Просмотр полной версии : Установка двух карбюраторов вместо одного
Здравствуйте подскажите пожалуйста, кто знает оправдана ли будет установка на Таврию двух карбюраторов на двух коллекторах, например от ОКИ.
http://www.carburetor.ru/files/node_images/a9da7589ef760e9b_2.jpg
[quote="mixer@"оправдана ли будет установка .[/quote]
Вот народ ! Сказал А , говори Б - для драга оправдано , для бытовой езды наврядли . :)
Для бытовой тоже сойдет,только Солексы не стоит ставить,либо Итальянцев/Американцев либо немецкие Solex
А почему не подойдут 08 солексы?
А почему не подойдут 08 солексы?
Они подойдут,вообще любые поставить можно,но смысл ставить ДААЗовские солексы не вижу,с ними же постоянно чето случается.пыль чуть попала и начинает трясти машину и т.д. Поэтому если уж и ставить 2 то только импортных :D
Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!
http://www2.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=120&postdays=0&postorder=asc&start=105
установк ГП 4,13 тоже дает -сек на разгоне
такшо подумай шо проще
а лучше поставь инж :-D
Инжектор - это очень хорошо, но к сожалению материально не достижимо. :cry: К тому же я просто не знаю что может быть проще карбюратора... И всё же люди неужели никто не устанавливал лично?Поделитесь впечатлениями?!
нормальние спарение карбюратори + колектора + МПСЗ будет дороже чем инж
а ставить простие ДААЗи на сток колектора, и хз как их настроить и синхронизировать
ето тупак
имхо
Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!
http://www2.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=120&postdays=0&postorder=asc&start=105
Да юлин,люди че хотят то и могут наговорить.Вообще ДААЗ это зло :twisted: Так что 2-х ДААзовских солексов не надо :twisted: Лучше взять нормальные карбы,кот. были созданы для того чтобы работать в паре :!: Пример теже Деллорто(у меня были),но до установки дело не дошло,т.к. срочно понадобились деньги и мне пришлось их продать :(
sashok&s
21.12.2009, 17:40
вот и я ни пайму что поставить 2 карба пусть даже ДААЗа один ведь еще нада купить, єто 600гр примерно, одинаково с имеющимся работать не буит- 200% гарантия, значит нада брать два новіх и с одной партии, тада вероятность их равной работі несколько увеличится, сюда добавим стоимость оковских коллекторов+силы время деньги на их адаптацию к нашей головке+ настройка калибровки этих двух шедевров инженерной мысли, вывод + критику=установка инжа материально целесообразней
HarleyDavidson
21.12.2009, 17:44
нуну.
я помню, на Ижи ставили 2 карба по примеру Днепров. тоже, прельщались динамикой, прочей ботвой. но, простите, не советские карбюраторы ставить на советские мотоциклы, их настроить-то можно было, но нервы должны быть железные, и времени вагон
а тут машина.. ставьте уж на каждый горшок по карбу :-D
Критик правильно критикует, это тупак. лучше энергию в другое русло применить.перебрать ходовую, например.
sashok&s
Откуда такие гарантии.Возможно все,не забывай :wink: Оковские коллекторы не подходят(по крайней мере без пределок,я думал о них).
HarleyDavidson
С Российскими карбами мороки будет много-это да :D Я например эту тему не считаю тупаковой,для тупак это перебрать ходовку,ибо родная справляется со всеми сложностями
WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink:
:-D
WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink:
:-D
У каждого свои домыслы насчет "перебрать" :-D
У мну такие были:
http://s51.radikal.ru/i132/0910/cc/37ecbab107d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0910/cc/37ecbab107d8.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/0909/50/aa7d5fced710t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/50/aa7d5fced710.jpg.html)
WCC
Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой.
С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине.
WCC
Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой.
С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине.
Ну что могу сказать про синхронизацию 08 карбов-придеться попотеть и вспомнить всех "родственников" :D
ЗЫ Я сейчас сам думаю поставить Вебер 40-й вертикальный,в замен моих бывших Деллорто,точная копия тех что на фотке,но одна штука :cry:
Серега GTi
21.12.2009, 19:38
mixer@
есть время есть желания ставь...и не слушай ни кого...идея вполне даже оправданая за не большие деньги ты получиш хороший результат...но нужно будет попотеть и оч хорошо попотеть...для начала нужно будет создать два идеально схожих карба....промерять все подогнать все зазоры кароче сделать два близнеца...потом замутить параллельное открытие заслонок первых камер 2 карбов....если хочеш чтоб вообще торкало тогда все 4 камеры в параллель...потом нужно два ИКС-1 чтоб настроить смесь...МПСЗ можно и не ставить и обычное пойдет только спорт трамблер хорошие свечи с проводами и вперед за орденами...зима как грится только началась так что давай за работу!
Совешенно не шарю в таком деле, просто к теме. На тюнингфесте в Запорожье стояла копейка Днепропетровская, у нее под капотом толи 8ми, толь 10 цилиндровый мастодонт стоял V-образный. Так там по карбу на каждом цилиндре, правда карбы явно не нашинские...Карбы стояли в один ряд (вернее в 2 ряда, по рядам цилиндов), а привод акселератора был один - только к первому карбу...На все остальные была прикручена пластина металлическая, т.е. тянешь задвижку первого карба, остальные тянутся пластиной абсолютно синхронно (по типу паровозной тяги на колесах)...
Серега GTi
21.12.2009, 19:46
Sympson
мож то многодросельная система?
Sympson
мож то многодросельная система?
90% что карбы :D
2 карба = 2 проблемы
Не скажи :-D
michelzaz
21.12.2009, 20:38
как на меня для спорта стоит делать,для повсегдневной езды нет.
и есть вариант по проще ,на мой взгляд ,поставить 2 карба от явы пиналки.
карб бомба,имеет переходную систему,и еконостат,чувствительна регулировка хх,
я себе на иж юп поставил,динамика разгона и приемистость лутше на много чем у совдеповских кабов.
диаметр гдс 28мм.
и колектора по проше изготовить,
карб имеет одну особеность,устанавливать на да только вертикально без наклонов,с уклоном система хх дает перелив,и настроить не возможно.
Серега GTi
Спасибо за поддержку проекта! Что ещё делать длинными зимними вечерами как не синхронизировать карбы и растачивать головку блока цилиндров. :D
Sympson
Люди ставившие 2 карба с VAZCLUB.ru как раз соединяли дроссельные заслонки жесткой тягой для синхронности открытия заслонок.
тады уж лучше что-то такое ставить:
http://i.ss.lv/images/2009-12-08/170204/VnoJHkhhRV4=/spare-parts-volkswagen-carburetors-1.800.jpg
Weber Dcoe 45 (цена тут - 350 евро за пару)
michelzaz
Для повседневной езды норм будет! :D
Hans
Нельзя такое ставить,будет не айс :-D
Weber Dcoe 45 (цена тут - 350 евро за пару)
Во как всех занесло ! За такие бабулясы можно много чего намутить! :D
Вот как карбы выглядят на восьмёрке
http://www.carburetor.ru/files/node_images/a9da7589ef760e9b_2.jpg
Sympson
Люди ставившие 2 карба с VAZCLUB.ru как раз соединяли дроссельные заслонки жесткой тягой для синхронности открытия заслонок.
Во, во, именно так и было, тока там на 2 карба, а штук по 5 с каждой стороны было, такие небольшие, похожие на мотоциклетные для "Минска"...не знал как объяснить :-D :oops:
viktorjl
21.12.2009, 21:51
Как по мне, если на инжектор переходить нет желания, можно поставить просто спаренный карбюратор, например Solex EEIT или Weber DG**
С коллектором мудрить ничего не надо, просто ставь, переделай крепление тросика газа, и радуйся :D
Серега GTi
21.12.2009, 22:13
viktorjl
Сколько стоит такой карб???
Hans
За такие деньги уже можно поставить инж!!!
Люди вы вот тут говорите инж или иномарочный спареные,а вы посчитайте стоимость того и того и выйдет одно и то же!!!
Человек вам же сказал валяется 5 карбов из 5 можно собрать 2 ах...йших карба для спареной системы......затраты с такими карбами сводятся практически на нет!!!Если человеку хочется то лучше посоветуйте как лучше делать к чему приготовится в настройке всего этого чуда...и если ьы у него были деньги он бы не спрашивал,а пошел бы и купил делорты или солекс спареный....
Затраты на все это чудо сводятся по моим подсчетам максимум к 500грн....а затраты на спареные карбы???
viktorjl
21.12.2009, 22:56
viktorjl
Сколько стоит такой карб???
около 200 карб, ну и провести его ремонт и диагностику 150 рэ
Серега GTi
21.12.2009, 23:02
viktorjl
а эффекта у солекса будет наверно больше!
Solex это вообще отстой,(правда получше родного ДААЗовского),но эффект от него хуже чем от веберов и Деллорто,поэтому они такие дешевые :!:
mixer@
Если твердо решил тавить Солексы родные,то приготовься к муторной настройке хх ибо на солексах винт крутишь,а обороты нитуда нисюда,а потом чуть подвернешь и они уже далеко уходят,это фирменная болезнь родных.Как сказал Серега понадобиться свечи ИКС-1 далее можно производить синхронизацию на слух либо по приборам если таковые есть.
А коллекторы Оковские это фигня,в них смесь не так ускоряется и вообще они не правильные :(
А блин,забыл,у родных солексов вроде нету технологических отверстий для подкючения прибора для синхронизации,поэтому придеться только на слух :(
И еще,для тех кто думает что на 2-х карбюраторах нельзя ездить в обыденной жизни,ибо увеличится расход.
Скажу сразу,что это сказки :-D С чего расход поднимется,хз,я вообще удивляюсь такому размышлению людей :!:
viktorjl
22.12.2009, 10:21
viktorjl
а эффекта у солекса будет наверно больше!
У одного солекса? WTF?
michelzaz
22.12.2009, 10:36
разход увеличится по простой причине,в роботе будут уже 2 ускорительных насоса.
разход увеличится по простой причине,в роботе будут уже 2 ускорительных насоса.
эта да, надо будет пилить/покупать другие кулачки УН, и думать чтото с писялками.
Хотя наверно если автор ставит второй карб, увеличившийся на 0.5 л расход в городе его не сильно расстроит
разход увеличится по простой причине,в роботе будут уже 2 ускорительных насоса.
Это в теории.А на практике наоборот(если правильно настроить) :!:
HarleyDavidson
22.12.2009, 10:48
ну не знаю. если есть халявные доноры и больше нечем заняться - можно и сделать. ездить будет, мож даже не хуже, чем на одном.
ездят же мотоциклы на одном цилиндре.. а у тебя два останется, еслишо :-D
Спасибо всем кто высказался! К повышенному расходу готов, но думаю он вырастет не до очень сильно, ведь расход будет компенсироваться увеличенной мощностью.
WCC
Один ИКС-1 у меня уже есть, не достаёт только второго. Но это буде регулировка по качеству смеси, а для количества думаю использовать 07 эконометр(или как он там называется).
По поводу ускорительного - в стандартном солексе два носика на 35 и на 40. В своих двух карбах думаю оставить по одному 35. Чисто эмпирически расход тот же.
Большая проблема это диаметр компенсационного канала между коллекторами. Сингуринди пишет что диаметр должен быть 12-18мм, но я не уверен ведь он рассматривает ВАЗ 2101. Если кто знает откликнитесь?!
По поводу ускорительного - в стандартном солексе два носика на 35 и на 40. В своих двух карбах думаю оставить по одному 35. Чисто эмпирически расход тот же.
если оставить по одному писюну то просто лить будет дольше по времени, а расход останется тот же. Объем топлива в УН определяется кулачком!. Надо одновременно менять кулачки и оставлять один носик.
Не в обиду,но с такими коллекторами и карбюраторами может тебе не стоит связываться? Один фиг с солексами будет гемор(в синхронизации, особенно хх),а оковские коллекторы тоже не айс,неправильное распределение потоков будет :( проще поставить Веберы или Деллорто и коллектор к ним купить,да и результаты не заставят тебя долго ждать и гемору с такими карбами не будет,тем более Солекс любит капризничать
WCC
Согласен и насчёт коллекторов и насчет карбюраторов, но вариант с солексами бюджетен, прост и патриотичен(детали то все наши, а не зарубежные). Может быть ты и прав, но я всё же попробую. И если получится то все расскажу.
WCC
Согласен и насчёт коллекторов и насчет карбюраторов, но вариант с солексами бюджетен, прост и патриотичен(детали то все наши, а не зарубежные). Может быть ты и прав, но я всё же попробую. И если получится то все расскажу.
Получится конечно :D Да и с импортными карбами бюджет не очень велик где-то 500 уе за все выйдет.С запчастями проблем нет в России,зато качество будет на высшем уровне ;-)
С чего расход поднимется,хз,я вообще удивляюсь такому размышлению людей :!:
Уважаемый WCC сам себе противоречит : настроить один солекс - надо попотеть , а настроить два солекса на одном моторе - вообще проблематично ( без проливки карбюраторов , мощностных стендов и т. д. ). Получить мощность -Это одно , а добится экономии и приемлемой мощности - совсем другое . :-D
Leonsev
Тупить не надо. :-D Солекс это вообще дерьмо редкостное,поэтому с хх придеться попотеть. Мощность прибавится немного,в основном все должно будет пойти на момент :) На солексах расход я думаю должен подняться на 0,5-0,7 литра (в спок режимах,хотя если руки золотые то может получиться почти такой же расход) ибо они изначально не созданы под широкий диапозон регулировок и синхронизации.
И что тут неверного?
а может посадить солексы на один общий коллектор и открывать все 4 заслонки последовательно? ведь диффузоры оптимально работают в довольно узком диапазоне скоростей.
Если открывать одновременно заслонки первых камер, скорость потока на низах может может быть слижком низкой и момент на низах будет потерян
ivg
Так оно лучше конечно,особенно если карбы развернуть на 90 градусов,т.е. ставить в длину,тогда наполнение цилиндров будет очень хорошим9естественно при одновременном открытии всех заслонок).
viktorjl
23.12.2009, 12:14
Карбюратор работает от разряжения, ставя два карба, разряжение в каждом из карбюраторов соответственно упадет. Работать такая система будет хорошо только на высоких оборотах, на средних и низких возможны значительные пульсации, из-за чего карб не сможет нормально готовить смесь :(
Еще раз говорю, ищите варианты с фодов, например с гранады.
Вот например
http://tavria.org.ua/forum/files/6724fd3sfb16g718_152.jpg
viktorjl
Ты хотя бы ездил на авто с 2-я карбами? :D
Какие пульсации если на альфе 2 карба спокойно тянут 2-х литровый двиг на хх 600 об/мин :-D Знакомый на этой альфе по дворам вообще без газа катается и двиг идет ровно(как инж),ну а если притопить... Про тавру я вообще промолчу. Ты не то говоришь :!: И в каком диапозоне они будут работать зависит не от количество,а от жилеров,диффузоров,длины дудок и мелких подстроек :!: На импортных еще и от эмульсионных трубок и т.д.
ЗЫ Судя по твоей логике итальянские и др. инженеры дебилы,так как начали серийно ставить на многие авто по 2 карба и больше :wink:
viktorjl
23.12.2009, 13:19
ЗЫ Судя по твоей логике итальянские и др. инженеры дебилы,так как начали серийно ставить на многие авто по 2 карба и больше :wink:
ну удачи, ставь, только не надо тут рассказывать про итальянских инженеров и тд. они не ставили говно-ДААЗ на альфы, или на лянчи.
Еще раз спрашиваю, зачем ставить два карба, если можно поставить один, спаренный. или ты думаешь что карб который кормит например 2,6 v6 не сможет прокормить твою лушпайку?
viktorjl
Лушпайка это у тебя :-D Я почти поставил,но был вынужден все продать,финансы понадобились срочно :cry:
На ДААЗе тоже поедет,но не так.Главное чтобы электромагнитные клапана норм работали,и синхронизированы хорошо,тогда дергаться не будет на малом газу.
Зачем ставить 1 карб,если можно поставить 2 :-D
А по делу(учтем что все хорошо настроено):
1.более ровная работа ДВС
2.динамика
3.Устранение всем известного недостатка двс с 1 карбом-это не равномерное распределение смеси к цилиндрам(путь рабочей смеси к средним цилиндрам короче,а к крайним длиннее).Отсюда разные условия работы двс).
и т.д.
viktorjl
Вы правы отчасти, пульсации во впускном коллекторе и так есть, а при установке 2х вообще усиливаются(за счёт порядка работы цилиндров). Но это только в том случае если не используется байпасный или компенсационный канал между коллекторами. Собственно диаметр этого канала меня и интересует...
WCC
Спасибо за горячую поддержку темы! :D Насчёт улучшений после установки согласен со всем, но кроме того считаю что должен повысится момент, за счёт лучшего наполнения цилиндров на всех оборотах.
mixer@
Не за что,про момент я писал в своих постах выше :) так что удачи с установкой и с тебя отчет :)
[ Я почти поставил,но был вынужден все продать,финансы понадобились срочно :cry:
.
С этого и надо было начинать ! Теории начитался и теперь можно всем подряд впаривать свои ЗНАНИЯ. :-D :-D :-D Похвально !!!
Серега GTi
23.12.2009, 20:06
Leonsev
+1
Leonsev
Не только теории,теория была до покупки :!:
Затем у нас был маленький эксперимент с 09 в гаражах .Правда мучались с общим приводом газа :?
мда..могу сказать как человек присеравший сначала 2 карба 08..а потом 4 от мотоцика сбр600....настроить все можно-главно желание!!!а разница с даже 2мя 08 нормально отсинхронеными была такой!!что никакие распредвалы рядом не станут..блин...как почитаеш-90 процентов бреда полного--еще раз пишу теория от практики отличается на 99.5%!!!!!!
Серега GTi
23.12.2009, 23:55
Наконец-то хоть один комент в поддержку пацана а не срач что ты ЛОЛ и бери лучше делорты!
бля.да без базара.делорты и вебера лучше!!но!!!ценник-раз
редкость -два
уж лучше тогда ставить карбы от Цивика 1.4-1.5 дуалкарб.там горизонталки
или самый идеальный вариант-от мотика...и никакие делорты рядом не станут с шиберными карбами от мотиков..
суть такова--если все будет нормально.т только установкой и грамотной отстройкой 2х карбов можно снять мощность а главное крутящий больший.чем установкой вала.полировка коллекторов.портирование.и игра с Фазами-это факт
:wink: вывод топикстартеру-дерзай..и все бут ок..а то.что 08 карбы гавно!!!!!да ну?????я стока проживши незнал :lol: :lol: ..все карбы гавно-только одни иностранное гавно-которое мы считаем лучше нашего)пример-окуенные мегасупер карбы конторы Вараджет)))))))))).а другое наше.родное.совдеповское г..но.....вот его мы даже г..м не считаем....я к чему --все регулируется.тарируется и нормально натсраивается в наших карбах даж есть плюс--их еще можно много пилить .т.к. они с завода хренова обработаны.т.е. мяса много.дыры можно сделать огого какие :-D все.чет меня поперло..пойду спатьлюди.думайте.что пишите.и не сбивайте остальных с бестолкового толку))))если ктото больше шарит-лучше помогите-чем засирайте....засрать можно любую тему в течении 10минут...чем в принципе на всех форумах и занимаются :D 8) все это ИМХО.
Омар.я думаю ты меня поймеш и не будеш тереть пост и нецензурщину-а то смысл йдет)))
Горизонталки не влезут.хотя если коллектор сделать покороче,то могут встать.
Я между прочим тож поддерживал,в своих последних коментах :D
И вообще как я понял,кроме пары человек тут вообще даже никто в глаза 2 карба не видел,про практику я уже вообще промолчу.
НЕмного о синхронизации:
Перед тем, как приступать к карбюраторам, необходимо убедиться что:
- клапана отрегулированы;
- компрессия приблизительно равна во всех цилиндрах (в идеале, разброс давлений не превышает одной атмосферы);
- зажигание выставлено по меткам, провода и свечи в хорошем состоянии;
- впускной тракт герметичен, подсос воздуха невозможен;
Переходим к карбюраторам.
- уровень топлива должен быть выставлен по наклонной площадке в поплавковых камерах;
- дроссельные заслонки открываются без заеданий и закрываются полностью под воздействием возвратной пружины;
- механизм привода (трос или тяга) имеет достаточный свободный ход, чтобы не тянуть за дроссели на ХХ;
- механизм холодного запуска полностью закрывается - не должно оставаться свободного хода после утопления троса-привода;
- винты обходных воздушных каналов опломбированы, а если нет - то легко вращаются;
- винты качества смеси не закисли и вращаются;
Если винты всё-таки закисли, что не редкость, делаем следующее:
1. Снимаем карбюраторы.
2. Заливаем винты на сутки керосином, WD-40 или тормозной жидкостью.
3. Аккуратно ударяем молотком через отвертку по закисшему винту несколько раз.
4. Подбираем отвертку, максимально плотно входящую в шлиц винта.
5. Жестко фиксируем карбюратор, и прилагая максимально возможное давление на винт, пытаемся его вывернуть
Для уравнивания количества воздуха служит следующая процедура:
Если идеальный слух, можно обойтись простым куском резинового шланга - вставляя его по очереди в диффузоры карбюраторов и добиваясь одинакового звучания "вдохов" в каждом.
В противном случае, вооружаемся синхрометром.
Далее для настройки хх понадобиться(как уже говорили) свечка ИКС-1 стоит где-то 500 рублей новая.
Для настройки качества существуют четыре подхода, известных мне:
1. По максимальным оборотам.
Подключаем тахометр. Вращением винта качества отдельно взятого цилиндра находим точку, в которой поворот винта в любую сторону на пол-оборота вызвет падение оборотов. Так для всех цилиндров.
2. По минимально устойчивой бедной смеси
Так сейчас настроены карбюраторы на моей Альфа Ромео.
Вкручиваем прозрачную свечку. Вращаем винт качества, пока вспышки в цилиндре не станут устойчиво-синими. Затем заворачиваем до тех пор, пока соблюдается постоянство вспышек. В какой-то момент в цилиндре начнутся пропуски воспламенения - они отчетливо видны. Тогда выворачиваем винт на пол-оборота и переходим к другому цилиндру.
3. По границе переобогащения
Как известно, богатая топливом смесь горит желто-оранжевым цветом, близкая к стехиометрии - синим.
Вворачиваем прозрачную свечку, и выкручиваем винт качества до момента, пока пламя не пожелтеет. Затем вворачиваем обратно, до перехода к синему. Всё.
4. По разрежению
Соответственно, нужен вакуумный синхрометр. Вращаем винт качества до тех пор, пока вакуум в цилиндре не станет максимальным. Так для всех цилиндров.
PS Мы пытались синхронизировать по этой статье,но без синхрометров,т.е. на слух :wink:
palm
Если вы уже сталкивались с двумя карбюраторами, не подскажите диаметр байпасного канала?
WCC
Спасибо, очень точный мануал. :) [/url]
люди.думайте.что пишите.и не сбивайте остальных с бестолкового толку))))если ктото больше шарит-лучше помогите-чем засирайт
+100500
WCC
с какой книжки скопировал? :lol: :lol: :lol:
По установке холостых оборотов - можно писать книжку ! НО как показывает практика , мотор оказывается работает и на других режимах ! Настроить несколько карбюраторов так , что-бы была и экономичность и мощность нужен моторный стенд и несколько дней кропотливой работы , кстати и широкополосная лямбда не помешала бы.
Остальные настройки ( на слух , на нюх ) - пальцем в небо.
Серега GTi
24.12.2009, 10:01
Leonsev
+1
гы)))либо я олень либо я не могу догнать.что нах за байпасный клапан????что он должен в обход чего пускать???для стабилизации ХХ??идл для того.чтоб уравновесить две(четыре) ккамеры карбов?? :roll: напиши поподробней..скажу сразу..у меня никаких перепускников небыло.. 8) нинакаком конфиге(ну кроме турбо естественно)..гы..а веберы влезут)))))точно также как и делорто 44 )))
проверено.тока действительно коллектор делается малюсеньки...а когда я делал длинный коллектор и дудки..то немного моторый щит пришлось подровнять))))
а хотя по поводу байпаса..у меня лежит в гараже мотор от пежо 205 моноблок 1.4 (2 карба) так вот там тоже система из двух перепускников от каждого карба и стоит блок управления ими ну типа ЭППХ..они уравновешиваю камеры друг с другом и продувают низ при торможении...так вот там диаметры при верно 3мм(клапана)а в шлаге в разыве стоит жиклер-примерно 0.8-1 мм вот...может это тебе чтонить даст.карбы там солексы(буржуйские)... 8)
п.с. для того.чтоб нормально отстроить 4 карба мн пришлось мудохатьсягдето 3 недели(точно не помню давно было) 8) это я так..но зато..один раз научишся-потом любой карб отстоиш и отрегулируеш)))))))))))
Vladyslav
24.12.2009, 11:04
Вощем, ждём фотоотчёт после устанофке 2х карбов:).... С подробностями.. Таким ламерам как я буит полезно почитать :-D
люди.думайте.что пишите.и не сбивайте остальных с бестолкового толку))))если ктото больше шарит-лучше помогите-чем засирайт
+100500
WCC
с какой книжки скопировал? :lol: :lol: :lol:
Это вообще не из книжки.Это дал мне знакомый,у кот. я покупал себе карбы,он в этом деле оч. хорошо шарит :-D Он блин наверное пол России ими обеспечивает и заодно занимается настройкой :wink:
По установке холостых оборотов - можно писать книжку ! НО как показывает практика , мотор оказывается работает и на других режимах ! Настроить несколько карбюраторов так , что-бы была и экономичность и мощность нужен моторный стенд и несколько дней кропотливой работы , кстати и широкополосная лямбда не помешала бы.
Остальные настройки ( на слух , на нюх ) - пальцем в небо.
Для солексов это да,но скорее всего не для импортных. На слух можно без проблем настроить,но есть одно НО: только для импортнх спаренных карбов,ибо у них с настройкой хх настраваются и переходные режимы,и все будет хорошо работать,главное хороший слух :!: Можно и синхрометрами со свечкой,как мне говорили это самый лучший и один из самых
бюджетных вариантов. Вот так вот
Еще можно с солексами приехать к какому-нибудь хорошему карбюраторщику на синхронизацию :) Это наверное вообще самый лучший вариант,ибо мороки будет действительно много
palm
Этот канал соединяет впускные коллекторы, с целью сглаживания пульсаций(из-за порядка работы цилиндров получается, что в первом коллекторе впуск-впуск-пропуск-пропуск). Это я у Сингуринди вычитал... Хотя на VAZCLUB.ru тоже пишут про этот канал, мол без него не отстроишь холостой ход и переходные режимы.
WCC
В нашем городе хорошего карбюраторщика найти вообще проблема, а когда он увидит два карба вместо одного!
:shock: Езжу на Таврии 4 год, очень люблю эту машину, но ещё больше люблю её карбюратор, более простого и неприхотливого устройства не встречал. А после нескольких поездок к специалистам в первые два года, я зарёкся у них появляться!И с тех пор делаю всё сам.
все понятно..я в принципе так и подумал...сли тебе оно принципиально-то могу посмотреть как у пежо...но еще раз говорю-небыло у меня никаких переходн.каналов...все нормально работало 8) ...следовательно-можно забить)))))))))
фраза теория от практики на 99.5 %отличается-стабильно работает)))
palm
Скажите, а у вас два карба стояли на МеМЗ-245?И если не затруднит посмотрите как устроенно на Пежо.
во первых у МЕНЯ!!! (а не у вас:-D ..а в овторых да..на долбанном 245))))))
у пежо-дыра 1мм ..через два соленоида..смотрю на него сейчас))))))
Серега GTi
24.12.2009, 19:42
palm
а мож сфоткаеш???
гы.что конкретео сфотать...аццкую конструкцию?????или мотор?? 8)
гы.вот оно.. :-D http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115615587/xlarge/133736205.jpg
НО: только для импортнх спаренных карбов,
Может хватит изобретать " ВЕЛОСИПЕД " ? На карбах на сегодня ездят только америкосы на ДРАГЕ , где нужна ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ СРАЗУ ( без всяких переходных и прочих систем ) . Уже как-то обсасывалась тема японских карбов по сложности не уступающая впрыску . Пара ХОРОШИХ ( НЕ УБИТЫХ ) карбов будет стоить не меньше ( а я думаю больше ) чем б.у. впрыск от сенса .
Но это всётаки шаг вперёд , а не назад !
Leonsev
Загибать не надо если не знаете :!: В европе большинство тазов на 2-х карбах,в мексике полно машин на 2-х карбах и т.д..Карб между прочим при правильной настройке не уступит инжу :!:
гы..вот херня от карбов..виден жиклер)) http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115615666/xlarge/133737351.jpg
п.с. началось опять)))))))))))))))))))) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
palm
Человек думает что карбы это отстой и результативность от них маленькая :-D
|гы...ну тогда понятно)))))) :-D
В европе большинство тазов на 2-х карбах,:
Разьясните пожалуйста смысл этой фразы !
Только о Мексике не надо , а то если сравнить Украину с Эфиопией или Сомали - мы на вершине КАПИТАЛИЗМА ! :-D
Много ли авто выпускает Япония , США , Германия с карбюраторами ?
Карбами в основном занимаются по причине сложности работы с влрыском ( там с отвёрточкой и шилом много не на ковыряеш ) , как минимум нужен комп , проги и собственные мозги .
Leonsev
А че разъяснять,все итак понятно написано :D
Не выпускают авто с карбами,потому что огромный минус карбов,это экологичность,в связи с постоянным ужесточением экологических норм и требований,почти все автопроизводители были вынуждены отказаться от карбов,Ауди вроде бы вообще стала последней кто от них отказался.
Карбами в первую очередь занимаются те кто любят карбы.А настроить и синхронизировать карбы тоже сложно,только при настройке инжа надо в комппе все делать,а тут все своимим ручками.Так что и настройка карбов и инжа дело весьма нелегкое,разница лишь в том что в одном все через комп,а с карбами все самому,даже гемору побольше будет,но и результат тоже долго не заставит себя ждать
мда...некоторые фразы ваще убивают))))))))))))))))))0
palm
Что знал и вычитал когда-то то и написал :-D
я не тебе) 8)
Я так понял - это камень в мой огород ? :-D :-D :-D
Чтож так убило Уважаемого palm ? Наверное моё незнание , что вся Европа ездит на ДВУХ-КАРБЮРАТОРНЫХ ТАЗах ( читай ВАЗах ) ? :-D :-D :-D
Leonsev
Не вся,а большинство.Украина не в счет.Учитываем Прибалтику и т.д.
И вообще,может закончим спорить? :)
заметтте .что я почти молчал))))) 8)
суть не в этом-может дейсвтительно хватит разглагольствовать ЧИСТОТЕОРЕТИЧЕСКИ .а начнем чтонить делать??!!!мне както фиолетово сами понимаете.особо нового я ничегно не почерпну(кроме авто на спирте))))а в вот человеку может на старте так сказать тюниха вы обломаете желание 8)
давайте оучше не 4 страницы доказывать про карбы(кстти одна из самых мощных цивиков именно на 2х карбах)))а дадим советы как присрать человеку 2 гребанны хотябы 083(т.к. я даю 100К бабла на то.чтоб купить веберы/делорто у него не данное время нет..а потом может он их и купит
и не будем уходить в совсем теорию...а дадим советы как без всяких аццких приборов и андронных коллайдеров отстроить эти гребанные 2 карба...вот и все..
как делал я:фрезеровалось два фланца ответные коллектору и сваривал 2 коллектора с помощью газовых(стальных) уголков диам40мм ..поставив 2 083 карба связывал осью из тяг от карба классики..всот и весь присер..а далее настройка...офигенный способ про шланг как описал ВСС..это 100%работающийспособ 8)
Серега GTi
25.12.2009, 23:51
WCC
Все тазы которые шли в прибалтику после 90 были инжекторные!!!
А на счет совета это ДА...зачем на ранней стадиу у человека отбивать желания Москва не сразу строилась же)))
гы,,)))да хрен с ними с тазами :-D :-D :-D :-D хоть с дизнльным 1.7(такие тож были)
Я не за то , чтоб у людей отбивать желание что-то делать , а против того , чтоб давали ВРЕДНЫЕ советы ! Потому , что если у человека не получится , это может у него навсегда отбить желание что-то делать.
знаеш почему я сделал задний привод.аццкий мотор и прочее..пройдя всю гамму тазовских турбо моторов и мемзовских тоже????потому.что слушая советы я ломал кромсал.все разваливалось.а я слушал и делал..и в итоге я на все забил 8) ..главно.чтоб человек загорелся и не смотря на развал моторов и прочего не бросил 8)
я слушал и делал..и в итоге я на все забил )
В книгу рекордов ГИНЕСА ! Сколько на форуме таких PALMов ? " Маловато будет " - цитата из мультика . :-D
Малехо влезу, мож - поможет.
Отстройка нескольких карбов, как и многодроссеельной байды - дело гиморное, но можно победить и без широкой лямбды (исключительно - имхо, чтоб не спорить)
Самое первое (и сложное) - отстроить ХХ и малые дросселя, особенно с горбатым валом.
Для упрощения жизни пара советов. Отпускаем винтики "количества", чтобы заслонки полностью закрылись. Отпускаем винтики (будет трудно!), крепящие сами заслонки к оси. Шевелим оси, длинным пруточком слегка подстукиваем по заслонкам. Задача - чтобы все заслонки максимально точно легли по отверстиям смесительных камер. Зажимаем винтики заслонок и фиксируем муфту, связывающую оси карбов между собой (если соосно) или подгоняем-крутим наконечники, если оси параллельны. Предварительная подгонка сделана.
Теперь в каналы коллектора желательно вставить штуцерки под тонкую трубочку (вакуум трамблера, например) и повесить два любых одинаковых вакуум-манометра. Заводим и проверяем равное давление (точнее, разрежение) в каналах, работающих со смежными карбами (дросселями). Можно между трубками вставить дифманометр, тогда его надо загонять в ноль. Точная подгонка по разряжению зависит от типа карба (дросселей) - иногда винтиком "качества" (если он воздух добавляет), иногда - "количества" (муфту отпустить). Крайне редко, если попались изношенные карбы, можно надфилем царапнуть заслонку карба, где разрежение значительно выше.
На открытиях больше ~ 15-20% уже все работает, даже если без вакуумной подгонки.
п.с. Если уж заморачиваться на два карба (но подешевле), то брать с параллельными одинаковыми заслонками, и каждую заслонку в свой канал.
palm
Спасибо за горячую поддержку и дельные советы!
DRX
Спасибо!Очень полезная информация.
Купил коллекторы, начинаю подгонять к креплениям головки блока.
mixer@
Ооооо,дело пошло :)
Молодец :!: Главное не бойся трудностей,без них никуда :)
ну вот.дейсивительно толковый пост)))))+1
8) ваще если быть откровенным то самый ох.вариант из бюджета.это горизонталки от сивика .легкий монтаж.много регулирровок..а главное-(ну это в моем репертуаре)-в них можно дунуть)))))) :-
о ..еще карбы ничего на пежовском 1.4.кстатитам 85 кабыл.полугоризонтальный мотор.моноблок с кпп.и он окуенно влезет в таврона..(эт я так.для сведения)
palm
Вот где ты был когда у меня были 2 карба :cry:
Серега GTi
27.12.2009, 15:46
WCC
на ........ парился!!!
Серега GTi
Дело не в этом :D Просто человек уже варил коллектор на мемз,вот его советы тогда и чертежи помогли бы.И возможно вместо продажи карбов я продал бы литье,один фиг мне его с завода подешевке дают :)
ЗЫ на 09 пытались варить(я сидел и смотрел,варить не умею :oops: ),в итоге поставить удалось,завестись удалось,но коллектор уж слишком *****й получился.Проработала эта 09 30 минут и все :( Поэтому знакомый отказался у меня их покупать(а готовый коллектор не хотел брать,говорит дорого) :(
Серега GTi
27.12.2009, 18:13
WCC
а он че думал поставил и поехал???Тут как с девушкой нужно сначала поиграть а потом уже жарить!
Серега GTi
Ну он их хотел у меня купить,если все будет норм.(Он также дмал,что он хороший сварщик и сварит себе коллектор под них).В итоге мы убедились,что сварил он не коллектор,а х**** какую-то :) ТАк что вся загвоздка была не в настройке карбов( все необходимые настройки карбов перед установкой я провел),поставили и....... :( Пришлось ждать целый месяц другого покупателя.Уехали они в Тольятти и стоят на классике 1,9 :shock:
гы.чертежами не помогу.а фоток)))))так тех моторов уже прах развеяло(кстати один из них у вас в киеве ездяет(я так думаю)...завтра сфотаю Ниссан микра.я туда двигатель от Хонды сивик 1.6 поставил(два карба) ну типа на заказ делаю.для драга мать ее)))) :-D :-D :-D :-D :-D
Привет, Palm, дело говоришь, однако зачем от сивика? Мы на Ми16 пежо 405 всунули готовый комплект из 4-х горизонтальных карбов объединенных в единый разделяемый блок от япономотоцикла, типа спорт-байка, объем у донора был 600см3, но обороты до 18тыс - поставили, все подвели, ключ на старт и... завелась! и даже обороты регулировать не пришлось! Загвоздка была тока с зажиганием от инжа: он перестал получать инфу от ДМРВ, что привело к узкому диаппозону момента ввиду отсутствующего опережения, но решим после заменой на "аналогувую" систему от старого 1,9 с 8 клапанами... Ощущения - минус 1,5с в разгоне, моментальные реакции на педаль и... дикий расход... По установке. Ставить было просто: сняли инж с коллектором и фарсунками, изготовили привалочную пластину к голове по шаблону снятому с коллектора, далее вырезали отверстия напротив впускных каналов и вставили в них трубки. Обварили. Карбы ставятся на трубки через резиновые патрубки на хомутах - проще некуда. Сам карб закрепляется самодельной приблудой-пластиной к голове. Испытания показали, что карбы нормально работают правильно только с эирбоксами (корпус фильтра) от того же донорского мотика.
гы привет 8) .про карбы от мотика..да я кстати такиеже себе ставил..на 1.4(мемз) тоже от Хонды сбр600 ))))незнаю. все нормально настроилось и валило..а по поводу фильтра.гы.так это изза того.что шиберные карбы настроены на впуск..тоесть изменяя длинну впуска изменяем!!крутящий 8) я ставил дудки себе...все работало))))) 8)
Palm, получилась какая хня, мы газу, а они бензопыль наружу кидают, а потом захватывают обратно... На месте - все ок, а на ходу - вся лобовуха в бензе (мы прорезали капот и трубки смотрели вперед под углом в 30 градусов от горизонтали вверх)... А с эирбоксом - все ок! Да и вид с эирбоксом необычный, как у американских мускулкаров... Palm, скинь ссылку на отчет или сам отчет по своей таврюхе на 2,9... Очень уж плющит... видел начало - не видел конца работы....
ну собственно как и говорил))))вот ниссан микра 1990гв с мотором 1.6 16в сохс от хонды сивик(дуалкарб)
http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115620058/xlarge/133871540.jpg эт я там на кадре))))
http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115620058/xlarge/133871501.jpg
http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115620058/xlarge/133871447.jpg
http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115620058/xlarge/133871463.jpg
http://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115620058/xlarge/133871485.jpg
вот такие карбы там стоят))))))всех с наступающим :-D и всего всего желаю(Palm motorsport)
ЖДУ 08 ХОДОВКУ ПОЛТОРА ГОДА , palm НИ КАГ НЕ МОЖЕТ ОТПРАВИТЬ , А ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛ :evil:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot