Вход

Просмотр полной версии : Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???


Supersonic
18.12.2009, 13:06
Вобщем такой вопрос. Имеем карбюраторную машину (ГБО). Ну и вот хочется избавиться от механической части зажигания (траблёр) + возможность установки правильных угдов зажигания при работе мотора.
Так вот посоветуйте, что лучше.
1. МПСЗ (славика из запорожья хвалят) + не очень дорого в отличии от комерческого росийского варианта без датчиков.
2. ЭБУ который будет управлять тока зажиганием (более дорогое удовольствие, но и более умное). И ещё какой набор датчиков нужен при таком варианте. Кстати немаловажный фактор что в последствие можно перейти на впрыск.

Так вот стоит ли переплачивать за ЭБУ. Или может есть ещё что то более лучшее кроме этих вариантов?

Алекс Шульц
18.12.2009, 13:37
Я после использования МПСЗ и АД скажу вот что.
На твоем месте я сделал бы МПСЗ на основе ЭБУ - под будущий переход плюс возможностей больше - управление карлссоном, ЭБН, коррекция по ДТОЖ (мелочь, а приятно).
Датчики - основные: ДПКВ, ДАД. Можно добавить ДТОЖ (в первую очередь), ДД, ДС (скорости), ДВ (воздуха, сделать самому). Доработать блок ЭПХХ, чтобы работал с ЭБУ - например удвоитель частоты от сигнала на модуль зажигания.
Втулить ЭБН с инжевым фильтром, рассверлить трубку обратки...И впоследствии перейти на инж можно будет за считанные часы, сняв карб и поставив всю фурнитуру.

Так что вариант МПСЗ на основе ЭБУ весьма оправдан, если планируется переход на СРВТ, есть деньги и прямые руки.

Обычный МПСЗ устанавливать конечно же проще, да и дешевле. Если мало денег и нужен СРВТ - самое то. Хотя у меня аппетит пришел во время еды :)

Supersonic
18.12.2009, 13:44
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?

Алекс Шульц
18.12.2009, 13:48
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?

-какой там сигнал дается? при каких условиях? вроде бы ГБО аж бегом ставят на СРВТ и никаких проблем...

Илья Лавр
19.12.2009, 13:59
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?

-какой там сигнал дается? при каких условиях? вроде бы ГБО аж бегом ставят на СРВТ и никаких проблем...

Ребят...стал обладателем инжекторной Твари...и нисколечки не желею....самое сложное для меня было прилепить ДПКВ...и найти коллектор с дырками под форсунки...ну и рампу топливную сварить...у вас же таких проблем не должно быть...

Алекс Шульц
19.12.2009, 17:33
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?

-какой там сигнал дается? при каких условиях? вроде бы ГБО аж бегом ставят на СРВТ и никаких проблем...

Ребят...стал обладателем инжекторной Твари...и нисколечки не желею....самое сложное для меня было прилепить ДПКВ...и найти коллектор с дырками под форсунки...ну и рампу топливную сварить...у вас же таких проблем не должно быть...

-ну тут не все ж тюнингеры с соответствующим опытом :) я сейчас и сам умный - "надо было сразу ставить СРВТ", опыт приходит со временем.

Kritik
19.12.2009, 20:52
палюбе шо ЕБУ
могу продать :wink:

:-D