PDA

Просмотр полной версии : Клемы на провода аккума.


Aliance
13.02.2010, 00:12
http://s48.radikal.ru/i120/1002/48/b0c8e3d5b475.jpg (http://www.radikal.ru)
Как правильно их запаять ( закрепить ) ?
В который раз уже пайка отваливается.

locos
13.02.2010, 00:14
Их разве паяют? Я всегда обжимал

Aliance
13.02.2010, 00:27
Там ч\б полноценно обжать - площади лепестков не хватает...
Потому и отдаю дополнительно кабельщикам ч\б запаяли.

softm
13.02.2010, 00:31
http://s48.radikal.ru/i120/1002/48/b0c8e3d5b475.jpg (http://www.radikal.ru)
Как правильно их запаять ( закрепить ) ?
В который раз уже пайка отваливается.

Пайка? Их обжимают. В тисках. Клема продается в кабельных точках.

Aliance
13.02.2010, 00:33
Та вроде ж медь с медью....
Почему паять нельзя ?

Out_law
13.02.2010, 00:35
Я себе лудил провод, потом клемму. Потом обжимал и после обжимки нагревал паяльником. Так она у меня спаивалась обжатая :roll:

locos
13.02.2010, 00:38
Я себе лудил провод, потом клемму. Потом обжимал и после обжимки нагревал паяльником. Так она у меня спаивалась обжатая :roll:
хороший вариант, долговечный. но мороки много - хотя если есть "топор", почему бы и нет....

Aliance
13.02.2010, 00:38
Тоже лудили...
Один хрен , ч\з год - отваливается.

Out_law
13.02.2010, 00:41
Тоже лудили...
Один хрен , ч\з год - отваливается.
нужно обжимать!!! тогда не отвалится никогда. Я просто улучшил контакт.

Khrap2008
13.02.2010, 13:06
Я грел на газовой плите и паял обычным 65 вт паяльником. Контакт идеальный и красиво смотрится.

softm
13.02.2010, 14:11
Я грел на газовой плите и паял обычным 65 вт паяльником. Контакт идеальный и красиво смотрится.

Не, ну если ;ена разрешает на ее плите вытворять чудеса, то да :)

ivg
13.02.2010, 14:39
паять надо не свинцом а качественным (не китайским!) припоем. Припой должен очень логко плавиться

Storag
13.02.2010, 14:46
Легкоплавкие припои держать не будут. Надо паять либо обжатую клемму либо если такая как на фотке то убрать этот припой а запаять припоем, которым холодильщики трубки паяют (продается в виде прутков диаметром 1,5-2 мм там где к кондиционерам медные трубки продают) нагревая газовой горелкой. Паяльник его не расплавит.

Khrap2008
13.02.2010, 15:52
ПОС-61 нормально держит. Никаких изменений за 4 года не обнаружил.

locos
13.02.2010, 16:17
Знакомый занимался автоакустикой, говорит никогда никакие соединения не паяли, только обжимали. Якобы из-за постоянной тряски припой то-ли крошится то-ли рассыпается, короче хз :)

Quattro
13.02.2010, 16:28
Лучше купить новую клемму , цена - 20 грн. и не мучатся

alex.krootoy
13.02.2010, 17:47
ПРАВИЛЬНО!!!

leo_root
13.02.2010, 18:46
покупайте свинцовые клеммы с прижимной скобой.. 2 болта закртуил провод надёжно зажал.. никакой проблемы уже полгода не ощущаю..

Evgeniy
13.02.2010, 20:11
покупайте свинцовые клеммы с прижимной скобой.. 2 болта закртуил провод надёжно зажал.. никакой проблемы уже полгода не ощущаю..
ооо, да!!! полгода это показатель! :-D
по сути - купил желтые (не свинцовые. латунные чтоли?) клемы 3 года назад, провода зачистил, прижимами на болтах красиво все это прижал/присобачил. Ничего не паял, и не лудил. До сих пор ни окисления, ни нагрева, ни плохих контактов не отмечено. Может я че не так сделал? Подскажите, что нужно делать, чтобы каждые полгода отпадали? :-D

skipper
13.02.2010, 20:50
Подскажите, что нужно делать, чтобы каждые полгода отпадали? :-D
Запаять :D
Да прибудет с тобой секас постоянно.

locos
13.02.2010, 21:12
Вот [hide:baa915a352=ТУТ]http://mindmix.ru/automotive/105-194-kak-pravil-no-soedinjat-provoda-v-avto-skrutka-ili-paika-read.shtml[/hide:baa915a352] дискуссия по сабжу

Aliance
14.02.2010, 09:41
Вчера были приобретены минусовый провод и клема с болтовым зажимом .
http://s003.radikal.ru/i204/1002/9a/c42264828cbc.jpg (http://www.radikal.ru)
Смущает только то что , купленная косичка раза в два меньше в диаметре старого провода ...
Купить в помощь еще один провод или расчитывать на то что на заводе инжинерами усё продумано :?
http://s001.radikal.ru/i193/1002/37/b2155c8415c6.jpg (http://www.radikal.ru)
З.ы. Это минусовый провод от аккума к болтовому разъеденителб массы.

Out_law
14.02.2010, 09:51
Купить в помощь еще один провод или расчитывать на то что на заводе инжинерами усё продумано :?

Сойдет!!! Даже лучше чем я себе сделал!!! :P

D.Fedor
14.02.2010, 10:03
Купить в помощь еще один провод или рассчитывать на то что на заводе инжинерами усё продумано :?

То что инженерами на заводе продумано - это старый провод большего диаметра. А новый провод это барыгами в кооперативе сэкономлено.

Aliance
14.02.2010, 10:13
куплю таки наверное еще один проводок :?

Evgeniy
14.02.2010, 10:16
Вчера были приобретены минусовый провод и клема с болтовым зажимом.Смущает только то что , купленная косичка раза в два меньше в диаметре старого провода ...Купить в помощь еще один провод или расчитывать на то что на заводе инжинерами усё продумано :?
З.ы. Это минусовый провод от аккума к болтовому разъеденителб массы.
я с вас умираю ))) ну какие инженеры? чего рассчитали? чем продумали? Вы видели такие косички в заводских авто?
Чего было просто 1 метр провода ПВ3 сечением на 6 мм2 или даже 10 мм2 не взять? Цена - до 9 грн...

гаврюха
14.02.2010, 10:22
Вчера были приобретены минусовый провод и клема с болтовым зажимом .
http://s003.radikal.ru/i204/1002/9a/c42264828cbc.jpg (http://www.radikal.ru)
Смущает только то что , купленная косичка раза в два меньше в диаметре старого провода ...
Купить в помощь еще один провод или расчитывать на то что на заводе инжинерами усё продумано :?
http://s001.radikal.ru/i193/1002/37/b2155c8415c6.jpg (http://www.radikal.ru)
З.ы. Это минусовый провод от аккума к болтовому разъеденителб массы.Это не минусовый провод, а провод массы от двигателя на кузов. Провод + большого сечения идёт на стартер, второй(такого же сечения) от - клеммы идёт на мотор(можно через массу). А эта" косичка" соединяет мотор и кузов.

locos
14.02.2010, 13:36
Это не минусовый провод, а провод массы от двигателя на кузов. Провод + большого сечения идёт на стартер, второй(такого же сечения) от - клеммы идёт на мотор(можно через массу). А эта" косичка" соединяет мотор и кузов.+1

14.02.2010, 13:42
Сечение этой перемычки тоже существенно- как-никак все полтребители на массе сидют.
А сама по себе "латунная" клемма АКБ не ахти- толщина у нее небольшая,есть шанс постоянно подрезать свинцовую клемму.

Aliance
14.02.2010, 13:47
Evgeniy
И что ?
От того что данный провод предназначен для соединения движки с кузовом его нельзя использовать для "-" аккума :?
Вообщем , ч\б увеличить сечение - докупил еще одну косичку и удвоенным сечением соединил "-" клемму с выключателем массы.[/b]

14.02.2010, 14:22
Почему низззя? Можно,только токи разные и сечения должны быть разные.Для цепи стартер-АКБ желательно не менее 16 мм.кв.На массу и 6 достаточно.Тащить минус АКБ на массу,затем на стартер совсем не правильно.

Aliance
14.02.2010, 14:29
Кук

А одна такая косичка какого сечения ?
Хотите сказать что мне сечение стоит утроить ? :shock:

14.02.2010, 19:03
Да,скажу,после того,как научусь по картинке вычислять сечение...

Андрей Олегович
14.02.2010, 19:20
Да,скажу,после того,как научусь по картинке вычислять сечение...
Люди по фотографии от спида лечат и мужей в семью возвращают,
а Вы сечение не можете определить.

14.02.2010, 19:24
...мы с корреспондентом устриц жевали- он по ту сторону экрана,я по эту...(с)
Ну вы совсем озверели,Андрей Олегович! Вы бы и выпить-закусить предложили...

Aliance
14.02.2010, 21:15
Сии косички плосковатые как то , как их корректно измерить , ума не приложу :?

14.02.2010, 21:19
...о,зохен вэй!...(с) народное
Считаем количество проволок,примерно,считаем диамет,пересчитываем в сечение..

Богданн
14.02.2010, 21:52
а вот у меня такая "латунная" клемма проездила токо 2 снятия её с аккума! Она, по ходу, не латунная, а порошковая, ток напіление жолтое! да, аккуратная, с резьбовіми зажимамі, НО! ХРУПКАЯ! купил свинцовую, на вид - самодельную, но классно обжала клемму акума, стартьор начал явно охотнее колбасить двигло, а "латунная" ток вгризалась в неё, и внутренняя поверхность(площадь контакта) оказалась нехило окисленной (клемма чистая и смазанная!).

leo_root
14.02.2010, 22:22
я себе так делал: на минус брал 16мм, тянул в салон под рулевую колонку на кнопку массы 50А.. плотно прикрученной к кузову.. результаты нравятся, кнопка не греется.. между кузовом и двигателем так же перемычка в 16мм.
Думаю для надёжности ещё одну перемычку на двигатель. подскажите опытные люди место соединения.. что б там посуще было..

Aliance
15.02.2010, 18:39
Мне продавец на выбор предложил два вида желтых клемм.
Но предупредил , что одни хрупкие и на них есть жалобы.
Вторые божился что отменного качества.
Х.з.- проверю его честность , но старую свинцовую клемму закину в ящик с инструментом , что вожу с собой.

16.02.2010, 10:56
Клеммы преспокойно нормальные люди делают и из листового материала,у капиталистов это массово,но там сама клемма имеет высоту практически равную с высотой вывода АКБ,что важно.Плюс к этому-нормальный металл,нормально обжатые наконечники проводов и самое главное- качественная герметизация выводов из корпуса.На нормальной АКБ никогда не увидите ни налета,ни окиси.