PDA

Просмотр полной версии : Стучит движок


max4d
17.12.2009, 19:20
В общем съездил на диагностику движка, сказали, что имеется стук во втором цилиндре и ездить дальше не желательно.. При мне коротнули на работающем движке свечной провод на массу, при этом стук исчез. В третьем цилиндре сказали, всегда будет вылетать свечка, т.к. туда попадает масло.. Моторист сказал т.к. компрессия в норме можно поршни не вынимать.
Стук не такой уж сильный... Я не имея опыта даже и не обратил бы внимания..
Вот хочу спросить,
1. Можно ли так покататься до весны.. Могу АД-шку поставить(лежит в гараже) может с ней будет лучше?
2. Сколько готовить $ на ремонт?
3. Самому реально сделать? Хотел бы сам научиться.. Есть интерес и руки вроде не кривые :) Да и вариантов больше нет, кроме как самому... Сегодня пока тестили достали меня, типа зачем тебе тавра нужна.. это вообще не машина... и стоить ремонт будет под 500$.. и ресурс у тавродвижка 20тык.. и так везде у нас..
4. Если так ездить.. что может случиться? Не хотелось бы испортить сам блок да и встать на дороге тож неприятно будет..

viktorjl
17.12.2009, 19:27
Тебе мастер внятно ответил что именно стучит?
хотя, судя по тому что он тебе говорил, в сад такого мастера :wink:

Валера
17.12.2009, 19:33
цена капиталки за работу колеблется от 800 до 2000 грн. Зависит от жадности ремонтёра, точнее, как это принято сейчас говорить: "уровня жизни" и текущего состояния рынка :D
запчасти - смотря что нужно будет заменить

Ресурс тавродвижка до капиталки в среднем, судя из форума, 160-180 тыков, смотря кто как убивает

17.12.2009, 19:36
Есть теплый гараж? Делов на неделю,не спеша.Снять поддон,и смотреть поведение/состояние вкладышей и остальное. За 500 баксов движок из мрамора изваять можно...

max4d
17.12.2009, 19:51
Немного успокоили, но гараж у меня железный, не утепленный.. придется скорее всего ждать до весны..

17.12.2009, 20:08
Типа июня???

viktorjl
17.12.2009, 20:09
Дык, какой именно стук, стучит при наборе оборотов, или при сбросе газа?

max4d
17.12.2009, 20:31
Типа июня???
Хех.. даже пока не знаю! Не вижу вариантов других! Если только утеплять гараж и ставить буржуйку туда..
Дык, какой именно стук, стучит при наборе оборотов, или при сбросе газа?
Стучит когда газуешь, и на высоких оборотах, на холостых почти не слышно.. Если записать на диктофон будет понятно?
Этот тип, который моторист, столько мне всего наговорил, я там загрузился просто.. Нет чтобы сказать что то конкретное.. Я когда выехал даж не понял что именно стучит, но вроде как шатун с его слов..
Вот еще успел зафотать экран компа..
http://s48.radikal.ru/i121/0912/34/2c92159955a1.jpg
Но потом, он провода поправил уже и там где полоска 100% тоже стало, меньше

17.12.2009, 20:40
Кампутеры-кампутеры...А если по народному-стетоскоп к уху и слушать все подряд?
Не секрет,что всегда практически в тавромоторе 2-й и 3-й отличаются копченостью,но почему свеча вылетать будет только в 3-м?
А после из капремонта за 500 уе все будет нормально???

max4d
17.12.2009, 20:49
А после из капремонта за 500 уе все будет нормально???
Нет, с его слов, это не надолго, и опять все по кругу пойдет ломаться..

17.12.2009, 20:56
ПОСЛАТЬ!!! И далеко.

max4d
17.12.2009, 21:04
Да я им мотор-тестеры ремонтирую.. осциллографы и.т.д. Мне это выгодно т.к. в городе никто кроме меня не берется. Так что посылать не буду.. А двиг капиталить буду сам.. Я даже не расстроен, мне интересно его перебрать.. Огорчает только то, что это незапланированные расходы т.к. на ремонт кузова собирался подкопить.

17.12.2009, 21:12
Ничего там сложного нет,надо только нормальные измерители иметь на КВ и проч.,хоть стандартные,советские до 0,01 мм,остальное-по месту и состоянию.

superpriz
17.12.2009, 21:52
Стучит когда газуешь, и на высоких оборотах, на холостых почти не слышно..
Жаль что нет тёплого гаража,а так работы самому на пол дня.Снять поддон и посмотреть шатунные шейки КВ,если нет больших задиров можно полирнуть мелкой наждачкой и поставить новые вкладыши - на какое-то время хватит(по крайней мере такие номера проходили) это как временный вариант.Ну а по хорошему лучше всё-таки промерять и если надо -шлифовать на станке,но для этого надо разбирать.

superpriz
17.12.2009, 21:56
Если записать на диктофон будет понятно?
Конечно лучше бы сначала послушать.

max4d
18.12.2009, 15:36
Вот попробовать записать на телефон звук движка...

superpriz
18.12.2009, 20:09
Вот попробовать записать на телефон звук движка...
Не получилось прослушать.

kylibin11731
18.12.2009, 21:06
Похожее было на "копейке".Так же начало стучать,поездил 2 или 3дня,когда разобрал,шейка посинела,вкладыш почти сплавился.Попал мусор в канал смазки шейки.

частник
18.12.2009, 22:56
а стук слышно без всяких кампутеров?))) если нет, то подозреваю обычный развод на капиталку

19.12.2009, 09:40
Лучший кампутер-голова с ушами - послушать и подумать.Для послушать самодельный стетоскоп(уже писал),голова-думать,анализировать.Стуки всякие слышны отчетливо,легко классифицируются по частоте,месту и проч. Во всяком случае нормальный моторист именно так и делает.

Максим79
19.12.2009, 15:12
Прослушал твой файл, ну стучит, что-то... но мастеру этому и 10 долларов не давай, если не гарантирует исправную работу после капа за 500 баксов. Посмотри, туго ли затянута гайка ведомого шкива генератора на коленвале? Даже если шатун стучит, стоит отремонтировать самому.

max4d
28.12.2009, 08:27
Если найду теплый бокс дня на 2-3, что нужно иметь, чтобы по быстрому глянуть состояние кв и вкладышей, и заменить в случае чего вкладыши? Может есть какой мануал как это делать?

volodya777
04.01.2010, 13:09
зачем ремонтировать?за 300 баксов продам мотор со славуты 2005 года прошел 47 тыс.0509779790.донецк

Максим79
04.01.2010, 14:02
Володя, посмотри откуда ТС! Туда двиг переслать 1 к.уе будет...

Валера
04.01.2010, 14:04
зачем ремонтировать?за 300 баксов продам мотор со славуты 2005 года прошел 47 тыс.0509779790.донецк

Заберу. Если живой и нормальный

volodya777
04.01.2010, 14:43
мотор отличный,забирай.0509779790

max4d
07.05.2010, 10:25
В общем съездил на диагностику движка, сказали, что имеется стук во втором цилиндре и ездить дальше не желательно.. При мне коротнули на работающем движке свечной провод на массу, при этом стук исчез.
В общем раньше стук исчезал если выдернуть провод со свечи второго цилиндра. Тавру отдавал на кузовной ремонт, когда забирал, мне сказали, что заодно настроили клапана... Я говорил что двигатель стучит, а там люди знакомые, решили помочь.
Сказали что зазоры были кое где вмето 0,3 -0,5.. И что стучать больше не будет. Я завел- действительно вроде нет стука. Но когда выехал на дорогу он опять появился на больших оборотах. А теперь и на холостых еще больше стучит, причем стук больше не уходит если выдернуть провод. Только потише становится. Стук металлический звонкий. Вскрывать по-любому и смотреть надо. Но хотелось бы узнать к чему готовиться :)

гаврюха
07.05.2010, 11:32
В общем съездил на диагностику движка, сказали, что имеется стук во втором цилиндре и ездить дальше не желательно.. При мне коротнули на работающем движке свечной провод на массу, при этом стук исчез.
В общем раньше стук исчезал если выдернуть провод со свечи второго цилиндра. . А теперь и на холостых еще больше стучит, причем стук больше не уходит если выдернуть провод. Только потише становится. Стук металлический звонкий. Вскрывать по-любому и смотреть надо. Но хотелось бы узнать к чему готовиться :)По описанию похоже на шатунные вкладыши. К чему готовиться? Смотреть вал(промерять и растачивать, если что-то неприятное всплывёт). Замерить компрессию. При норме - не трогать поршневую. Если замеры неутешительные - готовься к капиталке. ГБЦ - отдельный разговор. Безусловно, приговор не окончательный и обжалованию подлежит после вскрытия(для начала крышки шатуна второго цилиндра). Может не всё так грустно...

NDV_OD
07.05.2010, 12:43
В общем съездил на диагностику движка, сказали, что имеется стук во втором цилиндре и ездить дальше не желательно.. При мне коротнули на работающем движке свечной провод на массу, при этом стук исчез.
В общем раньше стук исчезал если выдернуть провод со свечи второго цилиндра. Тавру отдавал на кузовной ремонт, когда забирал, мне сказали, что заодно настроили клапана... Я говорил что двигатель стучит, а там люди знакомые, решили помочь.
Сказали что зазоры были кое где вмето 0,3 -0,5.. И что стучать больше не будет. Я завел- действительно вроде нет стука. Но когда выехал на дорогу он опять появился на больших оборотах. А теперь и на холостых еще больше стучит, причем стук больше не уходит если выдернуть провод. Только потише становится. Стук металлический звонкий. Вскрывать по-любому и смотреть надо. Но хотелось бы узнать к чему готовиться :)
Вскрытие покажет, невозможно сделать операцию по фотографии.

07.05.2010, 12:49
Шатунные дают звонкий звук?

max4d
07.05.2010, 17:13
Кук, а твоя версия? Может РВ стучать? В общем мне интересно и полезно будет услышать разные версии т.к. буду вскрывать двиг первый раз в жизни. И сейчас предварительно собираю базу разных мыслей. Читаю там статьи.. чтобы потом правильно его диагностировать и вообще знать куда смотреть:)

wint
07.05.2010, 23:34
звонкий металический звук дают пальцы в шатунах, а глухой шатунные вкладыши. у меня такое уже было и просто замена вкладышей ничего не дала и пришлось капиталить.

гаврюха
08.05.2010, 00:26
Можно согласиться и на поршневые пальцы, но достаточно экзотичная неисправность. ИМХО. С этим встречался в практике, но причиной был выход втулки из головки шатуна. Если предположить выход пальца из-за слетевшего стопорного кольца, то "след" на гильзе можно гарантировать(ну и звук, конечно). Опять же, сказалось бы сразу и на расходе масла из-за возможной "борозды"

Stepan
08.05.2010, 16:45
Народ вопроси такой, на холостых оборотах тарабанит чтото в коробке(вроди), выжимаю сцепления пропадает стук, выжимной вродь нормальный сним прошол ток 10т км.
двигатель после капиталки прошол ток 10тю км.и стук появился недавно.

XS500
08.05.2010, 19:39
Возможно проблема с коромыслами, у меня была подобная проблема, на коромысле появилась выработка, стучало после 1500 оборотов регулировка клапанов ничего не давала

08.05.2010, 19:47
Влияние лунного света на загробную жизнь!!! Каким это образом нажатие педали сцепления откликается на коромыслах распредвала?? Подробней!
А по факту-возможен большой продольный разбег КВ в упорных полукольцах.Нажатие педали сдвигает вал вперед,зазор принудительно уменьшается.
ПыСы- если такое-после капиталки,мастерам памятник.

Stepan
08.05.2010, 21:29
Эт получилось за 10т. км. стёрлись полукольца?
Вот незадача я ток движок вкинул ((менял прокладку на масляном насосе.
Геморойная процедура снимать двигатель :cry:

08.05.2010, 21:33
Я написал-возможен!!!
Остальное -надо слушать,нюхать и т.д.Насколько знаю,понятие СТУК настолько непонятное и расплывчатое...

гаврюха
08.05.2010, 21:39
Народ вопроси такой, на холостых оборотах тарабанит чтото в коробке(вроди), выжимаю сцепления пропадает стук, выжимной вродь нормальный сним прошол ток 10т км.
двигатель после капиталки прошол ток 10тю км.и стук появился недавно.Ну и, наверное, на оборотах чуток выше холостых, стук пропадает? Проверь смазку в КПП и может быть - добавь. Твоя "проблема" не в моторе.

Stepan
08.05.2010, 22:02
Ок спс за совет, буду искать причину.

Stepan
08.05.2010, 22:03
Да выше холастых стук пропадает.
Ну можно сказать не стук а тарохтит примерно как палкой по забору из штакета ведёш.
Или как будто шестерёнка трётся по корпусу, но скорстя работают все бес проблем,кроме неприятного торохта на холостых проблем с коробкой нет.

гаврюха
08.05.2010, 22:12
Да выше холастых стук пропадает.При норме смазки в КПП - не заморачивайся. Причины могут быть начиная от качества смазки, уровня её, состояния КПП и заканчивая регулировкой ХХ(как ни странным может показаться),

Stepan
08.05.2010, 22:53
Ок спс.

fliengster
09.05.2010, 09:00
Незнаю что у меня но, беда такая.....
На холостых оборотах мотор работает безвсяких шумов, когда на месте просто газуешь тоже молчит(не считая того что он просто рычит)))), когда начинаешь движение вот тут-то и начинаются приколы. Первая передача нечего не слышно а вот начиная со второй появляются такие признаки:когда плавно набираешь обороты нечего нету а когда резко начинаешь давить на газ слышится некий металичиский свист или что-то подобное (в правой части моторного отделения) но, слабенький, тяга при этом приличная жаловатся не начто а вот когда переходишь на 3-ю передачу вот тут-то и прородает малось тяга и этот не понятный звук усиливается(за исключением если едишь на горку и у тебя машина загружени то иногда все хорошо и мотор работает как надо), на 4-й замедляется а на 5-й проподает.
Приходил к мотористу говорил мол у меня така бида что это такое и как его исправить... он на слух не чего не услышал и начал мерят компресию так вот 3-й целиндер показал незначительное падение(не помню сколько точно но что-то было от 9 до 10). Одним словом он сказал что вроде клапана прогарают и возможно нужно будет делать какуэту проточку целиндров.
P.S. у когото что-то подобное было? прору помощи ведь я начинающий и мне не охотно отваливать кучу денег не понятно за что а ведь если "чел" видет что передним ламер то можно загнуть такого... и снять столько... денег :shock: :cry: ((( а поломка может быть лишь в поджатии пару гаяк :( )... Спс всем кто сможет хоть чемто помочь))) :D

wint
09.05.2010, 16:54
Да выше холастых стук пропадает.
Ну можно сказать не стук а тарохтит примерно как палкой по забору из штакета ведёш.
Или как будто шестерёнка трётся по корпусу, но скорстя работают все бес проблем,кроме неприятного торохта на холостых проблем с коробкой нет.
нужно разбирать коробку и смотреть состояние подшибников. у меня сейчас тоже самое с коробкой, хотя так катаюсь уже лет 5.

гаврюха
09.05.2010, 19:29
Да выше холастых стук пропадает.
Ну можно сказать не стук а тарохтит примерно как палкой по забору из штакета ведёш.
Или как будто шестерёнка трётся по корпусу, но скорстя работают все бес проблем,кроме неприятного торохта на холостых проблем с коробкой нет.
нужно разбирать коробку и смотреть состояние подшибников. у меня сейчас тоже самое с коробкой, хотя так катаюсь уже лет 5.Ну ничего бы не разбирал, если с этим можно ездить пять лет. Радовался бы...

max4d
19.05.2010, 14:13
Собираюсь на днях разбирать движок.. Но пока до конца не понимаю нужно ли.. Все в один голос говорят ездить пока.. Вчера заводил, стук появлялся только на больших оборотах.. Одно могу сказать - он очень грязный! Как его можно прочистить?
Есть ли какой то мануал как правильно откапиталить, замерить зазоры итд? Или может есть на форуме ветка где все разжевано?
Если нужно могу весь процесс зафотать:) Можно даже сделать мануал небольшой с фотками, чтобы потом новички вроде меня имели представление:)

Vadim_k
19.05.2010, 14:53
Как его можно прочистить?
Вот когда соберешся капиталить, вот тогда и помоешь(почистишь). А сейчас лучше не трогай, можешь сделать только хуже.
Есть ли какой то мануал как правильно откапиталить, замерить зазоры итд?
Есть раздел Книги, и там ищи книгу Фучаджи (хотя в других тоже может есть). Там все зазоры указаны и порядок разборки и сборки двигателя. Одним словом читай.

max4d
19.05.2010, 15:01
Вот когда соберешся капиталить, вот тогда и помоешь(почистишь). А сейчас лучше не трогай, можешь сделать только хуже.
А мыть в ручную после разборки или можно залить промывку и запустить на пару минут перед разборкой?

Vadim_k
19.05.2010, 15:16
А мыть в ручную после разборки или можно залить промывку и запустить на пару минут перед разборкой?
Вот подумай сам, за пару минут отмоет все то что налипло за N-ное к-во моточасов за многие года?
Правильно, нет. Руками все после разборки.
Не, ну можешь конечно на мойку отнести когда разберешь, но это стоит денег. И есть ли у вас такое.

Makis
19.05.2010, 15:55
Спрошу и я, мож у кого было....появился недавно тоже интересный стук, на водительском месте вроде как с правой стороы он доносится. Проявляется только в определенном положении, а именно - при движении с константной скоростью на передаче, т.е., допустим набрал 80 и держишь, что машина не разгоняется и не замедляется, и появляется это стук-стук. Стоит хоть чуть придавить или отпустить педальку - пропадает опять пока ускорение(замедление) не закончится и скорость опять не выровняется. Стук не сказать что глухой или звонкий, как-то, средне-звонкий чтоли.. :). С динамикой машины вроде все в порядке. Благодарю за любые мысли.

max4d
07.06.2010, 12:18
http://file.qip.ru/file/131303859/4ff96b85/P1020262.html
Записал на цифровик шум работающего движка. По ходу записи отключал 2 свечи, так стук сильнее слышно. Такой цокающий. Я понимаю, точно тут не определишь, но хотя б знать в районе РВ это или КВ... Может кто поймет..

_Alan_
07.06.2010, 13:44
послушал, похожее цоканье наблюдал у себя до.... капиталки, забивать на это не стал, сначала обследовали голову, ничего криминального не нашли, потом вскрыли двигатель - забитые маслоканалы, выжранные вкладыши коленвала и 4-го шатуна - буквально болтался...Можно забить и ездить в результате попадешь на еще большие деньги. К примеру замена коленвала может обойтись в баков 100-120. А у вас еще и дороже. Судя по твоим фотам - двиг жутко грязный,мыть,промывать не пытайся, забъешь все маслоканалы, которые еще не забились. Капиталка - вот твой выход для выяснения причины и для тотальной помывки движка.

max4d
07.06.2010, 13:52
Понятно, ну вскрывать двиг я по-любому собрался, просто хотел узнать на что обратить внимание при разборке. Надеюсь поездку в 20 километров на покраску кузова еще осилит движок..

max4d
19.07.2010, 16:25
Разобрал двиг, на фото причина стука. Что случилось с вкладышем? Какие процессы могли на него так повлиять? Хотелось бы сделать так, чтобы это не повторилось..
Шейка на КВ где был закреплен этот вкладыш визуально не отличима от других

Storag
20.07.2010, 12:22
Внатяг часто ездил? Промеряй шейку. Возможно ее при шлифовке просадили.

max4d
20.07.2010, 18:40
Ну я проехал на ней всего 500км. До меня ее можно сказать просто убивали :( . Главное только верхний вкладыш по портился, а нижний норм