Просмотр полной версии : течь масла
Добрый день. Регулярно сталкиваюсь с такой проблемой - под машине частенько стал наблюдать небольшую лужицу масла. Но определить где течет не могу(( Похоже, что из-за плохого уплотнения масляного фильтра, где-то в том районе. Как устранить течь, подскажите, пож-ста. Юзал поиск - ничего дельного не нашел
Трудно давать советы , когда не знаешь где течет...определи место, тогда и задавай вопросы....если под фильтром мокро - подтяни его руками сколько дури хватит...
Трудно давать советы , когда не знаешь где течет...определи место, тогда и задавай вопросы....если под фильтром мокро - подтяни его руками сколько дури хватит...
А чтоб подтянуть фильтр обязательно машину на яму загонять?
нет, можно сверху залезть и подтянуть
нет, можно сверху залезть и подтянуть
Я не пытаюсь флудить, а спрашиваю по существу. Просто доступа к смотровой канаве сейчас нет :( Подскажите, пожалуйста, альтернативные способы подтяжки фильтра. Спасибо
нет, можно сверху залезть и подтянуть
Я не пытаюсь флудить, а спрашиваю по существу. Просто доступа к смотровой канаве сейчас нет :( Подскажите, пожалуйста, альтернативные способы подтяжки фильтра. Спасибо :shock: а я тебе что сказал?, открой капот и залезь свеху, или тебе инструкцию с картинками надо :evil: ?
нет, можно сверху залезть и подтянуть
Я не пытаюсь флудить, а спрашиваю по существу. Просто доступа к смотровой канаве сейчас нет :( Подскажите, пожалуйста, альтернативные способы подтяжки фильтра. Спасибо :shock: а я тебе что сказал?, открой капот и залезь свеху, или тебе инструкцию с картинками надо :evil: ?
Ладно спасибо. Буду пробовать
Нашел на сайте: Недостатком конструкции двигателя можно назвать расположение масляного фильтра. Хотя оно такое же, как и на ВАЗ-2108, но из-за особенностей компоновки моторного отсека "Таврии" к нему нет доступа сверху.
Ccылка http://tavria.org.ua/?p=7&m=18
Или я что-то не понял
alex0110
30.10.2009, 12:22
Подними правую сторону на домкрате, засунь руку в окно, через которое рулевая тяга проходит и подтяни.
Нашел на сайте: Недостатком конструкции двигателя можно назвать расположение масляного фильтра. Хотя оно такое же, как и на ВАЗ-2108, но из-за особенностей компоновки моторного отсека "Таврии" к нему нет доступа сверху.
Ccылка http://tavria.org.ua/?p=7&m=18
Или я что-то не понял
если Вам лень выйти и посмотреть, то читайте литературу и дальше.
alex0110
30.10.2009, 12:27
Нашел на сайте: Недостатком конструкции двигателя можно назвать расположение масляного фильтра. Хотя оно такое же, как и на ВАЗ-2108, но из-за особенностей компоновки моторного отсека "Таврии" к нему нет доступа сверху.
Ccылка http://tavria.org.ua/?p=7&m=18
Или я что-то не понял
:D не верь глазам своим, выйди и попробуй. Если машина не инжекторная, то доступ есть.
Нашел на сайте: Недостатком конструкции двигателя можно назвать расположение масляного фильтра. Хотя оно такое же, как и на ВАЗ-2108, но из-за особенностей компоновки моторного отсека "Таврии" к нему нет доступа сверху.
Ccылка http://tavria.org.ua/?p=7&m=18
Или я что-то не понял
:D не верь глазам своим, выйди и попробуй. Если машина не инжекторная, то доступ есть.
Если машина карбюраторная с пластиковой "кастрюлей" то доступ очень затруднен!
Но добраться можно, на крайний случай снять "кастрюлю".
Нашел на сайте: Недостатком конструкции двигателя можно назвать расположение масляного фильтра. Хотя оно такое же, как и на ВАЗ-2108, но из-за особенностей компоновки моторного отсека "Таврии" к нему нет доступа сверху.
Ccылка http://tavria.org.ua/?p=7&m=18
Или я что-то не понял
:D не верь глазам своим, выйди и попробуй. Если машина не инжекторная, то доступ есть.
Если машина карбюраторная с пластиковой "кастрюлей" то доступ очень затруднен!
Но добраться можно, на крайний случай снять "кастрюлю".
Машина 1994 года, карбюратор, двиг 1.1
в чем проблема?подними ее домкратом подложи пенек или пару колес, и лезь подтягивать, лучше сьемником
Поменять сверху не получится, а вот подтянуть или открутить нафиг - запросто :)
moskvichevod
31.10.2009, 17:50
Доброго времени суток. Ребята в принципе проблема та же, но грешу на правый сальник распредвала, потому что только правая сторона в масле. Вопрос по сути, возможно ли поменять сальник не снимая головку? И может ли масло гнать с под прокладки, которая между головкой и блоком?
У меня была таже проблема,решил ее заменой резинового уплотнительного колечка,оно практически не выступало.
У меня была таже проблема,решил ее заменой резинового уплотнительного колечка,оно практически не выступало.
Если у тебя лужица масла, то не торопися!!!! Када у тебя будет доступ на яму сделай следующее (это в том случае, если маслом загажено все пространство) вытри все тряпочкой или другой хренью и поездий, потом опять загляни и все увидишь. Главное не торопиться. Из-под фильтра масляного или нет проверить прощще-простого. Щуп масляный есть для этого, однако. Про технологию замера рассказывать не буду. А лужица в районе фильтра как правило образовывается если течет правый сальник полуоси на КПП. Масло с сальника полуосью набрызгивает на двигатель, а оно потом стекает прямо рядом с фильтром маслянным и не заглянув ничего не поймешь. И еще один экстремальный способ проверки, что течет: Натекла лужица-отедь, всунь в эту лужицу палец и потом занюхай этот палец, каким маслом он пахнет. Еще масло может течь из-под прокладки клапанной крышки. Именно справа находится самое низкое место и масло потихоньку стекает из-под крышки по двигателю прямо через маслянный фильтр. Диагностика простая-посмотри внимательно на прокладку клапанной крышки особое внимание удилив правой стороне.
Доброго времени суток. Ребята в принципе проблема та же, но грешу на правый сальник распредвала, потому что только правая сторона в масле. Вопрос по сути, возможно ли поменять сальник не снимая головку? И может ли масло гнать с под прокладки, которая между головкой и блоком?
Про прокладку не скажу - не знаю. Правый сальник распредвала менял за 20 минут, без снятия головки. Снимаешь кожух. ремня ГРМ, снимаешь большой шкив РВ (нужен съемник). Откручиваешь кажись 2 винта крепления жестяного кожуха ГРМ и в наглую выгибаешь его к правому крылу, высвобождая гнездо посадки сальника. Выковыриваешь отверткой старый , загоняешь новый (токо хороший бери, не кременчуцкий)...я так проблему решил....Правда еще раз уточни , что течет именно там, а не с сальника КВ...
Пусть масло занюхает шо натекло, пока не выяснит моторное или трансмиссионка советы не помогут.
Бывает и передний сальник коленвала подтекает, менять сложновато.
Сложновато??? Максимум-час с пивом,дефффками и,собственно,заменой. Без замены-дольше,намного.
moskvichevod
16.11.2009, 14:28
Сальник распредвала удачно заменен(правда не ожидал что все на столько просто и быстро, даже чучуть был растроен, что вся любовь прошла так быстро и даже бутылку пива не успел выпить). Но єсть опасения за сальник КВ, кажеться что он тоже по чучуть подтекает. Моглиб поделиться нюансами и возможно подводными камнями замени єтого сальника? И еще как относитесь к сальникам фирмы "Мастер Спорт"?
Алекс Шульц
16.11.2009, 19:30
.... не кременчуцкий)...я так проблему решил....Правда еще раз уточни , что течет именно там, а не с сальника КВ...
-а чем кременчуцкие не угодили?
Всякие сомнения и "кажется" легко прверяются ВИЗУАЛЬНО. Чтоб не делать лишней работы. О замене писалось,много,камней не бывает.
Мастер-спорт ? А чем обычные,те же ВАЗовские хуже,из Балаково.
Алекс Шульц
16.11.2009, 19:36
Всякие сомнения и "кажется" легко прверяются ВИЗУАЛЬНО. Чтоб не делать лишней работы. О замене писалось,много,камней не бывает.
Мастер-спорт ? А чем обычные,те же ВАЗовские хуже,из Балаково.
-а сейчас есть оригинальные РТИ из Балаково? Я не говорю о РТИ "под Балаково".
А мастер-спорт-"чиста реальна"???
moskvichevod
16.11.2009, 21:57
Масло какое льеш? масло импортная минералка, название не знаю. Сосед со штатов возит, говорит что очень хорошее, в принципе верю. В комплекте идет промывка название тоже не помню никогда не углублялся.
moskvichevod
16.11.2009, 21:59
так чего, мастер спорту можно доверять?
Алекс Шульц
17.11.2009, 10:28
так чего, мастер спорту можно доверять?
-Мастерспорт - Китай, что значит - лотерея.
moskvichevod
17.11.2009, 10:39
а мне доказивали "немцы да немцы"
Алекс Шульц
17.11.2009, 11:24
а мне доказивали "немцы да немцы"
-офис у них (юридический адрес) - таки немецкий. производство - Китай. это справедливо в отношении разных там AT, LSA, скорее всего - Zollex, Fenox, HOLA.
так чего, мастер спорту можно доверять?
Я бы не ставил. У меня пробег таких около 20 т.км., уже есть так сказать следы от масла. Буду ставить Кортеко. Знакомый моторист только Кортеко ставит. Хотя Кортеко опять же Китай, а значит лотерея, как правильно заметил Алекс Шульц.
Если речь все таки о сальнике коленвала, то вроде как Кортеко такого размера не выпускает (не путать с сальником РВ на инжекторном МеМЗе).
На рынке в Днепродыме на коленвал продают сальники с маркировкой на упаковке Nissan(упаковка прозрачный пакетик с наклейкой). Говорят самые классные из всех что есть. Опять же такой у меня примерно 20 т.км откатал, проблем пока нет.
moskvichevod
17.11.2009, 13:15
Ребята, можете ткнуть носом, где расписано по замене сальника КВ. А то мой нелепый поиск результата мне не дал :oops:
А ты загляни в FAQ на главной странице...правда там написано, шо гайку шкива генератора надо откручивать стартером - это не для новичков :-D :-D ....Правда на москвиче может все быть по другому :wink:
Алекс Шульц
17.11.2009, 17:29
так чего, мастер спорту можно доверять?
Я бы не ставил. У меня пробег таких около 20 т.км., уже есть так сказать следы от масла. Буду ставить Кортеко. Знакомый моторист только Кортеко ставит. Хотя Кортеко опять же Китай, а значит лотерея, как правильно заметил Алекс Шульц.
Если речь все таки о сальнике коленвала, то вроде как Кортеко такого размера не выпускает (не путать с сальником РВ на инжекторном МеМЗе).
На рынке в Днепродыме на коленвал продают сальники с маркировкой на упаковке Nissan(упаковка прозрачный пакетик с наклейкой). Говорят самые классные из всех что есть. Опять же такой у меня примерно 20 т.км откатал, проблем пока нет.
-сальники на перед или зад? Название конечно забавляет. Но если отзывы хорошие..то странно и даже интересно:)
фоток часом нет ниссана? :) как он выглядит - обычно, добротно?
не путать с сальником РВ на инжекторном МеМЗе
Шота я не понял, чем сальник РВ карбюраторного движка отличается от такого же но на инжекторном? :-D
Имеется в виду,что на инжекторной есть два сальника РВ.
Подробнее. Где второй и зачем он там?
Там,где у карбюраторных-привод б/насоса и траблера,на инжекторных,особенно с ДПРВ(Микас 10.хх) стоит сам датчик,которому масло и даром не надо.Вот и воткнули второй сальник-смазывать то нечего...Я тАк думаю.
Бл.. это ж как его менять :shock:
А какая разница? Снял "колпак",под ним торец вала.Ничем не хуже переднего.
Там,где у карбюраторных-привод б/насоса и траблера,на инжекторных,особенно с ДПРВ(Микас 10.хх) стоит сам датчик,которому масло и даром не надо.Вот и воткнули второй сальник-смазывать то нечего...Я тАк думаю.
Все правильно. Размер там кстати такой же как и на коленвал передний. Но есть существенное(как на меня) отличие. На коленвале(да и на РВ) сальники стоят с насечками("елочка" на рабочей поверхности), а сальник который я смотрел(Кортеко), и как мне сказали что он идет на РВ на инжектор, этой "елочки" не имеет. Просто чистая поверхность. Этот факт меня насторожил(может и беспочвенно), но от его покупки я отказался.
фоток часом нет ниссана? Smile как он выглядит - обычно, добротно?
Выглядит очень даже добротно. Надписи на самом сальнике с лева на право по часовой: NJ 399 32114-Y4000 8149 2.
Надписи на упаковке сверху вниз:
Payen TM
Japanese Application
Nissan NJ399
Corr NI 32114-Y4000 NI 32114-E9000
NI 32114-20100
30X45X8 KJK
Мое мнение - фирма. В дискуссии на эту тему не собираюсь участвовать.
Вот фото упаковки с этикеткой. Жаль нет на мобиле режима макросъемки. Так что звыняйте за качество
Алекс Шульц
18.11.2009, 18:12
Там,где у карбюраторных-привод б/насоса и траблера,на инжекторных,особенно с ДПРВ(Микас 10.хх) стоит сам датчик,которому масло и даром не надо.Вот и воткнули второй сальник-смазывать то нечего...Я тАк думаю.
-"особенно" или "исключительно"?
"Елочка" (маслосгонные канавки), господа, штука необязательная. Сальник что с ней что без нее - решительно в работе не отличаются.
-Ясен пень что фирма, какая - другой разговор.
Так за скока и где? Ну где - я уже понял что в Днепре. Скока, какие сальники (КВ перед-зад, РВ) и когда там будешь снова? :)
P.S. ПРо Пайен тут
http://www.federalmogul.com/en/AftermarketSolutions/EMEA/SealingSolutions/Brands/Payen/
Елочка- штука очень и полезная,только вот направление ее... ??? Посколько они,сальники универсальные,надо,чтобы они были и правые и левые.
Размер,правда,меня несколько смущает: или Ниссан стал совсем европейским,или...Приходило сь иметь дело с ихними автами,так там подшипники,например,были в дюймовом исчислении(до сих пор один ступичный валяется-новье!),да и ключиками они любили шалить,вместе с американцами, такими же.
Алекс Шульц
18.11.2009, 22:11
Елочка- штука очень и полезная,только вот направление ее... ??? Посколько они,сальники универсальные,надо,чтобы они были и правые и левые.
Размер,правда,меня несколько смущает: или Ниссан стал совсем европейским,или...Приходило сь иметь дело с ихними автами,так там подшипники,например,были в дюймовом исчислении(до сих пор один ступичный валяется-новье!),да и ключиками они любили шалить,вместе с американцами, такими же.
-ясен пень, что направление елочки играет ключевую роль. Но она там далеко не так важна.
Смотрим здеся
http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oil-seal/Design/sealdesign.htm
Тут и принцип, и даже двунаправленные насечки.
Так за скока и где? Ну где - я уже понял что в Днепре. Скока, какие сальники (КВ перед-зад, РВ) и когда там будешь снова?
Брал еще летом(все никак не вытяну двиг для замены масляного насоса и т.д. :? ), цену точно не помню. Вроде около 40 грн. Брал не в Днепре а в Днепродыме на рынке в постоянной точке. Это немного ближе к Киеву :D .
Такие сальники только на КВ передний у них есть. Это специально для таких как я, которых не устраивает все остальное :-D Задний и на РВ взял Кортеко.
Когда буду там не знаю. А что хотел-то? У меня есть телефон продавца, могу узнать если что нужно. Но только давай завтра, а то у них уже рабочий день закончился(до 2 рынок работает).
Алекс Шульц
19.11.2009, 18:04
Так за скока и где? Ну где - я уже понял что в Днепре. Скока, какие сальники (КВ перед-зад, РВ) и когда там будешь снова?
Брал еще летом(все никак не вытяну двиг для замены масляного насоса и т.д. :? ), цену точно не помню. Вроде около 40 грн. Брал не в Днепре а в Днепродыме на рынке в постоянной точке. Это немного ближе к Киеву :D .
Такие сальники только на КВ передний у них есть. Это специально для таких как я, которых не устраивает все остальное :-D Задний и на РВ взял Кортеко.
Когда буду там не знаю. А что хотел-то? У меня есть телефон продавца, могу узнать если что нужно. Но только давай завтра, а то у них уже рабочий день закончился(до 2 рынок работает).
-что такое Днепродым? дзержинск? :)
-что такое Днепродым? дзержинск?
Он родимый :-D
Алекс Шульц
19.11.2009, 19:05
-что такое Днепродым? дзержинск?
Он родимый :-D
а чего дым? ну мне разницы нет - важен сальник :) купи такой и мне.
а чего дым?
Да потому что город почти весть постоянно в дыму от производственных предприятий (ДМК, Днепроазот, цементный, коксохим и т.д.) Поэтому народ дал такое название городу. Экология там, я тебе скажу, ни в дугу. Хотя сейчас дыма поменьше по сравнению с временами застоя (уровни производства нынче не те).
купи такой и мне.
Та не вопрос. Как передать? Вот вопрос.
Алекс Шульц
20.11.2009, 12:44
а чего дым?
Да потому что город почти весть постоянно в дыму от производственных предприятий (ДМК, Днепроазот, цементный, коксохим и т.д.) Поэтому народ дал такое название городу. Экология там, я тебе скажу, ни в дугу. Хотя сейчас дыма поменьше по сравнению с временами застоя (уровни производства нынче не те).
купи такой и мне.
Та не вопрос. Как передать? Вот вопрос.
-кризис вам поможет :(
Как передать? Ну если будешь в Днепродыме или самом Днепропетровске - Ин-Таймом (он дешевле всего, если что - сгодится и другой перевозчик) кинь в Киев мне :) за баблом дело не станет. Да хоть почтой-бандеролькой.
кинь в Киев мне
Ага, это типа позвони мне в рельсу. Скинь тогда в личку или по аське свои данные.
Уточняю:
MasterSport - действительно Китай + частичный обман на красном цвете (покажите, где написан материал?).
Corteco - не Китай, а Италия. Однако, необходимо учитывать, что это "автосервисное" предриятие концерна фройденберг, специализирующееся на Aftermarket. С целью удевления стоимости деталей для менее требовательного к качеству вторичного рынка используются недорогие, но работоспособные материалы ACM (акрилатный каучук) и MVQ (силикон). О дорогом фторкаучуке (FPM) для ВАЗ/Таврии речь у Corteco не идет. Поэтому, покупая Corteco - подумайте, а стоит ли? Да, первое время работать будет. За те же деньги можно (и нужно) приобрести деталь из настоящего фторкаучука FPM отечественного производства и забыть о проблеме минимум на 175 000 км пробега. А отечественный ACM приобретается еще дешевле.
Должен отметить, что точно также ведут себя многие поставщики "оригинальных" запчастей, типа Элринг, KACO.
Подробнее о материалах:
http://www.kremen-rti.com.ua/techinfo.htm
Gromov9999
07.02.2010, 22:56
Не могу понять в чём дело!!! Обнаружил, лужу масла под машиной. Открыл капот, увидел на внутренней стороне капота возле радиатора маслянистое пятно, как вроде его что-то выталкнуло, небольшие брызги по двигателю, на защите лужа. Откуда в этом месте может струить масло? Причем завёл двигатель проехал видимой течи не обноружил. Завтро ехать на дальняк х...н его знает, что делать? (Таврия 1.1 95г.в.)
А масляный щуп на месте? ;-)
Gromov999
07.02.2010, 23:47
Storag
Я меньше всего за это мог подумать. Сколько было машин с плохими пробками на щупах, и при заведённом двигателе доставал, никогда масло не летело.
Gromov999
07.02.2010, 23:58
Storag
Хотя щуп до этого вытаскивал, может на место не плотно поставил?
Zazotavr
08.02.2010, 10:48
Хроника болезни:
1. Замёрзла вентиляция картера.
2. При холодном пуске из-под щупа вылетела порция масла.
3. После отогрева вентиляция заработала.
4. Масло долили до нормы, теперь течи нет, а хозяин думает: о шайтан! "Таврия" сама себя вылечила! :-D
У меня примерно похоже было,
выяснилось потом что на катушке зажигания появилась проржавевшая дырочка и масло вытекло
(катушка маслонаполненная)
Кстати определил уже когда катушка сдохла
Утром ездил в магазин, увидел сто моргает лампочка СИОП и лейка, приехал домой проверил уровень масла, но щуп оказался сухим. Искал пятна масляные не нашел ни одного ни в гараже ни возле двора. Движок 25 тыс. только прошел. В чем причина?
Могли ли залечь кольца? И к чему это может привести и как с этим бороться?
а фильтр смотрел, не отвалилсо?
а фильтр смотрел, не отвалилсо?
на месте, двиг сухой, наружных подтеканий нет походу залипли кольца и масло выгорело
alex0110
08.02.2010, 14:21
И что, дыма за собой не видел :shock: ?
ДА как то дыма то и небыло, как всегда и всех практически Славут типа парут выхлоп сильно на морозе, сильнее чем у остальных машин. А так более никаких багов не замечал.
Все ж решил для профилактики 646-м залить в свечные отверстия, прочистить малоли там хрязука какая налипла.
Итак первая свеча была выкручена и произошедшее мяне в шок повергло
ДА как то дыма то и небыло, как всегда и всех практически Славут типа парут выхлоп сильно на морозе, сильнее чем у остальных машин. А так более никаких багов не замечал.
Все ж решил для профилактики 646-м залить в свечные отверстия, прочистить малоли там хрязука какая налипла.646-й это кто-то такой "вариант" подсказал? Может и я скажу достаточно банальное: судя по свечам кольца как бы и не причём. Развеять сомнения можно путём отсоединения патрубка с сапуна - сильный "выхлоп" белесого цвета должен насторожить. Если такого нет , то совсем успокоит замер компрессии. И потом, проверка уровня масла когда была перед этим?
31 таврия 31
08.02.2010, 19:17
Я думаю что последний раз уровень смотрели лет 20 назад...:)
Итак первая свеча была выкручена и произошедшее мяне в шок повергло
1. Бензин - гавно. Это однозначно. Смени заправку.
2. Судя по нагару много ездиш по городу и мало по трассе.
potugniy
08.02.2010, 20:43
У меня другая ерунда с маслом - после марозов давление ослабло, причем прокатал всего около 2хтыщ........................
Khrap2008
08.02.2010, 21:05
1. Бензин - гавно. Это однозначно. Смени заправку.
Да. В той бадяге больше ферроцена чем бензина :)
Судя по нагару много ездиш по городу и мало по трассе.
Судя по нагару - старые свечи.
У меня другая ерунда с маслом - после марозов давление ослабло, причем прокатал всего около 2хтыщ
Нухай масло. Может туда бенз попал.
осмотри масляный фильтр на потеки.У меня на морозе выдавливает по немногу
Я новичек на форуме, поэтому пишу свой вопрос по маслу не в новой теме,а здесь. Вроде тема подходт "ушло масло" :( . Уже второй раз выдавливает пробку масляного канала под махавиком, вбивать на место не дает результата - через неделю масло на асвальте. Если судить по датчику аварийного давления, давление долго не сбрасывается на холодную. редукционый клапан разбирался и прочищался. Движок 245, масло полусинтетик ТНК 10W40. Большая прозьба подсказать, куда копать? С уважением Алексей.
Уже второй раз выдавливает пробку масляного канала под махавиком, вбивать на место не дает результата - через неделю масло на асвальте. Если судить по датчику аварийного давления, давление долго не сбрасывается на холодную. редукционый клапан разбирался и прочищался. Движок 245, масло полусинтетик ТНК 10W40. Большая прозьба подсказать, куда копать? С уважением Алексей.
HarleyDavidson
09.02.2010, 13:29
1- вбить не ту же, а новую пробку
2- поменять масло на более жидкое
это от повышенного давления масла. а повышенное оно от чрезмерной густоты.а густое оно от зимних морозов.ИМХО
есть,конечно, вариант, что засрались масляные каналы, но мне кажется, что это маловероятно
Я просю пардона,повышенное давление ДОЛЖЕН гасить редукционный клапан-всегда и везде с любым маслом и температурой. На то он там и посажен.
Естесственно-состоияние системы смазки тоже надо учитывать.
Большое спасибо, была такая мысль. Только не вбить новую пробку а нарезать резьбу и вкрутить заглушку, думаю хуже не будет. Спасибо за ответ.
И много там места нарезать резьбу и чем??? Какая глубина места под пробку и какая длина "заборной" части метчика?
ПыСы- совет и метод лечения хорош,только напоминает кусок проволоки узлом на предохранительном клапане паровоза...
HarleyDavidson
09.02.2010, 13:45
Кук, никоим образом не умаляя опыта..
после замены маслонасоса у меня погнало масло через все сальники - редукционный клапан,естественно, в полнейшем порядке,ибо новый и проверенный.
как пришла зима, масло на холодную продолжает выдавливать через уже новые сальники. только на холодную!
видимо, пробка у товарища - слабое место, а редукционный клапан попросту НЕ УСПЕВАЛ стравливать желатин
Не понимаю,как может выдавливать сальники,если система смазки авт ОТКРЫТАЯ и всегда есть место для его сброса в картер.Особенно у ЗАЗа-ну хоть где,да найдется щель.
Правда,видел-выдавливало и лезло везде,в т.ч. и через трамблер у умников,выведших труду вентиляции картера на улицу,под мотор,а там его утром и прихватывало морозом.Но в этом случае давили газы.
В принципе,и в фильтре должен быть такой аварийный клапан.
ПыСы-чего проще- заглушку на резьбу и заклепать.
HarleyDavidson
09.02.2010, 14:05
ну масло маслу рознь. я ж говорю - клапан холодное масло просто не успевает стравливать с той скоростью,с какой его насос качает. тем более, что народ описывал поведение этой 10W на морозе - густеет.что уж говорить про 15w минералку.
Виктор 888
09.02.2010, 14:24
То el-prs
при таком маленьком пробеге можно предположить, что из-за несоответствующего масла, или заводского плохого качества последних пришли в утиль маслосьемные колпачки клапанов. Если при этом не контролировать уровень масла вот и могло выгореть потихоньку.
Итак первая свеча была выкручена и произошедшее мяне в шок поверглоФотки никудышние. Толком ничего не видно. Масло на резьбе свечи есть? Если есть на какой-то свече, то в том цилиндре и проблемма. Кольца залегли, маслосъемные колпачки навернулись, прокладка ГБЦ пробилась. Кста, посмотри на ОЖ, не там ли масло?
нарезать резьбу и вкрутить заглушку, .
Адназначна ! А так же проверить механическим манометром давление в системе мазки . Выдавить сальники конечно же не может :lol: , но разорвать масляный фильтр или выдавить прокладку между блоком и масло насосом может.
не успевает стравливать с той скоростью,с какой его насос качает.
Вы когда нибудь видели, шо такое 3 атмосферы давления? Просто интересно, как эта - не успевает?
И шо такое "желатин" ?
Что -21 на улице?
И что минералка залита?
ПС. Насос таки классный. Интересно какое давление в магистрали :)
Если не лень,посмотрите таки,желающие,схему смазки- насос с клапаном качает в фильтр со своим клапаном,потом остальное...Резьбовая пробка лечение последствия,но не причины. Что толку,что редукционный клапан перебирался,а пружина там правильная?
HarleyDavidson
10.02.2010, 11:43
не успевает стравливать с той скоростью,с какой его насос качает.
Вы когда нибудь видели, шо такое 3 атмосферы давления? Просто интересно, как эта - не успевает?
И шо такое "желатин" ?
желатин (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95441)
Что -21 на улице?
И что минералка залита?
а вы видели минералку при -20? или даже полусинтетику
оно реально даже по стенкам канистры не стекает!
хотя насчет -20 мож полусинтетика и течет, при - 25 уже тоже нет
alex0110
10.02.2010, 12:20
Видели минералку даже при -30 и удачно заводились и ездили, и ничего нигде не выпирало. Писал Кук, что надо искать причину, пробка это следствие забитых каналов, нерабочий редукционный клапан и т.д И если её тупо заклепать то порвёт в другом месте.
не успевает стравливать с той скоростью,с какой его насос качает.
Вы когда нибудь видели, шо такое 3 атмосферы давления? Просто интересно, как эта - не успевает?
И шо такое "желатин" ?
желатин (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95441)
Что -21 на улице?
И что минералка залита?
а вы видели минералку при -20? или даже полусинтетику
оно реально даже по стенкам канистры не стекает!
хотя насчет -20 мож полусинтетика и течет, при - 25 уже тоже нет
Я пользуюсь магнатек каштролом 10в40к. При -21, шо было недавно, я им (накапанным) отлично смазывал замки на работе. Ибо замерзли. Никакого желатина не было.
Может виновата "магия-тек"?
HarleyDavidson
10.02.2010, 12:55
хз, масло тоже всякое бывает
Итак первая свеча была выкручена и произошедшее мяне в шок поверглоФотки никудышние. Толком ничего не видно. Масло на резьбе свечи есть? Если есть на какой-то свече, то в том цилиндре и проблемма. Кольца залегли, маслосъемные колпачки навернулись, прокладка ГБЦ пробилась. Кста, посмотри на ОЖ, не там ли масло?
За фотке сори, руки тряслись да и на телефон. Итак описание: Свечи все сухие, масла на ресьбах нет. Свечи 2,3,4 цилиндра имеют вид каой имели 2 комплекта до них. Свеча первого цилиндра - сухая, с шляпкой серого налета грибовидной формы на электроде.
вот точ на чтно похожа моя свеча
Зольные отложения
Обильные порошкообразные отложения белого или желтого цвета на изоляторе и заземляющем электроде.
Причины: Использование определенных марок топлива и масел, содержащих присадки различного типа; образование отложений зависит от наличия утечки масла, качества используемого топлива и продолжительности работы двигателя.
Результат: Может возникать самовоспламенение топливно-воздушной смеси, приводящее к потере мощности и возможному повреждению двигателя.
Исправления: Накопление отложений в зоне заземляющего электрода и корпуса изолятора могут быть необычно большими, но они легко снимаются. Можно проводить обслуживание и повторную установку свеч. Рекомендуется проверить исправность двигателя, в некоторых случаях рекомендуется замена свечей зажигания на новые. Возможно понадобится смена типа используемого масла.
И если её тупо заклепать то порвёт в другом месте.
А если просажено посадочное место под пробку ? По мануалу редукционник срабатывает на 7.5 кг. см. кв.
Мануалы 89...90 г. - пять и пять десятых.
Gromov9999
11.02.2010, 00:28
У меня примерно похоже было,
выяснилось потом что на катушке зажигания появилась проржавевшая дырочка и масло вытекло
(катушка маслонаполненная)
Кстати определил уже когда катушка сдохла
Спасибо за совет. Причина была в не плотно прилягающей пробке на щупе. Всем спасибо!
alex0110
11.02.2010, 09:10
Проверить давление в магистрали, и не гадать на кофейной гуще.
Мануалы 89...90 г. - пять и пять десятых.
По мануалу по-позже 5.5-7.5 кг.см.кв. :D
Вот твоя проблема:
http://s57.radikal.ru/i158/1002/10/46ff70f992cd.jpg
Интересно, народ и на минералке 15в40 ездит, и ничего у них не выдавливает. Я сам первые 4 года на такой минералке ездил, нормально все. И морозы были -25, и ничего не выдавливало.
Виктор 888
11.02.2010, 14:45
То Gromov9999. Все равно советую обратить внимание на сообщение Zazotavrа. Особенно если патрубок отвода картерных газов выведен под машину Хроника болезни:
1. Замёрзла вентиляция картера.
2. При холодном пуске из-под щупа вылетела порция масла.
3. После отогрева вентиляция заработала.
4. Масло долили до нормы, теперь течи нет, а хозяин думает: о шайтан! "Таврия" сама себя вылечила! :-D
Подскажите, можно ли добраться до редукционного клапана, не снимая масленного насоса?
Движки модифицировались, в одних можно а в других нет.
Подскажите, можно ли добраться до редукционного клапана, не снимая масленного насоса?
В зависимости от того кто и как понимает слово "добраться". Если под словом "добраться" понимается вынуть шарик(клапан), то можно. А если что-то глобальное делать, то нужно таки снимать насос.
Storag видать не правильно истолковал вопрос.
Только на старых таврах(судя по профилю у тебя такая) нужно снимать поддон.
На нового образца поддон снимать не нужно для доступа к шарику(клапану).
Да, про поддон и подумал :-)
Спасибо, уже всё сделал, наложил шайб под заглушку клапана, чтоб пружину поменьше сжимало. Пока вроде всё норм, а то чё-то уже довольно давно масло давит из всех щелей, надоело. А несколько дней назад вообще выкинуло кучу масла через маслянный фильтр и щуп, полднища забрызгало.
Масло в цилиндре так и остается. После всех телодвижений с раскоксовкой, заменой свечей на нпроверенные, диагностикой ВВ провода и блока зажиг. Консультативным методом было установлено, что возможная течь масла в цилиндр осуществляется через сальник клапанов. Этот вывод пришел после замера компрессии в цилиндрах, которая составила:
1ц-13,
2ц-12,
3ц-12,
4ц-12,
Думаю по теплому придется снимать ГБЦ и везти на переборку. Что еще кроме сальников клапанов может стать причиной данного явления? Какие детали стоит заменить для профилактики, кроме самих сальников прокладки под ГБЦ и к коллекторы?
Кстати был вариант что масло снизу в цилиндр заходит, был вариант что перегородки поршня повреждены, но этот вариант исключен так как компрессия в норме, т.е. как сказали спецы выше а не ниже остальных. А выше изза незначительного количества масла в цылиндре.
Консультативным методом было установлено
А надо устанавливать в движении авто, визуально. Если дымит все время то кольца, если подымливает только когда после работы на ХХ (на светофоре постоял) газонул - то маслоотражатели на клапанах.
Консультативным методом было установлено
А надо устанавливать в движении авто, визуально. Если дымит все время то кольца, если подымливает только когда после работы на ХХ (на светофоре постоял) газонул - то маслоотражатели на клапанах.
На ХХ практически нет дыма, только когда утром заводиш. А в движении на малых оборотах нет после 2500-3000 появляется дымок, Расход масла минимальный, еще правда не замерял, но по щупу проверяю каждое утро практически на месте.
А зачем для замены сальников снимать ГБЦ?
На свечах нагар не плотный, а рыхлый при убитых сальниках
Вопрос, а что за совет такой диагноз ставил? Сельрада? :roll:
Компрессия это одно а потекшие сальники это другое.
А зачем для замены сальников снимать ГБЦ?
А как? заодно и клапана посмотреть, ни пригорел ли какой?
Если прогорает какой либо клапан, то значительно упадает компрессия. А для замены сальников головку снимать ненужно
Если прогорает какой либо клапан, то значительно упадает компрессия. А для замены сальников головку снимать ненужно
Так шо тупо поршень в ВМТ и отверточку под клапан? А сам сальник тяжко выковыривать?
Сальник снимается с небольшим усилием, главное направляющую не повредить!
....Этот вывод пришел после замера компрессии в цилиндрах, которая составила:
1ц-13,
2ц-12,
3ц-12,
4ц-12,
.....
Пипл, а че, может меня глючет или компрессия в норме?
Или надо ведерко плеснуть чтоб повыше стала ? :roll:
выковыривать его не надо,снимать аккуратно,иначе можно и тонкую стенку направляющей раздавить.А садить надо правильной проставкой,а не первой попавшейся трубкой.
Если масло в цилиндрах с плохими кольцами то компрессия будет в норме. Если будет в районе 8 то плеснув чуток маслица получим нормальную компрессию если это кольца виноваты, а если клапана не держат то масло не поможет. 12 это норма.
Народ помогите! Вот такая проблемка образовалась! Движок собрали поставили завели все работает! Чуть паработав смотрю что масло разбрасывает в районе распредвала! Где ремни стоят! Присмотрелся гонит через сальник он новый но его на 2 миллиметра выдавило из блока головки! Что посоветуете? Сальник жигулевский! Спасибо!
Правильно поменять на нормальный,или этот посадить правильно.Выдавливать там нечему. Проверить осевой люфт РВ,обратить внимание на кромку-переход в зоне воротничка сальника.
Спасибо кук! Осевой люфт на РВ присутствует! Но не большой! Попробую сегодня снять шкив и посадить сальник на свое место а там посмотрим!
Только при посадке сначала заправьте воротничок полоской металлической аккуратно.Зазор большой?
Здравствуйте! И так течь масла из под РВ устранена методом замены сальника на другой! Был в прорезиненном корпусе поставил Жигулевский в металл корпусе! Посадил его как нужно и даже накернил чтобы не вылез! Но появилась еще одна проблемка: Течь из под сальника коленвала! Что делать не знаю! Разбирать долго очень а машина на Паску очень как нужна! Что посоветуете народ?
Меняется в течении 2-х часов.Писал и не раз.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot