Просмотр полной версии : Антикор
Парни, просмотрел с помощью Поиска нашу ветку и не нашел ничего про антикоррозионную обработку в Запорожье. А ситуация у меня такая - машинке уже 5 годиков, антикор судя по всему делался когдато до меня, т.е. уже больше 3 лет назад точно, и про защиту уже кагбэ речи нет. Хочется сделать обработку. Что посоветуете?
Интересующие вопросы: материалы, стоимость, качество защиты, противопоказания (воняет, течет, вымазывает, и тд.), места у нас в городе где делают хорошо (или плохо...) антикор, или может есть кто из Клуба, кто этим занимается?. Ну и если есть какието общие рекомендации, советы, замечания - высказывайтесь, будет полезна любая информация.
Позвони 0503415647 или 217-56-47 - Сосков Юрий Евгеньевич. Они уже давно занимаются антикором, делали у них 2 машинки, одна уже 9 лет ездит, другая 3. Используют материалы фирмы Тиктил. Сначала наносят белый, потом черный. Плюс масса комбинаций, в зависимости куда наносится. Первое время воняет :cry: .
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
Чесно, уже не помню :oops: . Последний раз делали 3 года назад. Цена кажись была 1000грн все, но неуверен :roll:.
Ssphinxx
28.12.2009, 00:52
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
Если склероз не изменяет. Март 2006г полный антикор тектилом и мовилью у оффициалов (конкретно КАлеко-сервис) - 600грвн.
Категорически не советую делать у них. Качество материалов - не уверен, качество работы - паскудное.
"Домашний" рецепт - смола+резиновый клей+бензин. Результат выше всяких похвал. 2-е обработки с 1986 года. Сквозной коррозии ещё нигде не видел. Только уличное хранение. Но это ж самому мудохаться.
Ssphinxx, самому мудохаться - да не вопрос, если эффект настолько положительный! Готов внимать!
Что за технология, инструменты, материалы использовать придется? С чего в принципе нужно начинать?
Ssphinxx
28.12.2009, 02:17
Точные пропорции нужно уточнить у родителя. Результат могу предьявить, чтобы не было сомнений.
Технология (кратко по памяти) - днище отмывали щеткой очень тщательно, потом смола с клеем (он так и называется "резиновый") разводится бензом (грели паяльной лампой для ускорения, но очень пожароопасно!!) и кистью красится. Зимой нужно теплое помещение. Скрытые полости - мовилью. Как не знаю.
Клей делает смолу пластичной, не дает трескаться. Бензин - растворитель.
AlexWelmozhko
28.12.2009, 17:32
Звони Соскову и не парься... Делал у него 2 машины .в 2002 и 2003 годах соответственно. Первую продал -состояние ХЗ,вторая в семье ещё ездит . В ноябре этого года делал ремонт заднего крыла(грузовик переехал) следов корозии нет (даже в труднодоступных местах :-D ). Материал Тектил. попахивал месяца полтора неслабо ,пришла весна -запах быстро улетучился. Машинка хранится в металличесском гараже....
Сосков-белое
edward17771
28.12.2009, 23:15
Берёшь резинобитумки банку(БОДИ накрайняк БМП-1) - банка не менее 3кг,акриловый грунт - 1 банка,растворитель 650 - 2л,щетка по металлу(желательно на болгарку),моющее,кисти малярные - 2 шт(широкая - 5-7см и узкая - 2-2.5см),преобразователь ржавчины - 1л.
Переворачиваешь на бок машину,ставишь подпорки и вперёд :
- отмываешь всё днище с моющим;
- щёткой по металлу(болгаркой со щеткой) проходишь всё днище - особое внимание растрескавшемуся покрытию и ржавчине - удалить полностью;
- обрабатываеш днище преобразователем(очень ядовито - хорошо вентилировать помещение) и сутки на сушку;
- загрунтовать всю поверхность днища(можно в несколько слоёв);
- после высыхания грунта покрываешь всё очень тщательно мастикой.
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
Ssphinxx
30.12.2009, 13:09
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
Хорошее предложение. За эти деньги не стоит самому заморачиваться.
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
Хорошее предложение. За эти деньги не стоит самому заморачиваться.
Склоняюсь к мысли что "ДА"... Как бы руки прямо не стояли, но нужны инструменты, материалы, время и место... А с ними напряженка...
Еще один вопрос! :-D
Какой объем работ обычно должен быть выполнен перед собственно нанесением антикора? Интересуюсь для самоуспокоения :wink:
Я так понимаю - снимаются подкрылки, начисто вымывается днище и короба, просушиваются, удаляется (химически? или механически?) старое покрытие, зачищаются прихваченые ржавчиной места и обрабатываются преобразователем ржавчины или еще какимто ингибитором. Ну а потом уже всё задувается свежим антикором.
Ничё не забыл?
Все зависит от совести мастера :-)
Все зависит от совести мастера :-)
Правильно Антон, это еще одна причина для того, чтобы самому иметь хотябы общее представление о процессе. И работу проконтролируешь и на душе спокойней когда знаешь, что всё сделано путем.
Ssphinxx
31.12.2009, 23:40
Какой объем работ обычно должен быть выполнен перед собственно нанесением антикора? Интересуюсь для самоуспокоения :wink:
Я так понимаю - снимаются подкрылки, начисто вымывается днище и короба, просушиваются, удаляется (химически? или механически?) старое покрытие, зачищаются прихваченые ржавчиной места и обрабатываются преобразователем ржавчины или еще какимто ингибитором. Ну а потом уже всё задувается свежим антикором.
Ничё не забыл?
Это идеальный вариант. Преобразователь вряд ли сделают. Лучше контролировать лично, чтобы не обошлось одной бесконтактной мойкой.
Ну это идеальный вариант! :D Обычно моется днище немного, снимаются подкрылки и все задувается. Инструмент: мойка высокого давления, комрессор, пистолеты для распыления, яма или подъемник.
Ну это идеальный вариант! :D Обычно моется днище немного, снимаются подкрылки и все задувается. Инструмент: мойка высокого давления, комрессор, пистолеты для распыления, яма или подъемник.
Серега, ты имммеещь ввиду, что старое покрытие вообще не снимается а проблемные места не зачищаются? Тю...
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
Да. Но как мне сказали что этот материал проникает через старый антикор, может наноситься на ржавчину и препятствет ее дальнейшему распространению. Пока сам не провериш не будеш уверен на 100% :( Проктически все делают по упрощенной схеме или берут за работу большие деньги.
Ssphinxx
03.01.2010, 17:50
Серега, ты имммеещь ввиду, что старое покрытие вообще не снимается а проблемные места не зачищаются? Тю...
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
Да. По-другому делают только для себя или за неадекватные деньги.
Поэтому лучше днище подготовить самому. С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь.
Ssphinxx
03.01.2010, 17:53
Да. Но как мне сказали что этот материал проникает через старый антикор, может наноситься на ржавчину и препятствет ее дальнейшему распространению. Пока сам не провериш не будеш уверен на 100% :( Проктически все делают по упрощенной схеме или берут за работу большие деньги.
Это чтож за антикор такой старый, через который может проникнуть новый?? :shock: Пыль?? :-D
Про ржавчину ещё ладно, но держаться на ней он не будет. И если очаг не точечный, то отлетит быстро.
Серега, ты имммеещь ввиду, что старое покрытие вообще не снимается а проблемные места не зачищаются? Тю...
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
Да. По-другому делают только для себя или за неадекватные деньги.
Поэтому лучше днище подготовить самому. С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь.
А как его самому подготовить? До какого именно сосотояния целесообразно готовить? До железа? Угловая дрель с проволочними щетками или лепетсковым шлифкругом могут спасти отца мирового пролетариата?
Ssphinxx
03.01.2010, 18:25
А как его самому подготовить?
Вот как ты описал ранее. С поправкой на степень изношенности и планируемый срок службы.
Грязь выдраить щекой, отслоивщееся снять, ржавчину зачистить (до разумного), восстановитель считаю лишним.
Ssphinxx, спасибо за советы! :D
Ух! сколько на весну работы предстоит! Совмещу с переборкой подвесок и мойкой бака...
Ssphinxx
03.01.2010, 18:55
Да. Меня такие объемы пугают.
Узнай слабые места кузова, возможно что-то нужно будет сразу подварить.
Могу лично на своем примере сказать, что действительно некоторые материалы могут проникать через старое покрытие. Дрпустим фирмы ТЕКТИЛ. Новый материал чуть растворяет старый и превращается с ним в одно целое. Места где есть ржавчина покрываются белым составом, который ее пропитывает и останавливает процесс гниения. Сверху дуют черным составом. Насчет преобразователя, лутше щетки, наждачки и болгарки всеравно ничего нет. Почему никто не говорит что после преобразователя надо использывать эбоксидный грунт?
С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь.
Несогласен, у нас знакомому на мазде во время мойки напором от керхера дверь погнули, да и я как владелец керхера могу сказать что смывает он еще как, а если активную пену нанести - ух сказка :wink: .
Моя мойка может сбить краску! 8)
Ну ты мегочувак :-D)))).
Стараюсь! :-D
Ssphinxx
04.01.2010, 23:46
Могу ...
Допустим Тектил и растворяет некоторые(!) антикоры, но не все и не полностью. До металла он не доходит, поэтому не проникает через. Хотя качество сцепления с поверхностью будет в разы качественней. Но это разные вещи.
Ржавчина. Если её герметично замазать (хоть салидолом), то процесс гниения остановится. А вот как будет держаться - вопрос. На махровом слое не удержится ничего, поэтому качественная очистка - залог хорошего прилипания.
Восстановитель. Мой опыт показал, что он восстанавливает только верхний слой. Им целесообразно обрабатывать после очистки щекой "до белого металла". Потом можно обработать, чтобы убрать микропыль из царапин. Эффективность применения очень низкая, скорее декоративный эффект.
Керхер. С дуру можно и ... сломать (с) народная мудрость Пороги крашенных машин делают шагренью. После мойки и сушки пройдись влажной белой тряпочкой. :wink: На днище грязь более въевшаяся. Или помой руки после ремонта двига керхером и старой зубной щеткой.
ИМХО
dimon.zp
04.01.2010, 23:55
Моя мойка может сбить краску! 8)
к сожалению могла :cry:
на мазде во время мойки напором от керхера дверь погнули
Дык металла там.. Прислониться страшно
То ли дело Волга.))))
Допустим Тектил и растворяет некоторые(!) антикоры, но не все и не полностью. До металла он не доходит, поэтому не проникает через. Хотя качество сцепления с поверхностью будет в разы качественней. Но это разные вещи.
Ржавчина. Если её герметично замазать (хоть салидолом), то процесс гниения остановится. А вот как будет держаться - вопрос. На махровом слое не удержится ничего, поэтому качественная очистка - залог хорошего прилипания.
Восстановитель. Мой опыт показал, что он восстанавливает только верхний слой. Им целесообразно обрабатывать после очистки щекой "до белого металла". Потом можно обработать, чтобы убрать микропыль из царапин. Эффективность применения очень низкая, скорее декоративный эффект.
Керхер. С дуру можно и ... сломать (с) народная мудрость Пороги крашенных машин делают шагренью. После мойки и сушки пройдись влажной белой тряпочкой. На днище грязь более въевшаяся. Или помой руки после ремонта двига керхером и старой зубной щеткой.
ИМХО
Скажу лиш одно, до нас все уже было придумано и испытано. Понятно что можно очистить до метела, задуть грунтом а потом антакором. Я себе если делаю, то стараюсю убрать ржавчину полностью. Но это делаю я, и плачу себе за работу тоже я. А если это будт делать другие люди, то платить им придется довольно много по сравнению с упрощенной схемой. Тут все зависит стоит ли игра свеч :roll:. Как по мне то лутше не рассуждать как лутше, а как хуже, а просто сделать. Пока будим обсуждать что лутше и машина может сгнить.
Допустим Тектил и растворяет некоторые(!) антикоры, но не все и не полностью. До металла он не доходит, поэтому не проникает через. Хотя качество сцепления с поверхностью будет в разы качественней. Но это разные вещи.
Насчет этого подойдем к делу логично. Если поверхность уже была защищена и слой не поврежден, то значит корозии под ним нет. Если корозия есть, значит слой поврежден и это видно. Тоесть мы нанося антикор, наносим его и на неповрежденное покрытие (логично предпологать что ржи нет) и на поврежденный (ржа есть). В первом случае мы обновляем, во втором защищаем.
Так объясните мне зачем счищать весь защитный слой, если под ним все ОК :roll: .
Ssphinxx
05.01.2010, 00:19
Так объясните мне зачем счищать весь защитный слой, если под ним все ОК :roll: .
А кто сказал, что нужно?
Так объясните мне зачем счищать весь защитный слой, если под ним все ОК :roll: .
А кто сказал, что нужно?
Логично! :D
Просто вас очень смущало что старый антикор неснимают, я объяснил что в этом нечего нет криминального.
А вообще самым правильным решением былоб позвонить по телефону который я писал в начале ветки и лично все узнать у человека. Так как и мои мысли и Рокера могут быть неправильными и те люди могут делать всю операцию совершенно не так как писал Серега.
Просто вас очень смущало что старый антикор неснимают, я объяснил что в этом нечего нет криминального.
А вообще самым правильным решением былоб позвонить по телефону который я писал в начале ветки и лично все узнать у человека. Так как и мои мысли и Рокера могут быть неправильными и те люди могут делать всю операцию совершенно не так как писал Серега.
Andet, давай на "ты", ок?
Я благодарен за ссылку на нормальную контору и обязательно ей воспользуюсь. Номер телефона даже себе в записную вбил :D Просто делать обработку в ближайшее время не буду. Все серьезные мероприятия откладываются до весны. Поэтому пока и не звонил и не спрашивал. Тупо не хотелось беспокоить людей не по делу. Ну и вторая причина - хочется самому разобраться, чтобы при случае вести предметный и обстоятельный разговор, а не таращить глаза и кивать соглашаясь на всё, что будут говорить.
Посему, еще раз - Спасибо всем за высказанные точки зрения, советы и контакты! :D
Andet, давай на "ты", ок?
ок!
Тупо не хотелось беспокоить людей не по делу. Ну и вторая причина - хочется самому разобраться, чтобы при случае вести предметный и обстоятельный разговор, а не таращить глаза и кивать соглашаясь на всё, что будут говорить.
Посему, еще раз - Спасибо всем за высказанные точки зрения, советы и контакты!
А вот это правильно :wink: . Хоть поверхностно зная суть вопроса, уже можно вести разговор и проводить контроль.
А кто делал не давно антикор, подскажите где нормально можно сделать и какие сейчас на все это цены. В посте указана фирма думал обратиться туда, но может кто то еще чего то подскажет. Спасибо!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot