PDA

Просмотр полной версии : Лить или не лить - вот в чем вопрос?


Gorlum
27.02.2010, 18:37
Наверное я тормоз, но только сегодня связал поведение машины с полнотой бака. С утра выехал на почти пустом баке - машина еле шла. Возвращался назад - залил на заправке бензин. И тут она как рванула! Вспомнил, что похожее поведение наблюдалось каждый раз после заправки, но я не обращал ранее внимание. Родилась мысль - может стоит доливать по пол-бака или даже по треть, а не как сейчас - заливаю когда пустой почти?

Из минусов вижу следующее:
1. Больше погрешность измерения расхода - ну, момент не сильно принципиальный. Если оно лучше тянет на полном баке, то и расход будет меньше ИМХО.
2. Возможно, больше "недолив" в целом - но если заправляюсь все время на одних и тех же заправках, то какая разница?

Какие еще есть минусы залития понемногу?

UzzzVer
27.02.2010, 19:21
По обоим пунктам всё как раз наоборот.

Gorlum
27.02.2010, 19:26
По обоим пунктам всё как раз наоборот.
Если по второму пункту я не совсем уверен и с удовольствием послушаю разъяснение, то по первому я уверен на 100%. Потому что измеряя на малых единицах (единицы литров, десятки километров) мы получаем гораздо большее влияние точности приборов (одометр, наливная колонка, разность срабатывания "отстрела" на разных колонах и при вставленному по-разонму пистолете), чем при измерении на бОльших величинах (десятки литров, сотни километров). Грубо говоря, ошибка из-за разницы во вставлении пистолета на 3 литрах и на 30 литрах даст нам влияние на порядок большее.

Rostracer
27.02.2010, 19:56
А у тя инжектор???????? Если карб, то какой стоит насос, ЭБН или механика?

politik
27.02.2010, 22:25
кстати такую чепуху давным дано обнаружил, но еще большее влияние(у меня по райней мере) оказывает двность бензуса в баке, если его давно н обновлял да еще и на пустом баке, то машинко совсем не едит, а если в баке 30 литрфф свеженькой пятерочки, то аж в кресло вжимает :!: сегдня проврял ...
и кстити могу отметить 95 ОККО(маршала жукова) гораздо лдучше УНН(барабашова) :!:

ЯШКА
28.02.2010, 00:11
у жены на тавре подобная хрень тоже. пока в баке мало бенза её колбасит. зальёшь попускает (тавра 1.1 карб. ЭБН) у себя на славуте такого не замечал! (1.2 карб. МБН)

Gorlum
28.02.2010, 00:25
А у тя инжектор???????? Если карб, то какой стоит насос, ЭБН или механика?
Карбюратор, механика.

Gorlum
28.02.2010, 00:27
кстати такую чепуху давным дано обнаружил, но еще большее влияние(у меня по райней мере) оказывает двность бензуса в баке, если его давно н обновлял да еще и на пустом баке, то машинко совсем не едит, а если в баке 30 литрфф свеженькой пятерочки, то аж в кресло вжимает :!: сегдня проврял ...
и кстити могу отметить 95 ОККО(маршала жукова) гораздо лдучше УНН(барабашова) :!:
"Сколько заливать" напрямую влияет на свежесть бензина. Если заливать, грубо говоря, два раза по пол-бака или один раз полный бак, скажем, за неделю, то, очевидно, "средняя свежесть бензина" будет лучше в первом случае. Это понятно. Вопрос только в другом - есть ли минуса у заливки "два раза по половине", кроме уже приведенных?

politik
28.02.2010, 00:45
Gorlum
я минусов не вижу, вот сегодня я заливался два рза и вчера два раза, и позавчера тоже да раза.... :wink: свежесть просто чудная!

ЯШКА
28.02.2010, 02:15
я обычно заливаю полный и выкатываю почти досуха (стрелка лежит)... и фсё ништяк

Слон
28.02.2010, 04:00
А я заливаюсь по пятницам. Если все не выкатал, доливаю до полного, если выкатал - опять заливаю полный. С полным лучше едет!

Жэка
28.02.2010, 11:24
=-]А я заливаюсь по пятницам. Если все не выкатал, доливаю до полного, если выкатал - опять заливаю полный. С полным лучше едет!
И на душе приятнее,наверно в этом всё и дело! :D

Брюс
28.02.2010, 11:57
Что-то мне подсказывает, что те господа, которые заметили за своими машинкаме бойанчег, должны проверить забитость трубки, которая служить для вентиляции бензобака.

ЯШКА
28.02.2010, 14:01
трубки, которая служить для вентиляции бензобака.это через неё у меня при полном под горло баке бенз вытекает под бампер?

Брюс
28.02.2010, 14:54
трубки, которая служить для вентиляции бензобака.это через неё у меня при полном под горло баке бенз вытекает под бампер?
Ну да.

ЯШКА
28.02.2010, 16:44
ну значит она не забита! :-D

Слон
28.02.2010, 16:51
У меня текло только когда заливал выше чем отстрел у пистолета.

ЯШКА
28.02.2010, 17:08
при полном под горло баке

Gorlum
28.02.2010, 18:04
Что-то мне подсказывает, что те господа, которые заметили за своими машинкаме бойанчег, должны проверить забитость трубки, которая служить для вентиляции бензобака.

Спасибо, попрошу Восточника глянуть :)

politik
28.02.2010, 18:55
при полном под горло баке
ме один раз придурок налил на зправке пд грлышко, спрашиваю:
-ты шо сделал?
-налил вам полный бак :shock:
-а я что просил?
-до отстрела....
-до первого отрела.....
и птому мну все днище сцуко в бензусе был... а это еще летом быо, вонидло стояло....
так шо тперь заправляюсь редкодо осрла, раз в 500-1000 км, ели по городу езжу, по трасе понятно всегда...

NickiVV
28.02.2010, 21:01
тперь заправляюсь редкодо осрла
расшифруй!!!!!
или как я понял, это --- теперь заправляюсь редко до отстрела!!!!!
пиши понятней плз, а то твои каракули разобрать сложно !!!!!

politik
28.02.2010, 21:39
NickiVV
сцуко у меня почерг говенный :-D

а вообще клаву пора менять
П,С, все правильно понял :!:

Жэка
28.02.2010, 21:41
NickiVV
сцуко у меня почерг говенный :-D

а вообще клаву пора менять
П,С, все правильно понял :!:
Скидуемся политику на клаву?

ЯШКА
28.02.2010, 21:51
NickiVV
сцуко у меня почерг говенный :-D

а вообще клаву пора менять
П,С, все правильно понял :!:
Скидуемся политику на клаву?надо тему создать!

ЯШКА
28.02.2010, 21:53
тперь заправляюсь редкодо осрла
расшифруй!!!!!
или как я понял, это --- теперь заправляюсь редко до отстрела!!!!!
пиши понятней плз, а то твои каракули разобрать сложно !!!!!Харьковские тавроводы такие суровые шо половину букв не пишут!

politik
28.02.2010, 21:58
Жэка
сначала дицки АМГ :-D

ЯШКА
28.02.2010, 22:02
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не клава кок то дешевле! :-D

Жэка
28.02.2010, 22:05
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не клава кок то дешевле! :-D
Походу и Яшке нуна клаву! :-D

ЯШКА
28.02.2010, 22:12
:-D :-D :-D

UzzzVer
28.02.2010, 23:23
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не клава кок то дешевле! :-D
Походу и Яшке нуна Клаву! :-D :-D

politik
28.02.2010, 23:23
Жэка

ну прикинь набить почти 3000 и 1500 сообщений на форуме.... и это тко на этом :!:

politik
28.02.2010, 23:24
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не Клава, кокС то дешевле! :-D

ЯШКА
01.03.2010, 02:39
Жэка
сначала дицки АМГ :-Dта не Клава, кокС то дешевле! :-D :-D :-D :-D
ну понислась!

Rostracer
01.03.2010, 11:24
кстати такую чепуху давным дано обнаружил, но еще большее влияние(у меня по райней мере) оказывает двность бензуса в баке, если его давно н обновлял да еще и на пустом баке, то машинко совсем не едит, а если в баке 30 литрфф свеженькой пятерочки, то аж в кресло вжимает :!: сегдня проврял ...
и кстити могу отметить 95 ОККО(маршала жукова) гораздо лдучше УНН(барабашова) :!:
"Сколько заливать" напрямую влияет на свежесть бензина. Если заливать, грубо говоря, два раза по пол-бака или один раз полный бак, скажем, за неделю, то, очевидно, "средняя свежесть бензина" будет лучше в первом случае. Это понятно. Вопрос только в другом - есть ли минуса у заливки "два раза по половине", кроме уже приведенных?Я не раз заливал бенз 2-х, 3-х летней давности и никаких ухудшений не замечал!!!!!! Да, бенз теряет со временем октановое число, но не на столько, чтобы его выливать :-D

StaS1140
01.03.2010, 11:39
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:

Sergey_K
01.03.2010, 12:09
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:

Какой бензофильтр у тебя ?
Крбюратор - не Солекс, а Вебер Однокамерный ? раз на фераривском движке 0.9 литра ?

я замечал, что когда в баке меньше 1/3 бензина по высоте, то всякая мусорная хрень из бака хорошо лезет по бензопроводу в топливный фильтр, засоряяя его и снижая давление подачи бензина в карбюратор. А Солекс оказался чувсвительный к давлению бензина на подаче в карб - отсюда начинает потряхивать при НЕПолностью прогретом двигле в переходных режимах, какое-то снижение тяги при разгоне и т.д.

StaS1140
01.03.2010, 12:18
Бензофильтр обычный с отстойником, насос механика :-)

Sergey_K
01.03.2010, 14:02
Бензофильтр обычный с отстойником, насос механика :-)
Как показала практика - бензонасос нормально рабочий к дерганине при остатках бензина в баке отношения почти не имеет.
Вот карбюратор и частично забитый бензофильтр играют рояль в этом случае.

Gorlum
02.03.2010, 01:28
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:

Какой бензофильтр у тебя ?
Крбюратор - не Солекс, а Вебер Однокамерный ? раз на фераривском движке 0.9 литра ?

я замечал, что когда в баке меньше 1/3 бензина по высоте, то всякая мусорная хрень из бака хорошо лезет по бензопроводу в топливный фильтр, засоряяя его и снижая давление подачи бензина в карбюратор. А Солекс оказался чувсвительный к давлению бензина на подаче в карб - отсюда начинает потряхивать при НЕПолностью прогретом двигле в переходных режимах, какое-то снижение тяги при разгоне и т.д.

О! Мои симптомы! Что посоветуешь сделать?

Sergey_K
02.03.2010, 11:14
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:

Какой бензофильтр у тебя ?
Крбюратор - не Солекс, а Вебер Однокамерный ? раз на фераривском движке 0.9 литра ?

я замечал, что когда в баке меньше 1/3 бензина по высоте, то всякая мусорная хрень из бака хорошо лезет по бензопроводу в топливный фильтр, засоряяя его и снижая давление подачи бензина в карбюратор. А Солекс оказался чувсвительный к давлению бензина на подаче в карб - отсюда начинает потряхивать при НЕПолностью прогретом двигле в переходных режимах, какое-то снижение тяги при разгоне и т.д.

О! Мои симптомы! Что посоветуешь сделать?
сначала заменить топливный фильтр, зажав бензошланг на нем хомутами - но не до растрескивания шлангов, а в разумных пределах.
В идеале - снять и вымыть бензобак. я еще до такого не дошел.

можно попробывать промыть топливную систему добавкой в топливо в бак фирмы Redex (черный флакон) - я проверял, резиновые шланги и диафрагмы не разъело (раньше такой фирмы завозили, сейчас не скажу). НО Потом Заменить Топливный фильтр обязательно.Весной буду тестить топливный фильтр грубой очистки от инжекторного Сенса (он непрозрачный, у Ирины Евг. около 30 грн. был).

есть небольшое подозрение - что забита сеточка при входе в карбюратор (грязную мне никогда не удавалось промыть-прочистить, потому ее менял уже раза 2-3).

возможно, в баке накопилось немало конденсата-воды. тогда попоробывть связать его добавлением спирта ( хотя бы 70%, а лучше покрепче) в бензин. я спирта не нашел года 2-3 назад, забил на эту методу.

вот если это не поможет - тогда, если появится дерганина сразу при переключении со 2-й на 3-ую передачи - замена бензонасоса. текущий не развивает достаточного давления и производительности.
если появятся другие симптомы - надо по ним разбираться

CoolOk
03.03.2010, 18:18
тперь заправляюсь редкодо осрла
расшифруй!!!!!
или как я понял, это --- теперь заправляюсь редко до отстрела!!!!!
пиши понятней плз, а то твои каракули разобрать сложно !!!!!Харьковские тавроводы такие суровые шо половину букв не пишут! :-D :-D :-D

Gorlum
03.03.2010, 20:54
сначала заменить топливный фильтр, зажав бензошланг на нем хомутами - но не до растрескивания шлангов, а в разумных пределах.
В идеале - снять и вымыть бензобак. я еще до такого не дошел.(...)

Спасибо

Galant
10.03.2010, 20:20
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:


ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
Ребята, такой БРЕД пишете ! на голову не оденешь :shock: !!!!!!!!!!
я уже 2 года заправляюсь то на 50 грн то на 100 ( в районе 6-12 литров)
и выкатываю их "под ноль". Больше лью при междугородних поездках
НУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ !!!
вы сами попробуйте обосновать то, что вы тут рассказываете !!!

Жэка
10.03.2010, 20:37
У меня машина едет совершенно одинаково до тех пор пока не заканчивается бенз :-D
А полный бак или половина не имеет значения :!:


ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
Ребята, такой БРЕД пишете ! на голову не оденешь :shock: !!!!!!!!!!
я уже 2 года заправляюсь то на 50 грн то на 100 ( в районе 6-12 литров)
и выкатываю их "под ноль". Больше лью при междугородних поездках
НУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ !!!
вы сами попробуйте обосновать то, что вы тут рассказываете !!!
Самовнушение!!!!Мало бенза-плохо,много бенза-на душе спокойно и машина кажись лучше прёть! :-D

ЯШКА
10.03.2010, 20:40
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...

Жэка
10.03.2010, 20:44
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь? :shock:Пузырь с меня!

Galant
10.03.2010, 21:01
ну вот вы говорите что оно именно так больше бенза- больше прётЪ а теперь БОЛЬШОЕ "НО"

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЭТО ВАШЕ СУПЕРЯВЛЕНИЯ НА БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПОНЯТНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ
ПОЧЕМУ И КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

P.s. весёлые вы человечки, однако ))) :-D

politik
10.03.2010, 21:20
однак
я думаю, и уже это писал, что дело том(по крайней мере у меня) что в баке есть вода + всякое гомно, и при пустом баке % содержания в смеси подаваемой в карб этого самого гомна ВЫШЕ, соответсвенно мощность смеси(повторюсть, не бензина) нижен.... вот и все, но это явно заметно, када стрелка совсем прилипает и там плещется 5-8 литрффф и так я езжу крйне редко, стараюсь выезать с 1/2-1/3 бака....

Galant
10.03.2010, 21:38
politik
так а ты прочитай , что я тебе пишу - у меня почти всегда плещется 5-8 литров !! я заправляюсь 2-3 раза в неделю по 7 литров !!!
ну полный это БРЕД !!!
% содержание воды - это ппц просто ахахахахаа :-D
а про всякое г-но я вообще боюсь говорить !!!! оно, скажу по секрету останется в фильтре
ПОЙМИ !!! ОТ КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БАКЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
занимаетесь вы тут какой-то хернёй, вроде уже не маленькие

Жэка
10.03.2010, 21:40
politik
так а ты прочитай , что я тебе пишу - у меня почти всегда плещется 5-8 литров !! я заправляюсь 2-3 раза в неделю по 7 литров !!!
ну полный это БРЕД !!! всегда
% содержание воды - это ппц просто ахахахахаа :-D
а про всякое г-но я вообще боюсь говорить !!!! оно, скажу по секрету останется в фильтре
ПОЙМИ !!! ОТ КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БАКЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
занимаетесь вы тут какой-то хернёй, вроде уже не маленькие
[-X А поФлудить!!!!

ЯШКА
10.03.2010, 21:49
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь?нет... :oops: ещё не искал почиму. но факт присутствует!

Жэка
10.03.2010, 21:51
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь?нет... :oops: ещё не искал почиму. но факт присутствует!
Ну если обоснуешь,за мной не заржавеет! :drinkers:

Galant
10.03.2010, 21:56
ОТ КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БАКЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
бензин легкая фракция она плавает сверху, хотя конечно если учесть что забор идет снизу, тогда не понятно так происходит....


ну, вот сами ВЫ на свой вопрос и ответили. не так ли ?

alkalin
10.03.2010, 22:16
Кстати , народ! У меня такая проблема:
Постваил себе бак с другой Таврии, и там вентиляция не работает!!! Я снял шлангочку - она продувается, пластмассовый наконечник с дырочками тоже продувается. а вот когда одел шлангочку на штуцер на бак и попробовал дунуть - ни туды ни отдуты не получается. думаю, наверное штуцер забитый, взял проволоку начал засовывать а она свободно туда залазит около 50 см засунул!!! не пойму в чем дело????? кто подскажет ?? кто бак изнутри видел????. а то я подумываю уже тройник врезать во вторую шлангочку (которая чуть толще и идет к заливной горловине) и трубку вентиляции на него одеть , чтоб под бампером был. не сверлить же дырку в крышке... :-D :-D :-D
А давление нехилое получается - когда крышку откручиваю - аж свистит!

ЯШКА
11.03.2010, 00:21
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь?нет... :oops: ещё не искал почиму. но факт присутствует!
Ну если обоснуешь,за мной не заржавеет! :drinkers:чувак я сам понимаю что это бред! но сам это наблюдал! как после заправки сразу попускало! объяснить не могу... :roll:

Sergey_K
11.03.2010, 09:39
сначала заменить топливный фильтр, зажав бензошланг на нем хомутами - но не до растрескивания шлангов, а в разумных пределах.
В идеале - снять и вымыть бензобак. я еще до такого не дошел.(...)

Спасибо

Какой результат после замены бензофильтра ?

Rostracer
11.03.2010, 15:25
та нет чуваки! такая тема имеет место быть! у жены на тавре такое...
А обоснуешь? :shock:Пузырь с меня!+1

politik
12.03.2010, 09:57
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....

Брюс
12.03.2010, 10:08
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
Фотке!

Sergey_K
12.03.2010, 11:36
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
Фотке!

У меня просто ржавчина в бензофильтре к весне.

Rostracer
12.03.2010, 12:48
вчеа кстати поменял фильтр тонкой очистки. там болото было... я с этого прозрел просто....
Фотке!

У меня просто ржавчина в бензофильтре к весне.А у мну в фильтре графит!

politik
12.03.2010, 21:05
фотке нема, так как он улетел в бак мусорный!
может то и була ржавчина....

shubaserg
14.03.2010, 22:39
Может не совсем в тему, такой вопрос: при каком остатке бензина в баке загорается лампочка? А то по шкале оценивать хреново, я так понял там далеко не линейная зависимость. И в мануалах вроде нигде этой цифры не встречал. По опыту судить тяжело, т.к. езжу в основном на газу, но хочется все равно знать какой резерв есть

Rostracer
14.03.2010, 23:03
Может не совсем в тему, такой вопрос: при каком остатке бензина в баке загорается лампочка? А то по шкале оценивать хреново, я так понял там далеко не линейная зависимость. И в мануалах вроде нигде этой цифры не встречал. По опыту судить тяжело, т.к. езжу в основном на газу, но хочется все равно знать какой резерв естьНа каждой машине по разному.
У мну до замены датчика уровня топл хватало бенза после загорания лампочки на 45 км, а после замены, на 20-ть, поэтому нуна выкатать бенз до конца и узнать на скоки ;-)

shubaserg
15.03.2010, 09:08
Я так понял это получается в районе 4-2 л, а то предыдущий хозяин говорил мне что где-то при 7 л загорается, что не сильно похоже на правду. А выкатывать не сильно хочется, я на бензине только завожу-прогреваю, а ездить на нем - кушает сильно много - все отрегулировано под газ.

Rostracer
15.03.2010, 10:12
, а ездить на нем - кушает сильно много - все отрегулировано под газ. :shock: , обоснуй??????

shubaserg
15.03.2010, 22:49
Зажигание более ранеее, зазор на свечах побольше, может еще что - я не шибко большой специалист в этом вопросе, но расход получается из-за этих мероприятий на бензине побольше, да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания

Rostracer
16.03.2010, 10:27
Зажигание более ранеее, зазор на свечах побольше, может еще что - я не шибко большой специалист в этом вопросе, но расход получается из-за этих мероприятий на бензине побольше, да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
Для зажигания ставим октан корректор, увеличенный зазор в свечах - не вижу смысла.
А да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
клапана звенеть не могут, это ошибочное заблуждение. Звон, который мы слышим, это детонация, т. е горение смеси со скоростью взрыва. Если объяснить проше, то каждый звон = удар кувалдой по поршню ;-) ЗЫ Сорри за ликбез ;-)

Жэка
16.03.2010, 10:28
Зажигание более ранеее, зазор на свечах побольше, может еще что - я не шибко большой специалист в этом вопросе, но расход получается из-за этих мероприятий на бензине побольше, да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
Для зажигания ставим октан корректор, увеличенный зазор в свечах - не вижу смысла.
А да и клапана начинают звенеть под нагрузкой от того же раннего зажигания
клапана звенеть не могут, это ошибочное заблуждение. Звон, который мы слышим, это детонация, т. е горение смеси со скоростью взрыва. Если объяснить проше, то каждый звон = удар кувалдой по поршню ;-) ЗЫ Сорри за ликбез ;-)
:smt023

shubaserg
18.03.2010, 19:18
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.

Жэка
18.03.2010, 19:31
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.
Иногда 92-ой переплёвывает 95-й!

HarleyDavidson
18.03.2010, 20:26
мне так иногда на заправках и говорят.
92 нет. лей 95, это то же самое.

Жэка
18.03.2010, 20:32
мне так иногда на заправках и говорят.
92 нет. лей 95, это то же самое.
Возле каравана на азс"планета" работает знакомый,95-й мне не отпускает,грит лей 2йку,она лучше! и вправду залил 95-ый и на третьей на жилярди не зашёл! А в основном заправляюсь двойкой на окко,возле ХАИ! бежит, аж летит! :-D :-D :-D

HarleyDavidson
18.03.2010, 20:40
конечно, 95-й бодяжить выгодно
газ вон тоже бодяжить как-то ухитряются:(

Rostracer
19.03.2010, 13:27
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.
Иногда 92-ой переплёвывает 95-й!+1

Rostracer
19.03.2010, 13:29
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.Купить Лоск 10/86, примерно за 80 грн, установить у Евг_Славута за ?????, наверное 60-70 грн. Минусов не вижу. Из плюсов, есть ещё и аварийное зажигание, т. е. когда Датчик Холла пошёв в сад, ты включением одной клавиши поедешь до места ремонта!

Gorlum
23.03.2010, 17:22
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.Купить Лоск 10/86, примерно за 80 грн, установить у Евг_Славута за ?????, наверное 60-70 грн. Минусов не вижу. Из плюсов, есть ещё и аварийное зажигание, т. е. когда Датчик Холла пошёв в сад, ты включением одной клавиши поедешь до места ремонта!
А марка/внешний вид?

Rostracer
23.03.2010, 17:27
За ликбез спасибо. Почитал-поискал про октан-корректоры. Как я понял (упоминалось в найденном) у тебя (Rostracer) он стоит. Тогда вопрос - каковы твои впечатления - плюсы-минусы; сколько стоит купить и сколько поставить это удовольствие (если это сложно самому - я понял там дело связано с электрикой, я с ней не очень). И может это может решиться просто залитием 95-го бензина - в последнее время я заливал только 92-й.Купить Лоск 10/86, примерно за 80 грн, установить у Евг_Славута за ?????, наверное 60-70 грн. Минусов не вижу. Из плюсов, есть ещё и аварийное зажигание, т. е. когда Датчик Холла пошёв в сад, ты включением одной клавиши поедешь до места ремонта!
А марка/внешний вид?Смотри ТУТ (http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-impuls310.html) ;-)

Vale_RUA
23.03.2010, 17:51
Сегодня такой буду ставить.