Просмотр полной версии : Проблема в ШРУСах?
Добрый день!
ЗАЗ-1102.
Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка?
...или сцепление...А трудно поднять по очереди колеса и покрутить/посмотреть/послушать именно ШРУСы?
ArtemSaratov
12.01.2010, 16:17
если выбивает руль, то это рулевая ))
вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
С трудом представляю такое,чтобы вырывало руль в реечном механизме,что-то тут не то и не так...
николай83
12.01.2010, 18:45
Добрый день!
ЗАЗ-1102.
Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка?Здравствуйте.Однаж ды столкнулся с подобным,проблема была в том что тришип выпал из гранаты,заглените под машину и посмотрите на валы(полуоси)
ИМХО 2 варианта или сорвало тришип с полуоси или дифференциал полетел.
Тришип - подергать за полуось, все станет ясно.
Дифференциал - Поставить передок на подставки и покрутить одно из колес, второе должно вращаться в обратную сторону, если этого не происходит то именно дифференциал и виноват. Разбирать коробку и менять его.
Ну выпал тришип из внутреннего корпуса(а тришипа снаружи нет),ну будет свободно вращаться он в воздУсе,и кто рвать руль будет? Другое колесо?
Ну выпал тришип из внутреннего корпуса(а тришипа снаружи нет),ну будет свободно вращаться он в воздУсе,и кто рвать руль будет? Другое колесо?
У меня было что тришип сдвинулся по полуоси, сперва в руль начало бить, потом - приехали :)
И я же написал о втором варианте, но это уже клиника.
Добрый день!
ЗАЗ-1102.
Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка?
Граната однозначно.
шрус просто стучит.
Тогда подорбнее,для новичков-что есть ШРУС,что есть граната,где применяются,чем отличаются...
Тогда подорбнее,для новичков-что есть ШРУС,что есть граната,где применяются,чем отличаются...
Ну таки да 9822 для новичков рулит
если выбивает руль, то это рулевая ))
вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте.
ArtemSaratov
13.01.2010, 12:46
я думал опечатка просто....Но если на если у тебя передача вОткнута, но двигатель работает-однозначно сцепление...
Как бы не рассыпалися гранаты, ИМХО невозможно им резко и вдруг ТАК рассыпатся, что привода будут в них прокручиватся :-)
у знакомого была проблема, ехал ехал, руль застучал, припарковался-тронутся не смог-из видимых повреждений были повылетавшие пружинки на диски сцепления, которое заменили за 30 тыс до того :-)
если выбивает руль, то это рулевая ))
вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте.
А заглянуть под машину на полуоси,
у меня рассыпалась граната и было тоже что все работает и не едет
А заглянуть под машину на полуоси,
у меня рассыпалась граната и было тоже что все работает и не едет
заглядывал. Видимого ничего не обнаружил. Пыльники снаружи (без поддамкрачивания) целые.
Я не совсем праильно написал.
Заводим дригатель включаем передачу, опускаем сцепу и смотрим на полуоси(ну напарник)
У меня аналогично-полуось вращается(та где граната рассыпалась-а передачи на колесо нет)
("При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук" -симптом проблемы гранаты(возле колеса)
Если полуоси стоят неподвижно-ну выше говорилось-сцепление-или коробка-проблема с диффференциалом)
если выбивает руль, то это рулевая ))
вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте. Взглянём на проблему так: вышедшее из строя сцепление НЕ ПОЗВОЛИТ включить передачу! Если что-то с КПП, то при влюченной передаче она почти наверняка "заговорит". Если внутренний шарнир старого образца, то может выйти из посадочного места и при этом гофра даже на месте (только больше чем обычно растянута). Правда необходимое условие - отсутствие стопорного кольца или оно не родное...Передача включается а авто стоит... Попробовать дослать рукой. Совсем экзотика - привод КПП. Если разломалась пластмаска где сидит сфера на рычаге КПП, то происходит выжим сцепления, включается передача... а машина стоит. Просто происходит иллюзия включения. Рычаг физически не в состоянии включить передачу хоть и перемещается в нужном направлении.. Смотреть - задрав кверху гофру на рычаге... Оговорюсь - всё это может иметь право на жизнь, только смущает то, что начало бага связано с "вырыванием руля...
Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?! От чего это рассыпавшийся тришип позволит вращаться корпусу? А сами шипы,даже без нар. обойм и иголок разве свободно проворачиваются в корпусе? И пыльник при этом не порвется?Аргументируйте.
А вообще,это просто базар ни о чем,до тех пор,пока автор не залезет по авту...
Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?! От чего это рассыпавшийся тришип позволит вращаться корпусу? А сами шипы,даже без нар. обойм и иголок разве свободно проворачиваются в корпусе? И пыльник при этом не порвется?Аргументируйте.
А вообще,это просто базар ни о чем,до тех пор,пока автор не залезет по авту...Наверное, я не очень чётко написал, что веду речь не о рассыпавшемся трёхшипе, а именно о том, что отсутствует лишь стопорное кольцо, которое не даёт возможности выхода всего узла из дифференциала. При этом и внутренний и наружный ШРУС - в полном порядке. Вспомним, что внутренний ШРУС имеет возможность ПРОДОЛЬНОГО перемещения(значит, мягко говоря, длина полуоси с закреплёнными на ней ШРУСами не есть величина постоянная и меняется в зависимости от поворота авто и изменений по высоте в сторону удлинения. Так вот, при повороте наружный ШРУС тянет внутренний на"выход". Внутренний,(при наличии стопорного кольца) работает по выемках продольного перемещения. Если кольцо отсутствует, трехшип идёт по пути наименьшего сопротивления. Он просто выходит из зацепления в дифференциале и при этом даже не сдёргивает гофру . Внешне всё благопристойно, а машина стоит... Извлечено из личного опыта пробега с подобной неисправностью на расстояние в 126км... Запомнил эти км ОЧЕНЬ ХОРОШО! Около 80 остановок с целью посадки узла на место. Выпадал правый узел. Сами понимаете, можно было двигаться лишь прямо и направо... Движок только в натяг. С горки одна нога на газе - вторая на тормозе и всё должно быть одновременно...О количестве масла в КПП вспоминал с содроганием... На помощь по буксировке рассчитывать не приходилось... По окончании происшествия перебрал имеющийся в гараже трёхшип нового образца (с поджимной пружиной) и поставил. А насчёт базара... И то правда, но может кому и пригодятся подобные посты. Подождём автора...
Он просто выходит из зацепления в дифференциале и при этом даже не сдёргивает гофру
Ниче не понимаю. Трехшип одевается на полуось, и никуда в дифференциал не входит. Входит корпус внутреннего ШРУСа.
Идет вероятно, речь про то, что корпус и выпал из дифференциала.
Он просто выходит из зацепления в дифференциале и при этом даже не сдёргивает гофру
Ниче не понимаю. Трехшип одевается на полуось, и никуда в дифференциал не входит. Входит корпус внутреннего ШРУСа.
Идет вероятно, речь про то, что корпус и выпал из дифференциала.Не буду категоричным... Имел в виду весь узел в сборе. Более детально - здесь поправляюсь - Вы правильно уточнили - корпус...Взгляните на деталь ...073. Причина выхода узла из дифференциала. Внешне сразу и не заметишь, что он вышел. НЕ имел в виду, что он прямо таки выпал "на улицу". Сместился ровно настолько, чтобы шлицевая потеряла контакт... Надо было сразу поместить изображение, тогда и без писанины было бы ясно что к чему...
" Файл не найден",ну и ладно.
Все равно,не могу понять такой простой вещи -шлицевая часть корпуса п/оси заходит в дифференциал миллиметров на 25,если не больше.Нет ружинки,выходит этот клятый хвостовик на улицу.Ну должен жеж он куда-то деваться???
Продольные люфты во всей п/оси столько не вытянут.НЭ понимаю.
" Файл не найден",ну и ладно.
Все равно,не могу понять такой простой вещи -шлицевая часть корпуса п/оси заходит в дифференциал миллиметров на 25,если не больше.Нет ружинки,выходит этот клятый хвостовик на улицу.Ну должен жеж он куда-то деваться???
Продольные люфты во всей п/оси столько не вытянут.НЭ понимаю.Ну ладно, не смог я объяснить толково. Давайте остановимся на том, что выход этого самого хвостовика приводит к невозможности дальнейшего движения авто при работающем движке, сцеплении и КПП. И, в случае описанном автором поста, на этот узел надо обратить внимание...
Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.
Резинка сайленд-блока нармальная.
Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.
Резинка сайленд-блока нармальная.
Ну я таки был прав :D
Какого сайленд-блока?
ПыСы- и я был прав- не выпал корпус ШРУСа никуда...
Какого сайленд-блока?
ПыСы- и я был прав- не выпал корпус ШРУСа никуда...
Говорят, что причиной разрушения ШРУС может стать выработка резинки. У меня развалился наружный от старости.
HarleyDavidson
15.01.2010, 11:15
пыльники, что ли? :shock:
Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?!
У меня пару дней назад отвалилась боковая подушка движка, так вот этого с лихвой хватило, чтоб потроха внутреннего ШРУСа вылезли из наружной обоймы.
Результат - прокручивание с диким хрустом и расколбашиванием.
HarleyDavidson
15.01.2010, 15:17
Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?!
У меня пару дней назад отвалилась боковая подушка движка, так вот этого с лихвой хватило, чтоб потроха внутреннего ШРУСа вылезли из наружной обоймы.
Результат - прокручивание с диким хрустом и расколбашиванием.
2 раза отпадала боковая подушка. двиг упирался в стакан. никакая полуось ниоткуда не отпадала.
ушла стойка, почти наверняка ушла, если тришип выпадает
Колеса назад сильно стоят - тяги надо протачивать. Это может тоже повлияло. Наложились два фактора.
Какой резинки?
Я про сайленд-блок. Износ его может "помочь" разрушению гранаты.
Какого,в каком месте, можно наконец точно сказать?
Привет тавроводы!! Мне тут по дешевки привезли наружний шрус HOLA пр-ва нидерланды, в комплекте всё, пыльник,смазка,гайка,хомут . всего за 640 рублей. кто нить ставил себе такое??
Как поменять,смазка,образец(ст рые,новые)
Я просто новечок))))))) Апарат недавно)))
И в трафике сильно ограничен так как сижу с мобилы(((((((
Подскажите ПЛЗ
Продукция HOLA вам о чем нибудь говорит????
Тут много раз обсуждалось, поищи. А так смотря какой надо менять, если наружний можно не снимать привод, если внутрений, сливай масло с коробки, снимай привод. Снимаешь хомут на пыльнике, выбиваешь старый, ставишь новый! Эт так, в двух словах. А если подробно, то ищи по форуму.
А зачем менять,что случилось? ВСЕ?
при вивороті доупора хрустить((((((((((((((
Алекс Шульц
29.01.2010, 15:53
Скажу только, что HOLA - наверняка Китай, посему лотерея. Так что отзывы если и будут по сему вопросу - то противоречивые.
Я ставил себе ступичный подшипник FAG - накрылся сразу, купил HOLA за копейки - ездит до сих пор.
Я тоже думаю что HOLA китай, но уж дюже всё красиво! на коробке ни где не нашел где сделанно, более того ничего по русски нет, только в низу написанно нидерланды, даже ZAZ-1102 написанно не по русски. Позавчера поставил,будем ездить!!
Алекс Шульц
01.02.2010, 21:44
Я тоже думаю что HOLA китай, но уж дюже всё красиво! на коробке ни где не нашел где сделанно, более того ничего по русски нет, только в низу написанно нидерланды, даже ZAZ-1102 написанно не по русски. Позавчера поставил,будем ездить!!
-что и говорить, коробки у HOLA симпатичные :)
Сейчас сюда прибежит Bill из темы про главный тормозной и будет пиарить китайские З/Ч :-D
Хороший китай зачастую намного лучше того, что идет на конвейер ВАЗа. Во всяком случае часто приходится работать с продукцией Herzog, ничего против не имею.
Алекс Шульц
02.02.2010, 19:22
Хороший китай зачастую намного лучше того, что идет на конвейер ВАЗа. Во всяком случае часто приходится работать с продукцией Herzog, ничего против не имею.
-скажу по себе - та еще лотерея. Насчет конвеера ВАЗ...наслышан, что ВИС весьма хорошие З/Ч.
Никто ж не спорит, что в Китае могут делать отличные вещи. Да вот только кто их будет брать? закон украинского бизнеса "купить подешевле" никто не отменял.
Я тоже думаю что HOLA китай, но уж дюже всё красиво! на коробке ни где не нашел где сделанно, более того ничего по русски нет, только в низу написанно нидерланды, даже ZAZ-1102 написанно не по русски. Позавчера поставил,будем ездить!!
-что и говорить, коробки у HOLA симпатичные :)
Сейчас сюда прибежит Bill из темы про главный тормозной и будет пиарить китайские З/Ч :-D Первым прибежал не Bill... А Вам минус - за неуважение. Вопрос не про коробочку был, а про качество продукта. И что умного Вы ответили? Опять - лотерея, Китай, Bill. Слушайте, что люди говорят - из Питера, к примеру...
Хороший китай зачастую намного лучше того, что идет на конвейер ВАЗа. Во всяком случае часто приходится работать с продукцией Herzog, ничего против не имею. +1. На данный момент все ведущие европейские производители елементов подвески размещают заказы на производство запчастей для вторичного рынка именно в странах Азии. В России, кстати, бренды-якобы поставщики на конвеер АвтоВаза, до 90 % заказов размещают не в России. и, причем, не на самых лучших заводах... В этом многообразии сложно разобраться. Но мона. И нуна.
Продукция HOLA вам о чем нибудь говорит???? Компания-упаковщик. Качество неплохое. Ваш выбор сделан нормально и шансов что граната Вас подведет не больше чем с заводской. Единственно - у данной продукции незаслуженно завышена цена. Есть продукция по соотношению цена-качество и получше. А, в общем, не переживай!
Алекс Шульц
04.02.2010, 11:03
Я тоже думаю что HOLA китай, но уж дюже всё красиво! на коробке ни где не нашел где сделанно, более того ничего по русски нет, только в низу написанно нидерланды, даже ZAZ-1102 написанно не по русски. Позавчера поставил,будем ездить!!
-что и говорить, коробки у HOLA симпатичные :)
Сейчас сюда прибежит Bill из темы про главный тормозной и будет пиарить китайские З/Ч :-D Первым прибежал не Bill... А Вам минус - за неуважение. Вопрос не про коробочку был, а про качество продукта. И что умного Вы ответили? Опять - лотерея, Китай, Bill. Слушайте, что люди говорят - из Питера, к примеру...
-Ступичный подшипник HOLA за 40 грн в магазине против 130 грн у ВПЗ - это что, там в Китае бесплатно работают, а металл стоит копейки? По-моему копеечная цена сразу обо всем говорит. С Феноксом кстати я уже давно завязал.
Качество? И чем его померять? штангелем? Для того и существуют форумы, дабы одиночки-уникумы воздух зря не сотрясали.
P.S. Кстати, для производства Славут китайские запчасти почему-то не используются.
P.S. Кстати, для производства Славут китайские запчасти почему-то не используются.[/quote] Кстати, для производства Мерсов и группы Ниссан-Пежо используется до 40 % ( могу незначительно ошибаться) комплектующих, произведенных на заводах КНР. А на Славуты - "почему то не используются". А это очень легко объясняется с точки зрения нашего славянского менталитета. Вот, к примеру, ШРУС , так называемый "заводской", стоит примерно гривен 350-400 в рознице., поправьте, если не прав. На 2108-2109 цена заводского ШРУСа тоже гривен 400. Производят их в России только на одном заводе, и дорогие они такие не потому, что такие хорошие, а потому что себестоимость производства высокая и так же высока доля откатов всем и вся. Самые модернизированные заводы по производству ШРУСов находятся, увы, не в Укре и не в России. В КНР. А исходя из благоприятной системы налогообложения и низких расходов на оплату труда и высокий технологический уровень, сертификации по ISO, УкрСепро и Росстандарту, их выгодно производить именно там. Кто из присутствующих сдесь отдаст предпочтение заводскому ШРУСу за 400 грн.перед неоригинальным по цене 150-190 грн? Только завод. Потому что они больше никому не нужны, кроме завода, снабженцы которого получают за это откаты. Вот и выходит, что весь мир стремится к снижению себестоимости авто, а у нас на это плевать хотели. А прикрывают это заботой о качестве. Вот и получается - только на 4 ШРУСах - покупатель нового авто переплатил баксов 200. А на всем остальном? А эта чудная резина Росава? 20 % износа - вся порепаная... А аккумуляторы - Иста - мечта автомобилиста. А ГТЦ, а сцепления - 25 т.км - и на переборку. А помпы, а колодки, подшипники..... Есть заводские вещи и хорошие. Но цена!!! Почему весь Бош для стран СНГ производится на государственных заводах КНР. Охеренные заводы!!! Это оазисы порядка, чистоты и высоких технологий. Не сравнить с конюшнями, например, Электромаша, Прагмы. Именно государственных. И свечи, и щетки, и бензонасосы, и сигналы. И они не делают из этого трагедии. Есть и подвалы, где дети 12-14 лет напильниками пизд...т. На каждый товар есть свой покупатель. Исходя из наличия опыта, интеллекта, здравого рассудка и кэша. Все просто. Кста, металл у них действительно дешевле. А ваще, вопросы ценообразования на отдельные виды запчастей очччень интересная, и, порой не достижимая пониманию вещь. Не пытайся это понять... Я не буду объяснять тебе, как вышедшая за 10 у.е. с завода, например, в Польше, запчасть может продаваться в точке на Лоске в Харькове за 8 у.е. - и, самое интересное, что в результате ряда бартерных операций на ней наварится 5-6 звеньев. Можно купить партию подшипников по 10 у.е., продать их по 9,8 - и поиметь реальный доход, не выходя с рынка в Запорожье. Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется. Это просто немного другой уровень продаж и продавцов. А ты говоришь - копейки там зарабатывают, металл копейки стоит ...Чудеса, но реально!!!
Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется.
курсы разные, настолько?
Алекс Шульц
05.02.2010, 10:13
Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется.
курсы разные, настолько?
-не знаю, он сказал что я не пойму :D
человек просто занимается сабжем.
Я хожу с телефонами Fly, их поливают грязью все, кому не лень, вместе с тем я заметил, что надежность тех самых SE, NOKIA сейчас далеко не лучшая. А мой заношенный Fly Hummer HT1 уже отпраздновал почти два года. Китай собирает мобилки получше чем Корея, как ни странно.
НО!
Вместе с тем видел мануфактуры по сборке веб-камер, на которые потом лепят известные наклеечки и продают далеко не в провинции Сычуань.
Я не знаю, насколько чисто на ВПЗ номер 23, какие там сортиры, но то, что нареканий на их подшипники ни разу не слышал - это точно. Сменив за 500 км 3 ступичных подшипиника (среди них была трехбуквенная "Чехия", занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар, а также еще какой-то "типа Корея"), я подумал, что надо было сразу ставить дорогой девайс ВПЗ, который гарантированно пройдет 50 тыс. Увы, скупой платит дважды, но тогда мне в завершение хватило денег только на HOLA за 40 грн. До 10 тыс км он уже прошел. Но я подумал что лучше сразу поставить гарантированно хорошее изделие, чем потом менять, тратить деньги на развал (или прокачку).
Не знаю насколько красив завод в Миассе, где делают "Кедр". Хотя на сайте фото можно поглядеть. Но плохих отзывов про шаровые и рулевые не слышал. Хотя цена весьма невысокая. Шаровые стоят дешевле завода и так же как и Фенокс. Я себе прикупил их на будущее. Как по мне проще поставить проверенное, пусть и немного дороже, чем потом тратить возможно большую сумму на ремонт/настройки.
Сейчас у меня стоят передние патроны LSA. Тогда я их взял за 220 грн пара, думая что это такие Эуропа. Прошли уже 20 тыс и я рад, так как у других они уже посыпались куда раньше. Но на будущее возьму перебранные умельцами заводские стойки, они по надежности и всему остальному весьма ОК.
Отаке. Надеюсь, никого не обидел.
"занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар " Российские тесты сцеплений, где на последних местах Валео, Сакс и Luk, а на первых ВИС и Начало, а также торм.колодок, где Ферродо оценивают как "нечто" просто умиляют. Имхо в большинстве случаев заказуха. Оплачиваемая все тем же ВИСом и Началом. Но все же миф о ВИСе как эталоне уж очень искусственен и неестественен. Сказочка такая - сказочная...
Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется.
курсы разные, настолько?
-не знаю, он сказал что я не пойму :D
человек просто занимается сабжем.
Я хожу с телефонами Fly, их поливают грязью все, кому не лень, вместе с тем я заметил, что надежность тех самых SE, NOKIA сейчас далеко не лучшая. А мой заношенный Fly Hummer HT1 уже отпраздновал почти два года. Китай собирает мобилки получше чем Корея, как ни странно.
НО!
Вместе с тем видел мануфактуры по сборке веб-камер, на которые потом лепят известные наклеечки и продают далеко не в провинции Сычуань.
Я не знаю, насколько чисто на ВПЗ номер 23, какие там сортиры, но то, что нареканий на их подшипники ни разу не слышал - это точно. Сменив за 500 км 3 ступичных подшипиника (среди них была трехбуквенная "Чехия", занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар, а также еще какой-то "типа Корея"), я подумал, что надо было сразу ставить дорогой девайс ВПЗ, который гарантированно пройдет 50 тыс. Увы, скупой платит дважды, но тогда мне в завершение хватило денег только на HOLA за 40 грн. До 10 тыс км он уже прошел. Но я подумал что лучше сразу поставить гарантированно хорошее изделие, чем потом менять, тратить деньги на развал (или прокачку).
Не знаю насколько красив завод в Миассе, где делают "Кедр". Хотя на сайте фото можно поглядеть. Но плохих отзывов про шаровые и рулевые не слышал. Хотя цена весьма невысокая. Шаровые стоят дешевле завода и так же как и Фенокс. Я себе прикупил их на будущее. Как по мне проще поставить проверенное, пусть и немного дороже, чем потом тратить возможно большую сумму на ремонт/настройки.
Сейчас у меня стоят передние патроны LSA. Тогда я их взял за 220 грн пара, думая что это такие Эуропа. Прошли уже 20 тыс и я рад, так как у других они уже посыпались куда раньше. Но на будущее возьму перебранные умельцами заводские стойки, они по надежности и всему остальному весьма ОК.
Отаке. Надеюсь, никого не обидел. Имхо - Кедр умер. Да здравствует Кедр! Последние сводки с проверенных СТО, которые работают с ним давно и очень его уважали гласят, что последние партии Кедра идут с не очень хорошими пыльниками. Если раньше шаровые ходили до 100 т. км и умирали медленно, то сейчас умирают быстрее намного и стремительно по причине растрескивания пыльника в хлам. Лично имел честь лицезреть - причем это уже система, а не единичный случай...Нет ничего постоянного в этом мире. Видать, кризис заставил оптимизировать себестоимость изделия. Производитель пошел путем снижения расходов на производство и, как результат - тихо уходит в забвение... Прошу не считать написанное антирекламой Кедра и скрытой рекламой его прямых конкурентов. Просто путевые заметки... Кста. Чесно. Если б я за 500 км. поменял бы 3 подшипника, я б наверное застрелился бы. Но до этого порвал бы точку, где их приобрел , как обезьяна газету. Оптимальным считаю вариант замены переднего подшипника на СТО с гарантией 50 т. км за 100 грн. СТОшник доволен - гарантийные случаи в пределах 1-2% , ( причины зачастую остаются невыясненными - это я к тому, что не всегда виной заводской брак. Можно просто форсировать маленький ручей, поставить авто на стоянку - и привет подшипник. Легкий боковой удар на дороге - посмотрите на диски проезжающих авто, рихтовка дисков на авто кувалдой хозяином - аналогичный результат) Поставщик доволен, ну про владельца авто я молчу - что ему еще надо. Кстати, интересное наблюдение на СТО. Я спрашиваю у владельца мастерской - а народ вообще интересуется, какого производителя запчасти Вы ставите? Ответ логичен - А нахер ему это надо? Я ему даю гарантию. Что ему еще надо? Если я его подведу, он ко мне больше не приедет. Ну ведь прав же, черт побери!!! Ну ведь если в боку колет - не будешь же ты сам таблетки в аптеке выбирать и жрать их все подряд. Так и крякнуть можно... Хорошо машина - не человек. Или врача, которому доверяешь, дурными вопросами задалбывать. Вот я к примеру ничего не смыслю в железе на комп. Могу, конечно, поумничать - то лучше, то хуже. Но когда мне надо что то купить - звоню товарищу -называю проблему, и делаю так, как он говорит. Ни разу еще не попал...Кстати, ремонт дома тоже делаю не сам. Не разбираюсь я в этом. ВПЗ - хороший девайс. Но проблема вот в чем 1- найди отличие в оригинале и подделке... 2-Необоснованно дорогой - есть намного дешевле, по квалитету прочности металла почти ему не уступающие. Это не я придумал. Это тенденции рынка автозапчастей. Я это вижу сам. Реально. А что такое заниматься "сабжем"? И - как бы ты назвал то, чем сам занимаешься? Заметь, я ничего не рекламирую. Ты занимаешься этим открыто, зачастую навязывая свое мнение ( прим. - ВПЗ). Нет истины в последней инстанции. Аккуратней надо быть в суждениях - больше и дольше будешь оставаться услышанным. Какой то юношеский максимализм. Имхо...
Bill
А шо такая проблема купить комплект ЗАЗовских пыльников на внешний, и балаковских на внутренний? Или я там геть инши розмиры?
Bill
А шо такая проблема купить комплект ЗАЗовских пыльников на внешний, и балаковских на внутренний? Или я там геть инши розмиры? Ты о чем? Не понял сути вопроса... Сорри.
Можно купить партию подшипников по 10 у.е., продать их по 9,8 - и поиметь реальный доход
Ахренеть, продать дешевле чем купил и поиметь доход? :-D
Можно купить партию подшипников по 10 у.е., продать их по 9,8 - и поиметь реальный доход
Ахренеть, продать дешевле чем купил и поиметь доход? :-D Да... Это так бывает. Бартеры, сливы, переливы - составляющие сиего процесса. Слушай, тут мне вердикт один "проффесор" вынес, - я занимаюсь сабжем. А это че такое - оскорбление или комплимент ( улыбаюсь...)?
Да... Это так бывает. Бартеры, сливы, переливы - составляющие сиего процесса.
Вот мне и непонятно. Я купил ведро яблок за 10 грн, продал его за 9.80 - какую я прибыль получил? :smt073
Да... Это так бывает. Бартеры, сливы, переливы - составляющие сиего процесса.
Вот мне и непонятно. Я купил ведро яблок за 10 грн, продал его за 9.80 - какую я прибыль получил? :smt073 Я не уверен, что корректно развивать эту тему в этой ветке, хотя, если модератор будет не против - попытаюсь объяснить. Это очень просто...
Можеш в привате объяснить.
Можеш в привате объяснить. Лови... Как мог - объяснил...
maxx968m
08.02.2010, 15:44
поделись и со мной тайной, плиз
Алекс Шульц
10.02.2010, 12:09
Имхо - Кедр умер. Да здравствует Кедр! Последние сводки с проверенных СТО, которые работают с ним давно и очень его уважали гласят, что последние партии Кедра идут с не очень хорошими пыльниками. Если раньше шаровые ходили до 100 т. км и умирали медленно, то сейчас умирают быстрее намного и стремительно по причине растрескивания пыльника в хлам. Лично имел честь лицезреть - причем это уже система, а не единичный случай...Нет ничего постоянного в этом мире. Видать, кризис заставил оптимизировать себестоимость изделия. Производитель пошел путем снижения расходов на производство и, как результат - тихо уходит в забвение... Прошу не считать написанное антирекламой Кедра и скрытой рекламой его прямых конкурентов. Просто путевые заметки... Кста. Чесно. Если б я за 500 км. поменял бы 3 подшипника, я б наверное застрелился бы. Но до этого порвал бы точку, где их приобрел , как обезьяна газету. Оптимальным считаю вариант замены переднего подшипника на СТО с гарантией 50 т. км за 100 грн. СТОшник доволен - гарантийные случаи в пределах 1-2% , ( причины зачастую остаются невыясненными - это я к тому, что не всегда виной заводской брак. Можно просто форсировать маленький ручей, поставить авто на стоянку - и привет подшипник. Легкий боковой удар на дороге - посмотрите на диски проезжающих авто, рихтовка дисков на авто кувалдой хозяином - аналогичный результат) Поставщик доволен, ну про владельца авто я молчу - что ему еще надо. Кстати, интересное наблюдение на СТО. Я спрашиваю у владельца мастерской - а народ вообще интересуется, какого производителя запчасти Вы ставите? Ответ логичен - А нахер ему это надо? Я ему даю гарантию. Что ему еще надо? Если я его подведу, он ко мне больше не приедет. Ну ведь прав же, черт побери!!! Ну ведь если в боку колет - не будешь же ты сам таблетки в аптеке выбирать и жрать их все подряд. Так и крякнуть можно... Хорошо машина - не человек. Или врача, которому доверяешь, дурными вопросами задалбывать. Вот я к примеру ничего не смыслю в железе на комп. Могу, конечно, поумничать - то лучше, то хуже. Но когда мне надо что то купить - звоню товарищу -называю проблему, и делаю так, как он говорит. Ни разу еще не попал...Кстати, ремонт дома тоже делаю не сам. Не разбираюсь я в этом. ВПЗ - хороший девайс. Но проблема вот в чем 1- найди отличие в оригинале и подделке... 2-Необоснованно дорогой - есть намного дешевле, по квалитету прочности металла почти ему не уступающие. Это не я придумал. Это тенденции рынка автозапчастей. Я это вижу сам. Реально. А что такое заниматься "сабжем"? И - как бы ты назвал то, чем сам занимаешься? Заметь, я ничего не рекламирую. Ты занимаешься этим открыто, зачастую навязывая свое мнение ( прим. - ВПЗ). Нет истины в последней инстанции. Аккуратней надо быть в суждениях - больше и дольше будешь оставаться услышанным. Какой то юношеский максимализм. Имхо...
-да, я заметил что там пыльники не очень. ничего страшного - с дохлых Феноксов пойдут. Те сдохли внутри, а снаружи - как новенькие. Если проблема только в пыльнике - то чепуха все это. Правильно - можно балаковское найти.
Брал я подшипники по разным точкам, жаль сразу не взял ВПЗ.
ну не стоит так все утрировать, нормальный подшипник нужно очень хорошо залить водой или хорошо так попасть в яму. вдобавок там стоят "пескоотражатели".
у каждого свое мнение, у каждого свой максимализм. Кто считает что цена HOLA завышена (это сколько тогда подшипник должен тогда стоить? 30 грн?) и что Китай рулезз, а кто с этим не согласен. Насчет подделок - тяжело найти нормального поставщика и знать пару контрольных точек, чтобы отличить подделку? "Вам оригинальную китайскую запчасть или немецкую подделку?"(с)
maxx968m
11.02.2010, 10:57
китайские шаровые - конструктор, китайские подшипники - лотерея :lol:
если хрустит наружная граната сколько времени можно добавлять звук музыки и игнорировать хруст?
если хрустит наружная граната сколько времени можно добавлять звук музыки и игнорировать хруст? Лично я катался пока не надоело и поменял. Страшного быть не должно ничего. Просто провернет и станешь в чистом поле. Выручит налыгач. ИМХО.
памагите! поменял обе наружные гранаты но хруст не пропал. хрустит даже при прямолинейном движении, при поворотах чуть сильнее, время от времени хруст пропадает. это что внутренние просятся? не пойму, машине 140тыс. внутренние по идее дольше внешних ходить должны (пыльники на них в норме проверял).
Ты не по гравию ездиш случайно?
Ты не по гравию ездиш случайно?
да нет я серьезно, хотя щас дороги такие, что лучше бы по гравию. ну подскажите же хоть что-то а то придется на сто ехать, а не хотелось бы.
Так кто ответит пока не послушает звук хруста? Что обычно хрустит - сказали.
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу.
falcon_lv
14.07.2010, 23:50
Здраствуйте. Форум обошел, но на свой вопрос пока ответ не нашел. Значит так Таврия Славута, 2003 года, пробег около 35 тыщ. Ездил отец. У него манера езда очень тихая и аккуратная. В общем проблема вот в чем - на брусчатке(у нас ее много в центре - Львов) немного слышен стук спереди. Отец дергал за шрус левый и правый - на слух немного шатается и слышен стук туда-сюда. На ровной дороге ничего и близко не слышно, на щебенке тоже я не слышал. Вопрос - менять или это нормально?
ШРУСы на брусчатке не стучат. Не менять.
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу.
Пыльники должны быть хорошо затянуты, шрус выходит из строя по причине смазки а не пыли попавшей в узел. Молибденовая присадка в присутствии воды и при лоступе свежего воздуха (кислород) под действием огромного давления разлагается на абразив и окись серы, последняя с водой образует кислоту. Вот эти абразив с кислотой и делают свое дело. Так что целостность пыльников и их правильная затяжка хомутами - залог длительной жизни шруса.
vovan003
14.11.2010, 17:33
Вопрос по теме.
Недавно начался проявлять стук, основном на кругах или там где резкие повороты, стук нарастающий, на прямой не проявляется. Подумал если не хрустит то наверно трехшип разлетелся ну или граната внутренняя уже изношена. Пошел в магазин купил трехшип нового образца. (так как на сколько знаю что они отличаются тем что есть на новом стопорные кольца а на старом типа нету ну и в самой гранате стоит пружина) Машина 2005 года Славута. 102к пробега
Думал купить какой-то типа АТ Китай, ну такого ге не оказалось, предложили Прогресс Херсон типа на ЗАЗ1102 новго образца(цена в 80грн смутила немного так как типа АТ стоит 50грн подумал поддержим отечественного производителя), посмотрел с виду один в один как мой такие же кольца и тд. НУ разобрал смотрю родной трехшип с виду нормальный, в гранате супер пупер износа я не заметил, ну думаю поменяю, а фиг этот реально не влазет в гранату кольца круглые один в один а он по размеру больше на пару миллиметров, ну думаю одену его хоть на шлицы и тут фигушки его внутренний диаметр больше.
Подумал хз какого это образца, все время думал что их только два старый и новый и отличается только стопорными кольцами. Может кто-то просветит все-таки сколько их видов и в чем отличие.
И как я понял бывают еще разные палки полуосей (что меня привело в полный шок или может с разных сторон разные они)
Дальше одел свой трехшип старый и заметил в нем люфт первый поперечный в сторону стопорного кольца но подумал это нормально, а далее круговой это в самих шлицахесли крутит влево в право просматривается не большой (это меня привело в очередной шок по идее по допускам там должен быть мизерный натяг в шлицах, а не как у меня маленький люфт).
В итоге хрен поймешь проблема ли в шлицах палки самой полуоси, проблема ли в шлицах трехшипа (или это все фигня для Славту Таврий это нормальное явление), и мне надо поменять саму внутреннюю гранату.
Может кто-то подскажет все-таки в чем может проблема быть. И по какому алгоритму ее решать.
Купить новый шрус собрать если стук не пропадет то купить палку если не пропадет то наружную гранату. Был бы благодарен за совет.
Как-то у вас все сумбурно и свалено в кучу...
1- ШРУС это и есть "граната",может быть:
- внутренний-кольца с внутренними игольчатыми подшипниками на трехшипной промежуточной детали,и
- наружный -с шариками и обоймой.
2- в поворотах практически всегда хрустит наружный ШРУС.Почему решили начать с внутреннего?
3- всегда прежде,чем бежать в магазин,убедитесь в необходимости,а если надо,прихватите проблемную??? деталь,меньше бегать придется.
4- не советую шокироваться от любого люфта,зазора.
5- если есть люфт в сторону кольца,то он-продольный,а не поперечный.
6- соберите все взад,если есть посторонний звук на поворотах,смотрите наружный ШРУС.
vovan003
14.11.2010, 19:00
2- в поворотах практически всегда хрустит наружный ШРУС. Почему решили начать с внутреннего?
Как хрустит наружная граната я знаю(так как ездил на девятке там реально я слышал хруст), только у меня не хруст, а реально стук нарастающий в зависимости от скорости (типа тук-тук –тук -тук). и слышно его от 40-70.
3-
Согласен только в гараж я знаю что попаду вечером, а магазины во круге работают до 15-00 в субботу. Согласен с вами но я ж не знал что их много видов бывает. (хотя мне щас кажется что мне продали старого образца трехшип только с кольцами). Да и просто когда-то на старой таврии частично развалился трехшип и там отчетливо очень сильно стукало когда колеса крутились, и когда разобрали шрус внутренний то он там развалился и иголочки повыпадали.
4- так люфт все-таки может быть или его там не должно быть в шлицах?
5- да продольный то я не правильно написал (
6- еще вчера собрал, стук пропал но думаю не на долго.
А может кто-то знает по каким признакам (стукам и тд.) дефектуют внутреннюю
гранату?
Спасибо за ответ!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot