PDA

Просмотр полной версии : Поменял панель приборов


sheet2006
18.02.2010, 19:35
Привет всем!!! Вопросик есть один, поменял панель приборов в Таврии на новую, теперь не горит лампочка генератора, ставлю старый щиток приборов назад, все работает и горят все лампочки, ставлю новый щиток приборов ток другой, опять лампочка генератора не показывает, в чем может быть дело? кто сталкивался? у меня таврия 1994 г.в., может щитки приборов не подходят?

Out_law
18.02.2010, 19:40
А всё остальное работает?

dimon.zp
18.02.2010, 19:43
возможно надо переставить проводок в колодке посмотри и сравни схемы на панелях :)

sheet2006
18.02.2010, 20:05
А всё остальное работает? да, все остальное работает

sheet2006
18.02.2010, 20:09
возможно надо переставить проводок в колодке посмотри и сравни схемы на панелях :) просмотрел все фишки и проводки, сравнил ни чем вроде не отличается, только сама схема куда лампочки ставятся немного по другому дорожки идут, может что надо перепоять или соединить проводком, припоять?

Storag
18.02.2010, 20:14
Перепаяй шоб было как в старой, эти панели под разные генераторы.

18.02.2010, 20:15
В старой и новой Тавриях РАЗНЫЕ схемы контроля заряда и возбуждения генератора и в старых-новых панелях РАЗНЫЕ схемы включения ламп.

sheet2006
18.02.2010, 21:42
В старой и новой Тавриях РАЗНЫЕ схемы контроля заряда и возбуждения генератора и в старых-новых панелях РАЗНЫЕ схемы включения ламп. а что же там перепоять? или ставить обратно старую?

Out_law
18.02.2010, 23:08
sheet2006
а как стал работать датчик уровня топлива? корректно? не врет?

sheet2006
19.02.2010, 09:03
sheet2006
а как стал работать датчик уровня топлива? корректно? не врет? датчик показывает, что бензин есть, а в баке ноль, даже один раз заглох на дороге, хорошо запас был бензина в багажнике, врет где-то на десятку литров...

19.02.2010, 10:15
1- какой смысл,надобность в покупке?
2- если в новой панели есть разистор,паралллельный лампе контр. заряда,резистор удалить,лампу переключить.Схема есть?

sheet2006
19.02.2010, 10:21
1- какой смысл,надобность в покупке?
2- если в новой панели есть разистор,паралллельный лампе контр. заряда,резистор удалить,лампу переключить.Схема есть? 1- достался даром новый щиток, у старого спидометр выработался, потускнел, лампочки тускло светили, вот и поставил.
2. Буду смотреть разбираться.
Спасибо.

Dimoq
20.02.2010, 10:29
Тоже недавно панель поменял со старой на новую. Такая же проблема с показателем уровня топлива. На данный момент четверть бака бензина в наличии (по старому показометру). Показометр новой панели показывает 3/4 бака.

sheet2006
20.02.2010, 10:51
Тоже недавно панель поменял со старой на новую. Такая же проблема с показателем уровня топлива. На данный момент четверть бака бензина в наличии (по старому показометру). Показометр новой панели показывает 3/4 бака. Я устранил эту погрешность, при пустом баке, датчик показывал наличие около 10 л, я разобрал щиток приборов и стрелку указателя уровня топлива отогнул к нулю, теперь не врет...

Dimoq
20.02.2010, 10:57
Тоже недавно панель поменял со старой на новую. Такая же проблема с показателем уровня топлива. На данный момент четверть бака бензина в наличии (по старому показометру). Показометр новой панели показывает 3/4 бака. Я устранил эту погрешность, при пустом баке, датчик показывал наличие около 10 л, я разобрал щиток приборов и стрелку указателя уровня топлива отогнул к нулю, теперь не врет...
А лампочка недостаточного уровня топлива загорается когда в баке мало бензина или нет?
Интересно, а если показометр топлива со старой панели поставить в новую он будет брехать или нет?

20.02.2010, 11:10
Если ДУТ имеет такой вывод,должно все работать.

Dimoq
20.02.2010, 11:22
Если ДУТ имеет такой вывод,должно все работать.
Честно говоря я думал что эта лампочка загорается если сопротивления датчика достигает определенного порогового значения

sheet2006
20.02.2010, 11:29
[quote="sheet2006"][quote=Dimoq]А лампочка недостаточного уровня топлива загорается когда в баке мало бензина или нет? Лампочка загорается, но это уже не важно, главное стрелка датчика верно показывает, а если лампочка начинает помигивать, значит еще можно ехать где-то до 50 км, но если тупо горит значит жди остановки двигателя... :D

Out_law
20.02.2010, 11:35
я разобрал щиток приборов и стрелку указателя уровня топлива отогнул к нулю, теперь не врет...
О разве стрелка не на четырехграннике переставляется?

Dimoq
20.02.2010, 11:49
я разобрал щиток приборов и стрелку указателя уровня топлива отогнул к нулю, теперь не врет...
О разве стрелка не на четырехграннике переставляется?
А что, её можно как-то переставить?

20.02.2010, 13:08
Естесственно! Все приборы рождаются без стрелок.Она там просто насажена на ось.Но я бы не советовал это делать УЖЕ,сначала надо залить полный бак,посмотреть,ОТЛИТЬ 3/4 ,1/2 ,1/4 ,убедиться в корректности показаний,потом ворочать стрелку тудом-сюдом.Наливая полный бак,заодно можно примерно точно знать фактический объем.Заливать/отливать с помощью мерной емкости.Долго,зато верно.

sheet2006
20.02.2010, 17:15
Естесственно! Все приборы рождаются без стрелок.Она там просто насажена на ось.Но я бы не советовал это делать УЖЕ,сначала надо залить полный бак,посмотреть,ОТЛИТЬ 3/4 ,1/2 ,1/4 ,убедиться в корректности показаний,потом ворочать стрелку тудом-сюдом.Наливая полный бак,заодно можно примерно точно знать фактический объем.Заливать/отливать с помощью мерной емкости.Долго,зато верно. да, все правильно, но я пошел легким путем, мне нужно было что-бы я знал какой остаток бензина в баке, залил 3 литра, взял запас с собой канистру с бензином и поехал, как только бензин закончился и матор заглох, я разкрутил щиток приборов, отсоединил трос спидометра и папу маму проводов, и переместил стрелку бензоприбора на ноль, она на оси легко проворачивается, установил все назад, залил бензин 5 литров и посмотрел сколько показывает, запомнил, залил еще 5 и т. д. опытным путем, короче на все ушло минут 30, всего то и делов... :D

Dimoq
20.02.2010, 17:57
Естесственно! Все приборы рождаются без стрелок.Она там просто насажена на ось.Но я бы не советовал это делать УЖЕ,сначала надо залить полный бак,посмотреть,ОТЛИТЬ 3/4 ,1/2 ,1/4 ,убедиться в корректности показаний,потом ворочать стрелку тудом-сюдом.Наливая полный бак,заодно можно примерно точно знать фактический объем.Заливать/отливать с помощью мерной емкости.Долго,зато верно. да, все правильно, но я пошел легким путем, мне нужно было что-бы я знал какой остаток бензина в баке, залил 3 литра, взял запас с собой канистру с бензином и поехал, как только бензин закончился и матор заглох, я разкрутил щиток приборов, отсоединил трос спидометра и папу маму проводов, и переместил стрелку бензоприбора на ноль, она на оси легко проворачивается, установил все назад, залил бензин 5 литров и посмотрел сколько показывает, запомнил, залил еще 5 и т. д. опытным путем, короче на все ушло минут 30, всего то и делов... :D
Такой вопрос: после того как ты отрегулировал стрелку по пустому баку у тебя совпадают показания прибора для полного бака?

20.02.2010, 19:17
Есть такая хитрая штука ГИСТЕРЕЗИС.От нее-масса проблем,в т.ч. и в ДУТ. В силу его конструкции практически всегда показания при наполнении и расходе одного количества бензина будут разными.Я считаю более логичным знать остаток,а не сколько условно налито в бак.

Dimoq
20.02.2010, 19:22
Есть такая хитрая штука ГИСТЕРЕЗИС.От нее-масса проблем,в т.ч. и в ДУТ. В силу его конструкции практически всегда показания при наполнении и расходе одного количества бензина будут разными.Я считаю более логичным знать остаток,а не сколько условно налито в бак.
Я посмотрел электрическую схему приборки старой и новой. Так вот, в старой приборке похоже совсем другой показометр уровня топлива. По крайней мере в старой приборке у него два вывода, а в новой - три :shock:

20.02.2010, 19:29
Правильно! В старой только реостат ,а в новой еще и вывод остатка топлива-просто подвижный контакт замыкается на неподвижный.

NDV_OD
21.02.2010, 19:40
1. Реле спасет отца русской демократии - как подключить в поиске есть
2. Датчики на старых и новых машинах разные. Старый проволочный новый - печатная плата. Сопротивления отличаются.

sheet2006
21.02.2010, 20:22
Датчики на старых и новых машинах разные. Старый проволочный новый - печатная плата. Сопротивления отличаются. не знаю какой тогда старый, у меня тавруха 94 года а плата с рождения печатная стоит, только вот поставил новый щиток а лапочка заряда АКБ не горит совсем...

21.02.2010, 20:54
Вааще,мы о чем говорим? О ДУТ или лампе заряда?

NDV_OD
23.02.2010, 19:58
Вааще,мы о чем говорим? О ДУТ или лампе заряда?
и о том и о другом говорим.

23.02.2010, 20:01
Тогда-еще страниц на пять...

Storag
24.02.2010, 12:17
Ща прикрою тему и не будет лишних страниц. :axe:

Syavka
18.03.2010, 00:30
А почему бы просто не поменять лампочки в старом щитке ? будут светить ярче.
P.S. я тут как бы новенький так что всем ЗДРАСТЕ =)

sheet2006
18.03.2010, 00:39
А почему бы просто не поменять лампочки в старом щитке ? будут светить ярче.
P.S. я тут как бы новенький так что всем ЗДРАСТЕ =)
Зачем менять лампочки если есть новый щиток приборов, тем более бесплатный... :lol:

sheet2006
18.03.2010, 00:40
Кто подскажет, с чего подходит трос спидометра на таврию?

Syavka
18.03.2010, 00:48
А почему бы просто не поменять лампочки в старом щитке ? будут светить ярче.
P.S. я тут как бы новенький так что всем ЗДРАСТЕ =)
Зачем менять лампочки если есть новый щиток приборов, тем более бесплатный... :lol:
чтоб гемороя не было с негорящей лампой АКБ =)

Syavka
18.03.2010, 00:53
Кто подскажет, с чего подходит трос спидометра на таврию?
Я где -то читал о взаимозаменяемых узлах так было сказано что тросик подходит с какого-то ЗИЛа как оригинал )

19.03.2010, 13:54
Нуда! где в ЗИЛе КПП,где панель и какое там расстояние,прикинуть не сложно?
А что,штатный трос-вещь уникальная?

Syavka
19.03.2010, 19:33
[quote="Кук"]Нуда! где в ЗИЛе КПП,где панель и какое там расстояние,прикинуть не сложно? quote]
не знаю где у них там КПП и какое там расстояние но вот так написано
http://zaz-daewoo.narod.ru/sovm.htm

19.03.2010, 19:59
Блин,да мало ли что пишут на заборах? А подумать! КУДА девать лишнее? Тут со штатным-коротким проблемы возникают,а что делать с лишним?смотать в бухту и засунуть?...
И что,неужели в Крыму трос от Таврии/Славуты жуткий дифсит???

Dimos-ka
22.03.2010, 22:14
Во всех приборках один и тот же указатель, у всех ТРИ вывода. Просто на старой на двухшпильковом указателе есть ещё маленький шурупчик :D Кстати, а что, есть ДУТы без вывода на лампочку? :shock:

orys
14.11.2010, 10:23
В общем накрылся спидометр именно в щитке приборов, трещало, затем км за 100 после треска приказало долго жить, отключил, нужно поменять панель приборов, да и матовая она какая-то, ночью показатели приборов еле видно (толи сваркой побита, толи еще чем-то...). Насколько помню в Таврии нова несколько по иному расположены показатели, тоесть так понимаю на машину 94 г.в. она не пойдет? И еще вопрос не нужно ли там паять при замене щитка, просто выкрутил, снял, подсоединил, закрутил? Или нужно искать такую же панель на тавроразборках, свалках?

кук
14.11.2010, 10:24
Вы бы еще написали,какая панель...Шаманы все еще на Багамах,гады.

orys
14.11.2010, 10:29
Вы бы еще написали,какая панель...Шаманы все еще на Багамах,гады.

А по сути?
а по сути сейчас выпишу предупреждение, за не хотения читания правил

Buzyan
14.11.2010, 10:33
А по сути? Ну если такое случилося то меняй никто не против. Откл акб чтоб ничай ниче не коротнул ручку бамагу и пиши что где пикручено назад в той же последовательности.

kotyra
14.11.2010, 10:36
треск, после которого перестал показывать спидометр, это лопнул тросик
мутная подсветка - сними панель и лампочки с плафонами покрути на месте, возможно окислились контакты, ну или вообще массу проверь

Вячеслав Александрович
14.11.2010, 13:08
от москвича трос подошел как родной, трос вещ не уникальная, но москвичевский у нас попроще найти

кук
14.11.2010, 19:50
Что,и резьбы совпали?

Вячеслав Александрович
14.11.2010, 21:08
да, я когда только купил-еще не знал где у нас магазин таврический, трос спидометра был оборван, в гараже стоит москвич 408, состояние кузова идеальное, но проблемы с документами и трансмиссией, запчасти хрен найдеш, мне делать было как то после работы нечего, думал чем черт не шутит- снял свой, снял оттуда- разница только в цвете пластика,поставил, до сих пор катаюсь-ляпота)))):D

Buzyan
14.11.2010, 21:58
да, я когда только купил-еще не знал где у нас магазин таврический, трос спидометра был оборван, в гараже стоит москвич 408, состояние кузова идеальное, но проблемы с документами и трансмиссией, запчасти хрен найдеш, мне делать было как то после работы нечего, думал чем черт не шутит- снял свой, снял оттуда- разница только в цвете пластика,поставил, до сих пор катаюсь-ляпота)))):D И показания спидометра верны? В механических спидометрах можно коректировать показания скорости а червячную передачу не скоректируешь никак

Вячеслав Александрович
14.11.2010, 22:16
показания верны, вот только я не могу понять как трос влияет на показания, если он не проскакивает и по всем размерам подходит? трос и в таврии трос:) передает себе крутящий момент от шестерни в коробке на шестерню в панели, резьбы подходят, квадраты концов по размерам тоже, ну и пусть трудится

Buzyan
15.11.2010, 11:33
Кто подскажет, с чего подходит трос спидометра на таврию? Обратите внимание на длину троса спидометра и все. На всем пост советского автопрома резьбы тросов и самих спидометров одинаковы и на все коробки стают.

Buzyan
15.11.2010, 11:42
показания верны, вот только я не могу понять как трос влияет на показания, если он не проскакивает и по всем размерам подходит? трос и в таврии трос:) передает себе крутящий момент от шестерни в коробке на шестерню в панели, резьбы подходят, квадраты концов по размерам тоже, ну и пусть трудится Трос спидометра выполняет свою работу влияет излишняя длина спидометра трос в таком случае укладывают петлей получаются изгибы дополнительные механические нагрузки трос скручивается и крутящий момент передается рывками стрелка :Скачет. Различия имеют червячные передачи механизмов спидометров разные трансмисии разные колеса.

кук
15.11.2010, 12:36
А как же вазовский трос,не советский? А не подходит.

I-II-OB
16.11.2010, 13:24
Еще как подходит от ВАЗ, уменя когда на первой машине оборвался, купил себе от 2108, достал свой старый из оплетки достал вазовский. Оказалось разные по длине, отрезал лишний кусок болгаркой, обточил квадрат плоским напильником, всунул в заз-овский чехол закрутил гайку и все работало замечательно. 15 тыся отъездил до продажи все работало замечательно, стрелка не тряслась.

Санёк 555
20.11.2010, 15:55
а у кого нибудь лампочка уровня топлива живет своей жизнью? то горит, а стрелка показывает 3/4 бака(показания стрелки совпадают с количеством бензина в баке, проверено)то вообще может не гореть когда в баке остаток 4-5литров (даже не моргает)то мигает при 2/4 бака потом потухнит, а потом может опять загореться. авто: славута-110307 2004года стандарт. может кто подскажет как это можно вылечить?

Вячеслав Александрович
20.11.2010, 16:21
посмотри поплавок, достанешь датчик-пошевели поплавок, стрелка должна плавно перемещаться, если в поплавке бензин-менять

I-II-OB
20.11.2010, 17:12
Скорее всего так оно и есть, где-то протек поплавок и теперь он занимает не те позиции когда он был пуст.

Pavel_Evil
20.11.2010, 23:57
Люди добрые, подскажите распиновку выходов на плате (кто за что отвечает) на такой приборке.
В книге нашел схему (вроде она), но как её читать? Кто тут (1), а кто (3) и куда делаось питание подсветки?

Сонтехнег
21.11.2010, 00:04
в нижней группе нижний правый вроде бы

Pavel_Evil
24.11.2010, 19:28
а остальные?

Buzyan
24.11.2010, 22:40
а у кого нибудь лампочка уровня топлива живет своей жизнью? то горит, а стрелка показывает 3/4 бака(показания стрелки совпадают с количеством бензина в баке, проверено)то вообще может не гореть когда в баке остаток 4-5литров (даже не моргает)то мигает при 2/4 бака потом потухнит, а потом может опять загореться. авто: славута-110307 2004года стандарт. может кто подскажет как это можно вылечить? Достать дитчик попытаться снять налет с контактной колодки если не поможет либо не обращатьвнимания или заменить сам датчик с поплавком со всем гамузом.

Sergeo6
25.11.2010, 17:03
Люди добрые, подскажите распиновку выходов на плате (кто за что отвечает) на такой приборке.
В книге нашел схему (вроде она), но как её читать? Кто тут (1), а кто (3) и куда делаось питание подсветки?

Когда то прозванивал приборку вроде должно быть так:

SeregaTavrija
18.12.2011, 19:17
ребят у ког оесть такаяже приброка как на фотках? помогите прозвонить ее. немогу никак определить куда какой идет провод

Артур21
09.01.2012, 16:34
Можно ли поставить в таврию панель приборов от ВАЗ 2110

Сонтехнег
09.01.2012, 16:38
Можно ли поставить в таврию панель приборов от ВАЗ 2110Если руки ровные, то можно всё.

кук
09.01.2012, 17:52
Артур,что в вашем вопросе наиболее проблемно- обкарнать ножовкой вазовскую и втиснуть в пределы таврической,или электрическая часть?

Артур21
09.01.2012, 19:02
Электрическая часть

кук
09.01.2012, 19:08
И как это будет выглядеть?

Greep
22.01.2012, 17:51
ребят у ког оесть такаяже приброка как на фотках? помогите прозвонить ее. немогу никак определить куда какой идет провод

Есть такое чудо - только вместо лампочки "чек пихло", лампочка "подсос"

Storag
23.01.2012, 16:19
ребят у ког оесть такаяже приброка как на фотках? помогите прозвонить ее. немогу никак определить куда какой идет провод

А схему из мануала посмотреть?

кук
23.01.2012, 16:27
Кто же так делает?

SeregaTavrija
23.01.2012, 20:07
А схему из мануала посмотреть?

та схемы разные везде и трудно найти нормальную. ну то такое. уже прозвонил усе так что осталось токо подключить)

Greep
23.01.2012, 21:13
Только что выковырял из машины приборку 20.3801 снизу на фото....
Пытаюсь сунуть в машину 20.380108 при чем 08 написано маркером сверху на фото..
Дороги на плате старой, как видно на малюнке, пилены и перепаяны. Я так понимаю это сделано после того как на машину был установлен генератор с собственным РР. Само же РР висело на кузове без проводов и противно дребезжало...

Теперь вопрос, мне осталось только в разъемах провода по перекидывать под распиновку новой приборки и всё, или еще будут камни подводные?

Greep
23.01.2012, 22:31
Вызвонил панель старого образца. Да простит меня Sergeo6, за использование его рисунка как шаблона.
Вот шо вышло:

Greep
23.01.2012, 23:44
При детальном рассмотрении платы приборки с номером 20.3801-08 (пр-во made in Latvia) обнаружен следующий нюанс: т.к. на лампочку контроля зарядки в зависимости от схемы зарядки, может пиходить как " - " так и "+ ", то и постоянно подключен к той же лампочке должен либо " - " либо " + ". Так что придумал производитель.... ниже на фото обозначено красным кружком. Вот что делать с сопротивлением, идущим паралельно лампе пока для меня загадка...

кук
24.01.2012, 09:00
А посмотреть на схему контроля заряда и начального возбуждения,вот что! Там параллельно лампе включается этот самый резистор,который не нужен для старой схемы со старым генератором.Уже неск. раз выкладывал...:mad:

Greep
24.01.2012, 09:14
А посмотреть на схему контроля заряда и начального возбуждения,вот что! Там параллельно лампе включается этот самый резистор,который не нужен для старой схемы со старым генератором

Бляха, как же тогда работает старая приборка без сопротивления параллельно лампе в паре с новым генератором?

И как сказал один форумчанин, понту смотреть схему они все разные. тем более что в моем случае как приборка так и генератор не пойми от чего...

В риборке 20.3801-08 вывод 1 и 4 на нижнем разъеме (см. рис) нужно местами менять.... а вы говорите схему смотреть..

кук
24.01.2012, 09:22
Ничего подобного,схемы все одинаковы,просто надо правильные смотреть.Есть они две стандартные,другого не видел,не встречал.Может потому,что на кривые не смотрю?
А старая приборка работает,если колхозить всякое на генератор,в т.ч. и реле всякие и проч.В принципе,и одной лампы достаточно для работы генератора,но тогда процесс возбуждения затягивается,а при перегоревшей возможен только при больших оборотах КВ и ротора.Только и всего.

Greep
24.01.2012, 09:34
Ничего подобного,схемы все одинаковы,просто надо правильные смотреть.Есть они две стандартные,другого не видел,не встречал.Может потому,что на кривые не смотрю?
А старая приборка работает,если колхозить всякое на генератор,в т.ч. и реле всякие и проч.В принципе,и одной лампы достаточно для работы генератора,но тогда процесс возбуждения затягивается,а при перегоревшей возможен только при больших оборотах КВ и ротора.Только и всего.

Очень благодарю, как видно на фото в посте #74 В обеих панелях лампа контроля зарядки подключена постоянно к "+", новом варианте по умолчанию, в старом кто то пилил... с этим разобрались... Идем дальше...

кук
24.01.2012, 09:35
...пшли...

Greep
24.01.2012, 10:04
На плате приборки 20.3801-08 есть два сопротивления как я понял они идут параллельно друг другу их так и оставить? Я так понял они просто шунтируют лампу контроля заряда и если перегорит оная то процесс возбуждения генератора не будет нарушен как описал Кук постом выше...

serberimor
22.02.2012, 12:30
Всем привет! не сочтите за колхоз, но имея данную проблемму с лампой зарядки решил простым колхозным путем.
Нашкрябал свежую панельку и решил старую сменить, все вроде работает но не горит лампа генератора. ломал голову а почему?? и выяснилось что на старой панельке на плате приходил на лампу минус, так как проводок с генератора ( у меня розовый) приходил плюсом.на новой панели на плате плюс, почему так я не понял, так как в электрике я 0 полный. Но прикинув что все работает и так, пошол таким путем.
Взял лампочку и убрал ножки которые являются контактами для платы, в цоколе патрона припоял 2 провода, один соеденил через маму-папу с проводом от генератора, а второй соответственно с минусом ( взял на панеле с показометра) потом сделал маленьку шайбу под лампочку ( и бо без ножек контактов она немного болталась) и получил наконецто лампу зарядки. Так что вот таким простым способом у меня заработало все

Vasyl 1960
02.03.2012, 09:38
Всем привет! не сочтите за колхоз, но ...Так что вот таким простым способом у меня заработало все
Це на якому авто? Панель яка? А схему намалювати зможете? Якщо в електриці Ви повний "нуль", то чому впевнені, що все працює як слід? А чи не краще було слідувати заводській схемі?

nadtochiyck200808
11.09.2012, 19:04
ребятки, выручайте. При включении поворотов мигают все лампы, как при аварийке. Щиток приборов стандарт, старого образца. Где-то должен быть диод, но я его в упор не вижу. Что может быть?

кук
11.09.2012, 19:14
Нет там и не было диода никогда.Что делали,кнопку трогали? сигналка есть?

nadtochiyck200808
11.09.2012, 20:08
Кнопку не трогал, сигналки нет. Проводка с славуты люкс. При подключении тех двух проводов вместе, которые шли на приборку люкс(левого и правого указателя поворотов) и подсоеденении их на щиток стандарт, стал индикатор поворота гореть постоянно, даже если поворот не включен. Ну а когда включаешь поворот, индикатор мигает, как положено, вот только поворотники работают все.

кук
11.09.2012, 20:14
А зачем же их вместе,если их нельзя вместе? Вы схемы смотрели, сравнивали, видели,что там разное подключение КЛП?

nadtochiyck200808
11.09.2012, 20:27
смотрю схему, и вижу конечно, что разноен включение. Но проводов то два подходят к щитку приборов на индикацию. А в стандарте один. Куда второй, ну не могу догнать.

кук
11.09.2012, 20:37
В люксопанели лампы тупо параллельны бортовым и сидят одним концом на массе. В стандарте лампа сидит между контактами 1 и 9 кнопки. простая скрутка ничего не даст,надо переделывать.

nadtochiyck200808
11.09.2012, 21:06
В смысле между контактом 1 и 9 кнопки аварийки? тогда вообще не ясно.
http://zaztavr.narod.ru/pic/shema-clr1.png

кук
11.09.2012, 21:31
Простите, но это не схема.Где панель,куда ЛКП включена?

nadtochiyck200808
15.09.2012, 08:41
Фух, наконец-то все подключил, как книжка пишет. Работают повороты, но почему-то ощущается зависимость щелканья реле поворотов от оборотов двигателя. На холостых - все ок, дашь газу - щелкают в 2 раза быстрее. Что это может быть? И если прыгает стрелка температуры охл. жидкости, это может быть проблема в щитке приборов?

Valiko
23.11.2013, 02:44
Бляха, как же тогда работает старая приборка без сопротивления параллельно лампе в паре с новым генератором?

И как сказал один форумчанин, понту смотреть схему они все разные. тем более что в моем случае как приборка так и генератор не пойми от чего...

В риборке 20.3801-08 вывод 1 и 4 на нижнем разъеме (см. рис) нужно местами менять.... а вы говорите схему смотреть..

Не сочтите за идиота, но я так и не понял из темы как получить работающую лампу зарядки на новом щитке. (перекинуть в разьёме провода 1 и 4?):tupak:
Ситуация та же купил новый поставил на таврию 1994 года. не работает лампочка зарядки.

кук
23.11.2013, 07:52
Не сочтем. Пролистайте вверх до поста 77, там есть обе схемы, сравните и делайте.

Said
23.11.2013, 07:59
Да просо там, чтоб перейти к старой схеме контроля зарядки на новом щитке сандарта нужно:
-выпаять оба резистора;
-распаять перемычку на '+' дорожки на лампочку;
-запаять перемычку на '-' дорожки на лампочку.

Valiko
23.11.2013, 12:15
Да просо там, чтоб перейти к старой схеме контроля зарядки на новом щитке сандарта нужно:
-выпаять оба резистора;
-распаять перемычку на '+' дорожки на лампочку;
-запаять перемычку на '-' дорожки на лампочку.
:wall: А можно по-подробней? Что значит запаять и распаять?
Спасибо.

Valiko
23.11.2013, 12:19
Не сочтем. Пролистайте вверх до поста 77, там есть обе схемы, сравните и делайте.
Схемы разьёмов? С ними колодовать надо или со щитком?:shit:

Said
23.11.2013, 12:26
:wall: А можно по-подробней? Что значит запаять и распаять?
Спасибо.
Ну куда уж подробнее:
http://i.piccy.info/i9/1460227e60b39000150337c140194cae/1385198764/8989/652163/SNC00065_240.jpg (http://piccy.info/view3/5480558/b9a81bdd7a3d73fa892b845d9cbdca4a/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-23-09-26/i9-5480558/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-23-09-26/i9-5480558/240x180-r)

Greep
23.11.2013, 12:30
Молодец, успел

Valiko
23.11.2013, 12:37
Ну куда уж подробнее:
http://i.piccy.info/i9/1460227e60b39000150337c140194cae/1385198764/8989/652163/SNC00065_240.jpg (http://piccy.info/view3/5480558/b9a81bdd7a3d73fa892b845d9cbdca4a/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-23-09-26/i9-5480558/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-23-09-26/i9-5480558/240x180-r)
:yahoo:О! Спасибо! Бум паять..
А что это у вас за провода впаяны на гнёздах лампочек? Подсведку тюнинговали? Результат бы узреть..

matrosov1
13.10.2014, 14:20
И как после такой перепайки работает лампа аккумулятора?

Said
13.10.2014, 21:51
Такая переделка актуальна, если ставится панель с Nova, а гена в системе Г222 или аналогичный с отдельным реле контроля заряда. В описанном случае лампа будет работать как положено (на заведенной - гаснет).

matrosov1
16.10.2014, 15:07
А если генератор стандартный москвичевский, у меня таврия 1992 г.р.

Storag
16.10.2014, 15:09
Предыдущее сообщение читай.

matrosov1
16.10.2014, 15:10
Отдельного релле у меня в схеме на лампу контроля заряда нету, подскажите как быть, ято куда перепаивать?

Storag
16.10.2014, 15:12
В схеме нету или реально нету? Схем на тавра несколько. Разбираться надо шо за гена стоит и как подключен. Почитай тему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2906226#post2906226 там в конце и про Г222 Кук писал.

кук
16.10.2014, 15:22
Отдельного релле у меня в схеме на лампу контроля заряда нету, подскажите как быть, ято куда перепаивать?

РеЛе в схеме с москвичевским или вазовским генератором тех лет быть должно, иначе не бывает. В теме замены старого генератора на новый есть схема и старой и новой системы питания. Поискать не сложно.

matrosov1
16.10.2014, 16:01
Спасибо буду смотреть

matrosov1
16.10.2014, 16:03
А что, если просто подклчть лампу контроля заряда к массе и плюсу который идет на приборку для лампы заряда, а не через печатную плату приборной панели?

Storag
16.10.2014, 16:37
Подключать можно по-разному, лиш бы итоговая схема включения была правильной. Исходить из того что лампа должна загораться только при включении зажигания и отсутствии выходного напряжения генератора.

кук
16.10.2014, 17:10
А что, если просто подклчть лампу контроля заряда к массе и плюсу который идет на приборку для лампы заряда, а не через печатную плату приборной панели?

И пользы от постоянно горящей лампы сколько? Не мудрите, или делайте правильно, по схеме, или как угодно, но сами. На зверства колхозные тут советчиков мало- крайним быть и дым разгонять не все хотят.

matrosov1
17.10.2014, 09:12
Просто не знаю, ести зделаю как показано в посте № 101 будет ли работать

matrosov1
17.10.2014, 09:14
Боюсь дорогую деталь испортить, приборка 300 грн стоит)))

matrosov1
20.10.2014, 09:12
Всем большое спасибо, сделал как в посту 101, все работает

Said
20.10.2014, 17:45
Хех, ну дык... ;-)

matrosov1
21.10.2014, 11:22
Еще маленький вопросик, досталась мне Таврия ЗАЗ 11022 1992 г.р. от предыдущего хозяина с обломанным концевиком ручника, никаких проводов к нему не подведено, соответсвенно лампа на приборной панели сигнализирующая о затяготум ручнике не горит. Очень неудобно тат как иногда забываю и езжу на ручнике. Как и куда нужно подсоединять концевик ручника?

кук
21.10.2014, 11:25
Еще маленький вопросик, досталась мне Таврия ЗАЗ 11022 1992 г.р. от предыдущего хозяина с обломанным концевиком ручника, никаких проводов к нему не подведено, соответсвенно лампа на приборной панели сигнализирующая о затяготум ручнике не горит. Очень неудобно тат как иногда забываю и езжу на ручнике. Как и куда нужно подсоединять концевик ручника?

Коллега, вы так и напрашиваетесь на горчичник, да? ЗАЧЕМ дублируете посты???

matrosov1
21.10.2014, 11:33
Что бы хоть где нибуть мне дали овет;-);-);-);-);-);-)

Said
21.10.2014, 17:45
Концевик ручника напрямую связан с датчиком уровня тормозухи на панели "стандарт". Разбирайтесь.

matrosov1
22.10.2014, 14:48
Спасибо на выходных попробую

matrosov1
26.10.2014, 15:25
Возвращаясь к теме работы индикатора заряда аккумулятора: сделал как в приведенной выше схеме лампа начала работать как положено. Вчера утром сел в машину включил зажигание, а лампа заряда АКБ не горит, завел, выехал из гаража доехал до дома, заглушил, включаю зажигание по новой лампа горит, и так постоянно то загораеться при включении зажигания то нет. Что это может быть?
Хочу добавить что один резистор я выпаял полностью и вынул из приборки, а второй болтаеться на одном проводке, может это он замыкает?
Помогите разобраться

Storag
05.11.2014, 14:54
Ну так радиотехника - это наука о контактах. Либо он есть где не должно быть, либо нет там где должен быть, либо пропадающий. Смотри не вылазят ли клеммы из колодки когда ты ее вставляеш в разъем приборки. Все что висит и болтается должно быть заизолировано и закреплено шоб не болталось. Если что-то паяеш то пайка должна быть блестящей, следовательно паять надо хорошо разогретым паяльником и не жалеть флюса, остатки флюса с мест пайки смыть спиртом или ацетоном.

matrosov1
06.11.2014, 10:35
Спасибо