Просмотр полной версии : Помогите с инструкцией по электронасосу
Русланкрюк
26.02.2010, 22:10
Доброго вечера, помогите пож. может кто знает-где-то встречал инструкцию по регулировке электоро насоса с запорожца,и не сохранил,а теперь на могу найти. гуля выдает черти что.
Кто может помогите :cry: :cry: :cry:
Доброго вечера, помогите пож. может кто знает-где-то встречал инструкцию по регулировке электоро насоса с запорожца,и не сохранил,а теперь на могу найти. гуля выдает черти что.
Кто может помогите :cry: :cry: :cry:
Не знаю че там регулировать, чесно ... (http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0% BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B 7968+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&clid=46510&tld=ua&lr=144)
Их клинит иногда, шоб не клинили то над мембраной насыпаны шайбы-гровера. А регулировать действительно нечего, единственное только надо контакты полирнуть, они от долгого лежания насоса окисляются. Я полирую куском картона, всунув меж контактов и подвигав там пока не будет оставаться след на картонке. Потом обязательно смазать густой смазкой, лучше всего вазелином техническим (ВТВ). Шоб не окислялись при работе. Наждачку применять категорически не рекомендую, по опыту чистки дисковых номеронабирателей от телефонов любая самая мелкая наждачка приводит к быстрому подгоранию контактов.
А я вот то же поставил эту приблуду. А регулировать контакт "качелю" в некоторых случаях надо. Там есть регулировка!
Есть маленькая хитрость :roll:
Выкиньте резистор и поставте конденсатор параллельно контактам. В 2 раза увеличится производительность и про контакты будете очень редко вспоминать :D . Сейчас нарисую схемку.
Перегревов не замечено.
Это получается искрогасящий конденсатор. Номинал какой? А резистор можно было и оставить зачем то его туда поставили:-)
Кондер стандартный для контактного зажигания ( по моему 1 мкФ)
А резюком разработчики пытались уменьшить искрение контактов( без него намного живее качает :wink: )
Кондер стандартный для контактного зажигания ( по моему 1 мкФ)
А резюком разработчики пытались уменьшить искрение контактов( без него намного живее качает :wink: )
да я думаю конденсатор там не лишний будет даже если сопротивление не убирать. А ты его снаружи притулил? Внутри для него вроде места нет;-(
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D )
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D ). А я здесь в поиске схемку искрогасящую выкопал, вместо кондера.
1- резистор в 1 кОм в принципе там быть не может,а если может,то не 1 кОм! Посчитайте,если не лень ток!
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...
3- для гашения искры,соотв. продления срока работы любой контактной группы и уменьшения помех применяют и просто конденсатор в параллель,и цепочку последоват. конденсатора и резистора.
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D ). А я здесь в поиске схемку искрогасящую выкопал, вместо кондера.
И что за схема? Случайно не на транзисторном ключе? Если да то на транзисторе падает где то примерно 1 вольт- качать хуже будет.
1- резистор в 1 кОм в принципе там быть не может,а если может,то не 1 кОм! Посчитайте,если не лень ток!
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...
3- для гашения искры,соотв. продления срока работы любой контактной группы и уменьшения помех применяют и просто конденсатор в параллель,и цепочку последоват. конденсатора и резистора.
За 1к извиняюся делал в Сплане там номинал по умолчанию стоит, в живую по моему ом сто или даже меньше, но то что без него качает раза в 2 лучше то это факт( переделал 3 штуки )
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
Абсолютно неверно. Конденсатор с катушкой образуют колебательный контур, с определенной частотой резонанса. С увеличением периода колебаний момент образования искры будет несколько позже - скорость нарастания напряжения уменьшится, на низких оборотах это будет незаметно а вот на высоких за счет запаздывания искры может снизиться мощность двигателя.
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
Абсолютно неверно. Конденсатор с катушкой образуют колебательный контур, с определенной частотой резонанса. С увеличением периода колебаний момент образования искры будет несколько позже - скорость нарастания напряжения уменьшится, на низких оборотах это будет незаметно а вот на высоких за счет запаздывания искры может снизиться мощность двигателя.
Интересно откуда в бензонасосе запаздывание искры :-D
Storag курить следует только проверенные вещи :weedman:
Сказано было исходя из
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...
А схему с резистором ты неправильно нарисовал, в насосе резистор как раз параллельно контактам а не последовательно.
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
А я имел в виду что для электро-бензонасоса фиолетово 0,22 или 1 мкфарад стоит в цепочке искрогашения!
Там резистор стоит параллельно контактам, по крайней мере в моем насосе так. Номинал не помню, надо будет глянуть. Другой насос мне достался переделаный, на обмотку подавался ток через транзисторный ключ. Выкинул его, а поскольку не знал номинал резистора то параллельно контактам поставил диод. Германиевый мощный. Работает великолепно, и совсем не греется.
Сказано было исходя из
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...
А схему с резистором ты неправильно нарисовал, в насосе резистор как раз параллельно контактам а не последовательно.
Не параллельно контактам , а параллельно катушки бензонасоса , сопротивление там 82 ома.
Вот нашел еще одну схему модернизации(когда то пробовал ее, но от кондера мне эфект больше понравился :roll: )
http://www.autobiysk.ru/books/230zaz.htm
А ты последовательно нарисовал :)
Ладно, погляжу какой насос у меня в запасе стоит, с резистором или диодом - и если с резистором то проверю как стоит резистор, параллельно чему. Я резистор не трогал, тока контакты почистил и смазал так как контактная группа от долгого бездействия окисляется настолько что насос работать перестает.
Переделал схему выложенную выше. Storag бдит за нашими ошибками
:D
А я нашел схему включения. Кароче, когда я поставил диод то поступил правильно
:-D
Диод лучше резистора
У «Запорожца» работа элек*тромагнитного насоса, питаю*щего отопитель, часто нару*шается из-за подгорания кон*тактов прерывателя в элект*рической цепи катушки элект*ромагнита. Избавиться от этого дефекта можно, заменив штат*ный резистор с сопротивлением 82 Ом, устанавливаемый в на*сосе БН200Н2, диодом типа КД105 (можно с любым буквен*ным индексом), включив его, как показано на схеме (рис. 1). Диод КД105 имеет малые габа*ритные размеры и свободно встает на место резистора(рис. 2). Подойдет и другой диод с аналогичной характери*стикой.
Я давал эту ссылку три поста назад!
Повторяю я пробовал и с диодом и с кондером, с кондером заметно меньше искрение контактов ИМХО
Кондер с катушкой насоса образует контур, может давать помехи в бортовую сеть.
Кондер с катушкой насоса образует контур, может давать помехи в бортовую сеть.
Откуда там контур?
Кондер гасит самоиндукцию катушки насоса.
Даже если предположить что через плюс образуется контур то резонансная частота достаточно низкая что бы давать помехи :D
И объясни почему стандартная схема контактного зажигания построена именно на кондере ,а не с диодом :wink:
Вот читаю второй день так и не пойму что лучше диод, конденсатор, или ключ на транзисторе? Нипоняно.
Ну совсем озверели! вы еще для такого вшивого дела PIC примените. Если просто гасить искру и конденсатора хватит,если правильно- RС цепочка.
Ну вот теперь точно конденсатор поставлю. Спасибо:-)
По поводу стандартной батарейной системы зажигания я написал выше, контур с определенной частотой резонанса. Убери кондер или поставь намного большей емкости - и двигатель может вообще не завестись.
Наверно хватит флуд разводить:
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???
Прошу прокомментировать назначение конденсатора в этой цепочке :roll:
По поводу стандартной батарейной системы зажигания я написал выше, контур с определенной частотой резонанса. Убери кондер или поставь намного большей емкости - и двигатель может вообще не завестись.
Без емкости заведется аж бегом( как кстати и с большей емкостью) только контакты быстро обгорят и в следующий раз уже будет тяжелей заводится :D
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???
Прошу прокомментировать назначение конденсатора в этой цепочке :roll:
А конденсатор в этой цепочки нужен лишь для того чтобы разгрузить переменную составляющую ( убрать дугу между контактами)
А последовательный контур выглядит вот как:
Разница очень большая не так ли?
Для этого надо немного-прочитать любой справочник/учебник по эл.оборудованию авто.Там есть такие интересные слова(фрмулы и графики не выкладываю,шоб не напрягать мозги,будете настаивать-нарисую):... согласно формуле с уменьшением емкости с в первичной цепи вторичное напряжение должно достьигать максимума при С=0,т.е. при отсутствии его.В действительности вторичное напр.достигает максимума при С= 0,47 мкФ. Конденсатор С ускоряет исчезновение магн.поляпервичной обмотки примерно в 20 раз,что значительно повышает вторичное напряжение...(с)
А что касаемо нарисованных последовательных цепочек,то обе есть контурами,другой вопрос-какие у них частоты резонанса,добротность и проч...
Без емкости заведется аж бегом( как кстати и с большей емкостью) только контакты быстро обгорят и в следующий раз уже будет тяжелей заводится
А ты проверь. Или негде? Я в свое время натрахался с этим кондером в батиной шохе, изучил все не в теории а на практике :-)
То Storag! На форуме,думаю, не все-чистые хохлы,принцип "не повірю,поки не перевірю" не всегда действует- на Тавриях то бесконтактное!
Без емкости заведется аж бегом( как кстати и с большей емкостью) только контакты быстро обгорят и в следующий раз уже будет тяжелей заводится
А ты проверь. Или негде? Я в свое время натрахался с этим кондером в батиной шохе, изучил все не в теории а на практике :-)
Мужик поверь ана заведется :D
За плечами 9 летний опыт владения с самостоятельными ремонтами АЗЛК 21406, а также многое другое, теория это прекрасно но практика ломает все стереотипы 8)
...мужик,поверь...(с) И долго оно будет мучиться? Да и не стоит брать в качестве эталона 2140,ездил,знаю,он и на керосине поедет,при чем тут таврофорум?
Все ,дальше вижу разговор становится все более тупым. Похоже мы разговор ведем абсолютно о разных вещах!
Зачем зайцу гармонь , а что бы скучно не было :D
В запорожском бензонасосе считаю самым эффективным применение конденсатора( удаление резистора повышает производительность без ухудшения каких либо свойств), зачем отрицать очевидное :evil: не понимаю!
Storag
А я (каюсь) поддержал. Увы согласен с теорией у меня пробел, но на практике могу за правду порвать( или выслушать чего не знаю) :smt066
Да и производительность насоса никак не увеличится. Щелкает он раз в секунду или еще реже если клапана притерты, игла карба закрывается и насос продавливает топливо в обратку, он физически не может щелкать быстрее. В движении может и чаще, но все-равно резистор ему не помеха. Со своим заданием он справляется.
Ну не увеличится так не увеличится :-D
То Storag! На форуме,думаю, не все-чистые хохлы,принцип "не повірю,поки не перевірю" не всегда действует!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot