PDA

Просмотр полной версии : Запаска-под багажник. Славута.

KULISH
11.02.2010, 14:55
Хочу попробовать. Тем, отчетов так и не нашел. Кто-то делал?

UzzzVer
11.02.2010, 16:43
Колхоз...

KATKA
11.02.2010, 20:56
Слушай совет!!!!!!!Запавску оставь там же но без воздуха!!!!!(смотри краш) !!!если хош выбрось у нас туда500 назад 500 нету люди помогут!!

KATKA
14.04.2010, 23:35
работаю МЧС 15 лет вырезаем регулярно тех кто умер!! насмотрелся!!!!!!!!!!!!! на славке езжу на трассе тока за фурами!!!!!!!!!!! лучче грязный зато живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОКС
04.11.2010, 13:38
ну как, получилось запаску переместить?:D

кук
04.11.2010, 14:10
Какое отношение имеет запаска под багажником к тому,за чем/кем ехать лучше???
Хотя идея блестящая-достать колесо при нужде из-под авты,думаю,веселое занятие...Кино бы посмотреть!

Evgeniy
05.11.2010, 20:23
Хочу попробовать. Тем, отчетов так и не нашел. Кто-то делал?
Товарисч! поизк рулит! навскидочку - первый же пост http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9754 . Сделаешь себе, отчет напиши.
А за фурами кататься - эт крута )

Galaida
05.11.2010, 23:42
у меня ваз ходовка и запаска мешает в багажнике, появилась идея и предварительные замеры показали что вполне реально в багажник вварить корыто под запаску.
на форуме даже видел фотки багажника с данной реализацией вроди. кто что думает?
от чего искать корыто минимального размера под 155/70р13? искать на разборках или есть новые?

Граф
07.11.2010, 02:35
Хотя идея блестящая-достать колесо при нужде из-под авты,думаю,веселое занятие...Кино бы посмотреть!
Это то да, ни и с другой стороны на трассе ночью в дождь доставать все вещи из утрамбованного багажника, тоже не самое веселое занятие, а потом ложить в багажник грязное пробитое колесо и укладывать сверху вещи, которые перед поездкой укладывались компактно в спокойной обстановке...
Это все конечно, если нет возможности или желания ложить запаску под капот.

DEMON4IK
07.11.2010, 02:53
за фурами ехать не нужно.