Просмотр полной версии : Ульразвук !!!
Grazhdanin
27.10.2005, 10:55
Установил ульразвуковую подкарбюраторную проставку!!!
Ощущения можно охарактеризовать как впечатляющие!
Поярче нежели установка в своё время АД-3.
Реально нет провалов при старте и переключениях.
До установки изделия был произведён замер содержания СО в выхлопных газах который бил равен 1.5%
После установки устройства, без перенастройки карбюратора 0.17%
И это при том же количестве подаваемого топлива и воздуха, т.е. повышается полнота сгорания рабочей смеси.
Холостой ход значительно устойчивее.
Педаль газа стала значительно чувствительнее, т.е требуется меньшее её нажатие для достижения равных оборотов в сравнении с исходным вариантом - без УЗ устройства.
Ощутимо улучшилась динамика разгона., данных пока нет.
Замер экономичности пока не производился - покатаюсь расскажу.
Установка не представляет ничего сложного, единственное условие это Озоновские шпильки и гайки, поскольку штатные шпильки КОРОТКИЕ!!! а резьба на на родных шпильках и гайках более мелкая, так что не забудьте гайки к шпилькам!!!
Шпильки входили в комплект оборудования...
Для радиослушателей - радиопомех не обнаружено!
Все дальнейшие вопросы и ответы по ходу эксплуатации...
Фотки подобного устройства ранее выкладывал некто SABRAT...
И сколько это удовольствие стоит?? :roll:
Слушай, чего молчишь? народ проявляет интерес, я тоже.
egorka-sl
27.10.2005, 11:42
ждемс!!
Ты не сильно обидишся, если я не поверю?
Grazhdanin
27.10.2005, 11:47
Просят за эту штуку 500 грн...
AndrewK - да собственно не на что обижаться... Я же делюсь положительными впечатлениями, а не впариваю...
Просят за эту штуку 500 грн...
AndrewK - да собственно не на что обижаться... Я же делюсь положительными впечатлениями, а не впариваю...
Ты в пятницу на ВОВ будешь?
Ну, блин..., просят где? В Африке, Аргентине или в магазине? :D
Адреса плиииз! Гарантии на эту штуку есть?
Что-то меня терзают сомнения что это очередной лохотрон... :)
Много было подобных штучек придумано...
Мне это напоминает историю середины 90-х с ферритовым кольцом на бензопровод ДО карбюратора, которое (путем расчепления бензина на молекулы и упорядочивания их движения) уменьшало на 30% расход, увеличивало на 200% ресурс двигателя, улучшало работу МКПП, и даже светили ярче фары по ощущениям тех, кто установил! :)
Что-то меня терзают сомнения что это очередной лохотрон... :)
Много было подобных штучек придумано...
Мне это напоминает историю середины 90-х с ферритовым кольцом на бензопровод ДО карбюратора, которое (путем расчепления бензина на молекулы и упорядочивания их движения) уменьшало на 30% расход, увеличивало на 200% ресурс двигателя, улучшало работу МКПП, и даже светили ярче фары по ощущениям тех, кто установил! :)
Имеющий глаза увидит, имеющий уши услышит :-D
Про АД-3(5) тоже много чего болтают, но тем не менее свои заявленные по паспорту функции он выполняет. С ультразвуком то же самое - он предназначен для обеспечения однородности смеси, подаваемой в цилиндры - ни больше, ни меньше. А какие тут плюсы/минусы каждый разумный человек решает для себя.
ЗЫ: по-твоему инжектор - тоже лохотрон?
сомневаться ненужно потому как происходит рощепление капелек топлива что ведет к более полному и качественному згоранию топлива отсюда и лучше динамика и меньше СО да и росход по идее должен упасть .....
я себе тоже хотел поставить но решил ставить инжектор ...есле не получиться то поставлю ультрозвук...
left join
27.10.2005, 12:49
2 Grazhdanin
Если (вдруг! :D ) судьба сведет нас еще раз на стоянке (кемпинг), дашь протестить свое авто?
Такая тема уже была, но полного результата испытаний не написали, смотреть здесь (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3016&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%EB%FC%F2%F0%E0%E7%E2%F3%EA&topic_view=flat&start=0/url)
Хм. Почитал тут в инете про этот ультразвук. Кричат что рульная вешь! Теперь бы побольше отзывов о практике применения от наших уважаемых тавроклубников и можно себе ставить.
Хм. Почитал тут в инете про этот ультразвук. Кричат что рульная вешь! Теперь бы побольше отзывов о практике применения от наших уважаемых тавроклубников и можно себе ставить.
Вот только с ценой загнули сильно. По скромным подсчетам, если эта штука будет даже литр на сотню экономить - окупаемость 12000 км.
Многовато аднака!
Мне интересно, а SABRAT на форуме появляется? Он этот девайс давно поставил, какие результаты? Может выгоднее поставить это, а не ГБО, в свете последних цен на газ? На сколько реально экономия бенза? Не сломалась у него эта "игрушка" и как поживают соседние детали движка? Во, скока вопросов...
По скромным подсчетам, если эта штука будет даже литр на сотню экономить -
это ты загнул, думаю не больше 0.1-0.2л
По скромным подсчетам, если эта штука будет даже литр на сотню экономить -
это ты загнул, думаю не больше 0.1-0.2л
Вот и я про то же. Я специально написал "если даже литр".
Реально эти 500 грн окупятся и начнут приносить экономию очень не скоро :(
Grazhdanin
27.10.2005, 14:31
Не думайте, перегибайте, всё что кому нравиться... только не пустословьте... И не заполняйте эфир ничем не подтверждёнными заключениями.
Я покатаюсь, замеряю расход, отпишусь...
Не думайте, перегибайте, всё что кому нравиться... только не пустословьте... И не заполняйте эфир ничем не подтверждёнными заключениями.
Я покатаюсь, замеряю расход, отпишусь...
Ну разве что у тебя сэкономленный бензин из бака наружу потечет :shock: :-D
Так, зацепили! Тут недалеко, рядышком прозвучало это:
Или вы хотите поставить ГБО только для того что бы его окупить?
Шик! Фраза дня! ЗАЧОТИЩЕ!!!
Это тюнинг, а если он еще и пользу приносить будет - то ваабще хорошо!
При применении ультразвука (судя по описаниям) бензин превращается в "пар" (газ) и на холодном движке меньше конденсируется на стенках цилиндров (масло не смывается - износ уменьшается цилиндро-поршневой групы) ресурс движка увеличивается, лучшее смесеобразование в воздухом ну и т.д. и т.п.
SABRAT, ау! где ты? Нужна информация по испытаниям... :cry:
Так, зацепили! Тут недалеко, рядышком прозвучало это:
Или вы хотите поставить ГБО только для того что бы его окупить?
Шик! Фраза дня! ЗАЧОТИЩЕ!!!
Это тюнинг, а если он еще и пользу приносить будет - то ваабще хорошо!
При применении ультразвука (судя по описаниям) бензин превращается в "пар" (газ) и на холодном движке меньше конденсируется на стенках цилиндров (масло не смывается - износ уменьшается цилиндро-поршневой групы) ресурс движка увеличивается, лучшее смесеобразование в воздухом ну и т.д. и т.п.
SABRAT, ау! где ты? Нужна информация по испытаниям... :cry:
Можно подумать, что автор фразы, от которой ты в таком восторге, ставил ГБО не для того, чтобы денежку экономить. Но вот есть тут одна загвоздочка - для того, чтобы начать экономить, нужно сначала окупить.
В полезности ультразвукового распыления топлива никто не сомневается, но за 500 грн я смогу заменить поршни с кольцами и залить новое масло. Вот и спрашивается - в чем сила брат? 8)
juristkostya
27.10.2005, 15:21
По скромным подсчетам, если эта штука будет даже литр на сотню экономить - окупаемость 12000 км.
Многовато аднака!
Многовато?..
Я тут прикинул для себя срок окупаемости ГБО - порядка 35-40 тыс км. Это при условии, что само ГБО поставил и забыл, не тратя денег на его регулировки, ремонты и т.п. А 12 тыс - это было бы очень хорошо.
Только не будет экономии в 1 литр. Даже в 0,5 литра не будет.
Иначе б уже везде стояло штатно.
Можно подумать, что автор фразы, от которой ты в таком восторге...
Я, скорее, нейтрален к этой фразе. Я говорил про тюнинг, а тюнинг разный бывает, от него или получают отдачу или просто "тащатся".
В полезности ультразвукового распыления топлива никто не сомневается, но за 500 грн я смогу заменить поршни с кольцами и залить новое масло. Вот и спрашивается - в чем сила брат? 8)
Сила в чем? Да в удобстве! Например (подчеркиваю например), поршневая без девайса летит на 100 тыс.км., а с девайсом на 200. Я думаю гораздо удобнее на машинке ездить чем чаще ремонтировать. Опять же экономия бензина. А за 500 грн. я и сам не хочу брать. Вон SABRAT за 400грн. взял, я думаю если поискать, можна найти еще дешевле.
Тут есть подводный камень, если этот ультразвук очень быстро сломается, то покупка его, сами понимаете - чрезвычайно не выгодна, даже как тюнинг!
Я говорил про тюнинг, а тюнинг разный бывает, от него или получают отдачу или просто "тащатся".
Значит я не гурман 8) , раз полез выгоды искать.
Сила в чем? Да в удобстве! Например (подчеркиваю например), поршневая без девайса летит на 100 тыс.км., а с девайсом на 200. Я думаю гораздо удобнее на машинке ездить чем чаще ремонтировать. Опять же экономия бензина. А за 500 грн. я и сам не хочу брать. Вон SABRAT за 430грн. взял, я думаю если поискать, можна найти еще дешевле.
ИМХО себестоимость такого устройства гораздо ниже, а 500 грн накручивают на ажиотаже.
А про ресурс и расход - только результаты испытаний в цифрах, а на теоретических показателях далеко не уедешь.
Тут есть подводный камень, если этот ультразвук очень быстро сломается, то покупка его, сами понимаете - чрезвычайно не выгодна, даже как тюнинг!
Тоже верно. А то как же он движку ресурс 200000 обеспечит, если сам на 10000 загнется :-D :shock: :-D
5 лет назад эта приблуда стоила 70 баксов. Весной тоже около того. Где брал, у перекупщиков? :-D :shock:
5 лет назад эта приблуда стоила 70 баксов. Весной тоже около того. Где брал, у перекупщиков? :-D :shock:
И как впечатления?
5 лет назад эта приблуда стоила 70 баксов. Весной тоже около того. Где брал, у перекупщиков? :-D :shock:
Это не ко мне вопрос, это к автору темы.
Звонил на КАРЗ что на Лепсе, они ставили в то время, я в педыдущей теме про УЗ давал скан рекламы из "Автопродажи" того времени, там адрес и телефоны. Они не смогли толком объяснить про действие УЗ на детали карба и их износ, поэтому я покупать передумал. Да и бензус тогда гораздо дешевле был.
нда...приятно быть первым :-))
я наверно приеду в пятницу на ВОВ там и пообщаемся.
P/S. Девайс очень стабильно и надёжно себя показал в течении 20.000км.
тьфу...тьфу...тьфу....и карбюратор всегда читый! тока я подозреваю что при нём клапан холостого хода живёт недолго...но это ИМХо....тут многие с ним и без ультразвука мучаются
нда...приятно быть первым :-))
я наверно приеду в пятницу на ВОВ там и пообщаемся.
P/S. Девайс очень стабильно и надёжно себя показал в течении 20.000км.
тьфу...тьфу...тьфу....и карбюратор всегда читый! тока я подозреваю что при нём клапан холостого хода живёт недолго...но это ИМХо....тут многие с ним и без ультразвука мучаются
Так, так, так, а теперь поподробней. На сколько уменьшился расход? Часто ли летит клапан, его что ультразвуком "разъедает" или просто как у всех, выходит из строя? Что с машинкой "на холодную", "на горячую"? Какая тяга теперь?
На ВОВе я навряд ли буду бывать (большая занятость, кредит надо отрабатывать :cry: ), лично посмотреть не смогу. Прозьба, SABRAT, отпишись здесь, дак и другим оч интересно будет. А мы тебе respect потом.
Ну, как у Вас дела? Испытатели, чего молчим? Самый главный критерий - расход бензина посчитали? И в догонку - как со средними свечами, теперь они имеют одинаковый нагар с крайними? Большая прозьба, ну не оставте мои вопросы без внимания [-o< .
Ну, как у Вас дела? Испытатели, чего молчим? Самый главный критерий - расход бензина посчитали? И в догонку - как со средними свечами, теперь они имеют одинаковый нагар с крайними? Большая прозьба, ну не оставте мои вопросы без внимания [-o< .
пока могу сказать только одно - туфта про прогрев без подсоса 8)
не говоритак котегоричено про подсос....у меня например машина и до ультразвука не глохла без подсоса на холодную если перед тем как завести прокачать педаль газа раза 3-4, а с ультразвуком мотор стал стабильнее на этой стадии работать
не говоритак котегоричено про подсос....у меня например машина и до ультразвука не глохла без подсоса на холодную если перед тем как завести прокачать педаль газа раза 3-4, а с ультразвуком мотор стал стабильнее на этой стадии работать
А какие при этом обороты?
ЗЫ: ну то, что не троит на холодную, я и так заметил
Так, с холодным движком теперь ясно, что ничего не ясно. А остальные вопросы?
А прокладку под карб менял?
Может исчез подсос воздуха после перестановки карба? :roll:
Хачу купить эту ультрозвуковую приставку где ??
Еще один момент:
При установке ультразвуковой проставки, карбюратор становится выше и упирается стандартной кастрюлей в крышку капота - нужно ставить что-нить потоньше, например нулевик.
Хачу купить эту ультрозвуковую приставку где ??
Вчера три часа потратил чтобы найти где продается УЗ (от производителя). Черный (как писал кто-то раньше) уже не занимается производством сего девайса. Занимается совсем другой человек. Цена устройства 500 гр. и мотивируется это тем, что производство (изготовление) подорожало, плюс немного усовершенствован блок управления - уменьшен потребляемый ток и другой корпус (хотя с моей точки зрения изготовление корпуса стало дешевле). Если кого интересует - за пиво подскажу прямую дорогу на изготовителя :oops: или помогу в приобретении.
Хачу купить эту ультрозвуковую приставку где ??
Вчера три часа потратил чтобы найти где продается УЗ (от производителя). Черный (как писал кто-то раньше) уже не занимается производством сего девайса. Занимается совсем другой человек. Цена устройства 500 гр. и мотивируется это тем, что производство (изготовление) подорожало, плюс немного усовершенствован блок управления - уменьшен потребляемый ток и другой корпус (хотя с моей точки зрения изготовление корпуса стало дешевле). Если кого интересует - за пиво подскажу прямую дорогу на изготовителя :oops: или помогу в приобретении.
Ультразвук стоит рассматривать исключительно как "тунинх" и не более - с учетом стоимости экономический эффект от него слишком мал 8)
Вполне согласен (эффективнее было бы установить на газель). Но себе приобрел и буду ставить, имею целью добавить несколько лошадок своему 1,1L и облегчить холодный запуск.
Вполне согласен (эффективнее было бы установить на газель). Но себе приобрел и буду ставить, имею целью добавить несколько лошадок своему 1,1L и облегчить холодный запуск.
Оптимист 8)
Еду щас брать себе данный девайс...
Чёрный и правда уже этим не занимается... Занимается его чел
А он - вроде консультант :shock:
500 грн. рядят - но, говорят, торг уместен..
зато идёт УЖЕ СО ШПИЛЬКАМИ
про результат - отпишусь позднее..
Еду щас брать себе данный девайс...
Чёрный и правда уже этим не занимается... Занимается его чел
А он - вроде консультант :shock:
500 грн. рядят - но, говорят, торг уместен..
зато идёт УЖЕ СО ШПИЛЬКАМИ
про результат - отпишусь позднее..
Со шпильками, но без гаек. А на стандартных гайках резьба с меньшим шагом. Так что сразу и 4-мя гаечками запасайся 8)
И предусмотри выключатель девайса из салона. Все равно прийдешь к тому, что он (выключатель) нужен.
Еду щас брать себе данный девайс...
Чёрный и правда уже этим не занимается... Занимается его чел
А он - вроде консультант :shock:
500 грн. рядят - но, говорят, торг уместен..
зато идёт УЖЕ СО ШПИЛЬКАМИ
про результат - отпишусь позднее..
вот про торг поподробнее пжалуста! а то как то 500 гривасоф кусаюца больно для столь неоднозначного дивайса :(
Еду щас брать себе данный девайс...
Чёрный и правда уже этим не занимается... Занимается его чел
А он - вроде консультант :shock:
500 грн. рядят - но, говорят, торг уместен..
зато идёт УЖЕ СО ШПИЛЬКАМИ
про результат - отпишусь позднее..
вот про торг поподробнее пжалуста! а то как то 500 гривасоф кусаюца больно для столь неоднозначного дивайса :(
450 как для тавроклуба.
Еду щас брать себе данный девайс...
Чёрный и правда уже этим не занимается... Занимается его чел
А он - вроде консультант :shock:
500 грн. рядят - но, говорят, торг уместен..
зато идёт УЖЕ СО ШПИЛЬКАМИ
про результат - отпишусь позднее..
вот про торг поподробнее пжалуста! а то как то 500 гривасоф кусаюца больно для столь неоднозначного дивайса :(
450 как для тавроклуба.
приехать на Казеле и прикинуца участником тавроклюба! как они это дело отслеживают? а если еще и член автоуа клюба?
Еду щас брать себе данный девайс...
Чёрный и правда уже этим не занимается... Занимается его чел
А он - вроде консультант :shock:
500 грн. рядят - но, говорят, торг уместен..
зато идёт УЖЕ СО ШПИЛЬКАМИ
про результат - отпишусь позднее..
вот про торг поподробнее пжалуста! а то как то 500 гривасоф кусаюца больно для столь неоднозначного дивайса :(
450 как для тавроклуба.
приехать на Казеле и прикинуца участником тавроклюба! как они это дело отслеживают? а если еще и член автоуа клюба?
Договаривайся с человеком, может тебе повезет больше 8)
Люди! Помогите хотя бы советом. УЗ купил, а старые шпильки из впускного коллектора выкрутить НЕ-МО-ГУ. И WDшкой пробовал, и четырьмя гайками, и газовым ключем... Никак. Кто как решал такую "проблему"? Поделитесь, а то продавать девайс не хочецца, а установить не можецца. :( А руки чешуцца :?
Grazhdanin
11.11.2005, 13:25
Перечисли плз какие действия осуществлялись?
Люди! Помогите хотя бы советом. УЗ купил, а старые шпильки из впускного коллектора выкрутить НЕ-МО-ГУ. И WDшкой пробовал, и четырьмя гайками, и газовым ключем... Никак. Кто как решал такую "проблему"? Поделитесь, а то продавать девайс не хочецца, а установить не можецца. :( А руки чешуцца :?
Вариант конечно мрачный. Там отверстия под шпильки в коллекторе сквозные - прощупай, может там попало что-то на резьбу. У меня шпильки нормально выкрутились без WD при помощи плоскогубцев.
Grazhdanin
11.11.2005, 14:18
Кстати да, отверстия действительно сквозные! так что попробуй их внутрь ввинтить, может быть сорвёшь с застоя...
Но! Если автомобильчик старенький, и переживал выплёвывания масла во впускной коллектор, то можно и не открутить...
Кстати да, отверстия действительно сквозные! так что попробуй их внутрь ввинтить, может быть сорвёшь с застоя...
Но! Если автомобильчик старенький, и переживал выплёвывания масла во впускной коллектор, то можно и не открутить...
Не пугай человека - отверстия с самим коллектором не сообщаются. Так что все там нормально открутится, нужно тока приложить силу великую 8)
Так что все там нормально открутится, нужно тока приложить силу великую 8)
И сломать нах шпильку...
Народ, тут же уже это обсуждалось. С картинками. Есть такие девайсы под названием "шпильковерт". Они рулят. И стоят не дорого.
Ну а если сломается - то экстрактор, или высверливать с нарезкой новой резьбы.
Так что все там нормально открутится, нужно тока приложить силу великую 8)
И сломать нах шпильку...
Народ, тут же уже это обсуждалось. С картинками. Есть такие девайсы под названием "шпильковерт". Они рулят. И стоят не дорого.
Ну а если сломается - то экстрактор, или высверливать с нарезкой новой резьбы.
В любом случае напрашивается силовое решение. Сломается - значит плохо и гемор с высверливанием, не сломается - значит радуемся и вкручиваем новые. Только новые графиткой намазать не забудь.
Так что все там нормально открутится, нужно тока приложить силу великую 8)
И сломать нах шпильку...
Народ, тут же уже это обсуждалось. С картинками. Есть такие девайсы под названием "шпильковерт". Они рулят. И стоят не дорого.
Ну а если сломается - то экстрактор, или высверливать с нарезкой новой резьбы.
А что собой представляет шпильковерт, точнее какая его длина (ведь пространство ограничено стаканом), и где его можно прикупить?
Здается мне что девайс сей чисто академический. И с практической точки зрения он как синие пысялки. А цена ОЧЕНЬ кусаеццо! От АД5 намного больше пользы за в 2е меньшую цену.
Здается мне что девайс сей чисто академический. И с практической точки зрения он как синие пысялки. А цена ОЧЕНЬ кусаеццо! От АД5 намного больше пользы за в 2е меньшую цену.
Твоя правда на 85% 8) В основном прикол в понтах :-D . А для получения эффекта нужно поморочиться с карбом.
... и все же... никто так и не сказал какой эффект оказывает данное устройство на сам движек и особенно на водителя и пассажиров?
... и все же... никто так и не сказал какой эффект оказывает данное устройство на сам движек и особенно на водителя и пассажиров?
По-моему воздействие на водителя положительное - человек не врет и честно говорит, что эффекта мало, а не орет шо крута, -20% расхода, +50 мощности, и ваще :-D :-D :-D
... и все же... никто так и не сказал какой эффект оказывает данное устройство на сам движек и особенно на водителя и пассажиров?
такой же как и луна на рост телеграфных столбов :-D
... и все же... никто так и не сказал какой эффект оказывает данное устройство на сам движек и особенно на водителя и пассажиров?
По-моему воздействие на водителя положительное - человек не врет и честно говорит, что эффекта мало, а не орет шо крута, -20% расхода, +50 мощности, и ваще :-D :-D :-D
Не, эта я специально шифруюсь. А то понтов мало будет, если все поставят :-D :-D :-D
За карб и двиг, а тем более людей в салоне бояться глупо - мощность приборчика очень мала. От бытовой микроволновки или мобильника вреда гораздо больше.
От бытовой микроволновки или мобильника вреда гораздо больше.
... ну не знаю... от мобильника вода в пар не превращается...
... и еще... есть такой метод в медицине когда при помощи ультразвука камни в почках дробят :shock: ...
кстати, а на какой частоте там УЗ пашет?
я так понял УЗ разбивает струйку бенза проходящую через ось отверстия? значит это НЧ УЗ?
... и еще... есть такой метод в медицине когда при помощи ультразвука камни в почках дробят :shock: ...
Это НЧ УЗ - побочный эффект которого распространение по костной ткани и фокусировка УЗ энергии где угодно в организме.
... ну не знаю... от мобильника вода в пар не превращается...
Зато мозги потихоньку превращаются :twisted:
Мышь дохнет через 2 часа пребывания в непосредственной близости от работающего передатчика мобильного телефона.
... и еще... есть такой метод в медицине когда при помощи ультразвука камни в почках дробят :shock: ...
А еще в медицине при помощи ультразвука исследуют развитие плода во время беременности :shock:
Так что, как говорил старик Парацельс:
Всякое вещество есть яд и всякое вещество есть лекарство - все зависит от количества 8)
кстати, а на какой частоте там УЗ пашет?
я так понял УЗ разбивает струйку бенза проходящую через ось отверстия? значит это НЧ УЗ?
Оно "испаряет" только тот бензин, который непосредственно попадает на кольцо вибратора.
кстати, а на какой частоте там УЗ пашет?
я так понял УЗ разбивает струйку бенза проходящую через ось отверстия? значит это НЧ УЗ?
Оно "испаряет" только тот бензин, который непосредственно попадает на кольцо вибратора.
Если это ВЧ УЗ то небольшая неметалическая прокладка между карбом и девайсом сведет действие УЗ на карб к 0
кстати, а на какой частоте там УЗ пашет?
я так понял УЗ разбивает струйку бенза проходящую через ось отверстия? значит это НЧ УЗ?
Оно "испаряет" только тот бензин, который непосредственно попадает на кольцо вибратора.
Если это ВЧ УЗ то небольшая неметалическая прокладка между карбом и девайсом сведет действие УЗ на карб к 0
Чего гадать, вечером в паспорте посмотрю частоту. Если она там указана :shock:
Vlad_Dnepr
15.11.2005, 10:25
Ребята, не прикалывайтесь:)) Принцип работы - обычный ингалятор. Пьезоэлемент скорее всего сферического типа, вся энергия сфокусирована в одной точке, 1см рядом и толку от излучения никакого, любые слои (в том числе воздух, метал и т.п.) являются ОЧЕНЬ эффективной защитой, потери до 95% на первой же границе раздела.
Вопрос только как долго будет служить сам пьезик и его электроника, т.к. полоса частоты резонанса у него очень узкая, а у элементной базы есть свойство изменять свои параметры в зависимости от температуры (возле движка тем-ра скачет сами знаете как).
Плюс бензин, как никак агресивная среда ....
Ребята, не прикалывайтесь:)) Принцип работы - обычный ингалятор. Пьезоэлемент скорее всего сферического типа, вся энергия сфокусирована в одной точке, 1см рядом и толку от излучения никакого, любые слои (в том числе воздух, метал и т.п.) являются ОЧЕНЬ эффективной защитой, потери до 95% на первой же границе раздела.
Вопрос только как долго будет служить сам пьезик и его электроника, т.к. полоса частоты резонанса у него очень узкая, а у элементной базы есть свойство изменять свои параметры в зависимости от температуры (возле движка тем-ра скачет сами знаете как).
Плюс бензин, как никак агресивная среда ....
Электроника там идет отдельным блоком, который можно где угодно поставить. Пьезоэлемент с бензином не контактирует и находится в прочном герметичном корпусе.
А насчет ингалятора - прав на все 100%
Не могу отписать результаты покупки девайса.
Ибо не могу поставить!!
НЕТ ВРЕМЕНИ !!
кто-бы взялся его ПОСТАВИТЬ ?
с выводом отключателя в салон? (бум экпериментировать :)
по поводу АД - 5 лучше купить...
уже есть.
хочется новизны :wink:
Не могу отписать результаты покупки девайса.
Ибо не могу поставить!!
НЕТ ВРЕМЕНИ !!
кто-бы взялся его ПОСТАВИТЬ ?
с выводом отключателя в салон? (бум экпериментировать :)
по поводу АД - 5 лучше купить...
уже есть.
хочется новизны :wink:
Холодно нынче, летом приходи 8)
Не могу отписать результаты покупки девайса.
Ибо не могу поставить!!
НЕТ ВРЕМЕНИ !!
кто-бы взялся его ПОСТАВИТЬ ?
с выводом отключателя в салон? (бум экпериментировать :)
по поводу АД - 5 лучше купить...
уже есть.
хочется новизны :wink:
Холодно нынче, летом приходи 8)
сПАсибо!
совет - безценный!! (без цены т.е.)
и всё-ж..
есть кулибины ??? (не бесплатно)
уточняю - 100 грн.
2097310 тел. киев
Всем привет!
Решил себе купить данный девайс. Помогите найти.
Спасибо.
На днях поставил сей девайс. Ощущения приятные, провалы пропали, тяга улучшилась, педаль газа стала очень чувствительная - давить приходится меньше.
При установке обнаружил почти раскисшую и разложившуюся паронитовую прокладку под карбом - вероятно из-за нашего бензина (поменял). По расходу как-нибудь отпишусь.
На днях поставил сей девайс. Ощущения приятные, провалы пропали, тяга улучшилась, педаль газа стала очень чувствительная - давить приходится меньше.
При установке обнаружил почти раскисшую и разложившуюся паронитовую прокладку под карбом - вероятно из-за нашего бензина (поменял). По расходу как-нибудь отпишусь.
Кастрюля по крышке капота не тарабанит? Или у тебя нулевик?
Кнопку-выключатель не ставил?
Кастрюля по крышке капота не тарабанит? Или у тебя нулевик?
Кнопку-выключатель не ставил?
Кастрюля не тарабанит. А если что - приклею на крышку резинку.
Кнопку-выключатель не ставил - лень, да и, наверное, нет смысла - отключать пока не хочется. :)
Кастрюля не тарабанит. А если что - приклею на крышку резинку.
Кнопку-выключатель не ставил - лень, да и, наверное, нет смысла - отключать пока не хочется. :)
А пробовал отключить/включить девайс при работающем прогретом двигателе? ИМХО девайс полезен только при прогреве, а на прогретом двигателе разницы нет. Ну можно еще включать на холостых чуть уменьшив количество смеси.
juristkostya
28.11.2005, 13:11
На днях поставил сей девайс. Ощущения приятные, провалы пропали, тяга улучшилась, педаль газа стала очень чувствительная - давить приходится меньше.
При установке обнаружил почти раскисшую и разложившуюся паронитовую прокладку под карбом - вероятно из-за нашего бензина (поменял). По расходу как-нибудь отпишусь.
Собственно, заменой прокладки можно было и обойтись ;-)
А пробовал отключить/включить девайс при работающем прогретом двигателе? ИМХО девайс полезен только при прогреве, а на прогретом двигателе разницы нет. Ну можно еще включать на холостых чуть уменьшив количество смеси.
Точно. Холостые подскачили малость где-то с 0,7 до 0,9 - уменьшил. И при прогреве обороты не прыгают. На прогретом отключать - еще проверю. Но такой реакции на педаль газа точно никогда не было, особенно при разгонах.
2 juristkostya: Я об этом тоже думал - нарушил чистоту эксперимента. СО надо бы еще проверить.
Точно. Холостые подскачили малость где-то с 0,7 до 0,9 - уменьшил. И при прогреве обороты не прыгают. На прогретом отключать - еще проверю. Но такой реакции на педаль газа точно никогда не было, особенно при разгонах.
2 juristkostya: Я об этом тоже думал - нарушил чистоту эксперимента. СО надо бы еще проверить.
Есть еще один момент насчет реакции на педаль - попробуй выключить девайс и поездить так. Будешь удивлен 8) - похоже удлинение впуска частично решает проблему со 2м и 3м цилиндрами, в которые попадает еще плохо перемешанная смесь.
граждане владельцы ультразвука скажите чесно на прогретом двигателе чувствуется положительный момент от сего девайса или нет? а то я уже совсем запутался где теоретические споры, а где отзывы практиков
Grazhdanin
05.12.2005, 10:27
граждане владельцы ультразвука скажите чесно на прогретом двигателе чувствуется положительный момент от сего девайса или нет? а то я уже совсем запутался где теоретические споры, а где отзывы практиков
На пргретом двигателе ЧУВСТВУЕТСЯ!!!
Наилучшим образом заметно при нажатии тапки в пол!
Стоит сравнить, попробовав ехать на автомобиле с и без даного устройства...!!!
граждане владельцы ультразвука скажите чесно на прогретом двигателе чувствуется положительный момент от сего девайса или нет? а то я уже совсем запутался где теоретические споры, а где отзывы практиков
Может разница на прогретом двигателе и есть, но незначительная и "на глаз" не чувствуется. Провалов у меня изначально не было - заменен кулачек ускорительного.
2 Гражданин
Машину с девайсом и машину без него сравнивать нельзя - у них и так может быть разница в мощности. Для сравнения нужно поездить с включенным девайсом, а потом отключить и сравнить ощущения.
Grazhdanin
05.12.2005, 12:42
граждане владельцы ультразвука скажите чесно на прогретом двигателе чувствуется положительный момент от сего девайса или нет? а то я уже совсем запутался где теоретические споры, а где отзывы практиков
Может разница на прогретом двигателе и есть, но незначительная и "на глаз" не чувствуется. Провалов у меня изначально не было - заменен кулачек ускорительного.
2 Гражданин
Машину с девайсом и машину без него сравнивать нельзя - у них и так может быть разница в мощности. Для сравнения нужно поездить с включенным девайсом, а потом отключить и сравнить ощущения.
И получится фигня, поскольку для без ультразвука должен быть перенастроен карб для без ультразвука...
2 Гражданин
Машину с девайсом и машину без него сравнивать нельзя - у них и так может быть разница в мощности. Для сравнения нужно поездить с включенным девайсом, а потом отключить и сравнить ощущения.
И получится фигня, поскольку для без ультразвука должен быть перенастроен карб для без ультразвука...
Давай рассуждать логически:
Возьмем идеально настроеные карб и зажигание - что может портить картину мощности? Картину мощности может портить неоднородная смесь и плохая наполняемость цилиндров за счет конструктивных и производственных недостатков впускного тракта включая воздушный фильтр, карбюратор, впускной коллектор.
Чем мы можем улучшить ситуацию?
Для улучшения наполняемости цилиндров:
1. установить нулевик
2. отполировать малые диффузоры и впускной коллектор
Для получения однородной смеси:
1. установить распылитель топлива, например ультразвуковой.
После таких доработок может понадобиться некоторая корректировка принудительного холостого хода, так как обороты ХХ несколько увеличатся.
А теперь объясни какие отличные от штатных настройки карбюратора необходимы для всех остальных режимов работы двигателя кроме ХХ?
какова на сеговодня цена девайса? кто его производит? кто реализует?
Prince Gorr
16.07.2012, 16:28
Сорри за некропост, но с последнего поста прошло 7 лет. Кто сейчас пользуется данной приблудой и что может сказать о ней? За такой период должно было накопиться побольше сведений. Как долго живёт, какие минусы вылезли в процессе длительной эксплуатации, производится ли она сейчас и сколько стоит? Как ведёт себя карб? Не вызвало ли это увеличения количества ремонтов?
У меня стоит уже около двух лет.Работает отлично.На работоспособность карба никак не влияет
а на что влияет?
Главная цель ультразвука дробить топливо из ускорительного насоса, если конечно струя направлена на излучатель.Также можно воду превращать в мелкий туман.
А что, в нормальном режиме,без "газу до отказу" дробить не требуется, там всне в тумане?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot