Просмотр полной версии : По коммутатору и катушке вопросы есть
Чем отличается 6 и 7 контактный коммутатор? На моём 7 контактов, а внутри 6 проводков подходят, тоесть из 7 только 6 задействованы. По какой причине может прогореть микросхема в нём и по какой причине мог оплавиться разъём, который втыкается в коммутатор? Кто в курсе - просветите пожалуйста.
Второй вопрос - как проверить работоспособность катушки и как выявить её глюки. Вариант про центральный провод на массу уже вычитал, может есть ещё какие варианты.
И на десерт, вопрос о бегунке и крышке трамблёра, как их можно продиагностировать?
.Walkman.
16.12.2009, 21:03
Коммутаторы отличаются начиличием встроенного блока ЭПХХ, на свежих машинах он внутри коммутатора, на старых на моторном щите возле карба. Катушку можно прозвонить, она или работает или нет. В крышке трамблера нужно смотреть на угольки - на выработку. Микросхема згорела скорей всего из за неисправности в проводке
А ты не в курсе, проводка от коммутатора куда она дальше идёт, мне просто предстоит её менять, хочу понять, смогу ли на морозе её заменить, хотя бы навесным монтажом, без укладки :)
И ещё вопрос, можно ли к примеру поставить новый коммутатор и отказаться от блока ЭПХХ возле карбюратора если идёт речь о замене проводки? Или ещё придётся что то менять?
Если ставишь коммутатор со встроенным ЭПХХ, то нужно кинуть доп. провод на клапан ЭПХХ с 7й ноги и все. Для этого можно использовать провод, идущий от катушки к старому ЭПХХ (он теперь будет не нужен).
В крышке трамблера смотреть на окисления и раковины в контактах - все зачистить мелкой шкуркой. В бегунке стоит резистор, посмотреть не сгорел ли он, можно тестером.
Оплавился разьем, значит текли неслабые токи, может где-то короткое замыкание.
Катушку фиг проверишь, девайсы, работающие с высоким напряжением трудно проверять без оборудования, проще заменой. При малых напряжениях это одно, а когда там 20кВ образуется то тут как раз глюки и могут вылазить.
Проводка от коммутатора идет: к (ДХ) трамблеру 3 провода, к катушке 2 провода, масса
Новый коммутатор
http://www.vtnauto.com/images/1103-01_s.jpg
Старый коммутатор
http://www.vtnauto.com/images/3620_s.jpg
А так в старом варианте включен блок ЭПХХ
http://www.vtnauto.com/images/5003_s.jpg
фух
Андрей Олегович
16.12.2009, 22:18
коммутатор
катушки
Вы ещё про ДХ забыле.
коммутатор
катушки
Вы ещё про ДХ забыле.Я когда предложил Сереге с Даниловке поменять у меня датчик Холла, он чуть ли не перекрестился, и сказал, работат, на надо его трогать. А вот почему я так и не понял.
Seldom
А ты трамблёр сам разбирал? :)
egorka87
17.12.2009, 14:54
Та хули там разбирать... Единственное что если трамблер старый и там нет пропила чтобы ДХ вынимался легко, то надо его сделать (пропил). Иначе прийдется каждый раз отпаивать-паять эти гребаные 3 проводка. Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать... Толи иметь неисправную проводку, толи долбить его молотком.
Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать... Толи иметь неисправную проводку, толи долбить его молотком.
+1
у меня уже 16 лет работает и ничего, но щас такие запчасти...
Seldom
А ты трамблёр сам разбирал? :)Я, нет не разбирал. Ну его, пока не было необходимости.
egorka87
17.12.2009, 16:10
Это я когда-то ездил в Киев и машина встала сразу перед вьездом на Чайку, буд-то говорила: "Я туда не поеду, ты меня там замучаешь." Вобщем после того как разобрался в чем была проблем, приехал домой и нарисовал вот такое художество, по системе зажигания...
http://img145.imageshack.us/img145/4909/shemazazhiganiya.jpg
Rostracer
17.12.2009, 19:24
Та хули там разбирать... .+10000
Rostracer
17.12.2009, 19:25
коммутатор
катушки
Вы ещё про ДХ забыле.Я когда предложил Сереге с Даниловке поменять у меня датчик Холла, он чуть ли не перекрестился, и сказал, работат, на надо его трогать. А вот почему я так и не понял.Я те могу рассказать почему, но писать долго, звони, расскажу ;-) ;-)
Андрей Олегович
18.12.2009, 17:27
Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать...
У меня тупо нарушился конакт в месте пайки одного из тех трех проводков.
И упоминаемый тут Сергей с даниловки трахался не один день с карбюратором и всей электрикой,
пока наконец-то не пропоял эти проводки.
Rostracer
18.12.2009, 17:42
Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать... .поставить китайский ;-)
egorka87
18.12.2009, 19:25
Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать... .поставить китайский ;-)
Разве что...
Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать...
У меня тупо нарушился конакт в месте пайки одного из тех трех проводков.
И упоминаемый тут Сергей с даниловки трахался не один день с карбюратором и всей электрикой,
пока наконец-то не пропоял эти проводки.Надо же и Вы бывали в тех краях :shock:
Андрей Олегович
18.12.2009, 21:32
Надо же и Вы бывали в тех краях :shock:
Все там будем :!:
Надо же и Вы бывали в тех краях :shock:
Все там будем :!:
если ехать то только туда. недавно был результат радует.
Надо же и Вы бывали в тех краях :shock:
Все там будем :!:А фиг Вы угадали. Я не буду! Патамушо у меня нед карба, у меня инжектор.
Надо же и Вы бывали в тех краях :shock:
Все там будем :!:А фиг Вы угадали. Я не буду! Патамушо у меня нед карба, у меня инжектор.Никогда не говорите никогда :!: В последнем разговоре Сергей поделился, что собирается заниматься инжекторами.
Rostracer
21.12.2009, 15:57
Надо же и Вы бывали в тех краях :shock:
Все там будем :!:А фиг Вы угадали. Я не буду! Патамушо у меня нед карба, у меня инжектор.Никогда не говорите никогда :!: В последнем разговоре Сергей поделился, что собирается заниматься инжекторами.Это уже боян.......
Да, а зарекаться низзя :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot