Просмотр полной версии : Предполагаемый звук в Ланос седан...
komandir
11.11.2005, 22:43
Приветов уважаемым форумчанам!
Недавно совсем сменил славуту на ланос, и пришла мне мысль сделать там приемлемого звука, и мысль эта меня держит уже пару недель.
Опыта в этом нет нифига вообще, я даже приличной системы не слышал ни разу - только собираюсь это сделать. Кстати, где?
Из всех найденных источников информации этот форум показался самым толковым - читаю его уже неделю, голова идет кругом, наработу забил... Все ФАКи прочел, но многого все еще не понял.
Тем не менее работу в практическом направлении начал - встретился сегодня с Фетусом и чинно 2 часа беседовал.
Потребности мои в мызыке такие -
Легкий джаз (это я несколько месяцев как увлекся)
Гитара (классика - Пако де Люсия и ..)
Латиносы -гитаристы (Чавела Варгас, Каэтано Велозо и ...)
Русский рок, нео-попсо-рок
Металлика, АС/ДС ...
Апокалиптика
.......
Был предложен такой вариант
Обесшумка полная
Голова Пионер 6700 (по результатам моих изысканий - приличный вариант) http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1097
Фронт Иволга СБ 6.0 http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2840&template=1&p=2
Саб Хеликс Дип Блу 12 (корпусный) - нифига не нашел толковых отзывов http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_89/products_id/3331
Усилитель Хеликс Дарк Блу 4 - тоже ненашел отзывов
http://www.magnitola.ru/product_info.php/products_id/2687
после прочтения статьи "Почему неиграют корпусные сабы" пытался найтиответ на вопрос "Нах мне это предложили и сказали что оно будет играть?", потом пришел к выводу, что не все так однозначно, и лучше варианта, как получить искомый ответ, не нашел - спрашиваю здесь.
Бюджет на все мероприятие нарисовался немаленький- 1200, так что мне требуется моральная поддержка и уверенность, что финансирование не пойдет в ж...у
"...Тем не менее работу в практическом направлении начал - встретился сегодня с Фетусом и чинно 2 часа беседовал."
Правильное решение!
"...Был предложен такой вариант: