Просмотр полной версии : Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Алекс Шульц
18.01.2008, 13:28
Возникла совершенно полоумная идея.
Что нужно для перехода с торпеды Стандарт на Люкс? Имеется люксовая панель приборов (около 300 грн), сама торпеда - голая (где-то за 100 могут достать).
Я так понял с крепежом проблем нет. А вот что с печкой? Надо ли наращивать/менять вохдуховоды?
Если где-то подобная тема предметно обсуждалась - просьба ткнуть.
Спасибо.
[mod:c05d5db46a="OMAR"]ну шо тебя ещё в поиск слать? а? в старом форуме раз 20 обсуждалось, даже в фаге оно есть[/mod:c05d5db46a]
Возникла совершенно полоумная идея.
Что нужно для перехода с торпеды Стандарт на Люкс? Имеется люксовая панель приборов (около 300 грн), сама торпеда - голая (где-то за 100 могут достать).
Я так понял с крепежом проблем нет. А вот что с печкой? Надо ли наращивать/менять вохдуховоды?
Если где-то подобная тема предметно обсуждалась - просьба ткнуть.
Спасибо.
с печкой проблем нет, по воздуховодам, вроде (на 99%) все тоже самое
Самый большой гемор - это электрика. Товарищ когда то переделывал. Просто обрезал жгут проводки на входе в салон и дальше самый большой гемор. Пару дней угрохал.
Мое ИМХО: шкурка вычинки не стоит, да и в стандарте места для ног больше (был стандарт, потом люкс, сейчас опять стандарт). говорю по своему опыту
Алекс Шульц
18.01.2008, 13:43
У меня с электрикой проблем не возникает. Люблю я все доводить до ума. Волновал вопрос по креплениям и печке, а то умудренный нелегким опытом замены стандартных подрулевых на люксовые не спешу сразу кидаться в бой.
Я вроде бы помню что там в люксе больше точек крепления или нет?
Знаю что шкуровычинка не очень актуальна...Просто весьма нравиться люксовая приборка и мегапанель. Хочеться взять ее и просто воткнуть без лишних проблем.
У меня с электрикой проблем не возникает. Люблю я все доводить до ума. Волновал вопрос по креплениям и печке, а то умудренный нелегким опытом замены стандартных подрулевых на люксовые не спешу сразу кидаться в бой.
Я вроде бы помню что там в люксе больше точек крепления или нет?
Знаю что шкуровычинка не очень актуальна...Просто весьма нравиться люксовая приборка и мегапанель. Хочеться взять ее и просто воткнуть без лишних проблем.
ну тады вперед, проблем с установкой - только гемор с электрикой (зато какой :lol: )
В старую панель воткнуть часы стрелочные,барометр,психро метр и проч. по вкусу,а люксовую прилепить посредине, на крутых так делают,это модно...
ПыСы: у нас страна советов,я совет дал.Австралия -страна мяса,за ним ехать туда.
Алекс Шульц
18.01.2008, 13:55
Не понять мне вас, Кук...далеко мне до старых опытных философов.
P.S. Анемометр забыли.
-Я так понял, что еще нужно добавить сюда и люксовый блок "климат-контроля"
Анемометр не забыл.Вопрос по панели, а вертушку на крышу надо ставить,а это уже "кузов",поэтому и не писал.
Можед пригодиццо.
Фотке люхса без торпедо. (http://partik.nm.ru/tavropechka.files/P1000137.JPG) (635кб)
Алекс Шульц
18.01.2008, 14:16
Спасибо, довольно познавательно
ex_Dancer
19.01.2008, 16:24
по крепежу одинаковы. Вот только нах это не нада. ИМХО. Если уж морочиться -то торпедо от бмв, кадета, форда и тоеты ставить.
по крепежу одинаковы. Вот только нах это не нада. ИМХО. Если уж морочиться -то торпедо от бмв, кадета, форда и тоеты ставить.
+1
больше толку
люксовая на место стандарта легкое стаёт
необходимо только ещё будет поменять воздуховоды
А мне в стандарте нравилось больше,чем в люксе регулирование потока в центральном дефлекторе колесиком:удобнее распределять поток перед/стекло. Да и посадка- Боженька грабки выдал длинные,долго привыкал к месту.
Алекс Шульц
21.01.2008, 12:14
Мне наоборот понравилась люксовая торпеда. Мне там места хватает -я компактный. Радует что те злополучные кожухи на руль станут как влитые. Судя по мануалу рычаг открывания капота в люксе находиться в углу слева?
А вообще-то бабка надвое гадала - торпеда подождет :D
Алекс Шульц
21.01.2008, 12:16
по крепежу одинаковы. Вот только нах это не нада. ИМХО. Если уж морочиться -то торпедо от бмв, кадета, форда и тоеты ставить.
+1
больше толку
люксовая на место стандарта легкое стаёт
необходимо только ещё будет поменять воздуховоды
-Я так понял только наставки и трубки к боковым. Блок предохранителей наверное пока лучше оставить старый. Уже разобрался с панелью приборов - так на будущее...
Мне наоборот понравилась люксовая торпеда. Мне там места хватает -я компактный. Радует что те злополучные кожухи на руль станут как влитые. Судя по мануалу рычаг открывания капота в люксе находиться в углу слева?
У меня аккурат под рулем, то есть под валом.
Судя по мануалу рычаг открывания капота в люксе находиться в углу слева?
точно там же где и в стандарте - ты чего то напутал
Алекс Шульц
21.01.2008, 14:50
Судя по мануалу рычаг открывания капота в люксе находиться в углу слева?
точно там же где и в стандарте - ты чего то напутал
-да я тоже так думаю, ведь рычаг к торпеде не имеет отношения. Просто на рисунке в мануале он загадочно смещен влево :D
-да я тоже так думаю, ведь рычаг к торпеде не имеет отношения. Просто на рисунке в мануале он загадочно смещен влево :D
не нада так думать, оно так есть :-D
Интересует у кого как стал замок зажигания в кожухе! Мой теперь смещен вверх, пришлось на замке зажигания спиливать ступеньку чтоб его немного опустить. И все равно он не по центру(((( У всех такое?
Андрей-93
04.02.2010, 09:45
тож вниз смотрит... и на стандарте всетаки было удобней замком пользоваться.
Алекс Шульц
04.02.2010, 10:49
Йа менял.
Крутишь его вниз и все. У меня правда блокировка не работает - наверное штырем промахнулся.
Йа менял.
Крутишь его вниз и все. У меня правда блокировка не работает - наверное штырем промахнулся.
А у меня такой замок что его обязательно надо штырем вставлять в рулевую колонку, иначе потом ключ не вставляется! Т.е. штырь должен обязательно провалиться в отверстие.
Всем спасибо :-)
Out_law
Тоже хочу поменять стандарт на люкс, как она подходит по крепежу, какие могут быть проблемы(кроме выше изложенной)? и какой бюджет?
Out_law
Тоже хочу поменять стандарт на люкс, как она подходит по крепежу, какие могут быть проблемы(кроме выше изложенной)? и какой бюджет?
По крепежу проблем нет, да вообще проблем нет! Отличается формой кронштейн который крепится к печке.
Короче снимал на выходных замок зажигания и сравнивал со своим старым.
Совет еще раз - нужно проверить конструкцию замка зажигания. В старом (длинный ключ) язычек может находится в любом положении, а в новом замке (короткий ключ) пока он не выйдет из корпуса замка - ключ не вставишь.
Т.е. его надо или убирать как-то, или укорачивать О_о
По цене не могу сказать, она мне досталась необычным способом)))
В обед поизвращался)))) я с одной стороны ступеньку (розовая часть) снял напильником, что провернуть замок вниз))))))
Алекс Шульц
09.02.2010, 12:51
Out_law
Тоже хочу поменять стандарт на люкс, как она подходит по крепежу, какие могут быть проблемы(кроме выше изложенной)? и какой бюджет?
По крепежу проблем нет, да вообще проблем нет! Отличается формой кронштейн который крепится к печке.
По цене не могу сказать, она мне досталась необычным способом)))
-еще какие есть. если не изучить вопрос глубоко и досконально - не поставишь или фигня будет на подпорочках. Нужно:
1. изучить мануал и каталог.
2. поглядеть вживую на торпедо
3. купить ВСЕ детали - по каталогу.
4. быть готовым к возне с электрикой. работы по электрике - 80%.
5. неплохо покрыть виброизоляцией моторный щит - кто желает.
Конечно можно делать тяп-ляп, побыстрее.
СРВТ и то проще поставить.
Сугубо мой опыт и взгляд на вещи.
-еще какие есть. если не изучить вопрос глубоко и досконально - не поставишь или фигня будет на подпорочках.
На подпорочках впринципе не получится - все ставится на те же крепления.
+1 за электрику - прийдется повозится! Если кому надо скину схему мегапанели. Находил тут на форуме. А дальше дело техники - прозвонка, вольтметр и вперед.
Алекс Шульц
09.02.2010, 13:45
-еще какие есть. если не изучить вопрос глубоко и досконально - не поставишь или фигня будет на подпорочках.
На подпорочках впринципе не получится - все ставится на те же крепления.
+1 за электрику - прийдется повозится! Если кому надо скину схему мегапанели. Находил тут на форуме. А дальше дело техники - прозвонка, вольтметр и вперед.
-"подпорочки" имелось ввиду не точки крепления. а например детали воздуходуйки печки, если какие-то не найдешь. я искал везде - по всему Киеву и разборкам.
хотя если не найдешь кронштейн для бардачка (а там он другой) - то будет висеть в воздухе. боковые кронштейны нужно будет опустить вниз. кронштейны лобового стекла нужно будет выдирать со старой торпедо, в продаже их нет.
Вольтметр там не нужен.
Rulik-87
25.02.2010, 01:51
Для замены потребуется.. Торпеда, приборка , фишки подключения к приборки, вал руля, переключатели на два рычага.
Сам сделал такую глупость как замену торпеды на люкс.. С установкой и подключением приборки проблем небыло, до того момента как попытался ключ вставить :shock: он оказался под торпедой, как оказалось вал руля в сборе оказался немного не таким как стандарт, если его поменять то потом трехрычажный тубус не станет, т.е. нужен люксовый, а чтоб его поменять нужно изрядно поковыряться в электрике.. Пока вал и новый тубус не ставил, уж больно сложная головоломка.. Так и катаюсь , без обшивки тубуса :( Сегодня прокотился в люксовом варианте, оказывается ближний там включается кнопкой а не тубусом :? так что даже ненаю как быть с новым люкс тубусом... Кто собирается ставиль торпеду люкс, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО НАД ЭТИМ!!! ну разве что если у вас есть целая проводка люкс! :wink:
Алекс Шульц
25.02.2010, 02:11
1. проводку дешевле переделать под люкс. хотя если нет желания, много денег и опрометчивости - менять. и потом есть шанс, что в новой проводке что-то напутано/"модернизировано без уведомление юзера".
2. нафиг там менять рулевой вал?
Не вижу причин драмы со стаканом (тубусом) и кнопкой включения ближнего. первое элементарно решается, кто второму легко привыкнуть.
Тулить старый трехрычажник на новое торпедо - редчайший изврат, я до такого бы не додумался. Ставишь стакан, кронштейн переключателей, тулишь в него сами переключатели (2 штуки) и заводишь к ним проводку. Усьо.
Rulik-87
25.02.2010, 02:20
Тулить старый трехрычажник на новое торпедо - редчайший изврат, я до такого бы не додумался. Ставишь стакан, кронштейн переключателей, тулишь в него сами переключатели (2 штуки) и заводишь к ним проводку. Усьо.
а ты это делал?
DEMON4IK
25.02.2010, 02:20
а не порще купить порводку в магазине и воткнуть все фишки-разъёмы на свое место ?
Не знаю кому как, но мне оплачивать электрика например для переделки стандарта в люкс 3-4 часа жалко . Или 1час при замене её всей на новую? Те же деньги, только полностью новая проводка.
Rulik-87
25.02.2010, 02:23
за 1 час? :D если за день справишься то считай что повезло! И ТО если все работать будет.. Я когда покупал торпеду мне дали к ней целую проводку, но я не решился ее ставить :?
Алекс Шульц
25.02.2010, 02:28
Тулить старый трехрычажник на новое торпедо - редчайший изврат, я до такого бы не додумался. Ставишь стакан, кронштейн переключателей, тулишь в него сами переключатели (2 штуки) и заводишь к ним проводку. Усьо.
а ты это делал?
я все делал - и ставил ланосовские переключатели, и люксовые переключатели, и торпеду менял.
вот трехрычажник, пардон, на люкс не ставил.
Алекс Шульц
25.02.2010, 02:32
а не порще купить порводку в магазине и воткнуть все фишки-разъёмы на свое место ?
Не знаю кому как, но мне оплачивать электрика например для переделки стандарта в люкс 3-4 часа жалко . Или 1час при замене её всей на новую? Те же деньги, только полностью новая проводка.
-сколько сейчас стоит эта провода? давно еще стоила 300 грн.
1. не факт что заработает без проблем. неработающие кнопки/их подсветка - это мелочи в таком случае.
2. все что у тебя было до этого, нужно перевешивать на новую. сигналки и прочие свистелки-перделки.
3. разбираться все равно нужно - схему перед глазами, шарить в электрике, а то наподключаешь.
DEMON4IK
25.02.2010, 02:33
за 1 час? :D если за день справишься то считай что повезло! И ТО если все работать будет.. Я когда покупал торпеду мне дали к ней целую проводку, но я не решился ее ставить :?
Мне на ВАЗ-семёрке меняли весь салонный пучёк за 40 минут на ВАЗ-СТО, ещё час ставили торпеду и все кнопки на место . Просто не нужно доверять это дело Васе, для которого каждая новая машина самородок)
А сам я шарил по этим соплям оставленным предыдущим владельцем неделю и нифига кроме потраченного времени и пары десятков предохранителей не сделал !
у нас работа электрика стоит 45грн/час.
Rulik-87
25.02.2010, 02:38
не знаю как на семерке располагается вся проводка, но думаю по проще чем в тавроне.. в нашем случае меняется в салоне и под капотом, так как она цельная и думаю тут и за пол дня не справишься..
DEMON4IK
25.02.2010, 02:57
впринципе неважно, как располагается проводка, смысл в том, чтоб эта самопальная проводка с дополнительными "соплями" не отказывала ночью в мороз и вдалеке от дома, да и машина от КЗ в проводке сгорает мгновенно(на чужом опыте видел). Я бы подумал, стоит тратить деньги на новую заводскую или нет. Ведь можно потом об этом сильно пожалеть :wink:
-сколько сейчас стоит эта провокда? давно еще стоила 300 грн.
В заводском магазине люксовая до подорожания стоила чуть больше 500 гривен!
Алекс Шульц
25.02.2010, 10:14
-сколько сейчас стоит эта провокда? давно еще стоила 300 грн.
В заводском магазине люксовая до подорожания стоила чуть больше 500 гривен!
-кто на что учился. я и сам могу поставить торпедо за час и кнопочки повтыкать, если ее просто ПОСТАВИТЬ на все готовое.
но "для себя" плюс не спеша доделать новую проводку, обесшумить мотощит, поменять кронштейны/мелочевку - далеко не час и не два.
как я уже сказал, покупать жгут счел дорогим и неразумным, лучше и дешевле в моем случае было делать все самому.
так что думайте сами
Dimos-ka
31.03.2010, 22:59
Мне кажется, с прокладкой нового переднего жгута повозиться придется поболе, чем с подключением старого к люксовой панели! В остальном проблем не встречал! Разве что ещё не приходилось подрулевые со стандарта на люкс переделывать.
Алекс Шульц
08.04.2010, 12:06
переделка подрулевых таким образом - проблемы по сути лишь с кожухом.
Dimos-ka
08.04.2010, 12:09
и с самими подрулевыми - 08 со стандартной торпедой почти вплотную к рулю прижимаются. Только со стоковым ездить получается.
Алекс Шульц
11.04.2010, 17:04
и с самими подрулевыми - 08 со стандартной торпедой почти вплотную к рулю прижимаются. Только со стоковым ездить получается.
-не пойму. что на стоке что на люксе длина рулевого вала одинакова.
Dimos-ka
11.04.2010, 20:44
Длина вала одинакова, а вот расстояние, на которое торпеда охватывает вал, разное! На люксе подрулевые больше "утоплены" в торпеду.
Алекс Шульц
13.04.2010, 20:39
Длина вала одинакова, а вот расстояние, на которое торпеда охватывает вал, разное! На люксе подрулевые больше "утоплены" в торпеду.
-ездил с люксовыми подрулевыми и на торпедо стандарт и на люксе - ну никаких проблем не было, ничто никуда не упиралось.
Ясно все. господа, пользуйтесь стаканом-проставкой. все это видно по каталогу, тайны нет. и тип торпедо (сток или люкс) здесь совершенно не при чем!
Dimos-ka
13.04.2010, 21:05
Стакан-проставка - это для поворотников и сигнала. Со стандартным рулем то не заметишь, а если поставить маленький, который родной "под спорт", так с ним на стандарте и с 08 подрулевыми уже не поездишь...
Алекс Шульц
13.04.2010, 21:23
Стакан-проставка - это для поворотников и сигнала. Со стандартным рулем то не заметишь, а если поставить маленький, который родной "под спорт", так с ним на стандарте и с 08 подрулевыми уже не поездишь...
-я не телепат, спортсрули ввиду не имел, рассказываю как оно для серийных деталей.
Dimos-ka
13.04.2010, 21:24
На серийном да, разница не чувствуется
DEMON4IK
14.04.2010, 01:45
я поставил инжектор на свою карбовую Свалоту, реально, замена всей проводки, кроме заднего пучка (он у всех Славут одинаков) заняла три вечера.
С пропайкой всех старых и новых "скруток", сигналки с Д/У запуском, туманок, музла, и всяких подсветок :) естественно всё это я проложил новой проводкой.
Алекс Шульц
17.04.2010, 10:15
я поставил инжектор на свою карбовую Свалоту, реально, замена всей проводки, кроме заднего пучка (он у всех Славут одинаков) заняла три вечера.
С пропайкой всех старых и новых "скруток", сигналки с Д/У запуском, туманок, музла, и всяких подсветок :) естественно всё это я проложил новой проводкой.
-очень странно. когда себе ставил сенсомотор - никакой замены проводки. в штатную проводку инжекторный жгут подключается по точкам "питание от АКБ", "15/1", "лампа чек-енджин", "тахометр", "ЭБН". И все.
если замена штатной проводки была на добровольных началах - так и оговаривайте, не вводите людей в заблуждение.
Помогите! Кто менял торпедо на люкс, скажите, как крепится пепельница в люксовой торпеде. Я установил крышку, но она никак не замыкается и постоянно открывается, я просто покупал не в сборе, может там есть какая то защелка ?
Алекс Шульц
20.04.2010, 14:37
я себе крышку-пепельницу так и не поставил - не нашел подходящую. Да и не нужна она там.
Помогите! Кто менял торпедо на люкс, скажите, как крепится пепельница в люксовой торпеде. Я установил крышку, но она никак не замыкается и постоянно открывается, я просто покупал не в сборе, может там есть какая то защелка ?
там есть защелки по бокам металлические. Прикручиваются сверху шурупчиками. Если хочешь, то могу фотку сбросить...
Если будет не сложно , я был бы очень благодарен, а также вопрос , ты покупал их в сборе или отдельно находил ?
Если будет не сложно , я был бы очень благодарен, а также вопрос , ты покупал их в сборе или отдельно находил ?
в сборе торпеда была
Короче пылесосил и вспомнил про защелки :-D
Если будет не сложно , я был бы очень благодарен, а также вопрос , ты покупал их в сборе или отдельно находил ?
в сборе торпеда была
Короче пылесосил и вспомнил про защелки :-D
Спасибо большое, теперь буду их искать :)
ZemSpawn
05.12.2014, 17:35
Доброго времени суток, заменил торпеду на люкс теперь с трудом дотягиваюсь до замка зажигания. Знатоки подскажите как быть с этим? Что там еще заменить и возможно ли это вообще на стандарте поставить люкс.? Просто торпеда длиннее стандартной - менять замок или всю рулевую? :wall:
ZemSpawn
05.12.2014, 19:23
Менять вал или замок поднять выше (возможно ли это вообще?) переключатели подрулевые восмерочные нужно ставить? Проводку сильно нужно ковырять чтоб перейти с 3х стандарт переключатели на 2 люксовых?????
The_Dronny
09.12.2014, 23:24
Менять вал или замок поднять выше (возможно ли это вообще?) переключатели подрулевые восмерочные нужно ставить? Проводку сильно нужно ковырять чтоб перейти с 3х стандарт переключатели на 2 люксовых?????
Вот тоже все барахло собрал, осталось только заменить... а тут за вал, замок зажигание и подключение начитался, шо аж страшно стало.
:wall:
ZemSpawn
10.12.2014, 14:38
Вот тоже все барахло собрал, осталось только заменить... а тут за вал, замок зажигание и подключение начитался, шо аж страшно стало.
:wall:
Даже не вздумай по цене вышло дороже иномарочной торпеды всборе
The_Dronny
10.12.2014, 14:49
Даже не вздумай по цене вышло дороже иномарочной торпеды всборе
Таки да... цены не сложат :yes:
А ты уже поменял?
ZemSpawn
10.12.2014, 17:31
Таки да... цены не сложат :yes:
А ты уже поменял?
Да, осталось только переделать подрулевые на восмерочные - а это опять плати электрику :(
Воу, ребята, определяйтесь кому высылать подрулевые, могу еще замок докучи с убитой контактной группой отправить.
Подрулевые-сок, замок-сок ;)
The_Dronny
10.12.2014, 20:57
Воу, ребята, определяйтесь кому высылать подрулевые, могу еще замок докучи с убитой контактной группой отправить.
Подрулевые-сок, замок-сок ;)
Ну я не знаю как парень за которым бронь, но лично я на сок ведусь и купить готов. Подрулевые - последний момент которго мне для "счастья" не хватает.
ZemSpawn
10.12.2014, 22:30
Воу, ребята, определяйтесь кому высылать подрулевые, могу еще замок докучи с убитой контактной группой отправить.
Подрулевые-сок, замок-сок ;)
Не, спасибо я уже повелся на дешевую голую и новую торпеду люкс!!!! Больше ничего не комплектного покупать не хочу - Спасибо! Но мне все эти переделки в 2 тыщи встали. Куплю новые и забуду, но не сейчас - карман не бездонный. P.S. Без обид, ок?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot