PDA

Просмотр полной версии : Некорректная работа датчика уровня топлива


Лучик
21.12.2009, 19:38
Добрый вечер, у меня возникла проблема. Датчик уровня на нуле и горит лампа, хотя бензин в баке есть. При резком торможении лампа тухнет, а стрелка показывает реальное количество бензина, но почти сразу же падает на ноль и загорается лампа. Может быть есть какие-то соображения по этой проблеме?

частник
21.12.2009, 20:20
в багажнике поднимаем ковролин, там лючок на 3-х винтах,откручиваем и смотрим какой из 3 проводов оторвался)))
если провода на местах и не окислены, тогда придется снимать сам датчик.......если машине больше 5 лет, то это проблематично,т.к там постоянно собирается грязь, всё ржавеет до такой степени, что открутить датчик большая проблема, да еще какой-то м***к придумал там винты под крест))))

Evgeniy
21.12.2009, 21:12
в багажнике поднимаем ковролин, там лючок на 3-х винтах,откручиваем и смотрим какой из 3 проводов оторвался)))
если провода на местах и не окислены, тогда придется снимать сам датчик.......если машине больше 5 лет, то это проблематично,т.к там постоянно собирается грязь, всё ржавеет до такой степени, что открутить датчик большая проблема, да еще какой-то м***к придумал там винты под крест))))
частник, а дырявый поплавок как проявляется?
зы. канструхрат действительна м***к! я сутки мариновал ВДшкой, прежде чем решился крутить, но тьфу-тьфу! :D

Sympson
21.12.2009, 21:39
Утонул поплавок, и к бабке не ходить....

Zazotavr
22.12.2009, 13:31
а дырявый поплавок как проявляется?
Ваккурат, как у Лучика. :wink:

Zazotavr
22.12.2009, 13:34
открутить датчик большая проблема, да еще какой-то м***к придумал там винты под крест))))
На старых "Тавриях" винты были с прямым прорезом, под плоскую отвёртку. Проблемы те-же. :lol:

частник
22.12.2009, 14:46
дырявый поплавок как бы должен утонуть и не подниматься)))) а у человека при торможении показывает нормальный уровень........
во всяком случае начать с проводов......

Zazotavr
22.12.2009, 14:58
дырявый поплавок как бы должен утонуть и не подниматься)))) а у человека при торможении показывает нормальный уровень........
во всяком случае начать с проводов......
При торможении как раз поплавок немного "всплывает". Скоро это пройдёт, будет всё время на "нуле". :)

частник
22.12.2009, 18:11
спорить можно сколько угодно))))) вскрытие покажет)) :-D

22.12.2009, 19:38
Были поплавки и из пенопласта,нетонютые. А с винтами просто- не полениться сразу замазать их любым консервантом,а сверху через люк затолкать в пространство бак-днище толстый кусок поролона эдак 150 мм в диаметре.Про грязь в этом месте забудете. Такое делал еще на Таврии,давно.

Evgeniy
22.12.2009, 21:48
Кук, скажите, а вместо консервантов можно использовать просто много консистентной смазки? Оправдано будет, если жирно замазать литолом? Что опыт подсказывает?

Про поролон тема принята! :-D

dimex
22.12.2009, 22:06
У меня вообще странно последние 2 дня он работает, показывает больше чем на самом деле бенза есть. Например в баке литров 10-12,а он показывает литров 20. Раньше было гораздо точнее. Изредка стрелка прыгает на точное количество, может в баке поплавок от тряски как то заедает. Что делать, у меня измена пропекать и где то стать с пустым баком. :-D

Evgeniy
22.12.2009, 22:30
dimex, заливать до отсечки, а потом ездить по одометру. и так до потепления. а там уже лезть разбираться с плохими контактами.

Дачник
22.12.2009, 22:41
Или ездить с канистрой(полной).

23.12.2009, 09:46
А чем пугает слово КОНСЕРВАНТ? Пушечное САЛО-тоже консервант.Любая мазила,что есть под рукой.
Что,сейчас трудно купить Мовиль и т.п. в баллончике и брызгать все проблемные точки- болты и гайки,где резьба открыта,штуцеры прокачки ТЖ и проч. ПОТОМ же меньше возни,неужели так трудно это многим понять?

Лучик
23.12.2009, 19:49
Снял датчик (ОГРОМНЫЙ "РЕСПЕКТ" конструкторам за крепеж датчика болтами под отвертку крест), оказался поплавок полный бензина, запаял капроном, поставил нормальные болты и подсоединил конденсатор для сглаживания колебаний при движении.

частник
23.12.2009, 20:35
как открутил)))?? :smt064

valerich
23.12.2009, 22:25
то ЛУЧНИК
И как полет -норма? И какой кондер ставил?

dimex
23.12.2009, 22:36
Да Да как открутил то эти маханькие ржавенькие больтики! Я когда крышку в багажнике снял дар речи потерял, какое там всё грязное и ржавое. Почистил,залил вд, а дальше буду ждать и отвёртку точить! Колитесь как кто откручивал? :D

Evgeniy
23.12.2009, 22:49
Несколько раз жирно заливать ВДшкой под каждый болт помогает мероприятию однозначно. И не нужно торопиться, слизать головку всегда успеется :-D Отвертка хорошая нужна. У меня из нового комплекта Т-образная силовая. Ошибку допустить нельзя. иначе дело дрянь...

_(LAP)_
23.12.2009, 23:10
А я высверливал... Они у меня слизаные были.
Тож контакт отходил и показывало бензина литров на 10 больше.

24.12.2009, 14:07
Блин,я на вас удивляюсь!!! Сейчас найти нормальные и винты М4 и болты М4 под ключ "7" - раз плюнуть.Купите один раз нормальные,хоть из нержавейки за 50 коп. штуку и спите спокойно.
Ответку точить не надо,надо брать правильную,под шлиц,тем более,что на большинстве их ДВА-накрест.В крайнем случае- нормальные плоскогубцы.

D.Fedor
24.12.2009, 16:05
Что,сейчас трудно купить Мовиль и т.п. в баллончике и брызгать все проблемные точки- болты и гайки,где резьба открыта,штуцеры прокачки ТЖ и проч. ПОТОМ же меньше возни,неужели так трудно это многим понять?

А если когда то лень было промовилить, то существует отвертка ударно-поворотная.

24.12.2009, 18:17
А вот это я приеду посмотреть- как на тонкой жестянке будет работать такая отвертка да еще со слизанныи шлицем!!!

_(LAP)_
24.12.2009, 18:25
3шт. открутил ударной отвёрткой нормально. Остальные - никак!

Рыжий
24.12.2009, 21:03
в багажнике поднимаем ковролин, там лючок на 3-х винтах,откручиваем и смотрим какой из 3 проводов оторвался)))


Там три провода должно быть?Хм,у меня один,все работает.

dimex
24.12.2009, 21:32
Самое интересное что проводов у меня два. Они из оплётки выходят два. :)

dimex
24.12.2009, 21:36
3шт. открутил ударной отвёрткой нормально. Остальные - никак!
А где именно у тебя отошёл контакт, провода ведь сверху надеваются,два папы и две мамы. :)

частник
24.12.2009, 22:35
в багажнике поднимаем ковролин, там лючок на 3-х винтах,откручиваем и смотрим какой из 3 проводов оторвался)))


Там три провода должно быть?Хм,у меня один,все работает.
:shock:

частник
24.12.2009, 22:36
третий -масса))

_(LAP)_
25.12.2009, 01:01
Да-да-да... Масса (прикручена под один из винтов), и два провода, которые крепятся в разьёмах... У меня позабивало грязью разьёмы, там всё окислилось...и был обломанный один из контактов. Решил не заморачиватся и просто поменял датчик уровня топлива.

Рыжий
25.12.2009, 01:12
Один на лампочку,один на показометр,ну и на массу,да так и должно быть,тю а как у меня все работает тогда?Провод один это 100%,я как то датчик хотел поменять,лампочка начинает мигать где то с 12 литров а на 10 уже горит,раздражала,ну и полез туда,ни фига его не смог открутить,снял бак помыл,помучил немного еще датчик,да и плюнул,подключал один,да и некуда там второй цеплять,еслиб было куда я бы задумался чего там не хватает,ха у меня мега тюних,пусть вам всем завидно будет :-D

Zazotavr
25.12.2009, 16:04
да и плюнул,подключал один,да и некуда там второй цеплять,еслиб было куда я бы задумался чего там не хватает,ха у меня мега тюних,пусть вам всем завидно будет :-D
Это у Вас от "Запорожца" наверное, датчик, на один контакт (к показометру). :shock:

25.12.2009, 17:33
1- у Запорожца бак не такой,
2- только уровень показывали все "стандарты"

Рыжий
25.12.2009, 18:43
Незнаю от куда он,но работает и показометр и лампочка,торпедо люкс,х.з. работает и работает.

Zazotavr
25.12.2009, 19:28
1- у Запорожца бак не такой
Я в курсе, у меня первое авто - ЗАЗ-968М. :wink:

25.12.2009, 19:31
Так не бывает! В люксовской таки надо ДВА провода сигнальных- уровень и остаток и третий- масса,как не крути. Иначе ток не текеть,он не дурак.

Zazotavr
25.12.2009, 19:33
Так не бывает! В люксовской таки надо ДВА провода сигнальных- уровень и остаток и третий- масса,как не крути. Иначе ток не текеть,он не дурак.
Может, в "мегапанели" по другому? :?

Buzyan
25.12.2009, 20:22
А у меня датчик по-хитрому глюконул. По казывал уровень с полного бака до половины словно провисал потом лампа БАК светилась. При вскрытии поплавок нормально двигался не заедал. Заменил. Как точно будет показывать х..з щас больше полбака.

25.12.2009, 21:06
А что,мега пенель умнее и умеет делить информацию с одного провода на два индикатора? Там точно так же есть и ДУТ и ДОТ.

Zazotavr
25.12.2009, 21:16
А что,мега пенель умнее и умеет делить информацию с одного провода на два индикатора? Там точно так же есть и ДУТ и ДОТ.
Ну, например, с одного показометра (уровня) можно сделать индикатор, чтобы при положении стрелки "пустой бак" загоралась лампочка (светодиод). :wink:

25.12.2009, 21:36
Картинку можно?

Sympson
26.12.2009, 23:35
Так не бывает! В люксовской таки надо ДВА провода сигнальных- уровень и остаток и третий- масса,как не крути. Иначе ток не текеть,он не дурак.
У меня на стандарте точно так...спецом проверял...все 3 провода в работе...Лампа резерва присутствует в панели....Судя по всему инженеры ЗАЗа не надеялись на массу кузова и провели отдельный провод... :-D А воще на ЗАЗе любят массу использовать как рабочий провод....Пример - сигнал....Ставил 2 сигнала с другой модели (хз какой)- замучился изолировать от массы....спалил 5 предов на 7,5А...

27.12.2009, 09:50
Во всех автах именно так и делается,начиная с самых ранних,правда,было и наоборот- ПЛЮС на массе.
И ничего в том смертельного нет,просто правильно подключать надо,вдумчиво...
Да и тащить в каждому датчику/потребителю все провода накладно и бессмысленно.

Лучик
29.12.2009, 20:40
Все залил ВДшкой, открутил три болта с помощью хорошей отвертки, остальные с помощью молотка, зубила и какой-то матери. Поставил 1000 мКф (электролитический) под приборкой, "плюс" от бака и "минус" на самом указателе уровня топлива и туда его подцепить параллельно стрелке.

29.12.2009, 20:47
...параллельно стрелке...?Конденсатор? На чем-ниточке/веревочке?, что это даст.
Не поленитесь вспомнить классическую электротехнику,постоянную времени RC-цепи,посчитать,чему она равна при емкости 1000 мкФ и резисторе в 90 Ом.

uss
30.12.2009, 16:07
Лучик писал(а):
" . Датчик уровня на нуле и горит лампа, хотя бензин в баке есть. "

Во первых - нахрена эта тема в разделе "двигатель" , когда её нужно в раздел "кузов" ?
Во вторых - в поиске уже было множество раз .
А в третьих, для ленивых :-) вот :
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=64906&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%F 2%EE%EF%EB%E8%E2%E0&&start=0

ad_tv
07.01.2010, 23:15
Я недавно занимался вопросом УУ, От прежнего хозяина таврии осталась торпедо от мазды, в общем ктоме таха т лампочек там всё врало. Набрался смелости, снял, перепроверил каждый проводок, поставил компьютер. И снимал датчик топлива. всё открутил, датчик поломан был, отшаманил, всё отрегулировал, потом под датчик оттарировал компьютер, и теперь всё класс. Хозяин был молодец, машинка ухоженная хоть и 95 года, всё открутил без проблем. (болты под крест)