Просмотр полной версии : Помогите!Проблема с редуктором или...???
Проьлема в следующем:при езде бывает машина начинает дёргаться и тупить,на тапку не реагирует,при переходе на нейтралку глохнет.При попытке снова завести,заводиться,когда сбрасываются обороты,снова глохнет.Стоит немного постоят или пару раз придавить до полика,проьлема проходит,но через некоторое время опять появляется.Чёткой закономерности нет.
Грешил на газовый фильтр,но он чист,подкидывал коммутатор,изменений нет.ВВ провода норм,свечи норм.Думаю может катушка зажигания??
Кто подскажет??
Датчик Холла, контакты в разъемах, проводка. На катушку не очень похоже - обычно есть закономерность в сбоях.
Та я как-то на бенз и не включал когда проблема проявлялась,только на газу давил!Правда сегодня возле дома котился заглохла на газу,завёл на бензе работала стабильно,правда я стоял!Правда заметил штуку вчера,что при сбросе оборотов на бензе,электро-магнитный клапан на карбе,не один раз щёлкал,а ка-то через раз,как-будто клинил и щёлкал раз 5 подряд,из-за этого машина глохла!Я начал грешить на него и поставил другой с откусаной иглой.В гараже завёл,всё ок и с полной уверенностью,что победил трабл пошёл спать!Только вот с утра сегодня понял,что виной был не он :(
А проводка откуда?по части газа или нет??
А проводка откуда?по части газа или нет??
Вряд ли по части газа. Клапан на карбе на работу на газу не влияет вообще. Проводка имеется в виду - коммутатор-катушка, коммутатор-трамблер - сталкивался с таким вариантом. Для исключения вопросов по газу покатайся немного на бензине. И насчет свечей ты точно уверен? Попробуй другой комплект.
свечи уже прошли 12 тысячи,2 тысячи назад проверял на станке - отличные!Ещё как морозы начались,бывает клапан на баллоне не с первого раза открывается,тоесть надо кнопкой в салоне поклацать несколько раз,только тогда лампочка загорается.Но когда машина тупит,лампочка горит,значит работает?
Завтра поменяю датчик Холла,хотя я его менял тоже тысяч 10 назад!х.з.просто мистика какая-то,днём машина повыделывалась,а вечером за 100 км ниразу даже повода не подала!!Вот и думай сколько надо на бензине кататься,чтоб определить?? :(
Блин, не поверишь, у меня тож самое 3 дня назад началось.
Причем заметил, что под нагрузкой машина обычно не глохнет на газу, а если на передачке газ почти отпустить вот тут оно и начинается.
Ну я грешу пока на 2 вещи:
1. Редуктор. Может как-то возвратная пружинка клапана камеры высокого давления заедает и получается, что когда бросаешь газ, разрежение исчезает, но редуктор количство газа не уменьшает. В результате машина захлебывается газом. Этим кстати может и объясняться почему после перегазовки нормализуется, несколько раз прогазовав можешь пружинку как-то на место поставить.
2. Система зажигания. Спонтанность происходящего очень смахивает на сбои именно электрики. Тут может и д.х. и коммутатор.
Тему можно закрывать!
Оказался всё-таки датчик Холла!Меня на них просто как зглазил кто-то,самое дольше это 7-8 тыс и датчику пипец! :( И этот тоже снял,с виду всё с ним ок,а там х.з.!Новый поставил,сразу машина пришла в пригодность! :-D
Evgen_D
Попробуй начать именно с датчика! :wink:
SergeiUA
01.02.2010, 14:32
По поводу датчика холла дам совет - там вокруг магнитика и корпусом залей вокруг супер клей - этот который быстро сохнет. Мне на СТО парень сказал что мол магнитик расшатывается и выпадает с места и потом траблы начинаются у меня такое было.
Спасибо,попробую!Только в этом что я только заменил с виду ничего не расшатано,всё целое,а работать не хотел! :?
SergeiUA
01.02.2010, 16:44
а у меня он просто вылетел с места тогда. Но все же лучше аккуратно по сторонам его подклеить что бы потом более быть увереным что там все ок.
Хех :-D у меня летом тоже вылетал,когда я болты перетянул и от жары он раскрылся как тюльпан! :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot