PDA

Просмотр полной версии : Помогите с инструкцией по электронасосу


Русланкрюк
26.02.2010, 22:10
Доброго вечера, помогите пож. может кто знает-где-то встречал инструкцию по регулировке электоро насоса с запорожца,и не сохранил,а теперь на могу найти. гуля выдает черти что.
Кто может помогите :cry: :cry: :cry:

softm
26.02.2010, 23:27
Доброго вечера, помогите пож. может кто знает-где-то встречал инструкцию по регулировке электоро насоса с запорожца,и не сохранил,а теперь на могу найти. гуля выдает черти что.
Кто может помогите :cry: :cry: :cry:

Не знаю че там регулировать, чесно ... (http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0% BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B 7968+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&clid=46510&tld=ua&lr=144)

Storag
27.02.2010, 14:41
Их клинит иногда, шоб не клинили то над мембраной насыпаны шайбы-гровера. А регулировать действительно нечего, единственное только надо контакты полирнуть, они от долгого лежания насоса окисляются. Я полирую куском картона, всунув меж контактов и подвигав там пока не будет оставаться след на картонке. Потом обязательно смазать густой смазкой, лучше всего вазелином техническим (ВТВ). Шоб не окислялись при работе. Наждачку применять категорически не рекомендую, по опыту чистки дисковых номеронабирателей от телефонов любая самая мелкая наждачка приводит к быстрому подгоранию контактов.

Вжик
29.04.2010, 07:03
А я вот то же поставил эту приблуду. А регулировать контакт "качелю" в некоторых случаях надо. Там есть регулировка!

Kvarz
29.04.2010, 14:16
Есть маленькая хитрость :roll:
Выкиньте резистор и поставте конденсатор параллельно контактам. В 2 раза увеличится производительность и про контакты будете очень редко вспоминать :D . Сейчас нарисую схемку.
Перегревов не замечено.

Вжик
29.04.2010, 17:11
Это получается искрогасящий конденсатор. Номинал какой? А резистор можно было и оставить зачем то его туда поставили:-)

Kvarz
29.04.2010, 20:35
Кондер стандартный для контактного зажигания ( по моему 1 мкФ)
А резюком разработчики пытались уменьшить искрение контактов( без него намного живее качает :wink: )

Вжик
30.04.2010, 07:25
Кондер стандартный для контактного зажигания ( по моему 1 мкФ)
А резюком разработчики пытались уменьшить искрение контактов( без него намного живее качает :wink: )
да я думаю конденсатор там не лишний будет даже если сопротивление не убирать. А ты его снаружи притулил? Внутри для него вроде места нет;-(

Kvarz
30.04.2010, 17:35
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D )

Вжик
03.05.2010, 20:43
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D ). А я здесь в поиске схемку искрогасящую выкопал, вместо кондера.

03.05.2010, 21:00
1- резистор в 1 кОм в принципе там быть не может,а если может,то не 1 кОм! Посчитайте,если не лень ток!
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...
3- для гашения искры,соотв. продления срока работы любой контактной группы и уменьшения помех применяют и просто конденсатор в параллель,и цепочку последоват. конденсатора и резистора.

Kvarz
03.05.2010, 22:00
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D ). А я здесь в поиске схемку искрогасящую выкопал, вместо кондера.
И что за схема? Случайно не на транзисторном ключе? Если да то на транзисторе падает где то примерно 1 вольт- качать хуже будет.

Kvarz
03.05.2010, 22:03
1- резистор в 1 кОм в принципе там быть не может,а если может,то не 1 кОм! Посчитайте,если не лень ток!
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...
3- для гашения искры,соотв. продления срока работы любой контактной группы и уменьшения помех применяют и просто конденсатор в параллель,и цепочку последоват. конденсатора и резистора.
За 1к извиняюся делал в Сплане там номинал по умолчанию стоит, в живую по моему ом сто или даже меньше, но то что без него качает раза в 2 лучше то это факт( переделал 3 штуки )
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy

Storag
04.05.2010, 15:32
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
Абсолютно неверно. Конденсатор с катушкой образуют колебательный контур, с определенной частотой резонанса. С увеличением периода колебаний момент образования искры будет несколько позже - скорость нарастания напряжения уменьшится, на низких оборотах это будет незаметно а вот на высоких за счет запаздывания искры может снизиться мощность двигателя.

Kvarz
04.05.2010, 15:46
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
Абсолютно неверно. Конденсатор с катушкой образуют колебательный контур, с определенной частотой резонанса. С увеличением периода колебаний момент образования искры будет несколько позже - скорость нарастания напряжения уменьшится, на низких оборотах это будет незаметно а вот на высоких за счет запаздывания искры может снизиться мощность двигателя.
Интересно откуда в бензонасосе запаздывание искры :-D
Storag курить следует только проверенные вещи :weedman:

Storag
04.05.2010, 17:16
Сказано было исходя из

2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...

А схему с резистором ты неправильно нарисовал, в насосе резистор как раз параллельно контактам а не последовательно.

Kvarz
04.05.2010, 17:19
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy
А я имел в виду что для электро-бензонасоса фиолетово 0,22 или 1 мкфарад стоит в цепочке искрогашения!

Storag
04.05.2010, 17:23
Там резистор стоит параллельно контактам, по крайней мере в моем насосе так. Номинал не помню, надо будет глянуть. Другой насос мне достался переделаный, на обмотку подавался ток через транзисторный ключ. Выкинул его, а поскольку не знал номинал резистора то параллельно контактам поставил диод. Германиевый мощный. Работает великолепно, и совсем не греется.

Kvarz
04.05.2010, 17:37
Сказано было исходя из

2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три...

А схему с резистором ты неправильно нарисовал, в насосе резистор как раз параллельно контактам а не последовательно.
Не параллельно контактам , а параллельно катушки бензонасоса , сопротивление там 82 ома.
Вот нашел еще одну схему модернизации(когда то пробовал ее, но от кондера мне эфект больше понравился :roll: )

http://www.autobiysk.ru/books/230zaz.htm

Storag
04.05.2010, 17:59
А ты последовательно нарисовал :)
Ладно, погляжу какой насос у меня в запасе стоит, с резистором или диодом - и если с резистором то проверю как стоит резистор, параллельно чему. Я резистор не трогал, тока контакты почистил и смазал так как контактная группа от долгого бездействия окисляется настолько что насос работать перестает.

Kvarz
04.05.2010, 18:15
Переделал схему выложенную выше. Storag бдит за нашими ошибками
:D

Storag
04.05.2010, 18:25
А я нашел схему включения. Кароче, когда я поставил диод то поступил правильно
:-D
Диод лучше резистора
У «Запорожца» работа элек*тромагнитного насоса, питаю*щего отопитель, часто нару*шается из-за подгорания кон*тактов прерывателя в элект*рической цепи катушки элект*ромагнита. Избавиться от этого дефекта можно, заменив штат*ный резистор с сопротивлением 82 Ом, устанавливаемый в на*сосе БН200Н2, диодом типа КД105 (можно с любым буквен*ным индексом), включив его, как показано на схеме (рис. 1). Диод КД105 имеет малые габа*ритные размеры и свободно встает на место резистора(рис. 2). Подойдет и другой диод с аналогичной характери*стикой.

Kvarz
04.05.2010, 18:39
Я давал эту ссылку три поста назад!
Повторяю я пробовал и с диодом и с кондером, с кондером заметно меньше искрение контактов ИМХО

Storag
04.05.2010, 19:01
Кондер с катушкой насоса образует контур, может давать помехи в бортовую сеть.

Kvarz
04.05.2010, 19:10
Кондер с катушкой насоса образует контур, может давать помехи в бортовую сеть.
Откуда там контур?
Кондер гасит самоиндукцию катушки насоса.
Даже если предположить что через плюс образуется контур то резонансная частота достаточно низкая что бы давать помехи :D
И объясни почему стандартная схема контактного зажигания построена именно на кондере ,а не с диодом :wink:

Вжик
05.05.2010, 07:46
Вот читаю второй день так и не пойму что лучше диод, конденсатор, или ключ на транзисторе? Нипоняно.

05.05.2010, 08:38
Ну совсем озверели! вы еще для такого вшивого дела PIC примените. Если просто гасить искру и конденсатора хватит,если правильно- RС цепочка.

Вжик
05.05.2010, 10:31
Ну вот теперь точно конденсатор поставлю. Спасибо:-)

Storag
05.05.2010, 11:55
По поводу стандартной батарейной системы зажигания я написал выше, контур с определенной частотой резонанса. Убери кондер или поставь намного большей емкости - и двигатель может вообще не завестись.

Kvarz
05.05.2010, 14:22
Наверно хватит флуд разводить:

05.05.2010, 14:43
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???

Kvarz
05.05.2010, 15:01
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???
Прошу прокомментировать назначение конденсатора в этой цепочке :roll:

Kvarz
05.05.2010, 15:05
По поводу стандартной батарейной системы зажигания я написал выше, контур с определенной частотой резонанса. Убери кондер или поставь намного большей емкости - и двигатель может вообще не завестись.
Без емкости заведется аж бегом( как кстати и с большей емкостью) только контакты быстро обгорят и в следующий раз уже будет тяжелей заводится :D

Kvarz
05.05.2010, 15:10
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???
Прошу прокомментировать назначение конденсатора в этой цепочке :roll:
А конденсатор в этой цепочки нужен лишь для того чтобы разгрузить переменную составляющую ( убрать дугу между контактами)
А последовательный контур выглядит вот как:
Разница очень большая не так ли?

05.05.2010, 18:05
Для этого надо немного-прочитать любой справочник/учебник по эл.оборудованию авто.Там есть такие интересные слова(фрмулы и графики не выкладываю,шоб не напрягать мозги,будете настаивать-нарисую):... согласно формуле с уменьшением емкости с в первичной цепи вторичное напряжение должно достьигать максимума при С=0,т.е. при отсутствии его.В действительности вторичное напр.достигает максимума при С= 0,47 мкФ. Конденсатор С ускоряет исчезновение магн.поляпервичной обмотки примерно в 20 раз,что значительно повышает вторичное напряжение...(с)
А что касаемо нарисованных последовательных цепочек,то обе есть контурами,другой вопрос-какие у них частоты резонанса,добротность и проч...

Storag
05.05.2010, 18:36
Без емкости заведется аж бегом( как кстати и с большей емкостью) только контакты быстро обгорят и в следующий раз уже будет тяжелей заводится
А ты проверь. Или негде? Я в свое время натрахался с этим кондером в батиной шохе, изучил все не в теории а на практике :-)

05.05.2010, 19:07
То Storag! На форуме,думаю, не все-чистые хохлы,принцип "не повірю,поки не перевірю" не всегда действует- на Тавриях то бесконтактное!

Kvarz
05.05.2010, 19:48
Без емкости заведется аж бегом( как кстати и с большей емкостью) только контакты быстро обгорят и в следующий раз уже будет тяжелей заводится
А ты проверь. Или негде? Я в свое время натрахался с этим кондером в батиной шохе, изучил все не в теории а на практике :-)
Мужик поверь ана заведется :D
За плечами 9 летний опыт владения с самостоятельными ремонтами АЗЛК 21406, а также многое другое, теория это прекрасно но практика ломает все стереотипы 8)

05.05.2010, 19:58
...мужик,поверь...(с) И долго оно будет мучиться? Да и не стоит брать в качестве эталона 2140,ездил,знаю,он и на керосине поедет,при чем тут таврофорум?

Kvarz
05.05.2010, 20:23
Все ,дальше вижу разговор становится все более тупым. Похоже мы разговор ведем абсолютно о разных вещах!
Зачем зайцу гармонь , а что бы скучно не было :D
В запорожском бензонасосе считаю самым эффективным применение конденсатора( удаление резистора повышает производительность без ухудшения каких либо свойств), зачем отрицать очевидное :evil: не понимаю!

05.05.2010, 20:28
А КТО начинал?

Kvarz
05.05.2010, 20:35
Storag
А я (каюсь) поддержал. Увы согласен с теорией у меня пробел, но на практике могу за правду порвать( или выслушать чего не знаю) :smt066

Storag
06.05.2010, 13:40
Да и производительность насоса никак не увеличится. Щелкает он раз в секунду или еще реже если клапана притерты, игла карба закрывается и насос продавливает топливо в обратку, он физически не может щелкать быстрее. В движении может и чаще, но все-равно резистор ему не помеха. Со своим заданием он справляется.

Kvarz
06.05.2010, 17:29
Ну не увеличится так не увеличится :-D
То Storag! На форуме,думаю, не все-чистые хохлы,принцип "не повірю,поки не перевірю" не всегда действует!