splav
17.02.2010, 00:27
Доброго времени суток! Читал темку на форуме про замену тросового привода блокировки задних дверей на тяги. Вчера попробовал, доволен.В той темке фото было не ахти, поэтому решил маленько отчитаться.
Поехали:
Приобрёл у господина на разборке четыре тяги привода блокировки задних дверей Жигулей (классика), по три гривны за штуку (на фото две);
http://s003.radikal.ru/i202/1002/61/f7c061403d6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/61/f7c061403d6d.jpg.html)
Тяги подготавливаем следующим образом (на фото), от одной тяги обрубываем зубилом примерно пять сантиметров и изгибаем под некоторым углом, вторую рубим поболее так же изгибая под прямым углом в двух направлениях, так же со второй тяги удаляем резьбовую часть. Размеры все подгоняем по месту, важно уловить суть;
http://i077.radikal.ru/1002/25/8494d3baa595t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1002/25/8494d3baa595.jpg.html)
Далее выкладываю фото с уже установлеными тягами, для примерной ориентации расположения отверстий в усилители двери(сверлим дрелью два отверстия диаметром 8 миллиметров, вставляем примерно подогнанные тяги и прикручиваем угловые шарниры тяг гайками М8), соединяем тяги стяжкою (две металлические пластины со стяжными винтами). После примерки лишнее можно отрезать;
http://s002.radikal.ru/i200/1002/06/1281d6b27bf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/06/1281d6b27bf9.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i156/1002/d7/f46750116e25t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1002/d7/f46750116e25.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1002/58/fcaccd0b6cc9t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1002/58/fcaccd0b6cc9.jpg.html)
Следущее фото о том как вставить тягу с предварительно удалённой резьбовой частью в стоковую скобу крепления оболочки троса;
http://s12.radikal.ru/i185/1002/95/2a6d733b6382t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1002/95/2a6d733b6382.jpg.html)
На следующем фото наглядно показано крепление тяги к стоковой скобе крепления оболочки троса и к рычагу блокиратору (та что торчит из двери пластмасска за которую дёргаем), причём та тяга что под пластмасску должна быть ровной (применять молоток, в стоке она согнута в двух направлениях), также необходимо перенарезать резьбу в пластмассовом рычаге на М5 в стоке она М4, для крепления тяги блокиратора в корпусе двери используем стоковый бочонок;
http://s003.radikal.ru/i201/1002/24/0f672a7a9517t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/24/0f672a7a9517.jpg.html)
После окончательного монтажа тяги я закрепил её от нежелательных вибраций штатной пластиковой клипсой (фиксации троса), подиум под неё сделан из гипсокартонного подвеса. Так же дополнительно слегка стянул тяги блокировки и открытия двери пластиковым хомутом;
http://i058.radikal.ru/1002/9a/3eeb6edbcb56t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1002/9a/3eeb6edbcb56.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i108/1002/1c/0bd48d66a632t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1002/1c/0bd48d66a632.jpg.html)
Инсталяция заняла два часа,теперь блокировка работает чётко и легко в отличие от тросового привода.
P.S. Поверте кто ещё с тросами, оно того стоит
:D
Поехали:
Приобрёл у господина на разборке четыре тяги привода блокировки задних дверей Жигулей (классика), по три гривны за штуку (на фото две);
http://s003.radikal.ru/i202/1002/61/f7c061403d6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/61/f7c061403d6d.jpg.html)
Тяги подготавливаем следующим образом (на фото), от одной тяги обрубываем зубилом примерно пять сантиметров и изгибаем под некоторым углом, вторую рубим поболее так же изгибая под прямым углом в двух направлениях, так же со второй тяги удаляем резьбовую часть. Размеры все подгоняем по месту, важно уловить суть;
http://i077.radikal.ru/1002/25/8494d3baa595t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1002/25/8494d3baa595.jpg.html)
Далее выкладываю фото с уже установлеными тягами, для примерной ориентации расположения отверстий в усилители двери(сверлим дрелью два отверстия диаметром 8 миллиметров, вставляем примерно подогнанные тяги и прикручиваем угловые шарниры тяг гайками М8), соединяем тяги стяжкою (две металлические пластины со стяжными винтами). После примерки лишнее можно отрезать;
http://s002.radikal.ru/i200/1002/06/1281d6b27bf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/06/1281d6b27bf9.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i156/1002/d7/f46750116e25t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1002/d7/f46750116e25.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1002/58/fcaccd0b6cc9t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1002/58/fcaccd0b6cc9.jpg.html)
Следущее фото о том как вставить тягу с предварительно удалённой резьбовой частью в стоковую скобу крепления оболочки троса;
http://s12.radikal.ru/i185/1002/95/2a6d733b6382t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1002/95/2a6d733b6382.jpg.html)
На следующем фото наглядно показано крепление тяги к стоковой скобе крепления оболочки троса и к рычагу блокиратору (та что торчит из двери пластмасска за которую дёргаем), причём та тяга что под пластмасску должна быть ровной (применять молоток, в стоке она согнута в двух направлениях), также необходимо перенарезать резьбу в пластмассовом рычаге на М5 в стоке она М4, для крепления тяги блокиратора в корпусе двери используем стоковый бочонок;
http://s003.radikal.ru/i201/1002/24/0f672a7a9517t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/24/0f672a7a9517.jpg.html)
После окончательного монтажа тяги я закрепил её от нежелательных вибраций штатной пластиковой клипсой (фиксации троса), подиум под неё сделан из гипсокартонного подвеса. Так же дополнительно слегка стянул тяги блокировки и открытия двери пластиковым хомутом;
http://i058.radikal.ru/1002/9a/3eeb6edbcb56t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1002/9a/3eeb6edbcb56.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i108/1002/1c/0bd48d66a632t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1002/1c/0bd48d66a632.jpg.html)
Инсталяция заняла два часа,теперь блокировка работает чётко и легко в отличие от тросового привода.
P.S. Поверте кто ещё с тросами, оно того стоит
:D