Просмотр полной версии : два октан корректора
egorca1970
06.03.2010, 01:50
Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?
Ssphinxx
06.03.2010, 01:54
Это что за прибамбас такой и на каком авто?
И как можно отключить штатный октан корректор на Таврии например?
egorca1970
06.03.2010, 01:58
Этот прибоомбас АСТРО авто Таврия а отключить я думаю можно путем снятия трубки вакуума.
Ssphinxx
06.03.2010, 02:03
Этот прибоомбас АСТРО авто Таврия а отключить я думаю можно путем снятия трубки вакуума.
Шо такое АСТРО не знаю, не пробовал. А сняв трубку вакуума можно отключить вакуум корректор.
egorca1970
06.03.2010, 12:31
астро это аналог АД-3.4.5 с датчиком детонации.Я сегодня покатался с отключенным штатным и ни чего пока сказать не могу все работает.Завтра рвану подальше и посмотрю.
Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?
Нет, не будут. Вакуумный отключать не рекомендуется.
Астро у тебя производит коррекцию по Детонации, а Вакуумный - по нагрузке.
При движении в горку должен заметить разницу.
egorca1970
06.03.2010, 12:43
Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
egorca1970
06.03.2010, 12:44
Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
Вопрос- ну и как тебе "АСТРО". Поделись впячатлениями?
Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?Особо "засыпаться" здесь не надо. Вакуумный и ц/бежный регуляторы предназначены для регулировок УОЗ в зависимости от нагрузки и оборотов мотора, а АСТРО устраняет детонацию путём увода УОЗа в позднее зажигание до исчезновения детонации. Другими словами, АСТРО убирает "грехи" штатных регуляторов УОЗ и, если их убрать, то он становится практически бесполезным...
egorca1970
06.03.2010, 20:46
Плохого сказать не могу.Катаюсь мало.Проблема была с элекро клапаном ХХ.В АСТРО нет вывода для ХХ пришлось ставить от старых таврий систему ХХ
Астро тока под бензин или есть переключение газ-бензин?
egorca1970
08.03.2010, 23:08
Нет ни одного переключателя я думаю что работает при любом топливе - я так думаю. в инструкции ничего не нарисовано про газ
egorca1970
08.03.2010, 23:09
Нет ни одного переключателя я думаю что работает при любом топливе - я так думаю. в инструкции ничего не нарисовано про газ
Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
А меня стоит Ад-шка. Я так понимаю, АСТРО- Аналог.
Принцип работы АД - после появления детонации вводит задержку, тем самым припоздняя УОЗ. Со временем эта задержка убирается.
Возможно, у Астро эта задержка слишком долгая, двиг обороты набирает, а УОЗ расти не начинает.
На АД такой проблемы небыло. УОЗ трамплером я настраивал по тяге на высоких оборотах. Крутя в + - по полделения добивался ситуации когда машинка "просыпалась после трех тысяч.". За три-четыре поездки по 200 метров ловил это положение.
Возможно у тебя зажигание накручено в +, либо слишком чувствительный ДД.
egorca1970
08.03.2010, 23:42
У меня машинка была настроена на старых "мозгах"как положено с полсекундной детонацией . Я ничего не менял при установке как было так и поставил
egorca1970 тебе в раздел Тюнинг. Там тема есть про астро. Там и задавай вопросы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot