Просмотр полной версии : Подогрев двигателя
В связи с морозами решил задуматься о предпусковом подогреве двигателя. Почитал инфу по поводу webasto и похожих систем, всё хорошо только вот цена у них уж больно высокая. В связи с этим стал думать как сделать так чтоб грело и не дорого было. Т.к. машина у меня стоит перед часным домом то разетка не далеко и вот радилась у меня идея. Поставить в разрыв системы отопления подогреватель мощьностью 1,5 Кват на 220В и насосик небольшой чтоб антифриз гонял по системе. примерная цена вопроса 100 буксиков. Вышел утром воткнул вилку в разетку и пошёл спокойно кушать, а система знай себе движок греет.
Интересно некто не задумывался над этим вотросом?
Про тепловой аккумулятор читал, не понравилось чтоон нагревает только на 30 градусов.
А просто бытовой нагреватель под машину поставить религия не позволяет?
Desperado
21.03.2005, 14:22
1. А не поздно задумался?
2. А зачем этот подогрев, в Москве вроде не -50. :shock:
позволяет, только в этом случае будем обогревать улицу что не есть хорошо и не то чего добиваемся.
У меня отец практикует нагрев масла в картере с помошью тенов. Их вообще в картер можно воткнуть :-) .
Max Ivanov
21.03.2005, 16:42
вот так вот можно без розетки
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Ага, только да 60 градусов движок не нагреет.
В связи с морозами решил задуматься о предпусковом подогреве двигателя. Почитал инфу по поводу webasto и похожих систем, всё хорошо только вот цена у них уж больно высокая. В связи с этим стал думать как сделать так чтоб грело и не дорого было. Т.к. машина у меня стоит перед часным домом то разетка не далеко и вот радилась у меня идея. Поставить в разрыв системы отопления подогреватель мощьностью 1,5 Кват на 220В и насосик небольшой чтоб антифриз гонял по системе. примерная цена вопроса 100 буксиков. Вышел утром воткнул вилку в разетку и пошёл спокойно кушать, а система знай себе движок греет.
Интересно некто не задумывался над этим вотросом?
Про тепловой аккумулятор читал, не понравилось чтоон нагревает только на 30 градусов.
А как тебе такой вариант:
Вытянул подсос, завел, пошел спокойно кушать, а двигатель знай себе сам себя греет! :!:
По затратам, думаю дешевле будет чем всякие ТЭНы.
такие штуки: Небольшой бочонок, в нем ТЭН, 2 штуцера (сверху и снизу), на бочонке - термореле. Нижний штуцер подключается к сливной пробке блока, верхний - через тройник к датчику температуры Тосола. Циркуляция происходит за счет конвекции. Питание - 220 в. Мощность - х.з., вероятно, более киловатта.
хочется заводить уже тёплый двигатель а не прогреваться на подсосе, если вебасто за 700 бвксов окупается за 2-2,5 года то это хрень окупится гораздо быстрее.
http://www.podogrev.com
или
http://zr.ru
Вот спасибо ценная информация.
вот так вот можно без розетки
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
слишком дорого как за моторчик, змеевик, пару клапанов и дофига парафина. но идея мне понравилась.
Развиваю тему:
Емкость с встроенным ТЭНом врезается в магистраль "печки". Если удастся разместить вход и выход на разной высоте, то можно будет отказаться от помпы. А можно взять и от "Газели". Паралельно ТЭНу подключается малогабаритное ЗУ для АКБ (подзаряжать холодную батарею). Включая сей подогрев, можно включить и печку (вентиллятор) - она уже при 40 градусах греет. Итого: пока покушаешь, прогреется и машинка и салон и АКБ.
Только перед стартом, не надо забывать атключить сетевой шнур :lol:
Есть еще такое ноу-хау, правда видел сие очень давно на нашем (Запорожском рынке). Дело было, естественно зимой и товар разходился на ура. Так вот, В корпус термостата вставляю...неповерите, обычный кипятильник, врезают в систему охлажнения, летом можно неснимать, немишает. А вот зимой, включил в резетку и пошел баиньки, на улице мороз, бр-бр-бр, а в мафинке ташкент, сел завел и поехал, ляпота. :lol:
Voblin_UA
23.03.2005, 18:22
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше.
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен.
тавровского аккумулятора как раз хватит, чтобы нагреть двиг градусов на 40 и подохнуть. зато потом легко заведется с толкача, если что-то на искру останется. хотя вряд ли несчастный аккум сможет выдать хотя бы половину емкости в течении перекура.
Развиваю тему:
Емкость с встроенным ТЭНом врезается в магистраль "печки". Если удастся разместить вход и выход на разной высоте, то можно будет отказаться от помпы. А можно взять и от "Газели". Паралельно ТЭНу подключается малогабаритное ЗУ для АКБ (подзаряжать холодную батарею). Включая сей подогрев, можно включить и печку (вентиллятор) - она уже при 40 градусах греет. Итого: пока покушаешь, прогреется и машинка и салон и АКБ.
Только перед стартом, не надо забывать атключить сетевой шнур :lol:
Именно так я и сделаю к следующей земе. Впринципе сделать не сложно, зато какой кайф будет. Всем спасибо за ответы.
Voblin_UA
24.03.2005, 10:47
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен.
тавровского аккумулятора как раз хватит, чтобы нагреть двиг градусов на 40 и подохнуть. зато потом легко заведется с толкача, если что-то на искру останется. хотя вряд ли несчастный аккум сможет выдать хотя бы половину емкости в течении перекура.
Не исключено ;) Сам не пробовал ;)
Не исключено ;) Сам не пробовал ;)
Я тоже :D просто довольно оптимистично посчитал теплоемкость двигла и емкость батареи :roll:
http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev4
взято тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3184
Это всё дорогие варианты, мне больше нравится вариант с электрическим подогревом. Мне кажется что тему можно закрывать.
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше.
В ЗР как-то писали о таком кипятильнике. Помню итоговую фразу - "локальный перегрев нагрев масла на пользу не пойдет". Может не совсем точно, но типа того.
Лучше греть ТОСОЛ.
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше.
В ЗР как-то писали о таком кипятильнике. Помню итоговую фразу - "локальный перегрев нагрев масла на пользу не пойдет". Может не совсем точно, но типа того.
Лучше греть ТОСОЛ. А что делать тем у кого нет тосола??
Gunjubas
30.07.2009, 15:57
Нашел хороший материал по теме:
http://www.sibcar.ru/tstar.htm
(http://www.sibcar.ru/tstar.htm)
:!:
Как понимать- ...нет Тосола? А что? Или речь о Запорожце с возд.охлаждением?
:-) да уж любопытно...как это без ОЖ в двигателе?...ну тогда можно масло в двиге греть, одной такой пластины http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=24 на ватт 400 вполне наверное хватит...
Алекс Шульц
17.08.2009, 19:39
Как понимать- ...нет Тосола? А что? Или речь о Запорожце с возд.охлаждением?
-судя по аватаре говорившего - да.
в мерседесі W123 стоїть такий підігрів з заводу, але він вроді від 220 працює, принаймі в мому так, встав зранку включив на 5 хв і заводиш спокійно, бо дізельки зимою трохи туго заводяться!ПС в мене власний будинок і спеціально розетка на стіні для мерса!
Ахренець! А теперь-подробней про Таврославуту и как это применить к ней,розетку в 220 имею в виду.
Ахренець! А теперь-подробней про Таврославуту и как это применить к ней,розетку в 220 имею в виду.
А че тут.....берешь вот такой подогрев http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=9 ставишь его в подкапотное пространство вертикально как можно ниже точки забора антифриза. Забор антифриза в подогреватель делаем со сливного отверстия блока через штуцер (есть в монтажном комплекте все детали) а подачу с выхода подогревателя в верхний патрубок радиатора через тройник. Вот и все. Для удобства чтоб не бегать включать подогрев берем вот такой таймер http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=29 На нем выставляем нужное время включения и выключения, например за час до поездки. Можно и по другому сделать установку, вариантов куча.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot