PDA

Просмотр полной версии : Мужики помогите. Машина вообше не слушается с газом!


Supersonic
05.02.2010, 19:18
Мужики, вобщем такая ситуация. Машина 21093 карб с врезкой в 2 камеры. ГБО- томассето 2-е поколение.
Раньше всё было нормально, а щас какойто капец. Обороты на холостом немного начали гулять. А теперь самое главное и досадное. Влбщем когда разгоняешься до скорости 100 и выше, при переходе на нейтраль машина попросту глохнет (ну если получается что не глохнет, то обороты по тахометру опускаются до 100-200) Уже чуть не влетал в аварии из за этого.
Что может быть?
Заезжал к газовщикам, они порегулировали, ХХ нормальный на метсте, как часики. А вот как разгоняешься то каюк. Один даже не поверид и погнал со мной, и воочию увидели, что ну глохнет и всё....

Подскажите пожалуйста.

Володька
05.02.2010, 19:29
Было такое-редуктор неправильно настроен был.
Настроил по методу описаному на этом форуме-всё прошло.

Supersonic
05.02.2010, 20:14
А ремкомплект как считаете ещё не стоит брать??? Газовщикам дал 20 грн за настройку. Должны ж были хоть что т онастроить... Честно говоря незнаю скока машина проехала на газу, я брал её уже с газом. Вобщем думаю фильтр поменять. И посмотреть. Чё скажите ещё?
Заранее багодарен за ответы

Supersonic
05.02.2010, 20:18
И ещё, газовщики сказали что на врезке машина хуже едет чем на проставке, особенно на второй камере. Что скажите???

BS
05.02.2010, 22:28
А у тебя, случайно, при хорошей скорости не начинает принудительно вдуваться воздух в двигатель? В результате будет слишком бедная смесь и двигатель будет глохнуть. Вспомни, когда и после чего начались проблемы.
Врезка однозначно лучше чем проставка.

Володька
05.02.2010, 22:50
К газовщикам обращаться не стоит,один раз заехал к ним-вроде настроили проехав от них пару километров холостые начали плавать от 600 до 900 оборотов и если проехать с тапкой в пол какоето ремя,и включить нейтраль-мотор глох.
Оказалось они винт хх полностью закрутили,а настраивали винтом чувствительности.

Попробуй винт хх закрутить полностью,винтом чувствительности выставить минимально возможные обороты хх,после медленно откручивай винт хх выставь необходимые обороты,затем слегка приоткрой дроссельную заслонку,если будет небольшой провал чуть открути винт чувствительноти,ну а дозатор настраивай уже на ходу.

Supersonic
05.02.2010, 23:02
а чтоб начать устанавливать, сначала надо чувствительность полностью закрутить как я понял?а потом немного откручивать и регулировать. Оно как, должно, при выкручивании обороты должны расти???

Володька
05.02.2010, 23:16
Нет.Сразу закрути винт хх (латунный винт под отверку),затем закручивай пластиковый винт до минимально возможных оборото лижбы двигатель хоть както работал и не глох,после медленно выкручивай винт хх-обороты будут расти(выставиш сколько надо).
Как выставиш хх,медленно "дай газу ",если в самом начале будет наблюдаться провал-выкрути пластиковый винт на пол оборота.

Supersonic
05.02.2010, 23:40
всё, понял спасибо!!!!. Завтра попробую, а то неохот етих горе умельцев кормить.

Тока я ещё вопросик задам, ну теоретический или практический это как знаать.
Вобщем как вы знаете на ВАЗ существует много разновидностей распредвалов тюнингованых, с разными подьёмами и фазами. Так вот подскажите, если ставить тюнингованый распредвал (конечно не с бешеным подьёмом и фазой, а средний) Как считаете, ГБО будет работать с ним нормально. Я даже согласен на то чтоб на ГБО хоть как было, а на бензе уже ехало.
Головка кстати будет дорабатываться, и карбюратор тоже. Таврию ктонибудь с 1ым распредвалом и доработками головы и карбюратора???
Я понимаю что многие хотят сказать что это и рыбку сьесть и на ... сесть, но всё же скажите будет оно работать и как. Можно будет настроить.