PDA

Просмотр полной версии : Мужики, подскажите хоть вы... Тема про тюнинг вместе с ГБО


Supersonic
12.02.2010, 14:42
Мужики, скажите, вот хочу поставить себе доработаную голову с распредвалом с увеличеными подьёмом и фазами, подскажите по этому поводу.
От чего следует исходить при выборе распредвала. Фаза уже шире, подьём бльше\меньше.

Голова будет иметь такую конфигурацию - распиленые каналы, бронзовые направляйки, облегчённый впускной клапан (возможно увеличеного диаметра), стоковый (просто хорошего изготовителя выпускной клапан), облегчённые тарелки. Прокладка будет чуть меньше по толщине чем стоковая, что немного придаст степени сжатия.
Коллектор также будет прошлифован и проштифтован. Карб - 23х26.

Зажигание или МПСЗ или на Январе. (чтоб всегда иметь оптимальные углы для газа и бенза)

Напишу сразу, машина на газу будет просто ездить, без гонок. А если захочется погонятся или просто притопить хорошо со светофора, то переключаться будем на бензин.

Подскажите.... Очень нужно щас.

Lambert
13.02.2010, 11:49
Газ или бензин - в данном случае малосущественно.
Единственное, если голова уже снимается с целью доработок - я бы поджал мотор до степени 11 примерно.
По фазам валов - имеет смысл посмотреть на более широкие, конечно.. я бы под пропан ориентировался на фазы открытия выпускных клапанов, чтобы чем попозже.
Но, на поджатом моторе с оптимальным УОЗ этим, пожалуй, можно пренебречь

Leonsev
14.02.2010, 19:56
- я бы поджал мотор до степени 11 примерно.


ТОЛЬКО с умом ! Не стоит тупо шлифовать голову , для начала подварить , там где надо , возможно шлифануть блок.

OMAR
01.06.2010, 22:21
ну так реально допомагаэ шось при збыльшенні СЖ?

Igor_Slavuta
02.06.2010, 09:01
возможно шлифануть блок.

И затереть номер на блоке :shock:

VDM
03.06.2010, 14:24
Мужики, скажите, вот хочу поставить себе доработаную голову с распредвалом с увеличеными подьёмом и фазами, подскажите по этому поводу.
От чего следует исходить при выборе распредвала. Фаза уже шире, подьём бльше\меньше.

Голова будет иметь такую конфигурацию - распиленые каналы, бронзовые направляйки, облегчённый впускной клапан (возможно увеличеного диаметра), стоковый (просто хорошего изготовителя выпускной клапан), облегчённые тарелки. Прокладка будет чуть меньше по толщине чем стоковая, что немного придаст степени сжатия.
Коллектор также будет прошлифован и проштифтован. Карб - 23х26.

Зажигание или МПСЗ или на Январе. (чтоб всегда иметь оптимальные углы для газа и бенза)

Напишу сразу, машина на газу будет просто ездить, без гонок. А если захочется погонятся или просто притопить хорошо со светофора, то переключаться будем на бензин.

Подскажите.... Очень нужно щас.

Нужно все это делать!) Кстати МПСЗ поможет накатать Углы зажигания конкретно под двигатель за небольшие деньги!