.е. экономия на сотне км пробега (7.5*4.1)-(8.5*2.7) равна 7,8 грн. Пробег 2000/7.8*100 = 25641 км в идеальном случае.
Это парадный показатель, т.е. без стоимости регистрации ГБО в ГАИ, без стоимости его обслуживания, на 95ом бензине и с огроменным баллоном. Только за счет 92ого бензина по 3.85 уже выходит 33755 км.
(а ведь желающий сэкономить на расходах, уверен, будет заливать 92)
Да, свою машину ты совсем даже не уважаешь, если ездишь на 92 бензине.
Получили два ключевых показателя: 7.8 грн на 100 км и 5.93 грн на 100 км экономии на 95 и 92 бензине соответственно. Все дальнейшие мои пляски от стоимости "инвестиций".
Если взять хорошую аппаратуру в солидной конторе (а я себя и свою машинку уважаю :) и 50 литровый баллон на стандартной новогрудке не поставлю даже под угрозами)
Слова про уважение к баллону с объёмом в 30 литров, так пожалуйста, в солидной конторе тебе всё подбирут и поставят, а если ещё меньше захочешь, так они тебе могут посоветовать пользоваться баллончиками для зажигалок:). И ещё, установка стоит уже не 2000-2500грн., а 260у.е.
+ накинуть стоимость регистрации... то можно легко выйти на те цифры, что были означены мной. И 38 тыков - аж далеко не предел...
Обслуживания ГБО не требует, только слив конденсата раз в тыщ 5 и всё(Эта работа занимает ровно пять минут своими руками).
ЗЫ Возможно, я не прав был в том смысле, что не указал при каких именно условиях считались цифры, и на каких взглядах основываются мои убеждения относительно экономики ГБО. Простите меня.[/quote]
И срок окупаемости в пределах 10 000км.
Найти!!! Есть ещё 2,40.
[skip]
Да, свою машину ты совсем даже не уважаешь, если ездишь на 92 бензине.
[skip]
Слова про уважение к баллону с объёмом в 30 литров, так пожалуйста, в солидной конторе тебе всё подбирут и поставят, а если ещё меньше захочешь, так они тебе могут посоветовать пользоваться баллончиками для зажигалок:). И ещё, установка стоит уже не 2000-2500грн., а 260у.е.
[skip]
И срок окупаемости в пределах 10 000км.
Первое. Товарищ Гура. Найти можно все что угодно. А еще можно выйграть в лотерею 100 000 000 грн и купить майбах и собственую сеть АЗС к нему в придачу. Ведь выигрывают же, спорить не будешь ? Когда я еду мимо заправок и вижу, что на на них написано 3.00, а на некоторых 3.10 или даже 3.15 - это для меня значит, что газ по 3.00.
А если кто-то может найти 95ый бензин по 3.00 ? Или вообще спер с нефтебазы цистерну и закопал в огороде. Давай еще с этой точки зрения посчитаем ? Согласен ??? Нет ? То то же !
Второе. Я заправляю 95ый по 4.20 на заправках "Нефтек" и прекрасно себя чуствую.
Третье. Перечитай мой пост выше.
Найти!!! Есть ещё 2,40.
[skip]
Да, свою машину ты совсем даже не уважаешь, если ездишь на 92 бензине.
[skip]
Слова про уважение к баллону с объёмом в 30 литров, так пожалуйста, в солидной конторе тебе всё подбирут и поставят, а если ещё меньше захочешь, так они тебе могут посоветовать пользоваться баллончиками для зажигалок:). И ещё, установка стоит уже не 2000-2500грн., а 260у.е.
[skip]
И срок окупаемости в пределах 10 000км.
Первое. Товарищ Гура. Найти можно все что угодно. А еще можно выйграть в лотерею 100 000 000 грн и купить майбах и собственую сеть АЗС к нему в придачу. Ведь выигрывают же, спорить не будешь ? Когда я еду мимо заправок и вижу, что на на них написано 3.00, а на некоторых 3.10 или даже 3.15 - это для меня значит, что газ по 3.00.
А если кто-то может найти 95ый бензин по 3.00 ? Или вообще спер с нефтебазы цистерну и закопал в огороде. Давай еще с этой точки зрения посчитаем ? Согласен ??? Нет ? То то же !
Второе. Я заправляю 95ый по 4.20 на заправках "Нефтек" и прекрасно себя чуствую.
Третье. Перечитай мой пост выше.
Ну, во первых, я написал "НАЙТИ" по тому, что было написано"НЕ НАЙТИ"!!!
Во вторых в Киеве газ я видел максимум 2,9грн., заправлялся по 2,8грн., проезжал мимо многих заправок по 2,6грн. и видел 2,4грн. - это о ценах.
И в третьих, неужели НЕТ РАЗНИЦЫ между 4,20 (правда в Киеве 95-й 4,10) за бензин и 2,60-2,80 за газ???
Это не разговор, о том что можно выиграть или украсть, это реальные цифры.
...Это не разговор, о том что можно выиграть или украсть, это реальные цифры.
При всем желании и лояльности к ГБО, в моем конкретном случае получается 4-й вариант (никакой выгоды в принципе). И это в моем конкретном случае является истиной на 200%. И спорить смысла нет, так как еще есть 3 варианта, которые имеют такой же шанс на существование, как и мой.
ЗЫ: вы лучше голосовалку организуйте с этим списком вариантов и поглядим на тенденцию - интересно ведь.
Мужики. СТОП машина. :x
Ну как дети, ей богу.
О чем спорите - не понятно. Может в курилке или в чате продолжите.
Есть подозрение, что через пару дней "ЖЕНЯ-ККК" закроет топик в форуме про ГБО до стабилизации цен :-D :-D :-D на ПАЛЬНЭ, дабы избежать ... решайте сами чего.
Я как хозяин поста, нах.., против такого флуда в дальнейшем.
Надеюсь, никто лично за обиду не воспринял - но порядок же должен быть.
С уважением, Багиров
Эка тебя зацепило.
Если целью этой ветки было кого то зацепить, тогда мне в ней общаться больше не интересно.
Этот пункт не в ответ, а говорит лишь о том, что ты не можешь (или не умеешь, или не хочешь) планировать и распределять свои финансовые ресурсы. Поскольку любые доводы, в которых фигурируют слова "экономия", "дешевле" и в следствие этого "могу себе позволить" - рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сквозь призму финансового анализа.
Этот пункт говорит лиш о том что мое планирование и твое отличается. вот и все, а отличается это потому что призмы у нас разные.
Поэтому давайте определим с каких позиций рассматривать эксплуатацию ГБО. И не будем путать праведное с грешным.
100% согласен!
Второе. Я заправляю 95ый по 4.20 на заправках "Нефтек" и прекрасно себя чуствую.
Искренне за вас рад!!!
Я тоже отлично себя чувствую!
Успокойся и задумайся "фуфель" и "не выгодно" разные понятия. Хотя некоторые установки по качеству - откровенный "фуфель".
Я спокоен. :D , более того как писал выше чувствую прекрасно, а вот по поводу задумайся, перечитай ветку еще раз внимательно там уважаемый соконфетник пишет Ведь от ГБО объективно сплошные неудобства и лишения. Тут и уменьшение полезного объема и полезной нагрузки. Тут и снижение основных показателей ТТХ авто. Тут и введение кучи лишних операций по управлению и обслуживанию, выливающихся в дополнительные времязатраты. это при том что человек никогда не пользовался ГБО ИХМО.
Заметь это не фраза типа это не выгодно, это фраза которую можно одним словом описать ГБО- Фуфель. Или я что то не правильно понял?
Ведь от ГБО объективно сплошные неудобства и лишения. Тут и уменьшение полезного объема и полезной нагрузки. Тут и снижение основных показателей ТТХ авто. Тут и введение кучи лишних операций по управлению и обслуживанию, выливающихся в дополнительные времязатраты. это при том что человек никогда не пользовался ГБО ИХМО.
Заметь это не фраза типа это не выгодно, это фраза которую можно одним словом описать ГБО- Фуфель. Или я что то не правильно понял?
Это фраза. Просто фраза - констатация. Ты с ней несогласен ? Там что-то не соответствует действительности ??? Попробуй оспорить :)
Ничего у вас, любезнейший, не получится (С) кэп Смоллет.
Так что наверное, ты так ничего и не понял. Понятие "фуфель" - это интегральный показатель соотношений нравится/ненравится и (или) выгодно/невыгодно и (или) удобно/неудобно. И если смотреть только с точки зрения удобно/неудобно - то фуфель оно и есть. Причем самый конкретный.
В этом топике мы пытаемся беспристрастно рассмотреть плюсы и минусы эксплуатации ГБО. А в ответ получаем от группы фанатиков, не желающих принимать критику любимого детища, непонятные посты, которые только сбивают с толку. Умение критически смотреть на вещи - помогает выжить в этом мире. Все очень просто :-D
Мужики. СТОП машина. :x
Ну как дети, ей богу.
О чем спорите - не понятно. М
Э... ну как это не понятно о чем ? О ней, родимой, и спорим. О эксплуатации... :)
В споре обычно рождается истина. Если родится - будешь крестным папой.
Это не разговор, о том что можно выиграть или украсть, это реальные цифры.
Реальные цифры - это такие цифры, которые реальны :) Тут целая команда знакомых газовщиков (не только тавроводов) рыскала вчера/позавчера в поисках газа. Увы, 3 грн и не меньше. Поэтому считаю цифру 2.40 - не реальной :)
А ведь так хочется верить в чудо...
В этом топике мы пытаемся беспристрастно рассмотреть плюсы и минусы эксплуатации ГБО. А в ответ получаем от группы фанатиков, не желающих принимать критику любимого детища, непонятные посты, которые только сбивают с толку. Умение критически смотреть на вещи - помогает выжить в этом мире. Все очень просто :-D
Если поливание грязью == беспристрасно расматривать + и -, тогда это без меня. Извините что сбил вас с толку своим мнением котороее не сообтветствует вашему.
:wink:
Это не разговор, о том что можно выиграть или украсть, это реальные цифры.
Реальные цифры - это такие цифры, которые реальны :) Тут целая команда знакомых газовщиков (не только тавроводов) рыскала вчера/позавчера в поисках газа. Увы, 3 грн и не меньше. Поэтому считаю цифру 2.40 - не реальной :)
А ведь так хочется верить в чудо...
Реальные цифры - это такие цифры, которые реальны!!!
Вот видишь, молодец, хоть это ты понял. Может быть ты просто невнимательно читаешь, но я писал про один конкретный город, в других городах цену на газ я не знаю!!!
А в чудо действительно хочется верить, что на бензине ездить выгоднее, чем на газе, но увы, реальность говорит об обратном.
А выхлоп, это же кошмар!!! С недавних пор прогреваться начал на бензине, так пока окна протрёшь, сдохнуть от угара можно(это на улице, если бы в гараже, наверное помер бы), на газе такого НЕТ!!!
Реальные цифры - это такие цифры, которые реальны!!!
Вот видишь, молодец, хоть это ты понял. Может быть ты просто невнимательно читаешь, но я писал про один конкретный город, в других городах цену на газ я не знаю!!!
Хахаха.
Предлагаю устроить конкурс. Кто больше всего получил материальной выгоды от эксплуатации ГБО. Явные фавориты уже определились...
:)
Победитель получит право считаться автором единственно верной монографии на тему "Как заработать свой первый миллион и получить при этом неоцинимое в денежном эквиваленте моральное удовлетворение при помощи газа".
ЗЫ Точно тут кто-то сравнил текущую ситуацию с финансовой пирамидой. Если сумел происнутся "ф десятку" - получил баснословную прибыль, если ближе к вершине - тоже при своих остался... ну а чем дальше к подножию - тем ближе к финансовой пропасти...
Модераторы, закройте ветку.
Реальные цифры - это такие цифры, которые реальны!!!
Вот видишь, молодец, хоть это ты понял. Может быть ты просто невнимательно читаешь, но я писал про один конкретный город, в других городах цену на газ я не знаю!!!
Хахаха.
Предлагаю устроить конкурс. Кто больше всего получил материальной выгоды от эксплуатации ГБО. Явные фавориты уже определились...
:)
Победитель получит право считаться автором единственно верной монографии на тему "Как заработать свой первый миллион и получить при этом неоцинимое в денежном эквиваленте моральное удовлетворение при помощи газа".
ЗЫ Точно тут кто-то сравнил текущую ситуацию с финансовой пирамидой. Если сумел происнутся "ф десятку" - получил баснословную прибыль, если ближе к вершине - тоже при своих остался... ну а чем дальше к подножию - тем ближе к финансовой пропасти...
Померяй температуру, помоему у тебя начался БРЕД!!!
А ветку закрывать таки пора.
Реальные цифры - это такие цифры, которые реальны!!!
Вот видишь, молодец, хоть это ты понял. Может быть ты просто невнимательно читаешь, но я писал про один конкретный город, в других городах цену на газ я не знаю!!!
Хахаха.
Предлагаю устроить конкурс. Кто больше всего получил материальной выгоды от эксплуатации ГБО. Явные фавориты уже определились...
:)
Победитель получит право считаться автором единственно верной монографии на тему "Как заработать свой первый миллион и получить при этом неоцинимое в денежном эквиваленте моральное удовлетворение при помощи газа".
ЗЫ Точно тут кто-то сравнил текущую ситуацию с финансовой пирамидой. Если сумел происнутся "ф десятку" - получил баснословную прибыль, если ближе к вершине - тоже при своих остался... ну а чем дальше к подножию - тем ближе к финансовой пропасти...
1. ТЮНИХ. ГБО - это тоже такой тюних, а ну покажи мне тут пальцем хоть одного, кто получил хфинансовое удовлетворения от вкидывания безумных бабок в тюних, установщиков и барыг в рсачет не брать.
2. ЭКОЛОГИЯ. ГБО - это более экологично. т.е. забота не только о наполненности своего кармана, а еще о чистоте легких окружающих. А то вся европа на Евро - 4 переходит, а мы все еще карбюраторами воняем. Считайте что мое ГБО - второй шаг в Европу. (Первый еще петр в виде окна прорубил :-D :-D :-D )
3. НАДЕЖНО. Поскольку имеем две независимые системы питания автомобиля.
4. ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНИ. А вы об этом спорите в первую очередь :) :) :)
5. НЫНЧЕ МОДНО :) :) :) Поскольку вызывает вокруг себя крутые дисскурсии.
5. НЫНЧЕ МОДНО :) :) :) Поскольку вызывает вокруг себя крутые дисскурсии.
respect :supz:
Только "оппоненты" что-то не в духе.
1. ТЮНИХ. ГБО - это тоже такой тюних, а ну покажи мне тут пальцем хоть одного, кто получил хфинансовое удовлетворения от вкидывания безумных бабок в тюних, установщиков и барыг в рсачет не брать.
Ну я получил и что из этого? К барыгам и установщикам отношения не имею.
А ты не получил и теперь тебя давит жаба или как?
Я не понимаю одного, ребята с вас кто то под дулом пистолета выбивает денег на установку ГБО? Если это так тогда мигом в милицию и писать заявление, если нет, тогда зачем флудить, а тем более грубить в профильной доске? Если вам не подходит ГБО, не читайте эту доску!!!!!
Меня например абсолютно не интересует автозвук, но я ведь не кричу об этом в профильной доске и не обзываю это ТЮНИХОМ!!! Я просто уважаю этих людей!!!
Давайте будем добрее друг к другу!
1. ТЮНИХ. ГБО - это тоже такой тюних, а ну покажи мне тут пальцем хоть одного, кто получил хфинансовое удовлетворения от вкидывания безумных бабок в тюних, установщиков и барыг в рсачет не брать.
Ну я получил и что из этого? К барыгам и установщикам отношения не имею.
А ты не получил и теперь тебя давит жаба или как?
Я не понимаю одного, ребята с вас кто то под дулом пистолета выбивает денег на установку ГБО? Если это так тогда мигом в милицию и писать заявление, если нет, тогда зачем флудить, а тем более грубить в профильной доске? Если вам не подходит ГБО, не читайте эту доску!!!!!
Меня например абсолютно не интересует автозвук, но я ведь не кричу об этом в профильной доске и не обзываю это ТЮНИХОМ!!! Я просто уважаю этих людей!!!
Давайте будем добрее друг к другу!
А че ты на меня нападаешь? У меня стоит ГБО, щаслив и доволен, денежка из кармана не так быстро улетучиваеться, есть повод терки на форуме потереть. А ГБО - таки тюних, поскольку являеться внесением изменений/улучшений в конструкцию машины для улучшения потребительских свойств..... фууух, выговорил... а еще - при перепродаже можно лишние 100-200 баксов срубить :-D :-D :-D
Уважаемый модератор!!!
Прошу закрыть МОЮ ветку, а то мое КАРБЮРАТОРНО-ГБО-шное сердце не выдержит. :smt005
1-й, 2-й, 3-й и т.д.... нах
Да нет, Багиров, спасибо тебе за ёксел, а ветку действительно испаганили.
А я о том, что мне нравится газ и выгодно, и мне пох.
отож, нах...
Ну че вы в самом деле ? :-D
Ну написали свое мнение в форуме. В форуме ! А как только кто-то начал нажимать или попросил оное мнение отстоять - сразу в кусты ? Э не ! :)
Я, лично, считаю, что эта ветка-тема получилась вполне конструктивной. И тебе, как ее зачинателю, респект. Концовка правда малость подзатянулась, ну да ладно, человекам ведь свойственно ошибаться...
Три раза ку :prayer: , в будущем учту
Настал день Х, время Ч, и полная Ж :-D Модераторы пришли, устроили зверства и закрыли исчерпавшую себя тему. Всем спасибо, все свободны.
А мое ИМХО такое - весь бардак во многом из-за того, что в стране начались выборы.
Правда, неправда, выгодно, невыгодно - покажет время, а пока что расчеты таковы, что километр на газу все равно дешевле...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot