Вход

Просмотр полной версии : Школа чемпионов...


Sevlad
09.11.2005, 19:10
Когда то нашу ветку так "обозвали". Что ли воплотить в жизнь? ;)

Давайте колективным разумом поштурмуем тему "как выжить максимум СПЛ из того что есть?".

Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат.
2. салон машины есть и вполне конкретный - Таврия.

Соответвенно хочеться узнать
1. зависимость отдачи от объема при постоянной настройке порта
2. зависимость отдачи от настройки при постоянном объеме
3. зависимость отдачи от формы порта при постоянных объеме и настройке.

Кто видел где-нибудь мысли / утверджедия / статьи просьба все писать, будем обсуждать.

Nick_Nissan
09.11.2005, 20:12
Соответвенно хочеться узнать
1. зависимость отдачи от объема при постоянной настройке порта
2. зависимость отдачи от настройки при постоянном объеме
3. зависимость отдачи от формы порта при постоянных объеме и настройке.

А зависимость отдачи от направлений и расположений саба и порта при постоянных объеме, настройке и форме порта?

Satin
10.11.2005, 01:51
Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат.

нет уж, нет уж!
давайте с самого начала! Т.е. рекомендации по системе питания, по мощности усилка(по классам и брендам), по параметрам T-S для БП динамика(какими должны быть) и у меня еще наивный вопрос- СПЛ -ящик это не музыкальный саб(хотя и бывают совмещения), так для него подъем на резонансной частоте(при расчете имеется ввиду) чем больше, тем лучше?

Nick_Nissan
10.11.2005, 08:27
Исходя из этого считаем
1. система питания, усилок, динамик / динамики - есть и изменению не подлежат.

нет уж, нет уж!

Не надо... А то каааааак начнется... И так много информации, которую трудно понять. Давай пока дин и усилок зафиксируем, и не будем задавать вопросов. Разберемся с оформлением - задумаемся почему бы забили на дин и правильно ли сделали.

давайте с самого начала! Т.е. рекомендации по системе питания, по мощности усилка(по классам и брендам),

Будешь смеяться: чем мощнее и чем выше КПД - тем лучше.

по параметрам T-S для БП динамика(какими должны быть)

Т.е. с параметрами для ЗЯ и ФИ всем всё ясно? А мы с Севладом столько голову ломали... :)

и у меня еще наивный вопрос- СПЛ -ящик это не музыкальный саб(хотя и бывают совмещения), так для него подъем на резонансной частоте(при расчете имеется ввиду) чем больше, тем лучше?

Смотря какие СПЛ соревнования. Для СПЛ-клуба и ИАСКИ чем выше звуковое давление на любой отдельно взятой частоте - тем лучше.

Kosiat
10.11.2005, 10:58
нет уж, нет уж!
давайте с самого начала!
Меня всегда удивляла людская наивность. :D
Сам такой! :-D
Та кто тебе скажет, покажет.
Тут тайна за семью печатями :shock:
Тут чемпионы деньги тратят, труд и будут раскрывать своим будущим конкурентом свои секреты. :D
Я уже давно потерялся и не знаю компоненты и конфигурации ребят.
У них они меняются с каждым соревнованием.
Вот только и слушал и видел на ИАСКЕ во Львове Сергея машину.
А ОлдДеда систему я видел и слушал почти полгода назад в Житомире.
Так за это время, наверное, переделалась уже полностью.
Только по крупицам разговоров между ассами просачивается информация что поменялась голова, компоненка...
Все знать что у кого есть можно если приезжать изредка на встречи.
А те люди которые не могут приехать?
Все фотки с соревнований показывают только машины конкурентов, а наши чемпионы только с краю! :(
Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению. :D

Sergey12S
10.11.2005, 11:05
Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению. :D
Берешь ноябрьский "Форз"......... :-D :-D :-D

Kosiat
10.11.2005, 11:17
Давайте колитесь, выставляйте хоть прошлые версии к обозрению. :D
Берешь ноябрьский "Форз"......... :-D :-D :-D
Ага пришлите ребята пару номеров. :(
А то номер ЗОЛОТОЙ! У нас НЕТУ! Я по утрам все супер пупер кеоски обезжаю.
А может хто со сканирует и где нибуть положет? :D
Сори за ощипки волнуюсь. :-D

Sevlad
10.11.2005, 13:29
Ник тебе правильно написал.

Гугл "как выжать максимум на СПЛ" и вперед.

А тут есть мысль обсудидь совсем другое.

Satin
10.11.2005, 23:17
опс, тема топика "Школа чемпионов"?
по наивности решил, что щас меня научат...
извините ради Бога

Sevlad
11.11.2005, 11:20
Читаем: http://mtxaudio.ru/TEST/RFL152/rfl152.htm

Судя из того что там написано давление определяется исключительно объемному смешению дифузора.
Они считают площадь * Хмакс, отноение с объемом салоне и из этого делают какие то выводы.

Пример.
1. Поставим динамик NN в ЗЯ большого объема (>100л) и подадим 25Гц @ 200Вт.
Что будет? Дифузор будет носиться как не нормальный, давления не будет.
2. Тот же динамик. ФИ, настройка 50Гц. Подаем 52Гц @ 200Вт - дифузор смешает +-1мм, давление есть.

Кто и где ошибается?

Рост ®
11.11.2005, 12:33
опс, тема топика "Школа чемпионов"?
по наивности решил, что щас меня научат...
извините ради Бога

Навчитись можна лише в один спосіб - працювати самому.

Рост ®
11.11.2005, 12:51
Раз уже таки школа :) то давай розбиратись, що ж ми відчуваємо, а в застосуванні до змагань - міряємо. Виміряний звуковий тиск - це більше зміна об`єму салону, чи частота зміни цього об`єму?

Nick_Nissan
11.11.2005, 17:20
Раз уже таки школа :) то давай розбиратись, що ж ми відчуваємо, а в застосуванні до змагань - міряємо. Виміряний звуковий тиск - це більше зміна об`єму салону, чи частота зміни цього об`єму?

Ни то, ни другое. Это изменение давления воздуха в какой-то точке датчика. Может привязанная к частоте, т.е. не только изменение давление, но и скорость этого изменения. Хотя статья по ссылке выше ою этом умалчивает. Если верить той статье, то датчик внутри автомобильной покрышки покажет >200 дБ