Vladyslav
12.01.2010, 18:25
Доброго всем времени суток.
Думаю ситуация будет интересна присутствующим юристам (и не только) как несколько необычная)) (дял нашей страны).
Итак начнём-с.
20го декабря я заказал в инет магазине духи. Расплатился за них с помощью вэбмани. (да признаю, лоханулся и первый раз в жизни не использовал протекцию сделки), но так как я уже много покупал в интеренете и в т.ч. за вэбмани, и в т.ч. более дорогие вещи, думал что всё буит ок.
На след. день мне пол дня не перезванивали. Я решил позвонить сам, т.к. духи специально заказал заранее в воскресенье вечером для походя на ДР который должен был состоятся в пятнидцу.
Мне морочили голову.. потом только к вечеру толком сказали, что таких духов в наличии оказывается нет) (а какого на сайте нет пометки, есть они в наличии или нет...?!).
Ок, объяснил подробно ситуацию, попросил на след. день точно сказать будут они к пятнидце в наличии или нет... Вроде сказали ок.. да конечно..
С этого момента началось мороченье мне головы.
Мне то говорили что эти решения типа шеф принимает я типа ток оператор.. он вам перезвонит и тыды. И таким образом... в итоге мне окончательно сказали что духов точно не будет уже в четверг. Денег роде обещали вернуть. Но, в итоге, такое общение продолжается у нас по сей день.. Сегодня мне невозмутимо заявили, что дескать суммы такой у них на кошельке нет, типа выберите другой товар на такую сумму.... (это после того. как я по их милости вынужден был в последний день бегать и искать эти духи, и за непонятно какие деньги.. )
В итоге имеем:
заказ был 20.12
деньги оплачены, в логах транзакций всё есть. Деньги пришли им. Они сами это признали.
Сегодня 12.01 денег нет, товара нет, есть невозмутинмая наглость)) и пофигизм)
Как с этим бороться максимально не приятно для магазина ?!
Законны ли и считаются ли доказательсвтом в ашей стране расчёты по вэбмани? Как-то с обществом защиты прав потребителей можно контактировать по этому вопросу?
Как вообще можно решать такие вопросы кроме арбитража вэбмани?!
Т.к. хочется заставить прочувствовать проблемность ситуации именно сего предпринимателя, а не его электронный кошелёк.. (т.е. это уже скорее вопрос принципа нежели денег).
Арбитраж вэбмани возможно тоже будет задействован. Но он не совсем подходит.
1) Максимум что он сможет делать, забрать и вернуть с кошелька деньги и максимум отобрать у него аттестат.
ЭЭтого мало.)
2) Вэб мани посредником (кошелёк на который переводятся деньги ) как я понимаю служит обменник wmtransfer.com.ua не факт что он принадлежит владельцу магазина.
Эсть варианты?
(убить, взорвать машину, просто набить морду... не предлагать, я сам умный)) Это всё потом) Сначала законна))!) :-D
Думаю ситуация будет интересна присутствующим юристам (и не только) как несколько необычная)) (дял нашей страны).
Итак начнём-с.
20го декабря я заказал в инет магазине духи. Расплатился за них с помощью вэбмани. (да признаю, лоханулся и первый раз в жизни не использовал протекцию сделки), но так как я уже много покупал в интеренете и в т.ч. за вэбмани, и в т.ч. более дорогие вещи, думал что всё буит ок.
На след. день мне пол дня не перезванивали. Я решил позвонить сам, т.к. духи специально заказал заранее в воскресенье вечером для походя на ДР который должен был состоятся в пятнидцу.
Мне морочили голову.. потом только к вечеру толком сказали, что таких духов в наличии оказывается нет) (а какого на сайте нет пометки, есть они в наличии или нет...?!).
Ок, объяснил подробно ситуацию, попросил на след. день точно сказать будут они к пятнидце в наличии или нет... Вроде сказали ок.. да конечно..
С этого момента началось мороченье мне головы.
Мне то говорили что эти решения типа шеф принимает я типа ток оператор.. он вам перезвонит и тыды. И таким образом... в итоге мне окончательно сказали что духов точно не будет уже в четверг. Денег роде обещали вернуть. Но, в итоге, такое общение продолжается у нас по сей день.. Сегодня мне невозмутимо заявили, что дескать суммы такой у них на кошельке нет, типа выберите другой товар на такую сумму.... (это после того. как я по их милости вынужден был в последний день бегать и искать эти духи, и за непонятно какие деньги.. )
В итоге имеем:
заказ был 20.12
деньги оплачены, в логах транзакций всё есть. Деньги пришли им. Они сами это признали.
Сегодня 12.01 денег нет, товара нет, есть невозмутинмая наглость)) и пофигизм)
Как с этим бороться максимально не приятно для магазина ?!
Законны ли и считаются ли доказательсвтом в ашей стране расчёты по вэбмани? Как-то с обществом защиты прав потребителей можно контактировать по этому вопросу?
Как вообще можно решать такие вопросы кроме арбитража вэбмани?!
Т.к. хочется заставить прочувствовать проблемность ситуации именно сего предпринимателя, а не его электронный кошелёк.. (т.е. это уже скорее вопрос принципа нежели денег).
Арбитраж вэбмани возможно тоже будет задействован. Но он не совсем подходит.
1) Максимум что он сможет делать, забрать и вернуть с кошелька деньги и максимум отобрать у него аттестат.
ЭЭтого мало.)
2) Вэб мани посредником (кошелёк на который переводятся деньги ) как я понимаю служит обменник wmtransfer.com.ua не факт что он принадлежит владельцу магазина.
Эсть варианты?
(убить, взорвать машину, просто набить морду... не предлагать, я сам умный)) Это всё потом) Сначала законна))!) :-D