Просмотр полной версии : меняется усилие на руль
alex.krootoy
15.01.2010, 10:56
В последнее время, временами в движении ,стал туго вращаться руль.В лево и назад вроде нормально,а в право и назад бывает туговато,как будто,что-то задерживает.Посмотрел вроде всё нормально,ничего не шатается.Вот и не пойму,что может быть.В поиске ответа не нашёл.Может,кто-то сталкивался с такой проблемой?
Мало исходной информации.
Температура за бортом какая?
После чего появился глюк?
Пробег(срок службы) колонки какой?
Делались ли какие-либо ремонты когда-либо?
В каком(визуально) состоянии пыльники? Вывернуть руль влево до отказа и с моторного отсека осмотреть "гармошку", а со стороны левой колесной ниши осмотреть и ощупать крайний пыльник.
Подозреваю попадание воды в колонку и с понижением температуры ее замерзание.
Нужно смотреть по месту, информацию к размышлению я дал.
Вадим, вода по идее если замерзнет то должна клинить одинаково в обе стороны. Или подразумевается что ее мало и она только с одного края рейки намерзла?
alex.krootoy
15.01.2010, 17:52
Пыльники все целы,пробег 80000,один раз менялась втулка.А как вода может попасть в колонку?Проблема началась с похолодания.Но когда была оттепель то тоже такое было,да и в моторном отсеке же тепло.Машина рабочая и эксплуатируется целый день.
Втулка ставилась одна или две затолкали?
В последнее время, временами в движении ,стал туго вращаться руль.В лево и назад вроде нормально,а в право и назад бывает туговато,как будто,что-то задерживает.Посмотрел вроде всё нормально,ничего не шатается.Вот и не пойму,что может быть.В поиске ответа не нашёл.Может,кто-то сталкивался с такой проблемой?
Дык наконечники открути, и попробуй...
alex.krootoy
16.01.2010, 12:02
втулка одна.Зачем откручивать наконечники,если заедает при движении?На месте руль одинаково вращается,что в лево,что в право.Я так понял,что надо просто тупо менять шаровые и наконечники,чтоб больше не гадать.Наверное поезжу до весны,а потом так и зделаю,да и работы там всего на час если самому делать.
А что может с ними случиться,что они закусывать стали?
Вам человек правильно написал- наконечники от стоек открутите тем самым можно исклучить рейку если нет заеданий. Тогда проблема скорее всего в разрушении подшипника в верхней опоре стойки.
ИМХО. Согнута рейка - именно в том месте что торчит из корпуса алюминиевого
сЦылка - http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/data/zaz/110/035.gif
ИМХО. Согнута рейка - именно в том месте что торчит из корпуса if
Нифигасе удар должен быть ! :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot