PDA

Просмотр полной версии : Чек надоїв, або помощь колектівного разума


Cayenne
22.12.2009, 03:58
Вобщем ситуація за 2 тищі на газу не помінялась ні на грам, все той же чек - ошибка каже "бідна смесь банк 2" (лампа деколи тухне, коли катаю по городу, і зразу загорається десь через 10 км по трасі), і расход в >13л в городі і 10 по трасі при 100 кмч.

Установщик уже начинає чесать репу, і бачу що заходить в тупік.
Хотів поставити якийсь емулятор лямбди - але не може його ніде купить, а той що стопудово підійде стоїть 130 евро (я правда, офігеваю що це золотий девайс).

Ну не вірю, що оце я перший у кого така фігня получається.
Читаю, що ставлять люди емулятори лямбди, дехто вообще не ставить, і чеки не горять і расход гуманний.

Так от, що ж робить то ?
Невже правда мені треба мега унікальний емулятор ? В чому мене накалують то ? В кого які будуть соображенія ?

kkk
22.12.2009, 10:02
беюная смесь - пониженное напряжение на лямбде, по мнению бензомозгов. Может, тупо не тот тип лямбды в настройках газомозгов выставлен ? Типа у форда не "классический" лямбда-зонд, который выдает 0,04-1 В, а какой-нибудь другой.

Бошетунмай
22.12.2009, 10:13
каен, я тебеж писал уже дето.

или забей - или подай на лябду постоянный "правльный" уровень напряжения.

для особыг любытелей камасутры мона подачу этого напряжения совместить с переключением на газ.

Cayenne
22.12.2009, 12:43
или забей - или подай на лябду постоянный "правльный" уровень напряжения.

Дик от що мене смущає, якщо з чеком нічого не робити, чи не звідси ростуть ноги у повишеного расхода ?
Може мозг бензіновий, зажигає чек і переходить в якийсь аварійний режим роботи ? Чи не буде проблем з двігом, якщо я буду так 50 тик їздити.. :?

HarleyDavidson
22.12.2009, 16:53
тю, элементарно, ватсон!
ошибка какая? "Бедная смесь". вот мозг пытается ее обогатить, отсюда и повышенный расход.

Cayenne
22.12.2009, 16:54
тю, элементарно, ватсон!
ошибка какая? "Бедная смесь". вот мозг пытается ее обогатить, отсюда и повышенный расход.
Тоєсть емулятор наше всьо ?
Готових, купив-поставив девайсів нема ?
Як узнати який треба девайс ?

Kritik
22.12.2009, 17:26
отключи джеки чана
я уже пол года без него катаюсь

HarleyDavidson
22.12.2009, 17:31
я не знаю, как побороть, у меня карб:)

Cayenne
22.12.2009, 18:18
отключи джеки чана
я уже пол года без него катаюсь
Дурна ідея.
І що, дальше їздить в режимі "паніка, баюс, ламаюсь" і щоб жерло газ ото як не в себе ?

Не поняв, мега тунінг славута крітіка на газу ?

Kritik
22.12.2009, 18:20
нє
просто на інжекторі, але без лябуди, адсорбера і т.д...

джекі чан горить постійно пока ше не прошився, вот я його і відрубав :-D

я суровий :twisted:

Бошетунмай
22.12.2009, 18:24
ну так подай нормальную напругу на лямбду.

кстати еше один вариант, если разобраться с принципом рабоыі.
если при обедении смеси напруга на лямбде падает - то тогда нуна придумать добавку откуда брать (как вариант простейший транзисторный усилитель)
если напруга растет - то в цепь впиндюрить резистор.
и это все завести через простой ключ, который будет пропукать через это дело сигнал при работе намозгах.

толковому электронщику (не мне) работы на 30 минут, если есть запчасти.
мне шоп вспомнить вюэлектронную лабуду 8-ми летней давности - 1-2 дня работы.

поэтому я просто забил

kkk
22.12.2009, 18:25
коррекция по лямбде - отключаема в настройках газомозгов. В результате теряешь обратную связь в системе, но при правильно отсроенной модели - это теоретицски пофик :)

PavelZT
22.12.2009, 18:37
Можно попробовать слепить вот такой эмулятор
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-3.gif

Cayenne
22.12.2009, 18:52
коррекция по лямбде - отключаема в настройках газомозгов. В результате теряешь обратную связь в системе, но при правильно отсроенной модели - это теоретицски пофик :)

Ну допустим ми виключаємо корекцію по лямбді в газ мозгах, але ж чек зажигає бензомозг, так же ?
Получається чек буде горіти всьоравно, тільки газ мозгу буде на це наплевать, і може удасться знизити росход, я правильно понімаю ?

kkk
22.12.2009, 22:27
Газ получает от бензиновой части импульс для бензофорсунки, смотрит на модель, оттуда получает время впрыска газофорсунки. Если есть сигнял газомозгам с лямбды - корректирует. В твоем случае - корректирует шибко в минус, потому что с лямбды, вероятно, получает фигню. Соответственно, следующий импульс бензомозги делают неадекватно большим, потому что газу недолито, о чем рассказывает бензину лямбда, которую он понимает правильно. Т.е. по факту смесь в норме, но газ про это не в курсе и все нафек портит. Без коррекции газа по лямбде - смесь выйдет нормальная, но не настолько оптимальная, как при наличии коррекции, теоретически. Ну и соотвцно расход будет меньше, чем сейчас, но больше, чем мог бы быть.

Cayenne
23.12.2009, 00:18
Газ получает от бензиновой части импульс для бензофорсунки, смотрит на модель, оттуда получает время впрыска газофорсунки. Если есть сигнял газомозгам с лямбды - корректирует. В твоем случае - корректирует шибко в минус, потому что с лямбды, вероятно, получает фигню. Соответственно, следующий импульс бензомозги делают неадекватно большим, потому что газу недолито, о чем рассказывает бензину лямбда, которую он понимает правильно. Т.е. по факту смесь в норме, но газ про это не в курсе и все нафек портит. Без коррекции газа по лямбде - смесь выйдет нормальная, но не настолько оптимальная, как при наличии коррекции, теоретически. Ну и соотвцно расход будет меньше, чем сейчас, но больше, чем мог бы быть.

Ага, пасіб, тоєсть да, це тільки для того, щоб понизити расход, але чек буде всьоравно горіти, і бензо мозг в такому случаї буде всьоравно (вероятно) робити по аварійній схемі, яка може тоже завишати расход бензіна, а значить і газа + може зажиганіє мабуть буде шаліти +-

Вобщем суть така, поки що відключити регуліровку по лямбді в газмозгах, щоб зменьшити расход, і всьоравно шукати способ погасити чек.

Поїду на днях до газовщиков, побалакаю по цьому поводу.

AnSansey
23.12.2009, 00:22
а теперь лошары слушайте, по какому банку ошибкапо первому или по второму?
Ибо лямбдов ваащ то два на гавнофорде если мне не изменяет память и от модели до модели лябды могут быть разные, как и свитч типа (которые описаны выше) так и с ионым насосом, которые отсчитывают точное количество непроэрегированого кислорода в выхлопе. И для второго лямбды указання выше шняга до самой сраки, подавть фиксовое напряжениен на лямбду можно только на вторую в размере 5,5 вольта вроед как на первую будете посланы опять таки в сад от блока управления двигателем, ввиду того что сигнал плавающий.
ТАк шо думайте - читайте, а перед тем как покупать серьёзную бибику чуть более сложную от таврии то нехер пускать костоломов к автомобилю и корячить леваки
А вообще то кое кто тормоз, вплане корячить ГБО на современный мотор. Хотя тема не в ветке, и привет маслосьёмным канавкам и выхлопному тракту.

Sympson
23.12.2009, 00:23
Нє читав раниє пости...отключи ее (лямбду) нах и в мозгах и в реале (если она есть)....и не морочь форду 2 пачьки маргарина....

vadozz
23.12.2009, 01:09
А вообще то кое кто тормоз, вплане корячить ГБО на современный мотор. Хотя тема не в ветке, и привет маслосьёмным канавкам и выхлопному тракту.

о неееед, сымаю нафик ГБО :(

той що стопудово підійде стоїть 130 евро (я правда, офігеваю що це золотий девайс).

гыыы, шо срок окупаемости отодвигается?)))

IBAH
14.01.2010, 21:42
Вобщем ситуація за 2 тищі на газу не помінялась ні на грам, все той же чек - ошибка каже "бідна смесь банк 2" (лампа деколи тухне, коли катаю по городу, і зразу загорається десь через 10 км по трасі), і расход в >13л в городі і 10 по трасі при 100 кмч.

Установщик уже начинає чесать репу, і бачу що заходить в тупік.
Хотів поставити якийсь емулятор лямбди - але не може його ніде купить, а той що стопудово підійде стоїть 130 евро (я правда, офігеваю що це золотий девайс).

Ну не вірю, що оце я перший у кого така фігня получається.
Читаю, що ставлять люди емулятори лямбди, дехто вообще не ставить, і чеки не горять і расход гуманний.

Так от, що ж робить то ?
Невже правда мені треба мега унікальний емулятор ? В чому мене накалують то ? В кого які будуть соображенія ?


чегото я в конфигурацию не въезжаю...
я правильно понял - двигатель евро3 + ГБО4?
двигатель наверняка с внешней рециркуляцией ОГ?
шо такое банк2?
ошибка газового блока или бензинового?

Sympson
14.01.2010, 21:50
IBAH
"газовый баллон выполнил недопустимую операцию и будет закрыт" :-D :-D

Cayenne
14.01.2010, 22:12
чегото я в конфигурацию не въезжаю...
я правильно понял - двигатель евро3 + ГБО4?
двигатель наверняка с внешней рециркуляцией ОГ?
шо такое банк2?
ошибка газового блока или бензинового?

ГБО4. Який двіг по евро - не знаю не скажу (форд fusion 1.6 '07), але стоїть 2 лямбди, ошибка вилазить по бенз мозгах (бедная смесь банк 2, газовий же мозг не буде чек на приборці включати). Банк2 = лямбда 2

Cayenne
15.01.2010, 14:39
Нагуглив інтересну фігню:
http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11763_big.jpg

суть - проставка-втулка в яку вкручується зонд, таким оббразом ми віддаляємо сам зонд від вихлопа, і зонд регістрірує меньше кислорода, і перестає думати, що смесь бедная. Ну... я так поняв )
Декому помагає. Деталь копейочна - будем пробувати.

Ще знайшли емулятор другої лямбди, але ціна 90$.

Cayenne
15.01.2010, 16:25
Може хто підкаже ресурс, де можна по коду датчика узнати його посадочну резьбу ?

Sympson
15.01.2010, 21:48
Може хто підкаже ресурс, де можна по коду датчика узнати його посадочну резьбу ?
А простой замер не помогает?...Трудности могут быть по коническим резьбам при ручных замерах, -остальные штангелем диаметр и количество ниток на 10милиметрах длины...Если шаг не стандартный - это тубная резьба (нуна в справочнике искать). А метрические таким образом вычисляются на раз....

Cayenne
15.01.2010, 22:39
А простой замер не помогает?...Трудности могут быть по коническим резьбам при ручных замерах, -остальные штангелем диаметр и количество ниток на 10милиметрах длины...Если шаг не стандартный - это тубная резьба (нуна в справочнике искать). А метрические таким образом вычисляются на раз....

Та воно то можна, але ж не хочеться два рази лазити туда

IBAH
16.01.2010, 14:12
Банк2 = лямбда 2


странно както "бедная смесь лямбда2"...

какой двигатель ?
случайно не Vобразный?

судя повсему накосячили с установкой... спортили хорошую машину...

Cayenne
16.01.2010, 14:47
странно както "бедная смесь лямбда2"...

какой двигатель ?
случайно не Vобразный?

судя повсему накосячили с установкой... спортили хорошую машину...

Нема нічого странного.. наскільки я понімаю - результат горіння газу відрізняється від результату горіння бензи, після газу вихлоп чистіший - от лямбда і дуріє.

двіжок простий - 1.6
накосячили як ? чим можна накосячити в установці, щоб буле бідна смесь ? :)

Це просто мозг бензіновий дуже умний.

IBAH
18.01.2010, 14:41
Нема нічого странного.. наскільки я понімаю - результат горіння газу відрізняється від результату горіння бензи, після газу вихлоп чистіший - от лямбда і дуріє.
:D :D :D


двіжок простий - 1.6
:D

"накосячили як ? чим можна накосячити в установці, щоб буле бідна смесь ? :)"
сдуру можна и член поломать...


Це просто мозг бензіновий дуже умний
:D :D

Cayenne
22.01.2010, 17:09
Такс... сьогодні приїхав мій сканер і я наконец-то побачив що ж показує ця лямбда (банк 2).
Значить сітуйовина така:
Холостий ход
Бенз - в районі 0.6
Газ - в районі 0.4

3000 оборотів
бенз - в районі 0.4
газ - падає в самий низ - до ноля


от такі пироги з котятами...
кажуть ще, що може бути така проблема: не до кінця закриваються бензові форсунки...

Народ, хто шарить і вміє настроїти ? Памагіть га? Я ж заплачу, я не просто так :wink:

VDM
22.01.2010, 17:58
Такс... сьогодні приїхав мій сканер і я наконец-то побачив що ж показує ця лямбда (банк 2).
Значить сітуйовина така:
Холостий ход
Бенз - в районі 0.6
Газ - в районі 0.4

3000 оборотів
бенз - в районі 0.4
газ - падає в самий низ - до ноля


от такі пироги з котятами...
кажуть ще, що може бути така проблема: не до кінця закриваються бензові форсунки...

Народ, хто шарить і вміє настроїти ? Памагіть га? Я ж заплачу, я не просто так :wink: Что то непойму, можеи просто прибавить подачу газа? Не помогает?

Cayenne
22.01.2010, 18:06
так прибавляли уже не раз, жре той газ як не в себе... а толку ноль...

Cayenne
23.01.2010, 16:58
от такі от картінки получаються:

http://lh4.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_AY2EKkI/AAAAAAAAC3k/NZNkpM6QF24/s912/23.01.jpg

http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_CJNO9SI/AAAAAAAAC3o/1uBo7JCn5lY/s912/23.011.jpg

http://lh3.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_DHDQYBI/AAAAAAAAC3s/nuPnoWrjn7g/s912/23.012.jpg

http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_ENHC59I/AAAAAAAAC3w/Fe3Br7lx0b0/s912/23.013.jpg

dkv
23.01.2010, 18:38
выход есть - снять газ! :-D

Бошетунмай
23.01.2010, 18:54
та ну... шоп форсунка не закрывались - то без бы тоже хавало...

и смесь бы была переабогащенноя мейби...
можно окнешно проверить, отрубив бензонасос при работе на газу, и посомотрев шо твой сканер выдаст, но помоему эта версия маловероятна

тут нуна думать, как лямбду абмануть, не обогощая смесь...



у меня наоборот, джекичан загорается, когда долго на холостых на газу работает, но у меня ж в прыск не регулируемый, такшо тут може и понятно.
а у тя - на холостых норма - на рабочих бедная смесь.




Зы. мне аж саму стало интересно, шо оно такое с твоим ГБО :)

но я всетаки старонник обмана бензомозга, а не колупания газомозга.


а шо ваще фордоводы на форумах пишут, га?

Cayenne
23.01.2010, 18:56
так от по расходу бенза, за той час що катаю на газу, а це десь до 3 тик уже наїздив, бензи сожрало 30 літрів на прогреви, я думаю це забагато трохи...

на фордах не знаю, на автоуа запостив, там вродє народ заінтересовався тоже.. побачу, може що толкове підкажуть.

Бошетунмай
23.01.2010, 18:57
карочи бери кег пива ривень и дуй на кийов, тут во главе гуру ККК и ламеров Ко будем калупецацо, може шото и придумаем (еси ККК согласицо).

Бошетунмай
23.01.2010, 19:09
по поводу прогревов:
в такие морозы у меня получалось 1-1,5 литра бенза в день на прогревы.
это дето 2-3-4 прогрева в будние дни и 1-2 в выходные.
за 20 дней - 20 литров.

такшо ты не по пробегу смотри, а по прогревам.

Cayenne
23.01.2010, 19:24
карочи бери кег пива ривень и дуй на кийов, тут во главе гуру ККК и ламеров Ко будем калупецацо, може шото и придумаем (еси ККК согласицо).

ага, без какака всьо рішили за його :P

якщо договорюсь, то буду їхати в пятницю на київ на повну регуліровку цього говенца...

Бошетунмай
23.01.2010, 19:29
так то ж нецикаво.
тре самому роздуплытыся


алэ пыво всеодно вези

Cayenne
23.01.2010, 22:27
ну от люди кажуть, що судя по графіках є подозреніє на вприск бензи разом з газом... :?

Бошетунмай
23.01.2010, 23:37
а логика какая?

думаю при передозировки топлива по отношения к воздуху - былоб наоборот, переобогащение....

Cayenne
24.01.2010, 00:01
а логика какая?

думаю при передозировки топлива по отношения к воздуху - былоб наоборот, переобогащение....

неа, мій мосх отказується понімати всю цю муть... просто нема часу внікати... :?

Бошетунмай
24.01.2010, 00:48
а шо буде, якшо викинути нах каталізатор?

вродє как лябда 2 бере дані ПІСЛЯ нього...
то омже мудрі-хвальоні газовщики просто нах відключають в бензомозгє реакцію на показання лямбді2


ГБО и лямбда-зонд

Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.

взято тут http://gbo.ua/ru_articles_faq.html#30

=====================

http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=2&t=5156
тутпишут шо нуна какуюто приблуду ставить

Бошетунмай
24.01.2010, 01:11
корочє 20 хвилин серфінгу по поісковим запитам "2-й лябда форд" и тому подібне сказали, шо таки треба або ставити емулятор, або сказати бензомозгу шоп він клав болт на цю срану лябду.

і не мороч голову.

Бошетунмай
24.01.2010, 01:13
корочє 20 хвилин серфінгу по поісковим запитам "2-й лябда форд" и тому подібне сказали, шо таки треба або ставити емулятор, або сказати бензомозгу шоп він клав болт на цю срану лябду.

і не мороч голову.

IBAH
25.01.2010, 18:25
от такі от картінки получаються:

http://lh4.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_AY2EKkI/AAAAAAAAC3k/NZNkpM6QF24/s912/23.01.jpg

http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_CJNO9SI/AAAAAAAAC3o/1uBo7JCn5lY/s912/23.011.jpg

http://lh3.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_DHDQYBI/AAAAAAAAC3s/nuPnoWrjn7g/s912/23.012.jpg

http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/S1r_ENHC59I/AAAAAAAAC3w/Fe3Br7lx0b0/s912/23.013.jpg


занимательные картинки....
квантование по времени 1с велико, лямбду с шагом 0,1с надо снимать

но четко видать на бензе богатит, (оно и понятно борьба NOx)
на газе беднит....
причем лямбда-регулятор не теряет смесь, хороший алгоритм

надо увеличивать коэф. пересчета.

Cayenne
25.01.2010, 22:04
Всьо, поки що я надіюсь на качественну регуліровку.
В суботу відпишусь чи помогло чи нє...

Desperado
26.01.2010, 00:41
сними ты это ГБО
и будет тебе счасте :)

Cayenne
26.01.2010, 00:48
сними ты это ГБО
и будет тебе счасте :)

і сказать куда викинув ?
нєнє, нада ж добитись істіни

Kritik
26.01.2010, 00:53
Cayenne
треба було брати дізель :-D

Cayenne
26.01.2010, 01:15
щоб замерзати ? :)
які ви всі добрі , ето ГБО форум, харе срач розводити :twisted:

Cayenne
30.01.2010, 19:41
Надеюсь що тема стала неактуальною назавжди )

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1263304#1263304

AnSansey
30.01.2010, 22:49
Удачной кончине машинки, и велкам ту такси клуб...
А развёртыванеи газ форсунок это кончено жесть по хохляцки :)

Cayenne
30.01.2010, 22:51
Удачной кончине машинки, и велкам ту такси клуб...
А развёртыванеи газ форсунок это кончено жесть по хохляцки :)

пасіба канешно 8)

про "развёртыванеи" ніпоняв ...

AnSansey
30.01.2010, 22:56
Удачной кончине машинки, и велкам ту такси клуб...
А развёртыванеи газ форсунок это кончено жесть по хохляцки :)

пасіба канешно 8)

про "развёртыванеи" ніпоняв ...
а что тут понимать, любая форса - дозирующий элемент и спол имет калибровку, конечно все стали умными и крутят степень обогащения туды сюды как и фазу открытия но если на одном форсе крутнули дырку в 2 раза на втром в 1.9 раза, на трётьем на 2,5 раз, дай бог что бы моцк газовый прохавал такую лажу и знал что первую форсу срануть вот столько надо вторую вот ан столько а терьтю упаси бог открывать...

Ну ничо веть покупать форсы, себе дороже проще развернуть их :-)

А про кончну, то не принимайте в серьйз, просто после ГБО ещё ни однго мотора живого не видел..
Последний поменяли после 120 тык, на сонате 2001 года. отколупать ГБЦ от блока неполучилось :-(
Ну а так есздить мона веть бенз же жаба давит по 8 покупать, хотя если такая бяка то я бы вместо хвалёного газа лучше бы 80 тый лил...

Cayenne
30.01.2010, 23:27
нічо не поняв, ну да ладно... поки їзде - нехай їзде

AnSansey
30.01.2010, 23:40
нічо не поняв, ну да ладно... поки їзде - нехай їзде
Вот хорошо шо такие кленты есть :-)
погасил лапочку подкормил езду и 500 баков в кармане сейчас.
А сервисы официальыне даром разводят на снятие гбо и снимают с горантеи лашары. Веть масло ничернеет свечи низасырает и едет :-D

Cayenne
31.01.2010, 00:20
ну з ценою ви явно щось перенедовоображали