Просмотр полной версии : Лить или не лить - вот в чем вопрос?
Наверное я тормоз, но только сегодня связал поведение машины с полнотой бака. С утра выехал на почти пустом баке - машина еле шла. Возвращался назад - залил на заправке бензин. И тут она как рванула! Вспомнил, что похожее поведение наблюдалось каждый раз после заправки, но я не обращал ранее внимание. Родилась мысль - может стоит доливать по пол-бака или даже по треть, а не как сейчас - заливаю когда пустой почти?
Из минусов вижу следующее:
1. Больше погрешность измерения расхода - ну, момент не сильно принципиальный. Если оно лучше тянет на полном баке, то и расход будет меньше ИМХО.
2. Возможно, больше "недолив" в целом - но если заправляюсь все время на одних и тех же заправках, то какая разница?
Какие еще есть минусы залития понемногу?
По обоим пунктам всё как раз наоборот.
По обоим пунктам всё как раз наоборот.
Если по второму пункту я не совсем уверен и с удовольствием послушаю разъяснение, то по первому я уверен на 100%. Потому что измеряя на малых единицах (единицы литров, десятки километров) мы получаем гораздо большее влияние точности приборов (одометр, наливная колонка, разность срабатывания "отстрела" на разных колонах и при вставленному по-разонму пистолете), чем при измерении на бОльших величинах (десятки литров, сотни километров). Грубо говоря, ошибка из-за разницы во вставлении пистолета на 3 литрах и на 30 литрах даст нам влияние на порядок большее.
Rostracer
27.02.2010, 19:56
А у тя инжектор???????? Если карб, то какой стоит насос, ЭБН или механика?
кстати такую чепуху давным дано обнаружил, но еще большее влияние(у меня по райней мере) оказывает двность бензуса в баке, если его давно н обновлял да еще и на пустом баке, то машинко совсем не едит, а если в баке 30 литрфф свеженькой пятерочки, то аж в кресло вжимает :!: сегдня проврял ...
и кстити могу отметить 95 ОККО(маршала жукова) гораздо лдучше УНН(барабашова) :!:
у жены на тавре подобная хрень тоже. пока в баке мало бенза её колбасит. зальёшь попускает (тавра 1.1 карб. ЭБН) у себя на славуте такого не замечал! (1.2 карб. МБН)
А у тя инжектор???????? Если карб, то какой стоит насос, ЭБН или механика?
Карбюратор, механика.
кстати такую чепуху давным дано обнаружил, но еще большее влияние(у меня по райней мере) оказывает двность бензуса в баке, если его давно н обновлял да еще и на пустом баке, то машинко совсем не едит, а если в баке 30 литрфф свеженькой пятерочки, то аж в кресло вжимает :!: сегдня проврял ...
и кстити могу отметить 95 ОККО(маршала жукова) гораздо лдучше УНН(барабашова) :!:
"Сколько заливать" напрямую влияет на свежесть бензина. Если заливать, грубо говоря, два раза по пол-бака или один раз полный бак, скажем, за неделю, то, очевидно, "средняя свежесть бензина" будет лучше в первом случае. Это понятно. Вопрос только в другом - есть ли минуса у заливки "два раза по половине", кроме уже приведенных?
Gorlum
я минусов не вижу, вот сегодня я заливался два рза и вчера два раза, и позавчера тоже да раза.... :wink: свежесть просто чудная!
я обычно заливаю полный и выкатываю почти досуха (стрелка лежит)... и фсё ништяк
А я заливаюсь по пятницам. Если все не выкатал, доливаю до полного, если выкатал - опять заливаю полный. С полным лучше едет!
=-]А я заливаюсь по пятницам. Если все не выкатал, доливаю до полного, если выкатал - опять заливаю полный. С полным лучше едет!
И на душе приятнее,наверно в этом всё и дело! :D
Что-то мне подсказывает, что те господа, которые заметили за своими машинкаме бойанчег, должны проверить забитость трубки, которая служить для вентиляции бензобака.
трубки, которая служить для вентиляции бензобака.это через неё у меня при полном под горло баке бенз вытекает под бампер?
трубки, которая служить для вентиляции бензобака.это через неё у меня при полном под горло баке бенз вытекает под бампер?
Ну да.
ну значит она не забита! :-D
У меня текло только когда заливал выше чем отстрел у пистолета.
при полном под горло баке
Что-то мне подсказывает, что те господа, которые заметили за своими машинкаме бойанчег, должны проверить забитость трубки, которая служить для вентиляции бензобака.
Спасибо, попрошу Восточника глянуть :)
при полном под горло баке
ме один раз придурок налил на зправке пд грлышко, спрашиваю:
-ты шо сделал?
-налил вам полный бак :shock:
-а я что просил?
-до отстрела....
-до первого отрела.....
и птому мну все днище сцуко в бензусе был... а это еще летом быо, вонидло стояло....
так шо тперь заправляюсь редкодо осрла, раз в 500-1000 км, ели по городу езжу, по трасе понятно всегда...
тперь заправляюсь редкодо осрла
расшифруй!!!!!
или как я понял, это --- теперь заправляюсь редко до отстрела!!!!!
пиши понятней плз, а то твои каракули разобрать сложно !!!!!
NickiVV
сцуко у меня почерг говенный :-D
а вообще клаву пора менять
П,С, все правильно понял :!:
NickiVV
сцуко у меня почерг говенный :-D
а вообще клаву пора менять
П,С, все правильно понял :!:
Скидуемся политику на клаву?
NickiVV
сцуко у меня почерг говенный :-D
а вообще клаву пора менять
П,С, все правильно понял :!:
Скидуемся политику на клаву?надо тему создать!
тперь заправляюсь редкодо осрла
расшифруй!!!!!
или как я понял, это --- теперь заправляюсь редко до отстрела!!!!!
пиши понятней плз, а то твои каракули разобрать сложно !!!!!Харьковские тавроводы такие суровые шо половину букв не пишут!
Жэка
сначала дицки АМГ :-D
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не клава кок то дешевле! :-D
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не клава кок то дешевле! :-D
Походу и Яшке нуна клаву! :-D
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не клава кок то дешевле! :-D
Походу и Яшке нуна Клаву! :-D :-D
Жэка
ну прикинь набить почти 3000 и 1500 сообщений на форуме.... и это тко на этом :!:
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не Клава, кокС то дешевле! :-D
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не Клава, кокС то дешевле! :-D :-D :-D :-D
ну понислась!
Rostracer
01.03.2010, 11:24
кстати такую чепуху давным дано обнаружил, но еще большее влияние(у меня по райней мере) оказывает двность бензуса в баке, если его давно н обновлял да еще и на пустом баке, то машинко совсем не едит, а если в баке 30 литрфф свеженькой пятерочки, то аж в кресло вжимает :!: сегдня проврял ...
и кстити могу отметить 95 ОККО(маршала жукова) гораздо лдучше УНН(барабашова) :!:
"Сколько заливать" напрямую влияет на свежесть бензина. Если заливать, грубо говоря, два раза по пол-бака или один раз полный бак, скажем, за неделю, то, очевидно, "средняя свежесть бензина" будет лучше в первом случае. Это понятно. Вопрос только в другом - есть ли минуса у заливки "два раза по половине", кроме уже приведенных?Я не раз заливал бенз 2-х, 3-х летней давности и никаких ухудшений не замечал!!!!!! Да, бенз теряет со временем октановое число, но не на столько, чтобы его выливать :-D
StaS1140
01.03.2010, 11:39
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:
Sergey_K
01.03.2010, 12:09
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:
Какой бензофильтр у тебя ?
Крбюратор - не Солекс, а Вебер Однокамерный ? раз на фераривском движке 0.9 литра ?
я замечал, что когда в баке меньше 1/3 бензина по высоте, то всякая мусорная хрень из бака хорошо лезет по бензопроводу в топливный фильтр, засоряяя его и снижая давление подачи бензина в карбюратор. А Солекс оказался чувсвительный к давлению бензина на подаче в карб - отсюда начинает потряхивать при НЕПолностью прогретом двигле в переходных режимах, какое-то снижение тяги при разгоне и т.д.
StaS1140
01.03.2010, 12:18
Бензофильтр обычный с отстойником, насос механика :-)
Sergey_K
01.03.2010, 14:02
Бензофильтр обычный с отстойником, насос механика :-)
Как показала практика - бензонасос нормально рабочий к дерганине при остатках бензина в баке отношения почти не имеет.
Вот карбюратор и частично забитый бензофильтр играют рояль в этом случае.
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:
Какой бензофильтр у тебя ?
Крбюратор - не Солекс, а Вебер Однокамерный ? раз на фераривском движке 0.9 литра ?
я замечал, что когда в баке меньше 1/3 бензина по высоте, то всякая мусорная хрень из бака хорошо лезет по бензопроводу в топливный фильтр, засоряяя его и снижая давление подачи бензина в карбюратор. А Солекс оказался чувсвительный к давлению бензина на подаче в карб - отсюда начинает потряхивать при НЕПолностью прогретом двигле в переходных режимах, какое-то снижение тяги при разгоне и т.д.
О! Мои симптомы! Что посоветуешь сделать?
Sergey_K
02.03.2010, 11:14
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:
Какой бензофильтр у тебя ?
Крбюратор - не Солекс, а Вебер Однокамерный ? раз на фераривском движке 0.9 литра ?
я замечал, что когда в баке меньше 1/3 бензина по высоте, то всякая мусорная хрень из бака хорошо лезет по бензопроводу в топливный фильтр, засоряяя его и снижая давление подачи бензина в карбюратор. А Солекс оказался чувсвительный к давлению бензина на подаче в карб - отсюда начинает потряхивать при НЕПолностью прогретом двигле в переходных режимах, какое-то снижение тяги при разгоне и т.д.
О! Мои симптомы! Что посоветуешь сделать?
сначала заменить топливный фильтр, зажав бензошланг на нем хомутами - но не до растрескивания шлангов, а в разумных пределах.
В идеале - снять и вымыть бензобак. я еще до такого не дошел.
можно попробывать промыть топливную систему добавкой в топливо в бак фирмы Redex (черный флакон) - я проверял, резиновые шланги и диафрагмы не разъело (раньше такой фирмы завозили, сейчас не скажу). НО Потом Заменить Топливный фильтр обязательно.Весной буду тестить топливный фильтр грубой очистки от инжекторного Сенса (он непрозрачный, у Ирины Евг. около 30 грн. был).
есть небольшое подозрение - что забита сеточка при входе в карбюратор (грязную мне никогда не удавалось промыть-прочистить, потому ее менял уже раза 2-3).
возможно, в баке накопилось немало конденсата-воды. тогда попоробывть связать его добавлением спирта ( хотя бы 70%, а лучше покрепче) в бензин. я спирта не нашел года 2-3 назад, забил на эту методу.
вот если это не поможет - тогда, если появится дерганина сразу при переключении со 2-й на 3-ую передачи - замена бензонасоса. текущий не развивает достаточного давления и производительности.
если появятся другие симптомы - надо по ним разбираться
тперь заправляюсь редкодо осрла
расшифруй!!!!!
или как я понял, это --- теперь заправляюсь редко до отстрела!!!!!
пиши понятней плз, а то твои каракули разобрать сложно !!!!!Харьковские тавроводы такие суровые шо половину букв не пишут! :-D :-D :-D
сначала заменить топливный фильтр, зажав бензошланг на нем хомутами - но не до растрескивания шлангов, а в разумных пределах.
В идеале - снять и вымыть бензобак. я еще до такого не дошел.(...)
Спасибо
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
Ребята, такой БРЕД пишете ! на голову не оденешь :shock: !!!!!!!!!!
я уже 2 года заправляюсь то на 50 грн то на 100 ( в районе 6-12 литров)
и выкатываю их "под ноль". Больше лью при междугородних поездках
НУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ !!!
вы сами попробуйте обосновать то, что вы тут рассказываете !!!
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
Ребята, такой БРЕД пишете ! на голову не оденешь :shock: !!!!!!!!!!
я уже 2 года заправляюсь то на 50 грн то на 100 ( в районе 6-12 литров)
и выкатываю их "под ноль". Больше лью при междугородних поездках
НУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ !!!
вы сами попробуйте обосновать то, что вы тут рассказываете !!!
Самовнушение!!!!Мало бенза-плохо,много бенза-на душе спокойно и машина кажись лучше прёть! :-D
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь? :shock:Пузырь с меня!
ну вот вы говорите что оно именно так больше бенза- больше прётЪ а теперь БОЛЬШОЕ "НО"
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЭТО ВАШЕ СУПЕРЯВЛЕНИЯ НА БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПОНЯТНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ
ПОЧЕМУ И КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
P.s. весёлые вы человечки, однако ))) :-D
однак
я думаю, и уже это писал, что дело том(по крайней мере у меня) что в баке есть вода + всякое гомно, и при пустом баке % содержания в смеси подаваемой в карб этого самого гомна ВЫШЕ, соответсвенно мощность смеси(повторюсть, не бензина) нижен.... вот и все, но это явно заметно, када стрелка совсем прилипает и там плещется 5-8 литрффф и так я езжу крйне редко, стараюсь выезать с 1/2-1/3 бака....
politik
так а ты прочитай , что я тебе пишу - у меня почти всегда плещется 5-8 литров !! я заправляюсь 2-3 раза в неделю по 7 литров !!!
ну полный это БРЕД !!!
% содержание воды - это ппц просто ахахахахаа :-D
а про всякое г-но я вообще боюсь говорить !!!! оно, скажу по секрету останется в фильтре
ПОЙМИ !!! ОТ КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БАКЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
занимаетесь вы тут какой-то хернёй, вроде уже не маленькие
politik
так а ты прочитай , что я тебе пишу - у меня почти всегда плещется 5-8 литров !! я заправляюсь 2-3 раза в неделю по 7 литров !!!
ну полный это БРЕД !!! всегда
% содержание воды - это ппц просто ахахахахаа :-D
а про всякое г-но я вообще боюсь говорить !!!! оно, скажу по секрету останется в фильтре
ПОЙМИ !!! ОТ КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БАКЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
занимаетесь вы тут какой-то хернёй, вроде уже не маленькие
[-X А поФлудить!!!!
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь?нет... :oops: ещё не искал почиму. но факт присутствует!
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь?нет... :oops: ещё не искал почиму. но факт присутствует!
Ну если обоснуешь,за мной не заржавеет! :drinkers:
ОТ КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БАКЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
бензин легкая фракция она плавает сверху, хотя конечно если учесть что забор идет снизу, тогда не понятно так происходит....
ну, вот сами ВЫ на свой вопрос и ответили. не так ли ?
Кстати , народ! У меня такая проблема:
Постваил себе бак с другой Таврии, и там вентиляция не работает!!! Я снял шлангочку - она продувается, пластмассовый наконечник с дырочками тоже продувается. а вот когда одел шлангочку на штуцер на бак и попробовал дунуть - ни туды ни отдуты не получается. думаю, наверное штуцер забитый, взял проволоку начал засовывать а она свободно туда залазит около 50 см засунул!!! не пойму в чем дело????? кто подскажет ?? кто бак изнутри видел????. а то я подумываю уже тройник врезать во вторую шлангочку (которая чуть толще и идет к заливной горловине) и трубку вентиляции на него одеть , чтоб под бампером был. не сверлить же дырку в крышке... :-D :-D :-D
А давление нехилое получается - когда крышку откручиваю - аж свистит!
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь?нет... :oops: ещё не искал почиму. но факт присутствует!
Ну если обоснуешь,за мной не заржавеет! :drinkers:чувак я сам понимаю что это бред! но сам это наблюдал! как после заправки сразу попускало! объяснить не могу... :roll:
Sergey_K
11.03.2010, 09:39
сначала заменить топливный фильтр, зажав бензошланг на нем хомутами - но не до растрескивания шлангов, а в разумных пределах.
В идеале - снять и вымыть бензобак. я еще до такого не дошел.(...)
Спасибо
Какой результат после замены бензофильтра ?
Rostracer
11.03.2010, 15:25
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь? :shock:Пузырь с меня!+1
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
Фотке!
Sergey_K
12.03.2010, 11:36
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
Фотке!
У меня просто ржавчина в бензофильтре к весне.
Rostracer
12.03.2010, 12:48
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
Фотке!
У меня просто ржавчина в бензофильтре к весне.А у мну в фильтре графит!
фотке нема, так как он улетел в бак мусорный!
может то и була ржавчина....
shubaserg
14.03.2010, 22:39
Может не совсем в тему, такой вопрос: при каком остатке бензина в баке загорается лампочка? А то по шкале оценивать хреново, я так понял там далеко не линейная зависимость. И в мануалах вроде нигде этой цифры не встречал. По опыту судить тяжело, т.к. езжу в основном на газу, но хочется все равно знать какой резерв есть
Rostracer
14.03.2010, 23:03
Может не совсем в тему, такой вопрос: при каком остатке бензина в баке загорается лампочка? А то по шкале оценивать хреново, я так понял там далеко не линейная зависимость. И в мануалах вроде нигде этой цифры не встречал. По опыту судить тяжело, т.к. езжу в основном на газу, но хочется все равно знать какой резерв естьНа каждой машине по разному.
У мну до замены датчика уровня топл хватало бенза после загорания лампочки на 45 км, а после замены, на 20-ть, поэтому нуна выкатать бенз до конца и узнать на скоки ;-)
shubaserg
15.03.2010, 09:08
Я так понял это получается в районе 4-2 л, а то предыдущий хозяин говорил мне что где-то при 7 л загорается, что не сильно похоже на правду. А выкатывать не сильно хочется, я на бензине только завожу-прогреваю, а ездить на нем - кушает сильно много - все отрегулировано под газ.
Rostracer
15.03.2010, 10:12
, а ездить на нем - кушает сильно много - все отрегулировано под газ. :shock: , обоснуй??????
shubaserg
15.03.2010, 22:49
Зажигание более ранеее, зазор на свечах побольше, может еще что - я не шибко большой специалист в этом вопросе, но расход получается из-за этих мероприятий на бензине побольше, да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
Rostracer
16.03.2010, 10:27
Зажигание более ранеее, зазор на свечах побольше, может еще что - я не шибко большой специалист в этом вопросе, но расход получается из-за этих мероприятий на бензине побольше, да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
Для зажигания ставим октан корректор, увеличенный зазор в свечах - не вижу смысла.
А да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
клапана звенеть не могут, это ошибочное заблуждение. Звон, который мы слышим, это детонация, т. е горение смеси со скоростью взрыва. Если объяснить проше, то каждый звон = удар кувалдой по поршню ;-) ЗЫ Сорри за ликбез ;-)
Зажигание более ранеее, зазор на свечах побольше, может еще что - я не шибко большой специалист в этом вопросе, но расход получается из-за этих мероприятий на бензине побольше, да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
Для зажигания ставим октан корректор, увеличенный зазор в свечах - не вижу смысла.
А да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
клапана звенеть не могут, это ошибочное заблуждение. Звон, который мы слышим, это детонация, т. е горение смеси со скоростью взрыва. Если объяснить проше, то каждый звон = удар кувалдой по поршню ;-) ЗЫ Сорри за ликбез ;-)
:smt023
shubaserg
18.03.2010, 19:18
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.
Иногда 92-ой переплёвывает 95-й!
HarleyDavidson
18.03.2010, 20:26
мне так иногда на заправках и говорят.
92 нет. лей 95, это то же самое.
мне так иногда на заправках и говорят.
92 нет. лей 95, это то же самое.
Возле каравана на азс"планета" работает знакомый,95-й мне не отпускает,грит лей 2йку,она лучше! и вправду залил 95-ый и на третьей на жилярди не зашёл! А в основном заправляюсь двойкой на окко,возле ХАИ! бежит, аж летит! :-D :-D :-D
HarleyDavidson
18.03.2010, 20:40
конечно, 95-й бодяжить выгодно
газ вон тоже бодяжить как-то ухитряются:(
Rostracer
19.03.2010, 13:27
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.
Иногда 92-ой переплёвывает 95-й!+1
Rostracer
19.03.2010, 13:29
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.Купить Лоск 10/86, примерно за 80 грн, установить у Евг_Славута за ?????, наверное 60-70 грн. Минусов не вижу. Из плюсов, есть ещё и аварийное зажигание, т. е. когда Датчик Холла пошёв в сад, ты включением одной клавиши поедешь до места ремонта!
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.Купить Лоск 10/86, примерно за 80 грн, установить у Евг_Славута за ?????, наверное 60-70 грн. Минусов не вижу. Из плюсов, есть ещё и аварийное зажигание, т. е. когда Датчик Холла пошёв в сад, ты включением одной клавиши поедешь до места ремонта!
А марка/внешний вид?
Rostracer
23.03.2010, 17:27
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.Купить Лоск 10/86, примерно за 80 грн, установить у Евг_Славута за ?????, наверное 60-70 грн. Минусов не вижу. Из плюсов, есть ещё и аварийное зажигание, т. е. когда Датчик Холла пошёв в сад, ты включением одной клавиши поедешь до места ремонта!
А марка/внешний вид?Смотри ТУТ (http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-impuls310.html) ;-)
Vale_RUA
23.03.2010, 17:51
Сегодня такой буду ставить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot