PDA

Просмотр полной версии : Кто может передать переходники под 08 в Беларусь?

Aladima
25.01.2010, 15:06
Ребята, у меня готов комплект для установки 08-й ходовой, но нет переходников. Местные фрезеровщики - мудаки: 2 года отказываются узнав о материале и коническом отверстии. Нашел одного, но цена...

Очень прошу откликнуться на призыв о помощи. Я оплачу пересылку и, конечно, стоимость комплекта.

Между нашими странами нет почтовых наложенных платежей - это минус. Но я готов перевести деньги вперед, как говорится "Под Ваше честное слово".

Немного о себе. Я инженер. Являюсь председателем автоклуба владельцев автомобилей Таврия по г.Минску. Основные владельцы Таврий у нас инвалиды. Я безвозмездно осуществляю плановый и внеплановый ремонт этих авто для них. Многие жалуются на тормоза и колесные диски Таврий. Я и сам изошелся с ними. Хочу переделать себе авто и заняться переделкой для других тавроводов Беларуси. Если дело пойдет, то буду заказывать комплекты регулярно.

Автомобиль я очень люблю, что подтверждает тот факт, что я собрал свою Таврию с нуля из набора запчастей с донорской первой моей Таврии и, что я являюсь еще владельцем инопомойки 2002гв уже 4 года, а ее, Таврию, не продал и не собираюсь... В Тавриях модели 1102ххх разбираюсь "везде" и "во всем".

Граф
25.01.2010, 15:42
Исправил название темы. Учисть называть информативно.

Многие жалуются на тормоза и колесные диски Таврий.
Ниче себе инвалиды. Тормоза им не такие. Я езжу быстро и пока справляюсь со штатными.
Не проще ли установить им просто вентилируемые фланцы и тормозные диски нового типа и колодки получше? Уверяю, эфективность тормозов увеличится намного. Кроме того уйдут биения. Да и литые диски (Хмельницкие и российские) продаются.

Aladima
25.01.2010, 16:13