PDA

Просмотр полной версии : Подогрев двигателя


XFILES
21.03.2005, 13:47
В связи с морозами решил задуматься о предпусковом подогреве двигателя. Почитал инфу по поводу webasto и похожих систем, всё хорошо только вот цена у них уж больно высокая. В связи с этим стал думать как сделать так чтоб грело и не дорого было. Т.к. машина у меня стоит перед часным домом то разетка не далеко и вот радилась у меня идея. Поставить в разрыв системы отопления подогреватель мощьностью 1,5 Кват на 220В и насосик небольшой чтоб антифриз гонял по системе. примерная цена вопроса 100 буксиков. Вышел утром воткнул вилку в разетку и пошёл спокойно кушать, а система знай себе движок греет.
Интересно некто не задумывался над этим вотросом?

Про тепловой аккумулятор читал, не понравилось чтоон нагревает только на 30 градусов.

Struk
21.03.2005, 13:53
А просто бытовой нагреватель под машину поставить религия не позволяет?

Desperado
21.03.2005, 14:22
1. А не поздно задумался?
2. А зачем этот подогрев, в Москве вроде не -50. :shock:

XFILES
21.03.2005, 14:22
позволяет, только в этом случае будем обогревать улицу что не есть хорошо и не то чего добиваемся.

Zubr
21.03.2005, 16:32
У меня отец практикует нагрев масла в картере с помошью тенов. Их вообще в картер можно воткнуть :-) .

Max Ivanov
21.03.2005, 16:42
вот так вот можно без розетки

http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

XFILES
21.03.2005, 16:57
Ага, только да 60 градусов движок не нагреет.

AOS
21.03.2005, 17:24
В связи с морозами решил задуматься о предпусковом подогреве двигателя. Почитал инфу по поводу webasto и похожих систем, всё хорошо только вот цена у них уж больно высокая. В связи с этим стал думать как сделать так чтоб грело и не дорого было. Т.к. машина у меня стоит перед часным домом то разетка не далеко и вот радилась у меня идея. Поставить в разрыв системы отопления подогреватель мощьностью 1,5 Кват на 220В и насосик небольшой чтоб антифриз гонял по системе. примерная цена вопроса 100 буксиков. Вышел утром воткнул вилку в разетку и пошёл спокойно кушать, а система знай себе движок греет.
Интересно некто не задумывался над этим вотросом?

Про тепловой аккумулятор читал, не понравилось чтоон нагревает только на 30 градусов.

А как тебе такой вариант:
Вытянул подсос, завел, пошел спокойно кушать, а двигатель знай себе сам себя греет! :!:
По затратам, думаю дешевле будет чем всякие ТЭНы.

Michael
21.03.2005, 17:41
такие штуки: Небольшой бочонок, в нем ТЭН, 2 штуцера (сверху и снизу), на бочонке - термореле. Нижний штуцер подключается к сливной пробке блока, верхний - через тройник к датчику температуры Тосола. Циркуляция происходит за счет конвекции. Питание - 220 в. Мощность - х.з., вероятно, более киловатта.

XFILES
21.03.2005, 17:43
хочется заводить уже тёплый двигатель а не прогреваться на подсосе, если вебасто за 700 бвксов окупается за 2-2,5 года то это хрень окупится гораздо быстрее.

Виталик
22.03.2005, 01:04
http://www.podogrev.com
или
http://zr.ru

XFILES
22.03.2005, 09:33
Вот спасибо ценная информация.

plum
22.03.2005, 13:48
вот так вот можно без розетки

http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
слишком дорого как за моторчик, змеевик, пару клапанов и дофига парафина. но идея мне понравилась.

RRR
22.03.2005, 19:42
Развиваю тему:
Емкость с встроенным ТЭНом врезается в магистраль "печки". Если удастся разместить вход и выход на разной высоте, то можно будет отказаться от помпы. А можно взять и от "Газели". Паралельно ТЭНу подключается малогабаритное ЗУ для АКБ (подзаряжать холодную батарею). Включая сей подогрев, можно включить и печку (вентиллятор) - она уже при 40 градусах греет. Итого: пока покушаешь, прогреется и машинка и салон и АКБ.
Только перед стартом, не надо забывать атключить сетевой шнур :lol:

Rusik
23.03.2005, 17:10
Есть еще такое ноу-хау, правда видел сие очень давно на нашем (Запорожском рынке). Дело было, естественно зимой и товар разходился на ура. Так вот, В корпус термостата вставляю...неповерите, обычный кипятильник, врезают в систему охлажнения, летом можно неснимать, немишает. А вот зимой, включил в резетку и пошел баиньки, на улице мороз, бр-бр-бр, а в мафинке ташкент, сел завел и поехал, ляпота. :lol:

Voblin_UA
23.03.2005, 18:22
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше.

plum
23.03.2005, 22:10
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен.
тавровского аккумулятора как раз хватит, чтобы нагреть двиг градусов на 40 и подохнуть. зато потом легко заведется с толкача, если что-то на искру останется. хотя вряд ли несчастный аккум сможет выдать хотя бы половину емкости в течении перекура.

XFILES
24.03.2005, 10:04
Развиваю тему:
Емкость с встроенным ТЭНом врезается в магистраль "печки". Если удастся разместить вход и выход на разной высоте, то можно будет отказаться от помпы. А можно взять и от "Газели". Паралельно ТЭНу подключается малогабаритное ЗУ для АКБ (подзаряжать холодную батарею). Включая сей подогрев, можно включить и печку (вентиллятор) - она уже при 40 градусах греет. Итого: пока покушаешь, прогреется и машинка и салон и АКБ.
Только перед стартом, не надо забывать атключить сетевой шнур :lol:



Именно так я и сделаю к следующей земе. Впринципе сделать не сложно, зато какой кайф будет. Всем спасибо за ответы.

Voblin_UA
24.03.2005, 10:47
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен.
тавровского аккумулятора как раз хватит, чтобы нагреть двиг градусов на 40 и подохнуть. зато потом легко заведется с толкача, если что-то на искру останется. хотя вряд ли несчастный аккум сможет выдать хотя бы половину емкости в течении перекура.
Не исключено ;) Сам не пробовал ;)

plum
24.03.2005, 13:23
Не исключено ;) Сам не пробовал ;)
Я тоже :D просто довольно оптимистично посчитал теплоемкость двигла и емкость батареи :roll:

rival28
24.03.2005, 19:20
http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev4

взято тут

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3184

XFILES
25.03.2005, 10:28
Это всё дорогие варианты, мне больше нравится вариант с электрическим подогревом. Мне кажется что тему можно закрывать.

Виталик
27.03.2005, 20:57
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше.

В ЗР как-то писали о таком кипятильнике. Помню итоговую фразу - "локальный перегрев нагрев масла на пользу не пойдет". Может не совсем точно, но типа того.
Лучше греть ТОСОЛ.

DamonZ
28.03.2005, 08:09
Есть альтернативный вариант: вместо щупа в картер запихивается длинный гибкий подогреватель. У нас на рынке их валом. Кажись от аккумулятора работает. Воткнул, перекурил, он за это время тебе масло прогрел, по идее сильно облегчиться пуск должен. Только вот непонятно, как быть с измазанным маслом обогревателем, щуп-то надо на место потом воткнуть...
Да, цена вопроса - гривен в пределах 20, кажется... Это порядка 4 баксов, чуть меньше.

В ЗР как-то писали о таком кипятильнике. Помню итоговую фразу - "локальный перегрев нагрев масла на пользу не пойдет". Может не совсем точно, но типа того.
Лучше греть ТОСОЛ. А что делать тем у кого нет тосола??

Gunjubas
30.07.2009, 15:57
Нашел хороший материал по теме:

http://www.sibcar.ru/tstar.htm
(http://www.sibcar.ru/tstar.htm)
:!:

30.07.2009, 17:59
Как понимать- ...нет Тосола? А что? Или речь о Запорожце с возд.охлаждением?

GLAZGO
17.08.2009, 14:39
:-) да уж любопытно...как это без ОЖ в двигателе?...ну тогда можно масло в двиге греть, одной такой пластины http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=24 на ватт 400 вполне наверное хватит...

Алекс Шульц
17.08.2009, 19:39
Как понимать- ...нет Тосола? А что? Или речь о Запорожце с возд.охлаждением?

-судя по аватаре говорившего - да.

ZTVR
17.08.2009, 20:08
в мерседесі W123 стоїть такий підігрів з заводу, але він вроді від 220 працює, принаймі в мому так, встав зранку включив на 5 хв і заводиш спокійно, бо дізельки зимою трохи туго заводяться!ПС в мене власний будинок і спеціально розетка на стіні для мерса!

17.08.2009, 20:11
Ахренець! А теперь-подробней про Таврославуту и как это применить к ней,розетку в 220 имею в виду.

GLAZGO
02.10.2009, 03:50
Ахренець! А теперь-подробней про Таврославуту и как это применить к ней,розетку в 220 имею в виду.

А че тут.....берешь вот такой подогрев http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=9 ставишь его в подкапотное пространство вертикально как можно ниже точки забора антифриза. Забор антифриза в подогреватель делаем со сливного отверстия блока через штуцер (есть в монтажном комплекте все детали) а подачу с выхода подогревателя в верхний патрубок радиатора через тройник. Вот и все. Для удобства чтоб не бегать включать подогрев берем вот такой таймер http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=29 На нем выставляем нужное время включения и выключения, например за час до поездки. Можно и по другому сделать установку, вариантов куча.