Просмотр полной версии : Подбор саба для Славуты
Sergey_vln
03.01.2010, 17:02
Добрый день!
На данный момент имеется Славута с частичной обесшумкой (двери), в качестве ГУ выступает Pioneer DEH-6000 UB, фронт обеспечивает Alpine SXS-1357 (http://forum.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1224) с мидами в подсидельниках и высочастотниками на боковых балках, "прокачивает" эту систему Blaupunkt GTA-280 (http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4561#). Музыкальная картина мне сейчас очень нравиться, слушаю различную музыку от попсы до рока (с открытыми окнами по улицам на понтах не езжу, так что мега-мощности не нужны), но бывает что именно низких частот недостает. Поднимается вопрос о установке саба. Бюджет - до 1500 грн. (саб+усь).
Возможно конечно изготовить самостоятельно ящик в крыло (руки растут из нужного места :) ), но времени как-то на это тяжело выделить. Вот и начал смотреть в сторону корпусных сабов, а именно:
Helix Deep Blue 12 (http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1735#)
FLI Trap 10 (F2) (http://forum.avtozvuk.com.ua/info.php?id=7085)
К этим сабам планирую брать все тот же Blaupunkt GTA-280 (http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4561#) как уже проверенный усь.
Также рассматриваю варианты приобретения активных сабов:
FLI Trap 10 Active F2 (http://magnitola.com/FLI-Trap-10-Active-F2-p-9152.html)
Helix Xmax 12 ACTIV (http://magnitola.com/Helix-Xmax-12-ACTIV-p-6294.html)
Что посоветуете в моей ситуации? Приемлемы любые варианты, в том числе и не перечисленные в моем сообщении.
Olenevod
03.01.2010, 19:28
Из перечисленного только первый заслуживает внимания.
michelzaz
03.01.2010, 19:59
ни один из указаных сабов не достойный внимания,тим болия за такие деньги, сабы без фазоинвертора полный отстой,а если корпус целендрический у саба то ето развод для лохов.
дешевле самому сделать корпус и в наше время тим более ето просто.
идем в епиценрт, заходим и ищем где продают мебельную тирсоплиту,там же по вашым розмерам делают розкрой,
инфы по динамикам и размерам корпусов валом.
ну делать или купить каждый выбирает сам.
Sergey_vln
03.01.2010, 21:09
michelzaz, я ж говорил, что это то, на что я обратил внимание, а не то, что собираюсь купить.
:)
Где-то год назад, когда занимался озвучкой своей машины, то сделал корпус типа стелс под крыло Славуты для 12-ти дюймового дина из ДСП (все детали выпиляны, осталось соединить и карпет даже для этого дела лежит), но проект тогда был заморожен. :D Сейчас вполне возможно его разморозить и довести начатое до конца. Тогда планировал разместить в этом корпусе Хеликс Дарк Блю 12, но сейчас чувствую его не найти.
В любом случае прошу помощи в выборе как усилка, так и дина (либо корпусного).
Где-то год назад, когда занимался озвучкой своей машины, то сделал корпус типа стелс под крыло Славуты для 12-ти дюймового дина из ДСП (все детали выпиляны, осталось соединить и карпет даже для этого дела лежит), но проект тогда был заморожен. :D Сейчас вполне возможно его разморозить и довести начатое до конца. Тогда планировал разместить в этом корпусе Хеликс Дарк Блю 12, но сейчас чувствую его не найти.
Правильная мысль. Только я бы рекомендовал сначала действительно доделать стелс, а уж в реальный имеющийся объем подбирать динамик. И поменьше слушай "теоретиков", у которых ЗЯ не играет.
Sergey_vln
03.01.2010, 22:47
Чувствую, что это оптимальное решение. Таки доделаю стелс, а потом продолжим эту тему. Кстати ящик изготавливал по вот этим чертежам (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44507&highlight=), судя по словам автора объем около 24 литров.
Всем спасибо за участие!
Чувствую, что это оптимальное решение. Таки доделаю стелс, а потом продолжим эту тему. Кстати ящик изготавливал по вот этим чертежам (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44507&highlight=), судя по словам автора объем около 24 литров.
Всем спасибо за участие!
в 24 литра только десятку. Двенашки для такого обьема в твой бюджет явно не влезут :)
Sergey_vln
04.01.2010, 20:48
Я тоже об этом подумывал. Вот только вопрос (может слегка глупый, но с сабами раньше дела вообще не имел) к знающим: разница в звучании 10 и 12-ки сильно заметна? Хочется получить приятный звук, а не что-то гудящее.
Я тоже об этом подумывал. Вот только вопрос (может слегка глупый, но с сабами раньше дела вообще не имел) к знающим: разница в звучании 10 и 12-ки сильно заметна? Хочется получить приятный звук, а не что-то гудящее.
Что бы получить приятный звук-нужен хороший динамик, хороший усилитель, правильный ящик и немного ума :)
Olenevod
05.01.2010, 09:55
Услышать что то гудящее от 12шки намного проще, чем от 10ки.
Услышать что то гудящее от 12шки намного проще, чем от 10ки.
при одинаковом усилителе :)
Sergey_vln
07.01.2010, 14:24
Итак к моей системе из Pioneer DEH-6000 UB, фронта Alpine SXS-1357 и усилка Blaupunkt GTA-280 в ближайшее время присоединиться усилок для саба Kicx KAP 27 (http://www.autozvuk.ua/info.php?id=5056) и сам саб (модель еще не выбрана, но это будет 10-ка номинальной мощностью в 200-250 Вт) и отсюда возникает вопрос: нужен ли конденсатор? Если нужен, то какой емкости и какое его предназначение вообще?
boris717
07.01.2010, 22:57
Деньги потраченные на конденсатор и, якобы, проводку лутьше потратить действительно на проводку!
Итак к моей системе из Pioneer DEH-6000 UB, фронта Alpine SXS-1357 и усилка Blaupunkt GTA-280 в ближайшее время присоединиться усилок для саба Kicx KAP 27 (http://www.autozvuk.ua/info.php?id=5056) и сам саб (модель еще не выбрана, но это будет 10-ка номинальной мощностью в 200-250 Вт) и отсюда возникает вопрос: нужен ли конденсатор? Если нужен, то какой емкости и какое его предназначение вообще?
если кикс собираешься новым брать, то есть вариант интересней
Sergey_vln
07.01.2010, 23:11
Деньги потраченные на конденсатор и, якобы, проводку лутьше потратить действительно на проводку!
Проводку я буду делать в любом случае из проводов необходимого сечения + запас, но тут функция конденсатора, я думаю и чуть в другом. Может аккумулятор попросту не успевает отдавать необходимую мощность в пиках максимума потребления? Если это так, то исходя из каких данных определяется необходимость в конденсаторе ведь системы то разные бывают по установленной и потребляемой мощности?
Проводку я буду делать в любом случае из проводов необходимого сечения + запас, но тут функция конденсатора, я думаю и чуть в другом. Может аккумулятор попросту не успевает отдавать необходимую мощность в пиках максимума потребления? Если это так, то исходя из каких данных определяется необходимость в конденсаторе ведь системы то разные бывают по установленной и потребляемой мощности?
Бред!!! 50-60 квадратов ПВ3 на сабовый усь и 35 квадратов его же - на фронтальный и НИКАКОЙ конденсатор не нужен. И поменьше всяких "разветвителей". А лучше и вовсе без оных.
+1 к Дяде, не успел я свои пять копеек вставить.
Впрочем, Дядины комменты редко нуждаются в корректировках :-D
Sergey_vln
06.02.2010, 16:03
50-60 квадратов ПВ3 на сабовый усь и 35 квадратов его же - на фронтальный и НИКАКОЙ конденсатор не нужен. И поменьше всяких "разветвителей". А лучше и вовсе без оных.
:shock: :shock: :shock: 50-60 квадратов меди - это ж не перемычка между аккумом и стартером камаза!!!!!!!!! Для ПВ3-10 мм кв. номинальным током является 80А (источник: "Правила устройства электроустановок"), а законы физики наше правительство ПОКА не отменило. :D
Угу. Законы физики действительно никто не отменял.
И кроме токов номинальных, есть еще токи импульсные...
А эти маньяки-автозвуковики иногда совсем послетали с катушек и тупо с жиру бесятся когда кладут две-три шины 0AWG (55 кв.мм. каждый кабель) от батарейного блока до усилителей
Sergey_vln
06.02.2010, 18:49
Итак, вновь поднимается вопрос о выборе дина-саба. По многочисленным советам - 10 дюймовый, усилитель на него Кикс КАР-27, слушаю инструменталку, рок, классику, иногда денс и... радио :) , бюджет поднялся до 150 у.е.
Ящик -ЗЯ, по многочисленным измерениям объема такого же ящика изготовленного другими его литраж составляет 24 литра. Сейчас отверстие под дин не вырезано и будет образовано после приобретения питомца.
Присматриваюсь к AudioArt RW 10 (http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=3717), но по статьям в просторах интернета ему ящичек нужен 15-18 литров ЗЯ, а у меня больше мать его.
Итак, вновь поднимается вопрос о выборе дина-саба. По многочисленным советам - 10 дюймовый, усилитель на него Кикс КАР-27, слушаю инструменталку, рок, классику, иногда денс и... радио :) , бюджет поднялся до 150 у.е.
Ящик -ЗЯ, по многочисленным измерениям объема такого же ящика изготовленного другими его литраж составляет 24 литра. Сейчас отверстие под дин не вырезано и будет образовано после приобретения питомца.
Присматриваюсь к AudioArt RW 10 (http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=3717), но по статьям в просторах интернета ему ящичек нужен 15-18 литров ЗЯ, а у меня больше мать его.
с 27 киксом на мегокачество не расчитывай. Усилок мощный, но грубый и немного туповатый. 24 литра для большининства десяток таки многовато. Хотя я несколько раз ставил челенжер про10 в 22-23 литра-очень даже ниче получается.
Olenevod
07.02.2010, 13:18
Кирпичи из пенопласта никто не отменял, больше лучше, чем меньше.
я несколько раз ставил челенжер про10 в 22-23 литра
он же вроде ФИ по добротности? Или нет?
Sergey_vln
07.02.2010, 14:44
Ящик еще не обклеен, отрезать можно кусочек от него :) И место больше в багажнике будет. Или засандалить 12-ку в этот ящик.
я несколько раз ставил челенжер про10 в 22-23 литра
он же вроде ФИ по добротности? Или нет?
вроде не щитается, в 22-23 литра хорошо живет :)
Одной десятки для тавра с головой хватает. Сабик шустрый и хлесткий. А если парочку поставить....
А вот я как раз хочу такую парочку, в общий ФИ параллельно на моноблок.
Где б такое послушать прежде чем огород городить?
А вот я как раз хочу такую парочку, в общий ФИ параллельно на моноблок.
Где б такое послушать прежде чем огород городить?
зачем тебе ФИ? Зачем тебе моноблок? Давления и от одной десятки достаточно-волосы малехо шевелит :).
Моноблок у меня уже есть, никуда не денешься :) Привел в порядок, притвикнул немного.. в общем, такое себе что-то получилось. Д-класс, 800 ватт. С музыкальностью имеет мало общего, пожалуй, но дури есть маленько.
Сейчас он работает на DLS W712 в 40л ФИ. И я предполагаю что пара десяток в общем ФИ включенные на два ома будут получше во всех отношениях (окромя разве что финансовой стороны)
Но прежде хотелось бы послушать. Место под них есть.
Моноблок у меня уже есть, никуда не денешься :) Привел в порядок, притвикнул немного.. в общем, такое себе что-то получилось. Д-класс, 800 ватт. С музыкальностью имеет мало общего, пожалуй, но дури есть маленько.
Сейчас он работает на DLS W712 в 40л ФИ. И я предполагаю что пара десяток в общем ФИ включенные на два ома будут получше во всех отношениях (окромя разве что финансовой стороны)
Но прежде хотелось бы послушать. Место под них есть.
Думаю ЗЯ хватит :)
ты, похоже, высокого мнения о челленджерах :)
пара б/у - насколько дорого может встать?
ты, похоже, высокого мнения о челленджерах :)
пара б/у - насколько дорого может встать?
AA RW10 мне больше нравится, но он в полтора раза дороже и меньше придавить может.
А зачем тебе бу, если новые не шибко дорого стоят? :)
Чтоб не так жалко было если не понравятся :)
послушать-то не у кого, как я посмотрю
Чтоб не так жалко было если не понравятся :)
послушать-то не у кого, как я посмотрю
приезжай в днепр-попробум прослушку одного сделать :)
А ваще, если есть 190$-бери парочку и не мучайся. А усилок толковый потом поставишь :roll:
Есть ли у тебя их сколько-нибудь правдивые TS после обмера?
Да начала поспикершопить бы, ящик посчитать, хвост к носу прикинуть
Усилок менять пока не хочу (да простят меня аудиофилы, после 620-го эоса этот долбень выглядит действительно мощным, есть контроль над басом). В диапазоне 30-60 Гц мне пока другого не надо, а еще остается возможность поиграться режимами преобразователя.
Есть ли у тебя их сколько-нибудь правдивые TS после обмера?
Да начала поспикершопить бы, ящик посчитать, хвост к носу прикинуть
Усилок менять пока не хочу (да простят меня аудиофилы, после 620-го эоса этот долбень выглядит действительно мощным, есть контроль над басом). В диапазоне 30-60 Гц мне пока другого не надо, а еще остается возможность поиграться режимами преобразователя.
параметров не мерял. Обьем экспериментально подбирал :)
Сколько получилось для ЗЯ и ФИ ?
Сколько получилось для ЗЯ и ФИ ?
Я ж писал уже :)
ЗЯ 22-23 литра на динамик. Фазик не интересно. Подрубал такой динамик от 620Т-контроль есть, скорость есть, давление есть. Правда от такой мощи динамик греется :-D :-D :-D
ЗЯ 22-23 литра на динамик.
это ж оно, али я что-то путаю?
http://soundtrash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=227:-pro-line-pro-10wb-105&catid=75:challenger&Itemid=75
ЗЯ 22-23 литра на динамик.
это ж оно, али я что-то путаю?
http://soundtrash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=227:-pro-line-pro-10wb-105&catid=75:challenger&Itemid=75
ано :)
не все решают параметры :roll:
Как-то уж больно велика разница между предложенным и тобою измеренным. Но, надо пробовать, факт.
Попробую сперва продать имеющийся бубен :)
Как-то уж больно велика разница между предложенным и тобою измеренным. Но, надо пробовать, факт.
Попробую сперва продать имеющийся бубен :)
повод для размышлений http://www.avtozvuk.com/az/2007/12/090.html
по микрофону у мну инфраниз не валит...
Sergey_vln
29.03.2010, 14:16
Бл..дь, три разных саба (последний Аудио Арт RW10) пытался заказать в автозвуке - нет ни одного. Не буду больше даже пытаться с ними работать!
Бл..дь, три разных саба (последний Аудио Арт RW10) пытался заказать в автозвуке - нет ни одного. Не буду больше даже пытаться с ними работать!
стучи в аську :)
50-60 квадратов меди - это ж не перемычка между аккумом и стартером камаза!!!!!!!!! Для ПВ3-10 мм кв. номинальным током является 80А (источник: "Правила устройства электроустановок"), а законы физики наше правительство ПОКА не отменило. :D
Э-э-э... Разве в ПУЭ регламентируется использование кабелей и методика их расчетов для постоянного тока с напряжением 12,8В-14,4В при неопределенных динамических нагрузках? :wink:
Кстати, совершенно согласен об отмене какой-то малозначимой ерунды (типа числа Пи, что в Оклахоме приравняли к 4.00) - если мудрые законодатели ещё не указали, как "правильно" надо считать - нам просто повезло, что их пробелы в образовании скрывают существование каких-то "неудобных" величин. :lol:
Антиофф:
Пару раз самолично менял силовые провода 8GA с поплавленной изоляцией на легковушках.
Лично у меня после некоторых проблем с нагревом проводов (плавилась изоляция на генераторном, горели соединения на тяговых и даже на стартере) провода примерно такие:
1GA - прямые тяговые на каждого потебителя (∑ 9 кВт),
4GA - через предохранитель силовые на дистрибьютор акустики (0,8 кВт),
8GA - через предохранитель силовые на дистрибьютор светотехники (1,3 кВт).
8GA - прямой зарядный (плюсовой) генератор/батарейка (55А/85а/ч).
4GA - прямой нулевой на массовых соединениях (рама-кузов-двигатель).
4GA - прямой плюсовой батарейка/стартер.
В общем, хотя размеры клемм неприличные, но ценники не смертельные, зато запас карман не тянет. :oops:
После такой установки "пыхнуло" только один раз (и то - предохранители), когда к лампочному дистрибьютору (так было проще) привинтил вход преобразователя для болгарки. :(
Аппаратура на данный момент стоит... хм... "третьей степени свежести" :(, потому проблем в динамичности и глубине НЧ не ощущаю. :(
В общем - сполшное беспроблемье... Только вот генератор очень хочется поменять. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot