PDA

Просмотр полной версии : Выбор ЭМК


гаврюха
06.02.2010, 23:06
Поскольку всё целое состоит из мелочей, то решил восстановить работу ХХ с ЭМК. Сейчас игла откушена. Откусил по очень простой причине, известной всем - качество! Клапан настолько часто "сдыхал", что проще было "кастрировать" его. По указанной причине прошёлся по инфе, но практически ничего не нашёл, за исключением рекомендации установки клапана от 10-ки. Расширенный поиск по Инету показал такие результаты: действительно есть клапаны 08-09 и 10-ки. Представители Димитровградского з-да(если это они...) указали в списке применения клапанов 08-09 и нашу Таврию, а вот под клапаном 10-ки - только эта самая 10-ка. Причём написано: "...возможна установка на 10-ку ЭМК от 08-09-й модели..." Он что - особенный какой-то? Кто видел его и чем он отличен от нашего? Я пробежался по магазинам и на просьбу показать ЭМК от 10-ки дружно предлагают клапан в красивой упаковке с надписью... 08-09 и - Димитровград. Хотя те же представители завода заявили, что в отдельной упаковке(да ещё красочной) ЭМК в продажу не поступают... Что скажете?

Lexa
06.02.2010, 23:37
та ставь - взаимозаменяемы.
тока вот ни один падла нормально не работал (в смысле долго)...
так же пошел по твоему пути и кастрировал нафик. если сильно хочется играться - пробуй.

locos
07.02.2010, 01:24
Lexa
на Успехе магазин "Карбюраторы", мужик продает только заводское (ВАЗ) барахло (его слова). Я там много чего брал, например ДХ - БЕЗ упаковки, заводской - работает до сих пор и в том числе клапан ЭПХХ - заводской БЕЗ упаковки, работает почти год уже.
Кому надо
Будем искать с)
в руки и вперед.

Storag
07.02.2010, 23:41
Леха, а что дохнет? У меня родной карб и клапан в нем, машина 99 года. Что у меня не так, почему он не дохнет?

Bill
07.02.2010, 23:46
Леха, а что дохнет? У меня родной карб и клапан в нем, машина 99 года. Что у меня не так, почему он не дохнет? У тебя сдохнет тогда, когда у всех последующих годов выпусков крыши сгниют - корейцы, которые в 1998-2000 г. были при власти на заводе, были ну очень строги, и к выбору комплектующих подходили не с точки зрения "побольше откат", а "ставить лучшее из лучшего".

Lexa
08.02.2010, 13:32
Леха, а что дохнет? У меня родной карб и клапан в нем, машина 99 года. Что у меня не так, почему он не дохнет?
а вот хрен его знает почему родніе ходят долго и счастливо, а все что взамен идет - пипец :roll:
проверял на своих 3-х машинах.

Вованчик
08.02.2010, 20:13
Смотря как попадает. У меня один клапан может работать от 1 недели до 3 месяцев, а вот тот, который сейчкас стоит - ставил в марте 2009г. Все - Димитровград, брал на Москвиче в желтеньких коробочках (для 08-09)

Storag
11.02.2010, 13:45
Там что, обмотка обрывается? Или якорь клинит?

Lexa
11.02.2010, 14:08
ну клацать он перестает :roll:

Storag
11.02.2010, 16:05
Ясно, глубоко не рыл. Сломалось - поменял :-) Просто когда летит что-то то сначала надо причину найти, а то новое тоже быстро помрет. Брак - это тоже причина, но надо быть увереным в этом и больше такого не покупать.

Lexa
11.02.2010, 17:03
Ясно, глубоко не рыл. Сломалось - поменял :-) Просто когда летит что-то то сначала надо причину найти, а то новое тоже быстро помрет. Брак - это тоже причина, но надо быть увереным в этом и больше такого не покупать.
понимаешь, на первой машине после 5-го или 6-го я прочитал что можно выкусить иглу (а был еще чайником), а на последующих даж не заморачивался - кастрировал и вперед :)

Storag
11.02.2010, 20:20
:-)

primuss
11.02.2010, 23:07
У тебя сдохнет тогда, когда у всех последующих годов выпусков крыши сгниют - корейцы, которые в 1998-2000 г. были при власти на заводе, были ну очень строги, и к выбору комплектующих подходили не с точки зрения "побольше откат", а "ставить лучшее из лучшего".

О! Я понял! У меня таврия 2001 года выпуска, брал б/у, в ней еще кассетник фирменный ДЭУ стоял.

Так вот почему у меня клапан не дохнет :D

nikk[Slavuta]
23.02.2010, 17:30
Поменял немерянно. Пока не поставил Родной Российский. Большой пузатый. По моей просьбе при мне выкрутили из карба упакованного.

Tomas79
08.04.2010, 00:16
Наряду с якобы Димитровградскими ЭМК в желтой коробочке видел клапан в серо-красной упаковке. Может содержимое упаковок из одной кучи. Посмотрим, сколько проживет сие чудо.

Tomas79
11.06.2010, 21:02
Пока живой :)

softm
12.06.2010, 03:54
У тебя сдохнет тогда, когда у всех последующих годов выпусков крыши сгниют - корейцы, которые в 1998-2000 г. были при власти на заводе, были ну очень строги, и к выбору комплектующих подходили не с точки зрения "побольше откат", а "ставить лучшее из лучшего".

2005 г/в
клапан работает до сих пор.
потом хэрцог китайский поставил, тот тоже работает
ад5 причиной?

sa39
15.06.2010, 11:06
клапан производства " герцог" неплох -у него иголка не пластик -металл. работает второй год.

mixabest
16.06.2010, 11:48
а может быть из за того что игла пластмасовая, летом не стабильно работать холостой ход(перегрев клапана?).? и второй вопрос, сильно ли критично если у меня клапан ПХХ подключен к замку зажигания?

гаврюха
16.06.2010, 11:59
а может быть из за того что игла пластмасовая, летом не стабильно работать холостой ход(перегрев клапана?).? и второй вопрос, сильно ли критично если у меня клапан ПХХ подключен к замку зажигания?ЭМК должен управляться либо блоком ЭПХХ (коробочка на панели моторного отсека), либо подобная штуковина встроена в коммутатор. Если кланан подсоединён к замку ( просто подаётся +12в), то это равносильно "кастрированной" игле - при подаче питания клапан открывается и остаётся в таком положении до поворота ключа в положение выкл. Другими словами - прямую функцию он не выполняет...

sa39
16.06.2010, 22:12
ну верно причины не работы 3-клапан хрюк-эппх-контроллер в коммутаторе

TanOk
21.06.2011, 22:18
Наряду с якобы Димитровградскими ЭМК в желтой коробочке видел клапан в серо-красной упаковке. Может содержимое упаковок из одной кучи. Посмотрим, сколько проживет сие чудо. Сегодня мне предлогали сиё чудо. Почти купил. :) Смутило то, что с моим 39 (не знаю как называется эта хреновина) клапан не срабатывал. На самом клапане стоял 41. Кстати, подскажите плз, как называется эта насадка-хреновина? И как и на что влияет эта цифра? Я канечно интуитивно догадываюсь...:yes: А, вот ещё что. На проверку клапан не щёлкает, по крайней мере не слышно, и выкручивал его, игла не втягивается. Но машина ХХ держит, и если во время работы снять с клапана провод, тогда глохнет. Вот я и не пойму, жив мой клапан или скорее мёртв чем жив?

Yurasvs
21.06.2011, 22:24
Это жиклер холостого хода. Сильно влияет на пределы регулировки качества на ХХ и расход при равномерном движении на скоростях до 60км/ч. При замене клапана надо переставить жиклер со старого, тогда не нужно ничего регулировать.

TanOk
21.06.2011, 22:33
Это жиклер холостого хода. Сильно влияет на пределы регулировки качества на ХХ и расход при равномерном движении на скоростях до 60км/ч. При замене клапана надо переставить жиклер со старого, тогда не нужно ничего регулировать. Значит выход из строя клапана повлияет на расход? Просто у меня на днях резко подскочил расход ( прим. с 9-10л. космических аж на беспредельные 15л.:wall:) после чего мне и посоветовали обратить внимание на клапан. Искал в магазинах клапана, но на все что пробовал ставить свой 39, клапана переставали срабатывать. На магазинных стояли 41. А если я поставлю 41, во что это выплывет? Я тут начитал, что вкручивать/выкручивать этот клапан надо так сказать правильно. Чё, вариант старый выкрутил, новый вкрутил тут не катит?

Yurasvs
21.06.2011, 22:43
На расход может повлиять миллион причин, на расстоянии это не определишь, если сами не разбираетесь, едьте к карбюраторщику. Из-за одного клапана так сильно вряд ли подскочит.