Просмотр полной версии : Литые диски 15"
DirectiV
20.02.2010, 21:43
Вот предложили почти на даром 15(ЕТ38, 6J) литьё с резиной 195/50 на один сезон...
примерил... и значит вот пока такие выводы:
перед трёт лишь при вывороте колёс в крайние положения думаю вылечится всё небольшой проточкой тяги и проставкой 5мм
Зад:
уперся в пружину и защиту...но не на столь сильно....проехал 3 км колесо вродь не заедало...заглянул, что там да как...было решено поставить проставку в 1см....и тут получается что при проставке в 1см колесо уже может не зайти за арку крыла, следовательно изначально сниму подкрылки, откручу стойку и попробую как будет заходить колесо с этой проставкой, если задевать не будет, то оставлю без подкрылок пока что..потом найду от другой машины, если упрётся...то прийдётся отказаться от столь щедрого предложения :cry:
p.s.> авто тем более нужно занижать как минимум на 1 виток перед и на 2 зад!
Но я срадостью выслушаю ваши предложения по этому поводу...
а пока вот вам наглядное фото:
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_5014573c.jpg
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_ef78d95b.jpg
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_219ee58d.jpg
.Walkman.
20.02.2010, 22:09
Судя по фото, если зад выдвинуть на 1 см, то арки прийдется катать...
пожалуйста....вот моё мнение...начнём, что бы отдалить пружину, не надо проставки в 1см, суём пару тройку шайб под аммортизатор, ставим пару "проставок" которые идут в сток на классику, и если будет затирать об арку, то сделать развал в 2-3 грудуса путём установки шайбочек
ЗЫ диски надо в белый:)
<<ЧУНЯ>>
21.02.2010, 00:19
Шайбы под аммортизатор не особо отодвигают пружину от колеса...
Нужно задуматься о пружинах меньшего диаметра!
Если будешь занижать подкрылки однозначно снимать и буртик на задней арке немного подрезать
DirectiV
21.02.2010, 03:09
Nitron
Спасибо за совет но думаю пружина максимум тодвинется на 2-3мм, да и установка шайб для змененй клириенса мне как-то бы ненужна...я оч. много езжу по трасе...а насчёт диски в белый, то я бы с радостью, но не с чем не сочитается(
<<ЧУНЯ>>
как вариант рассматриваю твоё предложение..уточни какого диаметра нужны пружины....с подкрылками давно всё ясно)) а вот с подрезанием арок не очень....полностью их срезать я не хотел бы так как бы нарушится жёсткость крыла(( сфоткай как ты свои отрезал... возможно если меня устроит, то всё же сделаю так как и ты себе...
Илья Лавр
21.02.2010, 12:08
Nitron
Спасибо за совет но думаю пружина максимум тодвинется на 2-3мм, да и установка шайб для змененй клириенса мне как-то бы ненужна...я оч. много езжу по трасе...а насчёт диски в белый, то я бы с радостью, но не с чем не сочитается(
<<ЧУНЯ>>
как вариант рассматриваю твоё предложение..уточни какого диаметра нужны пружины....с подкрылками давно всё ясно)) а вот с подрезанием арок не очень....полностью их срезать я не хотел бы так как бы нарушится жёсткость крыла(( сфоткай как ты свои отрезал... возможно если меня устроит, то всё же сделаю так как и ты себе...
У меня они вообще срезаны...кромкой резать колбасу можно...жесткость крыла не пострадала
Если себе не оставишь...мне подгани...;)
DirectiV
21.02.2010, 12:16
Илья Лавр
Договорились...цена их 8500 руб..если приедешь за ними в белгородскую область, цену оставлю такой же :) заберёшь? ....просто мне нужно ответ дать уже завтра точный...беру или нет
P.S> могу еще в Воронеж их привезти чтоб тебе удобнее было их забрать)
<<ЧУНЯ>>
21.02.2010, 12:47
Весь буртик срезать не нужно в принципе, его хватит подрезать приблизительно на половину..
Пружины таврические кажись 105-110мм, а нужно хотя бы в районе 80мм
Еще как вариант можно верхнюю заднюю опору заменить на переднюю с Калины- тогда появиться возможность сместить верхнее крепление аммортика еще на 10-15мм от колеса
Серега GTi
21.02.2010, 12:53
<<ЧУНЯ>>
А ты пруги менял???Я просто знаю у ас на северном мужик крутит пружины на любой вкус!
<<ЧУНЯ>>
21.02.2010, 14:40
У меня с ауди 80 задние стоят. Они кажется 90мм, но все равно трет немного.....(((
DirectiV
21.02.2010, 15:06
<<ЧУНЯ>>
у тебя какой вылет дисков?
<<ЧУНЯ>>
21.02.2010, 15:14
На сколько помню такой же ЕТ 38..
DirectiV
21.02.2010, 15:36
<<ЧУНЯ>>
но у тебя резина 195/45 ... а мне с моими 195/50 наверное придётся чуть ли не полностью буртик спилить...и пробывать выносить колесо на 0,5 потом на 1см за счет проставок...+ немного стойку отодвину и должно влзть...ну я впринципе всё понял....ждите отчёт в ближайшее время)
<<ЧУНЯ>>
22.02.2010, 01:24
Весной я себе буду тож брать 195/50 :)
DirectiV
22.02.2010, 11:32
<<ЧУНЯ>>
ну вот как себе поставлю...а потом сам решишь ставить или нет по моим отзывам))
Imeninnik
22.02.2010, 12:30
Для тавра R14 максимум, если больше, то мудрить с подвеской, ну и, мое мнение, надо занижать, а то как подстреленный.
ИМХО
<<ЧУНЯ>>
22.02.2010, 12:30
:) Так там разница не велика....кажется несколько мм по высоте :wink:
DirectiV
24.02.2010, 15:39
<<ЧУНЯ>>
уточню... разница по высоте 3-4мм :-D куда больше ширина беспокоит)
Поставь 185 и не парься за ширину.
<<ЧУНЯ>>
24.02.2010, 18:18
Так ширина ткая же)))))))
DirectiV
12.03.2010, 17:46
Итак...впихнул я 15-е колеса...значится вот что пришлось сделать:
1. купить 4 проставки классических под диск
2. отпилить половину буртика заднего крыла и потом еще немного его загнуть прокатав по нем трубой (которая была зажата между резиной и крылом
3. купить пружины от Ауди-80
4. спереди отпилить немного подкрылка
5. сзади совсем убрать подкрылки
6. проточить тяги на 6мм (сам проточил на 10мм и поставил две шайбы 2мм)
7.спереди отпилил 1,5 витка сзади 2 витка
вродь все) теперь ощущения:
1. толком колеса не выворачивались но после установки проставок выворот более менее меня устроил
2. сбился развал и схождения колес (видимо из-за тяг)
3. динамика под-ухудшилась
4. жопа я бы даже сказал стала мягче идти по асфальту
5. передок стал суко жестким) но это возможно из-за резины... она летняя а на улице -10 и она как дубовая..
6. останавливаться стал побыстрее )))
7. при вывороте трёт, но так что совсем не слышно об переднюю часть ланжерона поэтому нужна для переда резина 195/45 (у меня 195/50)
8. машина напрочь перестала крениться (хороший повод пристегиваться)))
пока что все...по трасе еще не ездил, поэтому насчет расхода ничего скзаать нимогу. про разгон и макс скорость тоже ничего не могу сказать погода не та да и развал нужно выставлять..... жду пока высохнет чуток...затем снова отпишусь об ащущениях
вот фото как все село:
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_a806d83a.jpg
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_2537fe4d.jpg
Я фигею! Полмашины изуродовать ради этого триппера. Ппц. А, ну, да... Зато перед пацанами будет не стыдно...
DirectiV
12.03.2010, 20:13
UzzzVer
если авто не является основным средством передвижения, а стоит в гараже для реализации всех своих идей и задумок, то почему бы и нет? )
UzzzVer
если авто не является основным средством передвижения, а стоит в гараже для реализации всех своих идей и задумок, то почему бы и нет? )Тада усьо ясно. Бездельник... :-D [/b]
Володька
13.03.2010, 10:34
Теперь бы мотор повеселее впихнуть,чтоб эти колеса крутить :D
sashok&s
13.03.2010, 12:13
Uzzver а почему ты считаешь 15 колеса триппером? иле ездить на уебищном тавробублике более удобно? обьясните мне безтолковому, иле вы завидуити ТС или тавроходовая безупречна:-D
З.Ы. за 15ки зачет, скоро и я перебуюсь то калошики купю, хатю 195\45
DirectiV
13.03.2010, 19:19
sashok&s
только 195/45...195/50 бери только в том случае если 45-е совсем не удастся найти!
sashok&s
14.03.2010, 03:33
та 45 как раз не вапрос, даж с отбойником, вот примерил в борте 195\50 и тут ссыльну, интересны мнения
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60731&start=50
DirectiV
29.03.2010, 17:26
Итак вчера простетировал литье на 100% сжог литров 10 ))) ну вот значит то что я писал раньше :
1. толком колеса не выворачивались но после установки проставок выворот более менее меня устроил
2. сбился развал и схождения колес (видимо из-за тяг)
3. динамика под-ухудшилась
4. жопа я бы даже сказал стала мягче идти по асфальту
5. передок стал суко жестким) но это возможно из-за резины... она летняя а на улице -10 и она как дубовая..
6. останавливаться стал побыстрее )))
7. при вывороте трёт, но так что совсем не слышно об переднюю часть ланжерона поэтому нужна для переда резина 195/45 (у меня 195/50)
8. машина напрочь перестала крениться (хороший повод пристегиваться)))
теперь же добавлю:
9. до 100 двигатель отлично справляется 15-ми дисками
10. по трасе в горку на 4-й можно разгонять до 120 (раньше до 140 было)
11. доработал еще немного подкрылки теперь при вывороте иногда бывает черкнет чуток и все :)
12. максимальное кол=во людей в таврюхе 4 , но рекомендовал бы 2-3 нибольше!!!!
13. пробывал крутить восьмерку на стоянке...жопу аж сносит..а это значит что таврик успевает развить достаточную скорость чтоб жопу подзанесло)
14. расход замерю позже... в этот раз я топил в пол постоянно...
15. управляемость... при повороте угол наклона колес составляет 3 градуса, что не может не сказаться о лучшей проходимости в поворотах
16. комфорта добавилось!!!! из-за широкой резины большинство ямок просто игнорируем)))
17. теперь таврика можн услышать издалека)))) от 195-й резины шум как от иномарок))) даже двигатель заглушает при скорости 120 км/ч ) поэтому рекомендую шумку
в целом доволен катками... внешность супер..комфорт в плюсе, устойчивость тоже в плюсе...и ради этого мне даже не жалко почаще заправляться и возить меньше народа!!!
:-D
http://cs9254.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_190d4d29.jpg
DirectiV
03.04.2010, 12:14
вчера поездил, проявился новый дефект...при торможении колеса уходят немного нахад..а если тормозить и поворачивать немного то колесо начинает затирать..и после после моей часовой активной езды я протер подкрылки передние(( которые жутко стали заворачиваться и затирать, приеал в гараж снял колеса..увидел бяку! мало того что протерло подкрылки так еще и края резины потерлись об край крыла...настроение упало..ну и я не особо напрягаясь..молотком загнул эти края крыльев, отрезал у подкрылком те места где завернулось (теперь вот нужно думать как закрыть дырку чтоб в крыло грязь не летела) ну и прикрутил их на большее кол-во саморезов чтоб плотно прилегали к крыльям :) поездил...теперь не затирает ничего...но иногда бывает брызговик слегка на повороте шелестит...но его даже не слышно!!! результатом конечно доволен, но вот как он был достигнут увы нет!!!
P.S>фотоотчет не делал !
sashok&s
13.04.2010, 21:44
проточи растжки под резьбу это классно выручает и скока кастор? у мну 2.5 ниде не трет
а что с расходом ?:)заметно выше?
sashok&s
14.04.2010, 10:51
ездил по трассе, если так можно сказать, скорость местами 130 а в основном 80-90 средняя, груженый, по кругу 8 полчилось но мотор - труп, так шо +пол-литра думаю не критично, вот инж поставлю замерю отпишу обязательно
DirectiV
14.04.2010, 20:09
sashok&s
что ты имеешь ввиду по словом кастор?
тяги итак проточены!! больше нельзя вытягивать т.к. уже пружины на излом становятся.
eipku
расход чуть меньше 8 литриков получился, но мотор как и сказали уже выше труп!!! максимальную скорость выжал 135 км/ч по трасе против сильного ветра...без ветра думаю до 150 сможет разогнаться!
P.S> мотор 1.3(Мемз-307) с карбюратором!
1 передача тянет превосходно
2 неплохо
3. уже нето!
4. Дохлик (
5. Труп
sashok&s
16.04.2010, 20:28
кастор ето угол продольного наклона стойки, или по простому как колесо стоит по арке
Серега GTi
17.04.2010, 14:32
sashok&s
2.5 чего градуса или см?
sashok&s
тяги итак проточены!! больше нельзя вытягивать т.к. уже пружины на излом становятся.
на какой такой излом?
sashok&s
18.04.2010, 22:06
ту Серега GTi
кастор всегда ток в градусах мерится
DirectiV
21.04.2010, 07:27
GSX
ну приведу пример на слешах.. , то стойка стоит вот так " | " а после вытяжки будут вот так " / "
DirectiV
там же в опорному резина, стойці пофіг
Серега GTi
21.04.2010, 17:32
ZTVR
не пофиг она действительно идет на излом....в разумных углах это допустимо и даже приемлемо,а если сильно перегнуть то плохо((
ZTVR
не пофиг она действительно идет на излом....в разумных углах это допустимо и даже приемлемо,а если сильно перегнуть то плохо((
Харош уж ерунду городить."сильно" это сколько?
DirectiV
21.04.2010, 21:11
первая переделка на ВАз кулак поставила стойку вот в такое положение поэтому и перешел таврокулак
http://cs670.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_acae78fb.jpg
Серега GTi
21.04.2010, 21:26
GSX
Вот тебе DirectiV нормально показал....вот если еще попробывать потянуть что будет со стойкой??
sashok&s
22.04.2010, 09:32
нихера с ней не буит щас выложу при 2.5 касторе свою опору
Серега GTi
22.04.2010, 10:08
sashok&s
катайся тебе же никто не запрещает....большой угол,стойка на излом пока не вырвет подшипник с места крепления,а потом пофиг!
DirectiV "уже пружины на излом становятся." - при изменении кастора наклоняется вся стойка (амортизатор,вместе с чашками,пружинами).
Серега GTi Ничего с ней не будет,в опоре демфер который позволяет это делать.
первая переделка на ВАз кулак поставила стойку вот в такое положение поэтому и перешел таврокулак
http://cs670.vkontakte.ru/u6299004/86234398/x_acae78fb.jpg
в таком положении стойки идет большая нагрузка на шток, что приводит к повреждению амортизатора. начинает протекать масло из под сальника. проверено на практике,я сам остановился на таврокулаке.
Серега GTi
22.04.2010, 21:07
На счет кастора из опыта владением таврии скажу одно!
Были обычные крабы(завод) так вот ямки глотало сильно тобиш в кузов была отдача хорошая
Поставил крабы риккар(вытягивают на прау см всю переднюю подвеску вперед тем самым меняя кастор) ямки глотает на ура даже практически не чувствуются!
Скажу одно из прочтения книги по подвескам и из рассказов отца,что стойка должна быть не много быть под наклонам как у sashok&s
тогда получается все неровности амортизатор глотает и поглащает...а вот при обычном заводском касторе стойка получается при наезде на полицая идет на излом против движения!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot