Просмотр полной версии : разное тормозное усилие
Проходя очерезной техосмотр обнаружилось, что левое переднее колесо тормозит на 30% хуже чем правое
это и при тормаожении чуствуется, правое идет на юз, а левое след от колеса какбы нечеткий :(
заменил ГТЦ и прокачал, ничего неизменилось :( в чем причина ?
Прокачивать нужно все 4 колеса.Если все так и сделано,то ищи в механике.Мож где заедает ,перекашивает,сам диск,масло на нем и тд.
Та же фигня, только не было следа от правого колеса
Менял ГТЦ, суппорт - не помогло
Поменял колодки - след стал одинаковый
Поехал на СТО - сказали шо все равно на 30% слабее тормозит.
Хз, растает снег буду дальше тестить
А как они уловили эти 30%, на барабанах,или на глаз? И почему СТО не может устранить дефект?
На барабанах, это стенд диагностики для ТО.
Во время прокачки посмотри на шланг и подержи его рукой. Дело в том, что он может внутри треснуть и получается маленькая шишечка на глаз почти не видная, но на растяжение резины уходит давление, хотя шланг не лопнул и не течет. При такой фигне будут прокачиваться тормоза, но их (тормозов) будет мало. Случай редкий, но на моей практике был.
А как они уловили эти 30%, на барабанах,или на глаз? И почему СТО не может устранить дефект?
Уловили на барабанах, причем кстати еще подробность, такой эффект при первом нажатии на педаль, при повторном нажатии тормозит одинаково.. потом все поновой...
потому, что это не СТО а ГТО (гос тех осмотр)
а на СТО поменял ГТЦ и прокачали, без результатно :(
Кстати, у меня на ТО-95 подобная хрень была. Левое заднее недотормаживало, ТО не прошел с первого раза. При переборке так ничего и не обнаружили.
на задних там и ручник может влиять и еще куча всякого...
а тут то только ТЦ, ГТЦ и шланг между ними, ну или колодки.
я вчера кстати ради интереса эту версию проверил, разобрал - у колодок на обоих колесах износ обсолютно одинаковый, у внутнренних 50% у внешних меньше 30% это нормально ?
есть л способ проверить суппорт ? может его смазать можно? есть мысль что его подкусывает на выходе поршня цилиндра, такое возможно ?
Если внутренние и наружные по разному - попробуй смазать направляющие суппорта
...попробуй...??? А что пробовать,смазывать однозначно-колодки не должны так неравномерно истираться.
Если внутренние и наружные по разному - попробуй смазать направляющие суппорта
непонял, что мазать ? сам поршень ? и чем мазать ? ВД-40 ? Салидолом ?
шланг кстати проверил, товарищ нажимал на тормоз а я шланг мацал, вроде везде однародный...
глюк так и продолжается...
я бы конечно поменял суппорт целиком, но очень неуверен в качестве запчастей поставляемых в россию, думаю старый заводской лучше нового паленого... :(
Направляющие суппорта. Там ясно написано. Снять пыльники и запихать густую смазку.
Конструкция дебильная. Смазаные направляющие удерживают воздух, плюс пыльники как пружина работают - в результате наружная колодка изнашивается быстрее.
а у меня наоборот внутренная на 50% а наружняя только на 30% !!
Значит в другую сторону суппорт клинит :)
Снял сегодня суппорт, в пальцах смазкти вообще небыло, но вроде и не клинило их особо....
на шлангах есть трещинки, вообщем менять пора, но при нажатии на педаль шланг нигде не деформируется...
заменил резинки на пальцах, собрал, пока полевые испытания непроводил...радиация сёдня высокая, дома сижу... :(
Направляющие суппорта. Там ясно написано. Снять пыльники и запихать густую смазку.
Storag, с вашего разрешения уточню немного...
Есть тема отдельная в ЧаВо по "смазыванию тормозов" :-D Если почитать, то вопросов больше возникнуть не должно.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55797
Открыть мануал и почитать.
Зы: резинки на поршне тормозного цилиндра перед установкой смазывать можно самой тормозухой, но лучше всего касторовым маслом.
радиация сёдня высокая, дома сижу
Это как?
beggarbiker
14.03.2010, 18:52
У меня тоже неравномерно колодки стачиваются. Замена суппорта ничего не дает. Замучила другая проблема!!! Где можно купить нормальные передние шланги! ЗАДОЛБАЛСЯ прокачивать тормоза, шлангов хватает на три месяца, потом они рвутся на куски (верхняя оболочка). Родные были в трещинах, сдуру хотел сделать идеально, купил новые. И понеслось. Думаю старые с трещинами еще бы несколько лет себе проходили.
Народ отзовись, кто знает где взять нормальные шланги. Живу рядом с Москвой, но готов хоть по почте, хоть как их добыть.
Или можно от другой машины подобрать, были ли такие преценденты?
Или можно от другой машины подобрать, были ли такие преценденты?
Так с классики задняя тормозная шланга подходит. Себе ставил. Они вроде как немного короче, но это не критично.
Смотря насколько короче. Если при вывороте руля шланг сильно натягиваться будет и сгибаться возле штуцеров то долго не проживет, надо чтобы он независимо от положения колеса не натягивался никогда, был свободным.
beggarbiker
15.03.2010, 11:11
Нда, я поторопился, на топиках писали, что от Волги подходят лучше всего. Но спасибо, пойду в магаз, посмотрю и те и эти, что больше похоже на искомое.
шланги новые купил, выглядят точно так-же как родные, даже букафки какие-то на них очень похожие....
попробую поставлю а родные пока выкидывать небуду :)
beggarbiker
16.03.2010, 16:54
Купил в итоге от Волги, завтра буду ставить. От девятки не стал, потому что они в 2 раза дороже. Думаю от Волжанки все получше чем Таврические.
От девятки не стал, потому что они в 2 раза дороже.
а у нас в два раза дешевле :D
beggarbiker
17.03.2010, 21:38
Итог: от Волги не подошли из-за разного диаметра резьбы, бежал обратно в магазин, взял от 9-ки. Действительно как родные, и по цене я ошибся, стоят они на 5р дороже Волговских. Из отличий: нет проточки под замок, фиксирующий шланг на корпусе, но я закрепил по-другому.
И как назло при прокачке последнего колеса пошла тонкая череда микропузырьков воздуха, опять где-то прохудилось, сил уже нет. Только недавно ставил ремкомплект в главный тормозной, все было хорошо. Новые запы уже боюсь покупать, т.к. они зачастую хуже 15-летних. Плюнул, затянул штуцер, педаль жесткая пока держит.
От 9-ки главный тормозной не такой же? Вот было бы счастье...
Сегодня поменял передние тормозные шланги на очень похожие на оригинальные, прокачали тормаоза,
(педаль кстати так жесткой ни неполучается после замены перебранного ГТЦ на "новый" :( )
пока полевые испытания провести толком неудалось из за снежного бурана, следы от торможения сразуже заметает :( но к концу мая он должен закончится...но вроде как тормозить стало одинаково, покрайней мере на ледяной короке.. асфальт то еще конечно нескоро оттает...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot