PDA

Просмотр полной версии : Бензонасос


Avtomaster
19.02.2010, 17:39
Ребята, посоветую вам покупать оригинальные бензонасосы. Не Пекар и не кооператив за 50-70 грн, а оригинальный (заводской) и ваша проблема с подтеканием масла из оськи ручной подкачки уйдет. Да его цена порядка 120-140 грн - но эффект "на лицо". как говотится - скупой платит дважды, трижды и т.д. (смотря на сколько жадный).

Avtomaster
19.02.2010, 17:42
Планировалось разместить в теме СТО, но думаю лучше будет здесь. Если не прав - удалите тему

egorka87
19.02.2010, 18:42
Добавлю лишь что счастье будет не долгим... может 5тыс, может 10, может 20, как повезет. Покупайте ЭБН от Хонды Аккорд :)

Avtomaster
19.02.2010, 18:46
Ну почему ты так! Есть ходят и по 50 тыс и более. Правда редко, :roll: но тем не менее это лучше чем ничего.

Mihalych
19.02.2010, 19:52
Ставим немецкие "Дельта". Проблем нет и не так дорого. Только нужна тщательная установка.
Пы Сы. Чем бесконечно менять бензонасосы, лучше поднапрячся и купить ЭБН и закрыть тему.

Stan
19.02.2010, 21:37
Mihalych
egorka87
+1! как не изголяйся--ЭБН реальное решение проблемы...вся механика радует не долго.

NickiVV
19.02.2010, 22:43
Ребята, посоветую вам покупать оригинальные бензонасосы. ваша проблема с подтеканием масла из оськи ручной подкачки уйдет.
ну не вижу я толк с оригинального бензонасоса.....
и почему вы решили что подкапывает из оси ручной подкачки?????
у меня капает с проставки.....
что только не делал..... и проставки новые и прокладки по две три толку ноль!!!!!!
единственный выход это ЭБН!!!!!!!!!!!!!!!

Kritik
19.02.2010, 23:40
ставте BCD!

ParSer
20.02.2010, 00:19
У папика запор 968, ему уже больше 20 лет, насос, как я понимаю тот же.
Так там ниче никада не течет. Единственный трабл случаеццо в жару- не качает-кипит бенз, но там немудрено 120С-еще мона ехать , 130С-типа кипим.
К чему я это.... Моет дело не в насосе? :roll:
А в правильности его инсталляции и юзанья что-ли...
В зюзике, например нет обратки. :roll:

Avtomaster
20.02.2010, 02:56
Ребята, посоветую вам покупать оригинальные бензонасосы. ваша проблема с подтеканием масла из оськи ручной подкачки уйдет.
ну не вижу я толк с оригинального бензонасоса.....
и почему вы решили что подкапывает из оси ручной подкачки?????
у меня капает с проставки.....
что только не делал..... и проставки новые и прокладки по две три толку ноль!!!!!!
единственный выход это ЭБН!!!!!!!!!!!!!!!
Значит проблема легко попровима. Скорее всего вы просто переусердствовали с затяжкой насоса, а там хоть супер-проокладки на супер-гермет ставьте толку уже не будет! А болезнь именно дешевых насосов в подтикании из под оськи.

Mopo3
20.02.2010, 09:35
А проблема оригинального насоса -кипит летом

Stan
20.02.2010, 14:25
ParSer
та тоже самое могу сказать про свою ниву...машина у нас уже 20 лет, за это время один раз просто для профилактики сменили насос (еще в 90-х), с тех пор даже мембрану не меняли...дело явно не в насосе, а в месте и способе установки...в таврии просто неудачная конструкция места под насос...ведь в 90-е на тавриях тоже насосы сопливели...думаю, дешевле, проще и надежнее (если даже не брать во внимание плюсы ЭБНа) поднапрячься и поставить ЭБН...

temych_p
20.02.2010, 19:02
Неужели вы верите, что немцы, итальянцы, чехи делают для нас насосы? И насос сделать там, где минимальная зарплата 1000 евро, привезти его сюда, растаможить, при этом цена насоса 10-15 уе, из которых навар продаца 3-5 уе? :-D :-D

ЯШКА
20.02.2010, 19:10
Вопрос к уважаемым знатокам!
если в насосе перекрыть выходной штуцер будет ли насос создавать давление шо есть мочи или после определённого давления клапана перестанут качать? перекрыть штуцер имеется в виду клапан на газульку. а то у меня когда вырвало этот штуцер (когда ехал на газу и вылело кучу бенза на мотор) у меня потом появились основания думать шо там перекрутилсо шток мембраны (чёто произошло) влупило давление и его соответственно вырвало.
ща поставил клапан перед насосом, но мне так не нравится! долго закачивает при переходе на бенз. хотелось бы вернуть назад этот клапан но без последствий...

Stan
20.02.2010, 19:19
temych_p
Тёмыч, ты не поверишь, но я с тобой согласен! :-)

Mihalych
20.02.2010, 19:25
Вопрос к уважаемым знатокам!
если в насосе перекрыть выходной штуцер будет ли насос создавать давление шо есть мочи или после определённого давления клапана перестанут качать? перекрыть штуцер имеется в виду клапан на газульку. а то у меня когда вырвало этот штуцер (когда ехал на газу и вылело кучу бенза на мотор) у меня потом появились основания думать шо там перекрутилсо шток мембраны (чёто произошло) влупило давление и его соответственно вырвало.
ща поставил клапан перед насосом, но мне так не нравится! долго закачивает при переходе на бенз. хотелось бы вернуть назад этот клапан но без последствий...
На старых зазах с 27м карбом обратки не было и ничего не вырывало...

ЯШКА
20.02.2010, 19:31
с 27м карбом обратки не было и ничего не вырывало...аргумент! :D

Stan
20.02.2010, 19:37
Mihalych
так старые ЗАЗы, ВАЗы и ГАЗы делали реально в Челябинске,а не в Гуан Донге... :-D

ЯШКА
20.02.2010, 19:45
делали реально в Челябинске :-D
да уж те мафыны были закаленные!

NickiVV
20.02.2010, 20:41
как два Челябинских гомосексуалиста из Нашей Раши :smt082 :smt082 :smt082

ЯШКА
20.02.2010, 21:09
а по делу...

Stan
20.02.2010, 22:02
ЯШКА
а по делу...выкинь нах МБН, и поставь ЭБН, чувак, ты ж знаешь, я говна не посоветую... ;-)

ЯШКА
20.02.2010, 23:12
не хочу!!! если он хорошо работает чё его трогать!?

politik
21.02.2010, 10:50
Неужели вы верите, что немцы, итальянцы, чехи делают для нас насосы? И насос сделать там, где минимальная зарплата 1000 евро, привезти его сюда, растаможить, при этом цена насоса 10-15 уе, из которых навар продаца 3-5 уе?
+1, де то так и есть...
Mihalych
egorka87
+1! как не изголяйся--ЭБН реальное решение проблемы...вся механика радует не долго.
нверное себе такой вариант скокро буду ставить, так что ребята, это помоему единственый вариант избпавтиться от течи масла по всему мотору....

Rostracer
22.02.2010, 16:50
Ставим немецкие "Дельта". Проблем нет и не так дорого. Только нужна тщательная установка.
Пы Сы. Чем бесконечно менять бензонасосы, лучше поднапрячся и купить ЭБН и закрыть тему.+100. Какой заводской не будет, всё равно при жаре воздушится!!!!!!!!!!!!!!!!

Rostracer
22.02.2010, 16:51
не хочу!!! если он хорошо работает чё его трогать!? :-D эт не на долго!!!!!!! :-D

ЯШКА
22.02.2010, 16:55
Какой заводской не будет, всё равно при жаре воздушится!!!!!!!!!!!!!!!!за 3 года ни разу!

ЯШКА
22.02.2010, 16:56
не хочу!!! если он хорошо работает чё его трогать!? :-D эт не на долго!!!!!!! :-Dуже 2 года!

Rostracer
22.02.2010, 16:57
не хочу!!! если он хорошо работает чё его трогать!? :-D эт не на долго!!!!!!! :-Dуже 2 года!

Какой заводской не будет, всё равно при жаре воздушится!!!!!!!!!!!!!!!!за 3 года ни разу!

так 3 или 2?????


:-D У тя всё ещё впереди!!!! ;-) :-D

ЯШКА
22.02.2010, 17:10
3 года не было перегрева! 2 года езжу с этим насосом! (пекар. проблемы были но с мембраной и я её поборол!)

Rostracer
22.02.2010, 17:14
3 года не было перегрева! 2 года езжу с этим насосом! (пекар. проблемы были но с мембраной и я её поборол!)а перегрев тут ни при чём!!!!!

ЯШКА
22.02.2010, 17:24
Какой заводской не будет, всё равно при жаре воздушится!!!!!!!!!!!!!!!!???

ЯШКА
22.02.2010, 17:28
кстати а на мой вопрос так никто и не ответил... :( (ЭБН не принимается!)

Rostracer
22.02.2010, 17:29
кстати а на мой вопрос так никто и не ответил... :( (ЭБН не принимается!)какой вопрос?????7

ЯШКА
22.02.2010, 17:33
Вопрос к уважаемым знатокам!
если в насосе перекрыть выходной штуцер будет ли насос создавать давление шо есть мочи или после определённого давления клапана перестанут качать? перекрыть штуцер имеется в виду клапан на газульку. а то у меня когда вырвало этот штуцер (когда ехал на газу и вылело кучу бенза на мотор) у меня потом появились основания думать шо там перекрутилсо шток мембраны (чёто произошло) влупило давление и его соответственно вырвало.
ща поставил клапан перед насосом, но мне так не нравится! долго закачивает при переходе на бенз. хотелось бы вернуть назад этот клапан но без последствий...

Rostracer
22.02.2010, 17:36
Вопрос к уважаемым знатокам!
если в насосе перекрыть выходной штуцер будет ли насос создавать давление шо есть мочи или после определённого давления клапана перестанут качать? перекрыть штуцер имеется в виду клапан на газульку. а то у меня когда вырвало этот штуцер (когда ехал на газу и вылело кучу бенза на мотор) у меня потом появились основания думать шо там перекрутилсо шток мембраны (чёто произошло) влупило давление и его соответственно вырвало.
ща поставил клапан перед насосом, но мне так не нравится! долго закачивает при переходе на бенз. хотелось бы вернуть назад этот клапан но без последствий...
Да, насос должен, а точнее мембрана "зависнуть" и не качать. Ну это в том случае, если клапана насоса прилегают идеально! ;-)

temych_p
22.02.2010, 19:42
читал, что когда насос качает в закрытый клапан, получается некислый фонтан из бензина на горячий двигатель. Вроде даже тут на форуме были случае возгорания по этой причине. Но это для обычного насоса. У пекаря другой прикол, при обрыве мембранфы бензус попадает в масло, и здравствуй капиталка. тоже случаи были. Хотя, конечно, это не массово.

Avtomaster
22.02.2010, 20:44
Вопрос к уважаемым знатокам!
если в насосе перекрыть выходной штуцер будет ли насос создавать давление шо есть мочи или после определённого давления клапана перестанут качать? перекрыть штуцер имеется в виду клапан на газульку. а то у меня когда вырвало этот штуцер (когда ехал на газу и вылело кучу бенза на мотор) у меня потом появились основания думать шо там перекрутилсо шток мембраны (чёто произошло) влупило давление и его соответственно вырвало.
ща поставил клапан перед насосом, но мне так не нравится! долго закачивает при переходе на бенз. хотелось бы вернуть назад этот клапан но без последствий...
При создании определеного давления клапана "зависают", тем самым насос начинает работать в холостую.

ЯШКА
22.02.2010, 23:09
вот это похоже на правду. потому шо мембрана не может зависнуть.(на сколько я себе представляю его конструкцию)

ЯШКА
22.02.2010, 23:12
читал, что когда насос качает в закрытый клапан, получается некислый фонтан из бензина на горячий двигатель. Вроде даже тут на форуме были случае возгорания по этой причине. Но это для обычного насоса. У пекаря другой прикол, при обрыве мембранфы бензус попадает в масло, и здравствуй капиталка. тоже случаи были. Хотя, конечно, это не массово.ну если ты помниш фонтан у меня уже был! салва богу без возгорания... а с прокладками я ща на химичил и такого не будет! (там сборная от обычного и пекара)

Rostracer
23.02.2010, 10:24
вот это похоже на правду. потому шо мембрана не может зависнуть.(на сколько я себе представляю его конструкцию)плохо представляешь!!!!! Окрой мануал к любому советскому авто и там те популярно всё объяснено!!!!!!! Поразмышляй над процессом работы БН ;-)

Rostracer
23.02.2010, 10:26
читал, что когда насос качает в закрытый клапан, получается некислый фонтан из бензина на горячий двигатель. Вроде даже тут на форуме были случае возгорания по этой причине. Но это для обычного насоса. У пекаря другой прикол, при обрыве мембранфы бензус попадает в масло, и здравствуй капиталка. тоже случаи были. Хотя, конечно, это не массово.
Ну у мну попал бенз в масло и что?????? Проехал около 500 км, ДВС жыв и здоров уже третий год после такого случая!!!

А почему фонтан получится?????? Если вырвет штутсер, то в бан такой насос!!!! У ЯШКИ вырвало, но он эксперементирует пока дальше..... :(

ЗЫ А вообще у мну на М стояло два клапана, до БН и после!