PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться


Andreas
23.11.2009, 15:35
Тема баян, но ситуация интересная. Приехал домой, поставил машину. Часа через три выхожу, пытаюсь завестись с вытянутым подсосом, завелась, постепенно снижаю обороты, задвигая подсос. И тут она глохнет. Последующие попытки завестись ни к чему не привели. :( Даже не схватывает. C 'продувкой' тоже... Поставили новые свечи, проверили искру - все ок. Бензонасос тоже качает - подсоединили рез. трубку и пустили прямотоком на дроссельную заслонку. Но...выкрутили свечи - а они сухие. Где копать? Спасибо.

Pussy Cat
23.11.2009, 16:02
Открой крышку воздухана, нажми газ.
Прыскает ли с носика ускорителя?
Может засорён фильтр в карбе или игла заклинила

Aleks45
23.11.2009, 16:08
Забился карб, попробывать продуть с входа безонасоса, если не получиться разбирать, чистить

LiaL
23.11.2009, 16:12
Проверить ремень ГРМ и соответственно метки

Andreas
23.11.2009, 16:41
Открой крышку воздухана, нажми газ.
Прыскает ли с носика ускорителя?
Может засорён фильтр в карбе или игла заклинила

Игла в порядке, фильтр не смотрел

Andreas
23.11.2009, 16:43
А бензин подливал из насоса минуя носик ускорителя. Так вот не вспышек, ни схватывания нет

softm
23.11.2009, 21:54
Лиал уже писал.

Andreas
25.11.2009, 10:40
Значит так. Вчера произвели ревизию движка - карб продули, прочистили. Игла незападает, бенз идет. Когда добрались до ремня ГРМ, оказалось, что он мокрый. Накануне заметил, что почти весь ТОСОЛ ушел...

Lexa
25.11.2009, 10:43
Значит так. Вчера произвели ревизию движка - карб продули, прочистили. Игла незападает, бенз идет. Когда добрались до ремня ГРМ, оказалось, что он мокрый. Накануне заметил, что почти весь ТОСОЛ ушел...
ну и? помпа потекла?
а ремешок то перескочил?

Andreas
25.11.2009, 10:50
Это выяснится в ближайшее время. Думаю, что помпа все таки течет :(

Storag
25.11.2009, 17:44
Какое нах ближайшее время? До ремня добрались, трудно было на 5-ю поставить, поддомкратить колесо и покрутить для проверки меток? Хотя если помпа клин поймала то мог не только перескочить, но и зубья потерять ремешок то, будеш менять помпу заодно и ремень прикупи, это расходник.

bormanalex
10.01.2010, 21:33
помогите понять причину, машина не заводиться, ставлю АЗ и сразу заводится, в чем причина?

Antik
11.01.2010, 04:24
bormanalex
Причины две.Первая написана в инструкции(не работает ДХ).Вторая по сложнее.Смещенны,ПО какой либо пречине фазы газораспределения.Если при рабочем ДХ не заводиться а с АЗ Работает,значит ушли сильно метки совпадения КВ и РВ.

S@ver
11.01.2010, 12:01
bormanalex
Причины две.Первая написана в инструкции(не работает ДХ).Вторая по сложнее.Смещенны,ПО какой либо пречине фазы газораспределения.Если при рабочем ДХ не заводиться а с АЗ Работает,значит ушли сильно метки совпадения КВ и РВ.
Немного добавлю и уточню.
Может быть ещё и пробой крышки трамблёра. То что метки ушли это точно, но не на много, на зуб ну может два. Проверить можно без АЗ но с рабочей крышкой трамблёра, крутнуть трамблёр в максимал, если начнёт схватывать (возможно и заведётся) понятно что с фазами не порядок.

Первый раз у меня была похожая ситуация, прошита крышка на два цилиндра и перескочил ремень на 1 зуб и на АЗ заводилась, комутатор, ДХ, провода исправны. Поменял ремень, крышку трамблёра, выставил метки и поехал всё норма.
Через 3 недели опять не завёлся, и АЗ уже не помогла, т.к. ремень перескочил на 25-35 зубьев сильный сдвиг фаз ГРМ. Начал искать причину, помпа слегка подклинивала в некоторых положениях. Заменил помпу, натяжной ролик они прошли 110 т.км., ремень, ВВ провода, крышку трамб. 50 т.км., свечи 30 т.км. теперь всё норма.

Так, что если перескочил ремень ГРМ найдите причину, чтобы это не повторялось...

Antik
12.01.2010, 11:57
bormanalex

Результат есть?

igor55555
12.01.2010, 18:17
Подскажите, пожалуйста, возможные причины. При включении зажигания, стартер крутит, но двигатель не цепляет - похоже не идет ток на свечи. Двигатель хватает (появляется ток) только в момент, когда отпускаешь ключ зажигания. У меня таврия, 2000г, корб, 1.2. (алексу - поиск юзал, нашел много интересного, но по своему вопросу не докопал. честно, мог-бы ответить по существу, а потом закрыть тему)

Юрий стр
12.01.2010, 20:41
проблема такая,как только я въезжаю в приличную лужу,или снежная каша с водой-глохнет!поменял бронепровода,комутатор-проблема осталась,защита стоит(машына-славута,2000г в,карб)

NikNik
12.01.2010, 20:48
Подскажите, пожалуйста, возможные причины. При включении зажигания, стартер крутит, но двигатель не цепляет - похоже не идет ток на свечи. Двигатель хватает (появляется ток) только в момент, когда отпускаешь ключ зажигания. У меня таврия, 2000г, корб, 1.2. (алексу - поиск юзал, нашел много интересного, но по своему вопросу не докопал. честно, мог-бы ответить по существу, а потом закрыть тему)
Контактная группа замка зажигания.

Andreas
13.01.2010, 19:32
Открыли крышку чтоб глянуть состояние ремня ГРМ, а он весь мокрый и везде потеки то ли масла, то ли тосола. :( Как определить что и откуда может течь?

stihoplet
14.01.2010, 12:19
Добрый день! Такой трабл. Переодически глохнет когда прогреется. После того как заглох завести невозможно пока температура не упадет градусов до 60-70. Славка инжекторная 1.3
Ездил на СТО больше часа над ней издевались не глохла. Вечером поехал домой, глох таким образом три раза. Насос жужит. Топливо в систему поступает. Проверял по клапану, чуть бензином не умылся. Выкручивал свечи, свечи живые и сухие.
Подскажите куда смотреть.

Storag
14.01.2010, 13:06
На диагностику езжай. Пускай подключат компьютер и прочитают коды ошибок из памяти ЭБУ.

Storag
14.01.2010, 14:04
Продолжай менять дадльше. Передний жгут проводов к примеру. :-)

Storag
14.01.2010, 14:10
Сними ремень со шкивов. Пошевели шкив помпы. Если шат присутствует - под замену и значит она потекла. Если нет шата, крутится без заедания - долить в систему воды и поглядеть откуда течет. Но скорее всего таки помпа.

stihoplet
14.01.2010, 15:15
Так ведь вся хохма в том, что нету ошибок. Комп ничего не пишет.

Andreas
14.01.2010, 16:42
Сними ремень со шкивов. Пошевели шкив помпы. Если шат присутствует - под замену и значит она потекла. Если нет шата, крутится без заедания - долить в систему воды и поглядеть откуда течет. Но скорее всего таки помпа.

Спасибо, попробую. А может ли масло подтекать на ремень и шкивы?

14.01.2010, 16:44
Может.С РВ. А протечку помпы видно и без снятия ремня...Люфт-само собой.

Andreas
14.01.2010, 16:51
А что такое 'РВ'?

HarleyDavidson
14.01.2010, 16:59
Сальник РаспредВала имелся в виду

Andreas
14.01.2010, 17:14
Ясно. А поменять его трудно вообще (сальник РВ)?

14.01.2010, 17:17
Снять шкив РВ,выковырять старый и аккуратно посадить новый. 30 мин.

stihoplet
14.01.2010, 18:34
По моей проблеме кто-то может что-то дельное сказать?

14.01.2010, 21:44
Т.е. свечи сухие,хоть двигатель пытаешься заводить и не один раз? Так?

stihoplet
19.01.2010, 16:36
Именно так. Свечи абсолютно сухие. Заводиться только после падения температуры...

HarleyDavidson
19.01.2010, 16:48
дето я в мурзилке встречал подоное явление. ща посмотрю
неа, нифига там полезного не вычитал:(

stihoplet
19.01.2010, 18:58
И мастер на СТО говорит что не может понять в чем дело...

Serginio S
19.01.2010, 20:01
Очень похоже на модуль зажигания, после нагрева он может глючить. Просто в момент когда она заглохла проверь искру. Кстати ЭБУ Микас ошибок по МЗ не фиксирует.

Алекс Шульц
20.01.2010, 00:08
Очень похоже на модуль зажигания, после нагрева он может глючить. Просто в момент когда она заглохла проверь искру. Кстати ЭБУ Микас ошибок по МЗ не фиксирует.

-не похоже это на МЗ, так как чтобы глохло надо чтобы вылетали сразу ОБА канала модуля, такого я не встречал и сомневаюсь в этом. обычно вылетает один канал и начинаются пропуски.

Микас 7,6 вообще не фиксирует ошибки любого рода, только отображает. Есть диагностика цепей зажигания - видел в прошивке, но то скорее всего цепи до модуля, проверка на целостность :)
в идеале - мучать машину с подключенным адаптером к-лайн и ноутбуком пока не заглохнет. это будет куда проще чем все дергать и сушить голову по ночам.
Пуститься с педалью газа тоже нельзя? я бы поглядел ДПКВ и чем не шутит нечистый - массы.

Veis
20.01.2010, 00:24
-не похоже это на МЗ, так как чтобы глохло надо чтобы вылетали сразу ОБА канала модуля, такого я не встречал и сомневаюсь в этом.
Ну почему же не похоже? Очень даже похоже.... Я кстати такое встречал, но, правда, на 10.3. - при попытке завести АКМ четко фиксировал ошибку обеих цепей зажигания. Думаю, что на 7.6 тоже самое может произойти. Причем когда машина глохла, то тоже через некоторое время пускалась. А потом здохла окончательно. Вполне возможно, что сейчас у человека происходит те же самое - постепенное издыхание.
Менее вероятная причина - ДПКВ, типа загрязнен, или болтается. Но почему тогда остыв заводиться? Совпадение? Вряд ли. Так что я бы смотрел в сторону модуля.

Алекс Шульц
20.01.2010, 00:38
-не похоже это на МЗ, так как чтобы глохло надо чтобы вылетали сразу ОБА канала модуля, такого я не встречал и сомневаюсь в этом.
Ну почему же не похоже? Очень даже похоже.... Я кстати такое встречал, но, правда, на 10.3. - при попытке завести АКМ четко фиксировал ошибку обеих цепей зажигания. Думаю, что на 7.6 тоже самое может произойти. Причем когда машина глохла, то тоже через некоторое время пускалась. А потом здохла окончательно. Вполне возможно, что сейчас у человека происходит те же самое - постепенное издыхание.
Менее вероятная причина - ДПКВ, типа загрязнен, или болтается. Но почему тогда остыв заводиться? Совпадение? Вряд ли. Так что я бы смотрел в сторону модуля.

-у тебя был случай когда катушка накрылась сразу по обеим каналам? как по мне, уникальный случай. да, там галимые проводки внутри корпуса, но чтобы сразу оба отпаялись? :shock:
во всяком случае нужно бы поглядеть адаптером+ноутом

Veis
20.01.2010, 01:45
ну, с точностью не могу сказать: моя накрылась за два месяца (за это время раза четыре глохла, пока за пятым не здохла - причем оба канал), у клиента, по его словам - за две недели от первого "захлоха" до полного умирания, тоже оба канала на диагнозе светились.

Алекс Шульц
20.01.2010, 10:43
ну, с точностью не могу сказать: моя накрылась за два месяца (за это время раза четыре глохла, пока за пятым не здохла - причем оба канал), у клиента, по его словам - за две недели от первого "захлоха" до полного умирания, тоже оба канала на диагнозе светились.

-интересные случаи, надо сказать. я как раз сейчас занимаюсь вопросом надежности и ремонта модулей/катушек, так что такая информация мне не помешает :))) хотя все равно с такими раскладами я собрался возить запасной МЗ в багажнике наряду с ЭБН...
а все из-за преступно паршивых пайки и контактов корпус-плата. причем такое судя по всему далеко не у всех пациентов...

Serginio S
20.01.2010, 22:25
Такие случаи были и не один раз. Именно при нагреве переставал работать МЗ. Согласен что чаще встречается когда выпадает одна катушка 1-4 либо 2-3, но тогда они не работают всегда.

Алекс Шульц
20.01.2010, 23:09
Такие случаи были и не один раз. Именно при нагреве переставал работать МЗ. Согласен что чаще встречается когда выпадает одна катушка 1-4 либо 2-3, но тогда они не работают всегда.

-не факт. у меня месяц назад именно с нагревом наступали пропуски зажигания в паре цилиндров. причем как правило - при повышенной нагрузке на двигатель: под гору например, понятное дело, что это связано с повышенной нагрузкой на СЗ.
почему это не факт, так потому что рахитические места пайки начинают от нагрева глючить. это уже потом процесс прогрессирует и стабилизируется.
так что тут я с тов. Куком солидарен.

stihoplet
18.02.2010, 11:24
Но у меня не пропуски зажигания, у меня вообще не заводится... Сегодня ехал, так через каждіе 5 км. По 40 минут стоял...

Storag
18.02.2010, 15:36
Сегодня ехал, так через каждіе 5 км. По 40 минут стоял
А зачем ты глушил мотор каждые 5 км?

stihoplet
19.02.2010, 10:05
Да так, наверное хотелось создать пробку на мосту патона и посмотреть на пейзажи... Глохнет она, глохнет прямо на ходу... И не заводиться пока не остынет...

Storag
19.02.2010, 14:28
Топливо в систему поступает. Проверял по клапану, чуть бензином не умылся. Выкручивал свечи, свечи живые и сухие.

Форсунки не брызгают бензин. А кто форсунками управляет? Туда и копай. Мож банально пропадает питание.

stihoplet
23.02.2010, 09:23
Похоже что проблемма в датчике положения коленвала...

Andreas
11.04.2010, 18:32
Добрый дня всем. Хочу продолжить разговор по теме заводки двигателя. Сегодня с отцом были в гараже и решили после зимнего простоя машины все-таки оживить незаводившийся движок. первым делом проверили метки, оказалось, что бегунок показывал не на 1 цилиндр, как в мурзилке и ремень проскочил на пару-тройку зубьев. Выставили бегунок и ремень. Когда выставляли, проворачивали переднее колесо руками..и вот удивило то, что колесо провернулось на пол оборот, а дальше ни в какую..клинит и все. Напротив, стартер вращал двигатель исправно. Удостоверившись, что зажигание выставлено, пытались завести, но безуспешно. Проверили поступление бензина в карб - все нормально. Потом искру на свечах - тоже норм. После многочисленных масланий - выкрутили свечи, а они сухие... Нет даже намека на наличие бенза в цилиндрах. Лишь слабый запах. Ничего не могу понять, получается, что бензин из карбюратора на попадает в цилиндры. Остается подозрение на прогоревшие поршни или клапана. Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр? :shock: Что посоветуете, может кто-то с таким сталкивался? После всех проверок, залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было :(

Storag
11.04.2010, 22:13
Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр?
Нет. Разве что тряпок туда напихали. Карб чисть.
залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было
Как рассчитывал нужное количество бензина? Если в смеси мало бензиновых паров - гореть не будет, если слишком много то тоже не загорится.
Компрессию мерял? Уровень бензина в поплавковой камере проверял?

Andreas
11.04.2010, 23:02
Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр?
Нет. Разве что тряпок туда напихали. Карб чисть.
залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было
Как рассчитывал нужное количество бензина? Если в смеси мало бензиновых паров - гореть не будет, если слишком много то тоже не загорится.
Компрессию мерял? Уровень бензина в поплавковой камере проверял?
Залил на глаз около 3 или 4 кубиков. Уровень в карбе в норме. Компрессию не мерял. Может топливо изза низкой компрессии не поступает в цилиндры?

Andreas
12.04.2010, 10:30
И еще насторожило, что руками двигатель прокрутить удавалось лишь на оборот...дальше ни в какую...клинит (на 4 передаче) А стартер крутил, но с усилием.

Ssphinxx
13.04.2010, 20:22
Ещё раз проверь метки. Перечитай порядок по мурзилке или форуму и проверь. Мог провернуть КВ на оборот.

Andreas
15.04.2010, 11:58
Ещё раз проверь метки. Перечитай порядок по мурзилке или форуму и проверь. Мог провернуть КВ на оборот.

Метки стоят напротив штырей, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ, бегунок смотрит на 1 цилиндр.

OL_75
03.05.2010, 18:48
Ехал в пятницу с работы, ничто не предвещало неприятностей, и тут заглох, прямо на ходу :x . Завелся не останавливаясь, проехал метров 300 и опять заглох, завелся где то с пятой попытки (двиг хватает, секунду работает и глохнет) и поехал, потом пол дня ездил нормально, пока по темноте не заглох конкретно.
БН качает, снимал кастрюлю смотрел- бенз из карба идет. Осмотрен електроклапан холостого хода - не забит, щелкает.
Пробовал завестись с помощью аварийного зажигания - безрезультатно, с его же помощью проверил коммутатор - работает. Пляска с заменой катушек и коммутаторов ничего не прояснила, вернее машина завелась, :) , но в чем была причина не ясно - та же катушка и коммутатор, все может опять повториться :cry: , далеко не отъедешь
Куда копать?
Катушка может то работать то не работать?

Storag
04.05.2010, 14:05
А бенз в карбе присутствовал? А то бывает шо сеточка на входе карба засирается. Ну и передернул все контакты - тоже могло повлиять. Искра была когда не мог завестись?

OL_75
06.05.2010, 17:52
Вроде нашел причину, даже две - выделывался бензонасос , заменен на weber , и пресловутая сеточка в карбе, я :shock: сколько там было мусора! Машина ездит, надеюсь что все причины устранены.
П.С. фильтр тонкой очистки "Седан" на основе полимерной нити стоит перед бензонасосом - делайте выводы
Вот такой [/url]http://www.sedanfilter.ru/production/filter-topliva/toplivny-filter-carburator-VAZ/[url]

locos
06.05.2010, 20:08
П.С. фильтр тонкой очистки "Седан" на основе полимерной нити стоит перед бензонасосом - делайте выводы
о, а у меня как раз такой :o

да, но твоя сеточка могла засориться еще до установки "Седана"

06.05.2010, 20:11
Так секундочку,а раньше нельзя было туда глянуть,чтоб БН не менять? И что за Седан?,он у всех есть?

OL_75
07.05.2010, 07:15
Ихний сайт sedanfilter.ru , НО там антивир ругается :lol: :lol: :lol: , авторитета фильтру не добавляет
Засориться до установки фильтра маловероятно, ставил его после работы карбураторщика. Вообще наверное лучше поставить после него фильтр с обыкновенной гофрой - у седана корпус прозрачный и видно что частички мусора улавливаются, просто не та степень фильтрации...

locos
07.05.2010, 09:20
Вообще наверное лучше поставить после него фильтр с обыкновенной гофрой
Не факт, можно попасть на некачественную подделку - ничем от оригинала не отличишь. У меня в одном таком с гофрой очень быстро начал расслаиваться кусочками...забил весь карб.
А можно как всегда винить говеный бензин, мол разъело. :smt073

Storag
07.05.2010, 12:02
сколько там было мусора
А мусор случаем не черного цвета? Мож у тебя бензус начал шланг разъедать? Попадаются такие шланги, что не выдерживают нынешние бензины с примесью спирта.

фотоньщик
19.08.2012, 21:25
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришол пробую заводить, незаводится, постоял мин.10-15,завелась. И так уже несколько раз.Кто сталкивался ,где искать?????

кук
20.08.2012, 07:02
А зачем постить в разных темах,быстрее не будет!