Просмотр полной версии : Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Есть актуатор, такая байда, шо антену поворачивает. Червяк + набор зубчатых пар. Весной менял на аналогичный ибо старый заржавел. По доброте душевной намазал Литолом-24.
В первый же мороз оно замерзло. В потепление размерзлось.
Причина - мощности позиционера не хватает для поворота, смазанного червяка актуатора.
Пробовал от ЛБП - 25В*4А.
От позиционера, выдается 40Вх3А (!).
Позиционер т.е. дает, что только можно и как бы не причем.
Подскажите низкотемпературную консистентную смазку для слабо нагруженной (пластиковой) передачи. Делал ли кто подогрев для такого узла.
Мы свою антенну мажем смазкой которая называется Almagard vari-purpose lubricant 3751. На ней написано, что типа незастывающая, водооталкивающая и т.д. Но к нам она пришла в комплекте с антенной. Где взять тут - не знаю.
Странно- Литол-24 от минус 40...По ксиве.Может намешали?
Фиол-2 - минус 40,
ШРУС-4 минус 40,
Солидол жировой - минус 25,
ЦИАТИМ-201/202/203/221,
ЛСЦ-15,
ШРБ-4,
ОКБ-122/7....
Странно- Литол-24 от минус 40...По ксиве.Может намешали?
Фиол-2 - минус 40,
ШРУС-4 минус 40,
Солидол жировой - минус 25,
ЦИАТИМ-201/202/203/221,
ЛСЦ-15,
ШРБ-4,
ОКБ-122/7....
Не перемешивал, чесно.
Купил в МетроСС...
Тогда врут справочники...
Тогда врут справочники...
Может дело в том, что она стала более густой. И мощности двигателя не хватает. Поэтому и вопрос, может вообще пластик не стоило смазывать, и это совершил глупость?
ПС. Кроме того провода 25м. двигатель подключен 0.44мм проводом (шестижильный 0.22,2+2 жилы на двигатель, 2-ве на геркон). Может тонкие они для повышенной нагрузки и соответственно, повышенного тока... Жаль летом не замерял...
Мы свою антенну мажем смазкой которая называется Almagard vari-purpose lubricant 3751. На ней написано, что типа незастывающая, водооталкивающая и т.д. Но к нам она пришла в комплекте с антенной. Где взять тут - не знаю.
У вас стоит актуатор, или мотопривод? Если актуатор, расскажите какой параметр подводного провода...
Нууу,батенька,а зачем пластик смазывать,да еще чем попало?! Только 221-й из перечисленных не агрессивен к пластикам и резине обычной...
Нууу,батенька,а зачем пластик смазывать,да еще чем попало?! Только 221-й из перечисленных не агрессивен к пластикам и резине обычной...
Сделал глупость, буду знать на будущее ...
У вас стоит актуатор, или мотопривод? Если актуатор, расскажите какой параметр подводного провода...
У нас - мотопривод. Все таки, антенна - 4.8м.
Но то что Вы написали для актуатора да при такой длине естественно маловато. Нужно хотя-бы 0.75 квадрата.А то сейчас холодно - ему действительно трудновато.
А то что пишут на упаковках - это температура. при которой смазка еще остается смазкой. Ниже она просто затвердевает. Но и до этой температуры у нее на морозе сильно растет вязкость.
4.8м.
Не попутали?
ПС. Черт возьми, посчитал по сопротивлению провода. Видимо я действительно сморозил с сечением.
4.8м.
Не попутали?
Неа. Антенна вот такая http://www.ai-sat.eu/vertex-kuband-txrx-used-pi-609.html?invis=1.
ПС. Черт возьми, посчитал по сопротивлению провода. Видимо я действительно сморозил с сечением.
Вот-вот. ;-) Сопротивление там получается приличное. И ток у мотора тоже. Там потребляж около 40 Вт. В зависимости от модели привода. Так что делай выводы.
Вот-вот. ;-) Сопротивление там получается приличное. И ток у мотора тоже. Там потребляж около 40 Вт. В зависимости от модели привода. Так что делай выводы.
Сделал уже. Сопротивление большое, конечно. Только выводы холодно пока ставить :) Будем греть ИК нагревателем перед использованием
Вообще, еще зависит от того, сколько смазки туда наложил. такие вещи надо смазывать тонким слоем. Чтоб большая масса смазки не создавал адополнительного сопротивления на ее продавливание.
А вааще,зачем пластмассу смазывать? Ползуны,штоки разные-еще понятно,а шестерни зачем?
Андрей Олегович
18.12.2009, 17:55
Тогда врут справочники...
Дело не в справочнике,
а мощности привода.
Бегемод, я бы на Вашем месте подумал бы насчет графита.
Бегемод, я бы на Вашем месте подумал бы насчет графита.
Пластмассу графитом? Вы, батенька, извращенец....
PS: не слушайте никого - почитайте инструкцию. А то тут щас насоветуют...
...низкотемпературные св-ва плохие,однако это не имеет практического значения при всесезонном ее использовании в тихоходных тяжелонагруженных открытых механизмах...(с) Автомобильные пластичные смазки.Справочник.М.Трансп рт.1986г.
Андрей Олегович
18.12.2009, 19:04
Пластмассу графитом? Вы, батенька, извращенец....
Ну, если человек хочет смазать, то почему бы и нет.
Бегемод, я бы на Вашем месте подумал бы насчет графита.
Пластмассу графитом? Вы, батенька, извращенец....
PS: не слушайте никого - почитайте инструкцию. А то тут щас насоветуют...
Инструкция к "стронгам" отсутствует.
Насчет смазки понял уже.
Надо провод поменять тоже понятно.
А вааще,зачем пластмассу смазывать? Ползуны,штоки разные-еще понятно,а шестерни зачем?
Кук, за компанию. Но тормозит все дело, вероянтно, смазанный червяк. Там одна труба, вставляется в другую. Понятно, что перемешать "кашу" мощности двигла, просто не хватает. А еще и провод 17 ом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot