Просмотр полной версии : Запаска-под багажник. Славута.
Хочу попробовать. Тем, отчетов так и не нашел. Кто-то делал?
Слушай совет!!!!!!!Запавску оставь там же но без воздуха!!!!!(смотри краш) !!!если хош выбрось у нас туда500 назад 500 нету люди помогут!!
работаю МЧС 15 лет вырезаем регулярно тех кто умер!! насмотрелся!!!!!!!!!!!!! на славке езжу на трассе тока за фурами!!!!!!!!!!! лучче грязный зато живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну как, получилось запаску переместить?:D
Какое отношение имеет запаска под багажником к тому,за чем/кем ехать лучше???
Хотя идея блестящая-достать колесо при нужде из-под авты,думаю,веселое занятие...Кино бы посмотреть!
Хочу попробовать. Тем, отчетов так и не нашел. Кто-то делал?
Товарисч! поизк рулит! навскидочку - первый же пост http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9754 . Сделаешь себе, отчет напиши.
А за фурами кататься - эт крута )
у меня ваз ходовка и запаска мешает в багажнике, появилась идея и предварительные замеры показали что вполне реально в багажник вварить корыто под запаску.
на форуме даже видел фотки багажника с данной реализацией вроди. кто что думает?
от чего искать корыто минимального размера под 155/70р13? искать на разборках или есть новые?
Хотя идея блестящая-достать колесо при нужде из-под авты,думаю,веселое занятие...Кино бы посмотреть!
Это то да, ни и с другой стороны на трассе ночью в дождь доставать все вещи из утрамбованного багажника, тоже не самое веселое занятие, а потом ложить в багажник грязное пробитое колесо и укладывать сверху вещи, которые перед поездкой укладывались компактно в спокойной обстановке...
Это все конечно, если нет возможности или желания ложить запаску под капот.
DEMON4IK
07.11.2010, 02:53
за фурами ехать не нужно.
совсем у немногих прицепов (но они есть) работает АБС, среагировать на которое тавроведро к сожалению не сможет.