Просмотр полной версии : Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?
Вобщем история такая:
Куплен был пикап с установленным на него ГБО тартарини, нарегулировать его никто нормально не мог, куда не приезжал - все говорили нет прог для тартарини. наездил где-то 30ткм. Вместо клапана к проводками, на шланге, что от редуктора к инжектору поставили простой такой что руками регулировать. сказали - все будет тебе счастье.. проехал еще 30ткм - начала жрать безбожно, расход по городу - 14 литров.
Поехал регулировать - сказали пиндос редуктору. типа давай 500 рублей украинских и мы тебе новый редуктор поставим и будет у тебя нормальный расход. вот и думаю что теперь делать..? ремкомплект к тартарини - где-то 200 грн, поменять его - 150грн. или мож все таки новый поставить?
вообщем посоветуйте че-то.. а то куплю дизель :-D
1. ремонтировать тартарини (а кстати, надо ли его ремонтировать на самом деле?)
2. вернуть лямбдаконтроль обратно
3. все настроить. Спецы есть, вам просто не довелось пока таковых найти
а есть контакты спецов кто ремонтирует и настраивает тартарини? буду очень признателен!!
А в каком городе надо-то?
Заполни профайл
эмм.. и где тебе это не смогли настроить?
какая модель редуктора, кстати?
да звонил пару раз по канторкам разным, спрашивал тартарини настраиваете, одни просто говорили: - нет, другие говорили: - "а шо цэ такэ?".
Утром гляну - скажу, что за модель.
Тю.
Типовой редуктор, я их парочку перебирал в свое время и ставил. Два органа регулирования, классика.
Если у тебя такой как мне встречались - то проблем не вижу, настраивается без особых граблей если чист, исправен и косяков в инсталле нету.
Смотреть надо, в общем
http://i064.radikal.ru/1003/77/901f5c554513t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1003/77/901f5c554513.jpg.html)
вот такой редуктор
Угу.
Сними, вскрой и посмотри, так ли ему нужен ремонт. Зачастую бывает достаточно почистить, если газового фильтра нет
фильтр там дальше есть, перед редуктором. стремно как-то разбирать. я там ниче не поламаю?
Тут в теме есть подробнейший фотоотчет
Можешь взять его за основу, редукторы этого класса похожи друг на друга весьма сильно
ну все, в выходные и его буду курочить :)
Нет там ничего страшного :)
Нет там ничего страшного :)
Подтверждаю.
Благодаря фотоотчёту я решился перебрать свой Томасетто.
Абсолютно ничего сложного.
Даже понравилось.
И не забудь перед снятием закрыть вентиль на мультиклапане и аккуратно стравить газ из магистрали, если до редуктора нет электромагнитного клапана.
Вместе с ремкомплектом рекомендую запастись и газовым фильтром, чтобы поменять всё сразу.
Все, разобрал, помыл, выковырял кучу всякого Г, собрал. Мембраны - целые, решил пока не менять. как теперь регулировать? точнее как узнать какой винт - что означает. Есть большой пластиковый с пржиной и какой-то латунный.
Целые мембраны - еще не все. Они должны быть эластичными.
Про винты - вспоминай конструкцию своего редуктора. Один винт там перекрывает собой канал между первичной и вторичной камерами (это винт ХХ)
Второй винт задает жесткость пружины на диафрагме второй камеры (это чувствительность)
ну они эластичные, точнее одна эластичная, вторая - я так понимаю она не может быть такой эластичной, так как более толстая
Ну значит с необходимостью ставить новый ремкомплект тебя накололи, собссно о чем в начале треда и говорилось.
Теперь настраивай, методика здесь уже описывалась.
Сперва ХХ, потом чуйка и потом дозатор
только что крутил, хрень какая-то не получается ХХ выставить, только в руки замерз :(
закрутил пластмассовый черный, открутил желтый на 4 оборота - куда не кручу - глохнет.
кароче выставили холостой. на редукторе два винта закручены полностью, не мешало бы еще закрутить, но дальше уже некуда. Что за фигня?
Igor_Slavuta
11.03.2010, 17:38
Да купи другой редуктор.
Ну значит с необходимостью ставить новый ремкомплект тебя накололи, собссно о чем в начале треда и говорилось.
Теперь настраивай, методика здесь уже описывалась.
Сперва ХХ, потом чуйка и потом дозатор
А ведь мембраны это еще не все- во первых мембтана первой ступени это толстая резина, но гнутся должна, если больше похожа на пластик-ей хана,вторая мембрана по эластичности -практически ткань, если прогибается с хрустиком -хана. И второе клапана первой и второй ступеней должны быть в меру эластичные(резина) и иметь четкий след от седла(чуть вдавленная окружность) безразрывчиков и глубоких точек,впрочем и неглубокие тоже будут мешать нормально роботать
Ищи в инете описание ркегулировки на свой редуктор. Я вот нашел что для электронного и для вакуумного редкуторов BRC назначение винтов прямо противоположное. ХХ для вакуумного является винтом чувствительности для электронного и наоборот.
у меня такая же установка
настраивают под московским мостом
а у андрея на новоконстантиновской есть к нему ремкоплеты
Сам делал мембрану первой ступени - лист 1,5-2,0мм масло-бензостойкой резины (желательно армированной внутри), ~50 грн кг, из 200 гр выходит 6 мембран.
Положил старую убитую прокладку на лист новой резины, вырезал по контуру и пробойником сделал отверстия - проще простого. Секономил в семейный бюджет на ремкомплекте, вторая ступень целая и незачем мембрану менять.
Всем советую.
СБорисов
18.09.2011, 08:22
Сам делал мембрану первой ступени - лист 1,5-2,0мм масло-бензостойкой резины (желательно армированной внутри), ~50 грн кг, из 200 гр выходит 6 мембран.
Положил старую убитую прокладку на лист новой резины, вырезал по контуру и пробойником сделал отверстия - проще простого. Секономил в семейный бюджет на ремкомплекте, вторая ступень целая и незачем мембрану менять.
Всем советую.
А как быть со 2-й ступенью?
Если поизвращаться то выточить язычек для коромысла и сделать и на резьбу шйбочку гаечку. Если будет оответствующий материал. По заводскому везде заклепано.
покупал и ставил этот ремкомплект
уже проехал на нем пару тысяч ремкомплект (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_413.html)
все ни как фотки выложить не соберусь разобранного редуктора
зы не реклама
ЗЫ как оказалось есть 2 ремкомплекта - для вакуумного и электронного редуктора
в продаже был для вакуумного - отличие в наличии еще одной мембраны, которой в электронном нет -цена на 10 грн дороже взял его поставил и катаюсь :)
ставил сам (ничего сложного ) а вот настраивать катался под московский мост очень капризный редуктор в настройке
http://www.autogas.in.ua/UserFiles/Image/005306.jpg
fly Ну что с раходом? При правильной врезке или смесителеля НА редуктор не передаются рывки разрежения что способствует стабильной работе.
fly Ну что с раходом? При правильной врезке или смесителеля НА редуктор не передаются рывки разрежения что способствует стабильной работе.
пока не знаю точно после настройки проехал только 200 км (заправлял 20 литров в городе на ланосе 1,4 получилось 10,1 на 100 км
до того как порвалась старая мембрана расход по городу был 9,5 пробег с салона на этом редукторе 138000 после чего вырос расход (редуктор регулировкам не поддавался - вскрытие показало дубовую мембрану и 2 дырочки
далее был куплен ремкомплект чистка, настройка и вот катаюсь вылавливаю расход
на самостоятельной настройке добился 8,5 литров по городу но машина была тупая шо капец :( мучал мучал в итоге поехал к настройщикам угадывать динамику и расход - сейчас выверяю :)
Так всегда экономить и тошнить либо ехать и не жалеть газ в городе в тянучках пешить некудаа раход нагорает. Уж если так хочтеся и малый расход и старт то ставить второе с функцией форсаж есть такая регулировка на втором при тапке в пол машина имеет рывок.
Сам делал мембрану первой ступени - лист 1,5-2,0мм масло-бензостойкой резины (желательно армированной внутри), ~50 грн кг, из 200 гр выходит 6 мембран.
Положил старую убитую прокладку на лист новой резины, вырезал по контуру и пробойником сделал отверстия - проще простого. Секономил в семейный бюджет на ремкомплекте, вторая ступень целая и незачем мембрану менять.
Всем советую.
"лист 1,5-2,0мм масло-бензостойкой резины (желательно армированной внутри)",а где взять? Я тоже делал года 2 назад(был кусочек),прошёл 100 000,надо делать опять-а материала нет...не подскажете?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot