Просмотр полной версии : Как узнать тип передних ступичных подшипников?
можно ли как-то определить не разбирая?
Что зачит-тип?
Смотрим мануал:
-тип подшипника: шариковый,сдвоенный,с двусторонним уплотнением,
-обозначение подшипника: 6-256907Е1С17.
Исключение-авта выпуска до 90-го года(примерно).
В том то и дело, машинка 1989-го, и куплена недавно. Можно ли как-то увидеть не разбирая все-таки?
Вапрос интересный!
Вообще,на нерегулируемом гайка затягивается до посинения,сильно.
1- а зачем,люфт,стуки?
1- а зачем,люфт,стуки?
что это значит? не понял :oops:
Значит это одно- откуда появился интерес к данному узлу.Просто так,или появились проблемы-люфт,стук,гул...
Машина знакомого с работы, насчет гула незнаю (да и он тоже), а люфты там ого-го!, он позвонил старому хозяину - там конусные
НУ И ЧТО??? Разбирается узел,срисовываются обозначения и бегшом на базар...Покупается Литол,смазывается и ....ездится.
Привет Кук. Подскажи пожалуйста а что завод ставит в передние ступицы? Я имею в виду чье производство подшипников? Жду. Спасибо.
Ща я вызову своего зама по поставкам,допрошу,шапишу...
А полегче вопросы не получаются?
Подскажи пожалуйста а что завод ставит в передние ступицы?
Хоть и не ко мне вопрос, но выскажу свое мнение.
Наверное никого не удивлю если скажу, что в разное время завод ставил разных производителей.
На форуме проходила инфа, что Вологодские были когда-то на конвейере.
З.Ы. У младшего брательника Таврия 2003 г.в., пробег 105 т., подшипники родные.
В том то и дело, машинка 1989-го, и куплена недавно. Можно ли как-то увидеть не разбирая все-таки?
у меня тож 89,на правом колесе стоит нерегулируемый(цельный) подшипник,слева-регулируемый(сдвоеный) :-D
затяни гайку ступичную до упора ногой-если регулируемый-колесо будет очень тяжело крутить-если ничего почти не изменится-то нерегулируемый)
Да вот почему мне интересно и стало. У меня таврюха 2005 при пробеге 42 тыс. Подшипники сдохли. Вот и стало интересно что ставят на заводе. Вот собираюсь менять. Уже купил новые.
...тут Бендера понесло...(с)
Что,как,зачем ставил завод,знает только завод,интересно-вскріть и посмотреть. Ставили и харьковские и какие попало.Собственно,ЧТО это меняет? Если ездит,значит нормальный,если не ездит-или не нормальный,или ногами поставлен.
Вжик, если ты не понимаешь о чём люди говорят, то не встревай с оскорбительными комментариями. Молодой , начинающий "инженер" дал нормальный и логичный совет. Под "сдвоенным регулируемым" надо понимать два конических, которые регулируются аналогично задним.
" книги и еще раз книги!"
Дачник а где ты видел на таврии на передке два конических подшипника!? Да правильно здесь кто то писал" книги и еще раз книги!"іноді краще мовчати :roll:
:shock:. Какой регулируемый!? Ты если не знаешь-людей не путай-разную х... Писать. ну если ты сам не знаеш, то какого человека обижсть? бана давно не было? могу помочь ;)
читаем второй пост кука и юзаем поиск
Леха,человек считает-что все,что было вне его сознания и понимания не существовало вообще. Ну не видел он Таврии ранних лет,значит не было их!Подшипников тоже.
Че вы накинулись! Я работал на вазах 9го семейства. Знаю что подшипники одинаковые! На Вазах никогда конических не было. А вы типа умные и злые.
ну так какого спрашивается не зная писать?
Мы-злые? Но мы же не лезем со своим опытом "семейства ЗАЗ" в семейство ВАЗ 09,тем более,что это все-семейство 08...
Я так думаю: прежде,чем выскакивать "як Пилип з конопель" надо почитать внимательно то,что написано другими,не задирать хвост по любому поводу и как для новичка на форуме не тыкать всем направо-налево.
Если написано,что БЫЛИ РОЛИКОВЫЕ,ЗНАЧИТ БЫЛИ.На Тавриях первых партий.БЫЛИ.
maxx968m
17.03.2010, 20:06
Машина знакомого с работы, насчет гула незнаю (да и он тоже), а люфты там ого-го!, он позвонил старому хозяину - там конусные
там стоят подшипники 7707 конусные
они на тазах применяются на кпп
11ivan11
28.04.2010, 21:00
при замене подшипника развал-схождение нужно делать?
Все зависит от фантазии и методик при замене-можно менять разбирая все дотла,и потом делать развал;можно снять всю стойку и работать с ней,потом НЕ делать развал. Затраты времени и сил примерно одинаковы,не считая процедуры развала.Что больше нравится?
Все зависит от фантазии и методик при замене-можно менять разбирая все дотла,и потом делать развал;можно снять всю стойку и работать с ней,потом НЕ делать развал. Затраты времени и сил примерно одинаковы,не считая процедуры развала.Что больше нравится?
+1.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot