PDA

Просмотр полной версии : Резонатор


Володимир
01.02.2010, 16:49
Подскажите как выбрать правильный резонатор, длинный без катализатора, или от чего установить чтобы не гудел. У меня стоит какойто кооперативный судя по внешнему виду, когда завожу в гараже холодную машину на конце выхлопной тихо без гула а если стать песередине машини из под днища идет сильный гул, хотя утечек нигде нет. Все в принципе зависит от температуры двигателя и погодних усовый и оборотов. Где-то проскакивала информация что есть из нержавейки, как они себя ведут. Может у кого то есть фото тех что устанавливали и они точно не гудят.

Lexa
01.02.2010, 23:15
что мешает купить заводской?

Володимир
02.02.2010, 09:57
что мешает купить заводской?Если б я знал как выглядит заводской длинный карбовый и точно знал что он не гудит, я бы не спрашивал. Заводской я видел только короткий вместе с катализатором, дома валяется.

maxx968m
02.02.2010, 15:38
заводской резонатор - нежинский (как огурчики :lol:)
на нем набит каталожный номер и значок что-то типа 3-листника
цена порядка 155-165 грн
по весу тяжелее остальных, а также лучше по качеству сварных швов

Виктор 888
02.02.2010, 15:54
заводской резонатор - нежинский (как огурчики :lol:)
на нем набит каталожный номер и значок что-то типа 3-листника
цена порядка 155-165 грн
по весу тяжелее остальных, а также лучше по качеству сварных швовНе сказал бы, что нежинские лучше по качеству сварных швов чем другие. Это видно как внешне, так и по сроку службы (у меня он прослужил 1,5года -прогорел). На мой взгляд сейчас самое оптимальное соотношение "цена-качество" у Черновицких деталей выпуска (на них слово "TAVRIA" обведено овалом), кстати цена в Харькове на Лоске 80грн за резонатор. Да, а разве Нежин - это заводское исполнение?

maxx968m
02.02.2010, 16:31
на черновицкие глушители клиенты стали жаловаться (на качество изготовления и срок службы)
это глушитель из разряда скупой платит дважды (Черновцы, Херсон, Видекс)
нежинские глушители идут на конвейер

maxx968m
02.02.2010, 16:34
а да, забыл есть еще Польша алюминизированный POLMOSTROW. Стоит под 200 грн.

LiaL
02.02.2010, 16:37
Нежинский тоже не показатель качества. Поставил себе этот резонатор, через 2 месяца внутри перегородка видать отвалилась, бо стала стучать (греметь) на ~1000 оборотах.

Рустик
02.02.2010, 16:47
Walker подойдет?Со старой Таврии снял,состояние вроде приличное(нержавейка что-ли)

Володимир
02.02.2010, 17:35
Ну а как эти резонаторы насчет гудения, а то к примеру карбовых славут и таврий много ездит, но одни работают тихо, а других из далека по звуку узнаеш что таврия или славута.

Я уже так думаю может снять и сваркой через входное отверстие наделать дырок в перегородке?

maxx968m
02.02.2010, 18:38
Я говорил про то, что из всех отечественных глушителей нежинский, самый приемлемый по качеству.
А то, что через пару месяцев с ним произошло - это частный случай или вообще не нежинский резонатор.

2 Володимир

этим ты тишины конечно добавишь :lol:

Володимир
02.02.2010, 18:58
этим ты тишины конечно добавишь :lol:Ну может в салоне хоть будет тихо, а если будет громко из вихлопной заместо сопилки можно какойто глушак втулить.

maxx968m
02.02.2010, 22:40
типо так?

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208-1265011420-920.jpg

Sympson
02.02.2010, 23:13
Заводские резонаторы (не знаю нежинские или какие другие) имеют рифления по сварным швам "бочонка" - след от шестерен стыкосварочной машины...я себе поставил вместо катализатора, уже год, все в поряде, даж не поржавел :-D . Польские красивые, алюмизнизированные типа нержавейка выглядят, но они дороже и как долго живут не знаю...

Storag
03.02.2010, 01:40
Есть из хорошей стали (из руды) а есть из металлолома. Последние служат 2-3 года, а нормальные до 6 лет без проблем.

Володимир
03.02.2010, 10:09
Заводские резонаторы (не знаю нежинские или какие другие) имеют рифления по сварным швам "бочонка" - след от шестерен стыкосварочной машины...я себе поставил вместо катализатора, уже год, все в поряде, даж не поржавел :-D . Польские красивые, алюмизнизированные типа нержавейка выглядят, но они дороже и как долго живут не знаю...Я так понял что заводские не имеют обычных сварных швов, только точечная сварка?

Storag
03.02.2010, 13:59
Имеют. Например где труба в резонатор входит.

Володимир
03.02.2010, 14:02
Имеют. Например где труба в резонатор входит.Я имел ввиду само исполнение банки.

ArtemSaratov
03.02.2010, 14:18
я поставил "заводской от 2110".. мне нравится..Не гудит..

Storag
03.02.2010, 14:32
Вваривал в родную трубу?

Sympson
03.02.2010, 17:05
Я так понял что заводские не имеют обычных сварных швов, только точечная сварка?
А х.з., я их не вскрывал :-D , просто описал как выглядят заводские с наружи...

Володимир
03.02.2010, 17:17
А х.з., я их не вскрывал :-D , просто описал как выглядят заводские с наружи...На рисунке мой, кооперативный, в нем крышки банки варены обычной сваркой.
http://tavria.org.ua/forum/files/p7230093_884.jpg

Storag
03.02.2010, 18:09
У заводского еще та пластина что усиливает трубу к штанам красиво сделана, не мятая и аккуратно приварена.

Володимир
03.02.2010, 18:38
У заводского еще та пластина что усиливает трубу к штанам красиво сделана, не мятая и аккуратно приварена.Видел такой в магазине вчера, та пластина штампованая, смотрится красиво, но на банке тоже есть шов.

Storag
03.02.2010, 19:58
Шов на любой банке есть.

ArtemSaratov
04.02.2010, 15:13
Вваривал в родную трубу?

скорее наоборот :-) взял 2110 резонатор с трубой и воронкой.... СЗАДИ отпилил сколько надо и приварил загиб от родного...
потом понял что родной имеет изгиб на трубе, дабы обогнуть кулису, ну и этот изгиб вварил тоже.. :-)

Володимир
04.02.2010, 16:02
скорее наоборот :-) взял 2110 резонатор с трубой и воронкой.... СЗАДИ отпилил сколько надо и приварил загиб от родного...
потом понял что родной имеет изгиб на трубе, дабы обогнуть кулису, ну и этот изгиб вварил тоже.. :-)А он влазит по длинне между штанами и кулисой, я так смотрел на рисунок в каталоге, он какойто длинноватый.
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2110-11-12/a440.gif

Володимир
05.02.2010, 10:44
Шов на любой банке есть.Вот фото того что стоял на моей машине но с катализатором, шов есть только в месте приваривания труб, наверно нужно ореинтироватся не лейбу завода приваренную на банку.

ArtemSaratov
05.02.2010, 12:12
А он влазит по длинне между штанами и кулисой,

он отлично влазит между кулисой и задней балкой )))

в теории дает подъем на верхах ))

maxx968m
06.02.2010, 15:28
вот сфоткал три разных резонатора
слева направо - мотор сич, нежин (завод), херсон
сравнивайте сами

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208-1265459079-183.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208-1265459087-560.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208-1265459094-369.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208-1265459100-757.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208-1265459107-294.jpg

Sympson
07.02.2010, 02:03
maxx968m
ИМХО, самы качественный шов и раструб - МОТОР СИЧ....

Mitrofan
17.06.2010, 10:23
Огромная просьба ответить тех, кто с инжекторной Славутки выбрасывал катализатор с резонатором и ставил карбовый: как оно? В смысле, по размеру? Подходит, или нужно еще исхитриться, чтобы поставить?

17.06.2010, 10:28
Мало то,еще и легкая загогулина на родном имеется перед раструбом.Может так и надо?

Володимир
17.06.2010, 10:28
Огромная просьба ответить тех, кто с инжекторной Славутки выбрасывал катализатор с резонатором и ставил карбовый: как оно? В смысле, по размеру? Подходит, или нужно еще исхитриться, чтобы поставить?Крім того що потрібно вварити гайку під датчик кислороду проблем нема, а на машині міняється без проблем.

Buzyan
17.06.2010, 10:52
Что Славутка шумная машинка? Балованые вы ребята сильно балованые. У меня Славутка инж 1,2 2007. После очедного повреждения резонатора не стал покупать новый выкинул его нах поставил просто трубу. Поездил. Теперь не пойму: зачем его ставит ЗАЗ?

Mitrofan
17.06.2010, 11:07
Крім того що потрібно вварити гайку під датчик кислороду проблем нема, а на машині міняється без проблем.
ДК выбрасываю нахрен. Собссно, в связи с этим вопрос и возник. :D Всем ответившим спасибо.
После очедного повреждения резонатора не стал покупать новый выкинул его нах поставил просто трубу.
Гм, вопрос: продается? Или кустарным способом делается?

Buzyan
17.06.2010, 11:37
Я выкинул только резонатор катализатор остался. Трубу подганять надо на месте по машине. Если вы хотите выкинуть катализатор вместе с ЛЗ то необходимо поправить инжу мозги-отл ЛЗ програмно.

Mitrofan
17.06.2010, 11:45
Если вы хотите выкинуть катализатор вместе с ЛЗ то необходимо поправить инжу мозги-отл ЛЗ програмно.
Не, ну это понятно...

Володимир
17.06.2010, 14:08
Я выкинул только резонатор катализатор остался. Трубу подганять надо на месте по машине. Если вы хотите выкинуть катализатор вместе с ЛЗ то необходимо поправить инжу мозги-отл ЛЗ програмно.На форумі славута-клуб.інфо один товариш експериментував з викиданням каталізатора і дійшов до висновку що якщо замість каталізатора ставити кусок труби (доречі такі продаються готові) то збільшується розхід бензину. Смисл такий що зразу за штанами має щось бути, або каталізатор або резонатор. Тай викидати каталізатор залишивши резонатор в тому місці де він є я смислу не бачу, так як він там дуже низько висить до дороги, я в себе через це і зняв.

UzzzVer
17.06.2010, 20:45
Я выкинул только резонатор катализатор остался. Трубу подганять надо на месте по машине. Если вы хотите выкинуть катализатор вместе с ЛЗ то необходимо поправить инжу мозги-отл ЛЗ програмно.На форумі славута-клуб.інфо один товариш експериментував з викиданням каталізатора і дійшов до висновку що якщо замість каталізатора ставити кусок труби (доречі такі продаються готові) то збільшується розхід бензину. Смисл такий що зразу за штанами має щось бути, або каталізатор або резонатор. Тай викидати каталізатор залишивши резонатор в тому місці де він є я смислу не бачу, так як він там дуже низько висить до дороги, я в себе через це і зняв.Тупак! Расход увеличивается не от выкинутого катализатора. А от выкинутого ДК.

Galaida
17.06.2010, 21:19
вполне вероятно увеличение расхода из-за отсутствия подпорки выхлопных газов и падения тяги на низких оборотах.

Buzyan
17.06.2010, 22:23
[qъuote="Galaida"]вполне вероятно увеличение расхода из-за отсутствия подпорки выхлопных газов и падения тяги на низких оборотах.[/quote]
Выражайтесь конкретней.
Готов продолжить базар.

Galaida
18.06.2010, 09:07
меняя катализатор на трубу мы убираем препятствие на пути выхлопа, следующее препятствие это резонатор находится уже на пол метра дальше. в выхлопе есть такое понятие как обратная и стоячая волна. вообщем по простому чем дальше от коллектора находится заглушка-подпорка, тем на высших оборотах будет двигателю легко дышать. если человек привык тошнить, а после выбрасывания ката низа стали хуже, а он так и ездит на 1000-2000 оборотов, то вполне вероятно что у него на 0,5-1 литр вырастит расход.

Володимир
18.06.2010, 09:11
Тупак! Расход увеличивается не от выкинутого катализатора. А от выкинутого ДК.На мою думку на попарно-паралельному вприску може через кращу вентиляцію камер згорання, більше бензину при продувці викидається у вихлопну і як результат суміш в циліндрах бідніша тому потрібно більше тиснути на газ, а на фазованому навпаки має додатись конячок.


http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2372

serdgio пишет: мда я тоже ждал ответа но так его и не нашол! кстати критик вот ты говориш чем дальше тем лутше! когда снимаеш катализатор она как рас начинает лутше с низов ехать! и вообще я задавал вопрос по одной причине у меня 2 годя был в городе при интенсивной эксплуатацыи расход 7 литров на сотку! ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАТАЛИЗАТОРА 8,5! машина стала быстрей набирать сотку! но потеряла на трассе! так что моё мнение что гази на славуте надо подпирать именно на стандартном месте катализатора! или резонатора( в карбовой версии) а пруху вверху я зделаю разрезной шестерней! но вопрос остался в компонентах! ведь лазил под сенсом там тоже резонатор стоит сзади ( в версии пед ктклизатора)! в сенсе скорей всего нашим переделывать на заводе было лень!

Buzyan
18.06.2010, 10:09
После удаления резонатора проехал 1,5 тык км. Мои впечатления: тяга не уменьшилась ни на низах ни на верхах. Динамика не пострадала. 150 км/ч берет не хуже чем до удаления резонатора. Незнаю о каких газовых запорах пишут люди я остаюсь при своем мнении на моей машине резонатор лишняя деталь! Имхо: а може он неправильный был! Если при Техосмотре нада ставить его то поставлю.

Mitrofan
18.06.2010, 16:53
В обсчем, отпишусь (с небольшим оффтопиком). Сегодня был куплен резонатор Мотор-Сич за 130 грн. (для карбовой Славуты). Предварительно был отключен ДК и подправлены мозги. Катализатор со старым резонатором сняты, установлен новый. По длине подошел идеально. Завелся - где-то в районе соединения со штанами подсекает. Что в итоге было сделано: отрезан раструб со старого резонатора (точнее, катализатора) и приварен к новому. Все тип-топ. Поездил по городу и окрестностям - 80 км, полет нормальный.

Galaida
18.06.2010, 16:58
ты сам написал что выкинул резонатор, а катализатор оставил, вот твоя пробка в выхлопе где была там и осталась, поэтому ничего и не поменялось. если бы ты выкинул кат с заменой на трубу то пробка бы сместилась к резонатору.

Buzyan
18.06.2010, 17:44
Сегодня был куплен резонатор Мотор-Сич за 130 грн. (для карбовой Славуты). Предварительно был отключен ДК и подправлены мозги. Нет в профиле шо за авта? Ну кай расход бенза?

Mitrofan
18.06.2010, 20:14
Нет в профиле шо за авта? Ну кай расход бенза?
Славута 1.2 Li
Залил полный бак, за расходом следить буду. :D

Voland_
28.06.2010, 20:37
На выходных избавился от катализатора методом заменты инжекторного резонатора на карбюраторный.
Попсово вварил ступичную гайку для ДК, все стало как родное. Днище супер ни единого выступа, просто зашибись.
По звуку существенно громче чем с катализатором, пороверял вроде нигде не сечет, посмотрим поездим послушаем (Даже незнаю как вы вырезали еще и резонатор :shock: ).
Кстати, наудивление, катализатор визуально живой хотя с наружи изрядно побитый Украинскими дорогами.

Buzyan
28.06.2010, 22:20
На выходных избавился от катализатора методом заменты инжекторного резонатора на карбюраторный.
Попсово вварил ступичную гайку для ДК, все стало как родное. Днище супер ни единого выступа, просто зашибись.
По звуку существенно громче чем с катализатором, пороверял вроде нигде не сечет, посмотрим поездим послушаем (Даже незнаю как вы вырезали еще и резонатор :shock: ).
Кстати, наудивление, катализатор визуально живой хотя с наружи изрядно побитый Украинскими дорогами. Мой катализатор остался на прежнем месте. Выкинут резонатор шоб не цепляться на рыбках и грибочках он как раз посреди дна отвиса как кобелиный прибор а катализатор не такой зацепистый и хлопот не представлял.

Wild Rat
30.06.2010, 23:31
Мой катализатор остался на прежнем месте. Выкинут резонатор шоб не цепляться на рыбках и грибочках он как раз посреди дна отвиса как кобелиный прибор а катализатор не такой зацепистый и хлопот не представлял.

Наоборот, скорее всего.

Chernig0v
22.11.2011, 00:55
Подниму тему с вопросом: напишите размеры резонатора (диаметр входа и выхода, диаметр корпуса и его длину).

Очень нужно.

Заранее благодарен!!!