PDA

Просмотр полной версии : как подключить генератор??


champion
08.03.2010, 20:09
стоял гена нового образца(сгорел)- нужно на его место поставить старого образца(есть в наличии просто) . как переделать проводку. к старому на диодеый мост и на шоколадку провод подходит а на новом только к мосту . ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩИЙ ПРОВОД, заранее благодарен

champion
09.03.2010, 00:36
подключил напрямую от АКБ + к шоколадке. по прибору проверил зарядка идёт только лампа на приборке не тухнет

bodyk
09.03.2010, 01:19
з катушки запалення (точно),по моєму Б+.

champion
09.03.2010, 01:35
спасибо :)

Khrap2008
13.03.2010, 16:59
Я бы запаял 3 диода в генератор "старого образца", сделав его генератором "нового образца" и подключил к родной проводке. Новая схема лучше во всех отношениях.

champion
13.03.2010, 17:15
мне лень поломаный нового образца разобрать а ты мне по паяльник рассказываешь :-D

Khrap2008
13.03.2010, 17:20
Это проще чем перепахать проводку, поставить РС702 для лампочки. Но, дело хозяйское конечно.

champion
13.03.2010, 18:19
та не тут дело вот в чём. старого образца постоит до тех пор пока не сделаю нового образца. а это будет как чуток потеплеет. так что какое то время без лампочки покатаюсь. а вообще за совет спасибо :)

Sashok
13.03.2010, 23:06
чесно говоря хз как на штатовском генераторе можно ездить, в пробке зимой при полной нагрузке(печка,обогрев стекла и зеркал , ближний свет фар ) дает 12.8 -13.3 так это ппц мало , при такой езде аккумулятор дохнет неплохо , и недозаряженый на морозе садится . Надоели ети пироги втулил 90 амперный BOSH дает 14.6 при макс нагрузке 13.9-14.1 :D и проблемы исчезли .

ЗЫ сори что не по теме написал :D

Out_law
14.03.2010, 00:23
подключил напрямую от АКБ + к шоколадке. по прибору проверил зарядка идёт только лампа на приборке не тухнет
а мощность при неработающем двигателе он не потребляет? :roll:

champion
14.03.2010, 00:31
Out_law
та в том то и дело что на утро акому жопа. большое спасибо бодику,- сказал что надо на катушку кинуть. проблема исчезла.

Вжик
29.04.2010, 06:53
А я себе переделал. Взял РР класики вынес на переднюю стенку кузова под капотом запитал от катушки. От родного регулятора остались только щетки. Работает он теперь наоборот по + а не по минусу. И зарядка повыше и при нагреве генератора не садится.

29.04.2010, 08:27
Какая разница-по монусу или плюсу? Принцип один.

Khrap2008
29.04.2010, 09:24
Взял РР класики
Не самый лучший выбор в 21 веке
запитал от катушки
Чревато боком
И зарядка повыше
Повыше чего? Нормы?

29.04.2010, 09:37
Смотря что имелось в виду-если РР-380,не лучший,если 121/201/... .3702 или подобный,то чем он хужее?
Прямо от КЗ брать-не лучший вариант.Хоть и проще.

Вжик
29.04.2010, 10:11
Взял РР класики
Не самый лучший выбор в 21 веке
запитал от катушки
Чревато боком
И зарядка повыше
Повыше чего? Нормы?. И каким же боком черевато подключение от катушки?

Вжик
29.04.2010, 10:12
Смотря что имелось в виду-если РР-380,не лучший,если 121/201/... .3702 или подобный,то чем он хужее?
Прямо от КЗ брать-не лучший вариант.Хоть и проще.. Реле 3702.

Вжик
29.04.2010, 10:16
И помоему если я не ошибаюсь в первых тавриях реле и запитывалось как раз от этого провода что идет на катушку.

Khrap2008
29.04.2010, 11:36
И каким же боком черевато подключение от катушки?
Таким, что при таком включении регулятор поддерживает номинальное напряжение именно на катушке - остальное ему по-барабану.
Поскольку потребляемый системой зажигания носит импульсный характер, то и падение напряжения на цепи генератор - предохранитель - реле зажигания тоже будет изменяться импульсно (Закон Ома), что приведёт к появлению таких импульсов во всей сети (2 Закон Кирхгофа).
Кроме того, напряжение сети окажется выше напряжения регулирования, а при плохих контактах может оказаться слишком большим для фар и гамнитол.
В общем, наиболее правильно питать РН от аккумулятора (или хотябы от выхода генератора) через релюшку, подключенную между +Б катушки и втягивающим реле стартера (чтобы при пуске выключать генератор - облегчение жизни и стартеру, и аккуму)

Вжик
29.04.2010, 11:57
Спасибо! Плюс силовой через реле я понял. А + катушки и втягивающее-комутация. Что куда что?

Khrap2008
29.04.2010, 12:09
Вот так

Вжик
29.04.2010, 12:37
Вот так. Спасибо за схемку!:-)

Вжик
01.05.2010, 11:35
Вот так. Спасибо за схемку!:-).
Спасибо за совет ище раз! Переделал подключение взял + с диодов доп. С гены. А я и думал когда от катушки взял на холостых появилось мерцание освещения. Но я смотрел схемы первых таврюх там реле запитано от провода тот что на КЗ и идет. Ниче не понимаю :?

bodyk
06.05.2010, 20:08
розкажіть будьласка як новий генератор підключити в стару схему.в книжці по тавріях щось не толком написано.зараз їзджу на жигульовському,як вище написано.

Вжик
06.05.2010, 20:37
Подскажу. Какой генератор вазовский или херсонский?

Khrap2008
06.05.2010, 21:24
розкажіть будьласка як новий генератор підключити в стару схему.в книжці по тавріях щось не толком написано.зараз їзджу на жигульовському,як вище написано.
1. +12 под гайку естественно к выходу
2. Провод +12 к шоколадке/РН в сторону.
3. Провод от РС702 к разъёму генератора
4. Выкинуть РС702
5. Замкнуть провода РС702 от гены и от лампочки на панели.
6. В панели убедиться, что лампочка второй ногой подключена к +12 (зажигания).

Khrap2008
06.05.2010, 21:49
Подскажу. Какой генератор вазовский или херсонский?
Особой разницы нет. В вазовском отсутствует диод в цепи лампочки (он у ВАЗа в панели) и если его не поставить, то будет загораться лампочка при выключении зажигания. Но на работу это не влияет.

06.05.2010, 21:53
Давайте уточним,какой ВАЗовский- Г 221,Г 222,37.3701...потом меньше вопросов.

Khrap2008
06.05.2010, 21:59
Давайте уточним,какой ВАЗовский- Г 221,Г 222,37.3701...потом меньше вопросов
Ответ в ниже:
розкажіть будьласка як новий генератор підключити в стару схему
Вы подозреваете речь идёт об однотипных генераторах? Ну тогда ответ типа открутить старый, прибодяжить новый и подсоединить одноимённые провода :)

06.05.2010, 22:02
Извините за назойливость,но давайте уточним,что такое "старая схема",какой старости?

Вжик
07.05.2010, 06:29
Вот вот. А может генератор стоит еще постоянного тока:-)

07.05.2010, 08:04
Это -слишком...Когда он на Таврии стоял?

Вжик
07.05.2010, 08:16
Конечно. Но умельцами земля наша богата:-)

Khrap2008
07.05.2010, 17:23
Извините за назойливость,но давайте уточним,что такое "старая схема",какой старости?
Та, которая была на первых тавриях, "новая" - на последних :)
А может генератор стоит еще постоянного тока
Можно подключить так же как и космичёвский (типа "старый"), только диод поставить по выходу (Реле обратного тока уже раритет), а лампочку к выходу гены.

bodyk
07.05.2010, 21:35
херсонський 97т...іщось таке.

Khrap2008
07.05.2010, 22:25
херсонський 97т...іщось таке.
Ну так і підключай його як я написав вище :)

bodyk
08.05.2010, 19:47
khrap2008 намалюй будь ласкавий схемку,якщо не важко,бо чує моє серце щось спалю :-)

Khrap2008
08.05.2010, 23:37
Спалити важко. В найгіршому випадку не запрацює.
На схемі також видно як із "старого" генератора зробити "новий" (для даунгрейда :) )

09.05.2010, 09:22
Не забути-лампа на панелі.

bodyk
11.05.2010, 12:30
вчора викинув рс702 зробив як намальовано в схемі.всепрацює, діод не ставив.з світлом,печкою,магнітолою12 ,8в.на холостих14,1в(мотор робить ривками,коли все виключене)даю газу,то просідає.десь щось не так?KHRAP2008 ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ!

Storag
11.05.2010, 16:46
Есть такой эффект, как газонеш то стрелка показометра меньше показывает. Это у всех так. Или почти у всех.

Khrap2008
11.05.2010, 21:30
даю газу,то просідає
Це властивість генератора... Пов'язана з неідеальністю діодів і вимірюванням напруги на виході додаткових діодів, а не на виході генератора (всередині генератора :) ). Не заморочуйся. +- 0,1 В нічого не вирішує.
В "старій" схемі все набагато гірше і небезпечніше... Але їздять же якось...

Khrap2008
11.05.2010, 21:39
Якщо дуже хочеться, то можна і так http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=656037#656037. Але це вже на любителя...

Yurkovski
06.04.2011, 00:25
Помогите подключить:) Вроде всё подключил но остался 1 дротик и когда вырубаю зажыгание мотор не отключается!!!дале работает:(((
http://specyg.ru/product_info.php?products_id=1212
Вот такой гена!!!

Storag
06.04.2011, 10:40
И шо, влом сравнить схему подключения своего и схему подключения восьмерочного?

Grekxem 7021
18.04.2011, 21:56
генератор не дае зарядки щотки ы реле миняв...?

I-II-OB
21.04.2011, 10:11
Проверь проводку на обрыв, если проводка целая, а все остальное менял, проверь натяжку ремня (но она как я понимаю в норме) и снимай и разбирай, значит что-то внутри.

nadtochiyck200808
18.09.2012, 19:09
Ребятки. хелп ми!!!! Ставлю сейчас гену 37.3701. Проводка люкс. Подключаю + на клему плюсовую. Зеленый(надеюсь, он у всех зеленый)вместе с проводом на катушку на клему В. Все. Машина не глохнет при выкл. зажигания, лампа акума не загорается вообще. как подключить хотя бы пока временно без релюшек и прочего, чтобы все работало?

кук
18.09.2012, 19:25
Идите для начала в Электрику, там не тесно.

nadtochiyck200808
18.09.2012, 19:33
Да знаю я. Но скоро ехать уже, ищу-ищу - пока впустую. Такое уже обсасывалось, но пока не найду.

кук
18.09.2012, 19:37
Для начала надо знать,что зеленый- в СССР не всегда зеленый. Вы показали бы-что и куда.Цвет в наших проводках- не догма.

nadtochiyck200808
18.09.2012, 19:48
у меня этот зеленый вместе с тем что на катушку шел при гене 583.3701 был подключен на вывод Ш.

кук
18.09.2012, 19:54
ну вот...При чем тут этот зеленый к вашей схеме люкс, если схемы совершенно разные? А вывод Д генератора как подключен,куда? Лампа на приборке горит,если провод Д на массу садить?

nadtochiyck200808
18.09.2012, 20:00
на этом генераторе только вывод В и шпилька плюсовая. Лампа загорается, если подключаю желтый провод(провод лампы заряда акума) третим на вывод В.

nadtochiyck200808
18.09.2012, 20:03
сорри, ошибся. гена такой http://ilogbook.ru/uploads/images/00/00/01/2011/04/14/771972.jpg. Все подключал не на вывод В , а на вывод Д

кук
18.09.2012, 20:07
Шутки у вас... ВСЕ на Д и не надо,туда только провод от лампы с панели идет.Все.

nadtochiyck200808
18.09.2012, 20:13
А как же остальные? Один провод на катушку, другой зеленый.... Только что попробовал, машина заводится, глушится, все ок - это при том, что подключаю провод лампы заряда акума на Д, но сама лампа не горит.

кук
18.09.2012, 20:16
А она горит- должна только при неработающем моторе,но включенном ЗЗ или при касании на массу.
Остальное? А х/з как вы разбирались,если не разобрались со схемой до конца?

Grekxem 7021
24.11.2012, 22:30
підкажіть як підключена проводка заднього дворніка --- він включаеться разом з переднім ? Поставив мотор але не робить проводка з фішкою була... де шукати чи може обрив?

Витала
24.11.2012, 22:54
С каких делов задний мотор будет включаться с передним ,..? Уточните модель авто... В Вашей аваторке ТАВРУХА ни о чем не говорит... Проводки переключатели могут отличаться схематично...

Grekxem 7021
24.11.2012, 23:56
1102 98 року у мене, я коли фішку втикав мотор чуток зажужав ....??? PS?Я ще не розібрався добре як форумом користуватись... сори.

Витала
25.11.2012, 00:19
У заднего моторчика есть фишка -там три проводка ...1-масса 2 + постоянный 3 +управляющий... Подключите и будет вам счастье... А вообще тема эта про генератор.... Сейчас КУК придет и по заднице получим...

Grekxem 7021
25.11.2012, 00:25
Я ж кажу з форумом не розібрався не знаю як правильно ним користуватись , а проводка в кришці багажника у мене е і фішка е і втикнув я та не работае ,а взагалі де включати ? цей дворник ????

Grekxem 7021
25.11.2012, 00:50
Спасибі тезка завтра пошаманю...