Просмотр полной версии : Дозировка газа на вторую камеру електроклапанами
Всем доброго время суток. Нужна ваша помощь в даной ситуации!!! А смысл таков:
начитавшись тем по форуму относительно управления дозировкой газа на вторую камеру через електроклапан, что управляется микриком на карбе и сделал себе такую систему.
Отрегулировал выхлоп на газоанализаторе и поехал проверять расход. Но так как с нашими дорогами и снегами точно не удалось подсчитать, вышло 8,5 л на смешаном цыкле ( 50 город, 50 траса).
Вродибы нормально, катайся себе, но возникла проблема со второй камерой. При тапке в пол машина тупо не набирала оборотов. На вторую камеру стоял топливный клапан ( у них сечение 3 -3,5мм). В обход дозирующей магистрали стоял клапан от Жигулей , по управлению вакуумом холостого хода), который подавал газ напрямую в колектор.. Методом проб дошол то того, что машинке на хватает газа.
В своих експериментах поставил обрезаную кастрюлю - машинка поехала резвее на 1 камере ( как не странно расход не вырос). Вооружившись литературой, накопал, что газу нужно больше воздуха для горения, и этим пояснил сия поведение машины.
Клапан на вторую камеру заменил на клапан запора топлива ( еще советский) там больше сечение 4-мм, а клапан ХХ заменил топливным клапаном , что стоял на 2 камере. Ефект был , но не такой как нужно. Машинка все равно не хочет нормально расскручиватся на второй камере ( тапка в пол).
Думал проблема с зажиганием - ребята установили на стробоскоп. Редуктор перебрал, поменял ремкомплект, все фильтра чистые.
Редуктор LOVATO вакуумный, славка 1,2 карб.
Может хто подскажет, где найти клапан с большим сечением ( или на какой машине он стоит и для чего используется??? Или может проблема и не в этом???
Что касается переобагащение смеси в режимах нагрузок на второй камере, то это уже исключили. Свечи тоже новые, на бензе машина летит- проблем с карбом нет.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом спецов и подскажите как выправить ситуацию. Буду ОЧЕНЬ вам признателен!!!!!!
Ставится вакуумный дозатор, управление которым осуществляется подачей вакуума через тот же жигулевский клапан или клапан от газели. Вакуумный дозатор регулируеш шоб перерасхода не было.
Ставится вакуумный дозатор, управление которым осуществляется подачей вакуума через тот же жигулевский клапан или клапан от газели. Вакуумный дозатор регулируеш шоб перерасхода не было.
Спасибо за пояснение. Только от проблема - я нигде не могу найтивакуумный дозатор!!! Подскажите, где его можна найти??? Буду очень рад...
С прекращением выпуска карбовых машин количество газовых прибамбасов для них тоже уменьшилось. Сам ищу такой дозатор. Чувствую, придется клапан с большим сечением самому делать, благо там не нужно особой герметичности в перекрытии газа, пружинку можно слабенькую поставить.
А два клапана в параллель поставить? Расход ровно в два раза увеличится.
СБорисов
30.03.2010, 01:27
От стиральной машинки попробуй, там сечения хватит.
А вы не думали над вопросом установки второго поколения и завершения издевательств над собственным мозгом? :D
СБорисов
30.03.2010, 13:17
А вы не думали над вопросом установки второго поколения и завершения издевательств над собственным мозгом? :D
А поговорить?
Теория, конечно, штука важная.. Но ее надо закреплять на практике.
У меня есть позитивный опыт установки 2-го поколения на тавру 1.2 карб. Врезки не делалось, смеситель стоял в кастрюле над карбом.
Единственное что сделали спустя полгода - кнопку кикдауна. По ней выход лямбды шунтировался специально подобранным делителем. В итоге на мозги шел сигнал о как будто приобедненной смеси, контроллер еще приоткрывал подачу и машина ехала заметно веселее.
Вот только AFR не замеряли. Я опасался что на первой камере смесь может быть приобеднена, но хозяина устраивало все как есть. Так, наверное, и ездит.
А вы не думали над вопросом установки второго поколения и завершения издевательств над собственным мозгом? :D
А может машинку сразу поменять? Чего уж мелочиться.
Хороший вариант, жаль что небюджетный.
Я в свое время так сделал
Менять ГБО тоже не очень бюджетно. Лучше моск потренировать. Или забить. Я выбрал второе, но первое покоя не дает, иногда задумываюсь :-D
А менять по большому счету мало что надо. Во втором поколении только регистр с электронным управлением добавляется. Редуктор и прочее - остается штатным
А что он мне даст, этот регистр с электронным управлением? Есть вообще смысл его ставить?
Оно даст более правильную смесь во всех режимах работы
А правильная смесь это экономия топлива и увеличение мощности, правильно? Ну тогда нужно подумать. А какой бюджет?
порядка полусотни долларов стоил комплект электроники
К нему еще лямбда нужна и ДПДЗ
А правильная смесь это экономия топлива и увеличение мощности, правильно? Ну тогда нужно подумать. А какой бюджет?
Тут где то тема про STAG польский была, там и про достигнутые улучшения и бюджет, как вариант.
Lambert
Подскажи плиз где можно почитать о установке второго поколения гбо на карб? давно задумываюсь но за недостатком инфы не могу взвесить все за и против
К сожалению, о интернет-ресурсах я не знаю.. надо искать
Lambert
Подскажи плиз где можно почитать о установке второго поколения гбо на карб? давно задумываюсь но за недостатком инфы не могу взвесить все за и против
http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_47881__start_100__index.html
VDM
большое человечесское спасибо почитал, понял, хочу
VDM
большое человечесское спасибо почитал, понял, хочу
Пожалуйста) Есть масса подобных систем. Поляки лучше тем что проги для настройки открытые. Самое сложное(долгое) было втулить лямду)
Вначале думал ставить белорусскую ЛОГО-М как более дешовый вариант связался с представителем в Чернигове (у нас не оказалась). Дак они не захотели продавать шнурок и тут я на выставке СЖИЖ Газов 2008 потрогал Стаг.... Зенит (тоже поляк) слышал отзывы неплохие...
Почитал я про этот СТАГ-100 (на карб я так понял только 100-й пойдет). И мне захотелось енту хреновину. Потом нашел какой-то прайс, там сотка 89 баксов стоит, а лямбда зонд наверное отдельно? Фигасе, так под штуку тюних ГБО выйдет.
Кстати, а где это чудо чудесное можно купить?
Проблему решил установкой клапана холостого хода от Audi.
А отчет? Какая цена, как работает, как становится, с какой именно модели. Все интересно.
выход лямбды шунтировался специально подобранным делителем. В итоге на мозги шел сигнал о как будто приобедненной смеси, контроллер еще приоткрывал подачу и машина ехала заметно веселее.
А вот тут подробнее. Ибо с лямбды идет сигнал в виде меандра, и чтобы получить сигнал обедненной или обогащенной смеси надо менять скважность импульсов в ту или иную сторону а не их амплитуду.
СБорисов
08.07.2010, 22:46
С лямбды не идет меандр, лямбда дает напряжение когда её заливает газ или бензин, электроника обеднила смесь и на лямбде мало, смесь обогащается-опять на лямбде много. В зависимости от всех факторов меняется частота и скважность- получается регулировка смеси.
Возьмите лямбду рабочую подайте ей подогрев, подключите мультик (вольтметр) и дайте ей газ из зажигалки в щелочку и увидите весь процесс в аналоговом виде, без меандра.
Я кажись разобрался. Для газа лямбда немного другая чем для бензина. Бензиновая выдает меандр: есть кислород - нет кислорода. Газовая в зависимости от количества кислорода просто дает разное напряжение. Вроде так.
Лямбды одинаковые :)
Они есть узкополосные и широкополосные, но в наших машинах и системах используются исключительно первые.
Принцип работы тот же.
Меандр там получается из-за способа управления смесью ЭСУД, а не из-за специфики датчика.
Сам датчик генерирует выходное напряжение в диапазоне 0.1-1.1 вольта
А отчет? Какая цена, как работает, как становится, с какой именно модели. Все интересно.
Цена клапана 170-180 грн ( б\у). Сечение около 12 мм. В нормальном состоянии он замкнут. при подаче 12 В открывается. На карбе поставил микрик со стороны ускорительного насоса. Питание от зажигания через реле. Тут четко можна отрегулировать апетит машины через винт первой камеры. ( у меня на трасе при скорости 110- 120 км - 6.5 литра). По городу не вылазит за 7 литров). Но когда надо резко ускорится . машина не уступает бензину.( подачу на вторую камеру даю по максимуму). Фото выложу попозже.....
СБорисов
12.07.2010, 05:37
Лямбда датчик почти без инертный, мозги достаточно быстро реагируют на изменение количества кислорода в отработанных газах (они и подбирают смесь согласно своих настроек).
датчик ничего не генерирует!!! это делают мозги которые управляют смесью, а датчик им показывает что нужно делать - обогатить или обеднить.
Лямбда датчик почти без инертный
обычный узкополосный зонд считается довольно инертным как раз
датчик ничего не генерирует!!!
как насчет выходного напряжения?
СБорисов
12.07.2010, 21:42
Выходное напряжение на датчике является величиной относительной, задается параметрами датчика и схемотехникой всей системы.
К стати, частота изменения напряжения на датчике (я думаю) равна или кратна частоте искрообразования, поэтому инертность на один или на четыре такта это не инертность. При изменении оборотов КВ от 500 до 7000 частота на нем будет меняться от 30 Гц до 200 Гц или будет меняться скважность в зависимости от той же схемотехники.
И вааще ни замарачивайтесь сматрите на ента проще!!! :lol:
Неверно, переключение из 0 в 1 и наоборот будет исключительно при изменении состава выхлопа а не оборотов двигателя. Обороты и частота искрообразования ни при чем.
СБорисов
13.07.2010, 23:37
Читал "руководство по ремонту ВАЗ 2108-21099" выпущенное в октябре 1989 года так там описаны модели с разными приблудами типа "микропроцессорная система управления двигателем" (две катушки), "автомобили с системами снижения токсичности согласно нормам США 1983г." (с датчиком кислорода, два эл. клапана и датчик детонации).
Так они подбирают смесь меняя скважность импульсов на эл. клапанах в зависимости от оборотов и показаний датчика кислорода.
Я приводил такие машины в чуйство, но потом дебилы хозяева и горе мастера все это выкидывали ставили сток карбюратор и коммутатор а проблемки были плохой бензин(засорялись жиклеры - а разобрать по быстрячку нипалучяиться и пошол касяк) и эл. клапана (напряжение на них все время скачет то ли намагничивались то ли подклинивали, дым черный и не тянет машинка.)
Фото выложу попозже.....
Давай фото, как прикрутил микрик и как выглядит клапан. А расход 6 л по трассе я и на Т90 получил, при задавленой второй камере.
СБорисов
28.07.2010, 22:12
А может поставить верхний смеситель с электроклапаном+ЭППХ или с вакуумным дозатором и оставить на первой камере врезку, может кто пробовал, у кого какие мысли есть?
Врезка только на холостые и на переходной режим, а смеситель на полную тягу.
ЭППХ когда контакт на массе сидит при достижнии 2100 оборотов клапан отключает, вместо клапана поставить инвертор и клапан будет подключать смеситель.
И подсос всегда работает, и все преимущества верхнего смесителя на лицо.
Фото выложу попозже.....
Давай фото, как прикрутил микрик и как выглядит клапан. А расход 6 л по трассе я и на Т90 получил, при задавленой второй камере.
Тогда попробуй на задавленой 2 амере разогнато машину от 110 км до 140 км ( например обгон фуры). Я могу задавить 2 камеру ы она будет брать меньше 6 л, а смысла???
А может поставить верхний смеситель с электроклапаном+ЭППХ или с вакуумным дозатором и оставить на первой камере врезку, может кто пробовал, у кого какие мысли есть?
Врезка только на холостые и на переходной режим, а смеситель на полную тягу.
ЭППХ когда контакт на массе сидит при достижнии 2100 оборотов клапан отключает, вместо клапана поставить инвертор и клапан будет подключать смеситель.
И подсос всегда работает, и все преимущества верхнего смесителя на лицо.
Не знаю как ты - я пробовал верхний смеситель, мне не понравилось. Машина тупее раегирует на педальку газа и с холостим проблемы. Подсос нормально рулит и на врезке. на форумах много есть про это...
А нафиг мне обгонять эту фуру, если я езжу на крейсерской скорости 90-100 км/ч, ибо по нашим дорогам быстрее ехать нельзя - колеса поотваливаются :-) А там где дорога получше - то и 2 полосы минимум есть для движения в одном направлении, там фуры не мешают разогнаться до 120 или 130.
Да, уже 31-е число а обещаное "завтра" было вчера. Где фотки?
Твоя машина, твоя манера езды. Если хватает 100 км , значить так тому и быть. Лично я не люблю, когда машина стает тупой. Можна економить и не такими жертвами. Машину завтра заберу и выложу фото.
Наконец машинка приехала з Крыма. Вот и фото..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot