Просмотр полной версии : Разборка внешней гранаты (видео)
Андрей-холодильщик
15.03.2010, 08:28
Не задавался специально вопросом - разбирается ли внешняя граната или нет - не было необходимости. Хотя как-то сталкивался с тем, что во-время замечал порванный пыльник и при его замене было естественное желание раобрать всё полностью - промыть и заложить полностью новую смазку - но спрашивал у нескольких мастеров - отвечали - не разбирается! просто выкидываешь и всё - если негодная. Да и в инструкциях к новым шрусам как-то читал, мол если не выбивается шлицевой вал - срежьте обойму шарнира...
Вобщем попался в руки неликвидный шрус - решил просто его промыть бензином и про мойке почти случайно его разобрал :shock: .
Когда всё вымыл - оказывается легко разбирается и собирается - даже интерсная головоломка такая себе получается - разбирается и собирается только в определенном положении, там в сепараторе даже для этого два отверстия из шести - увеличенные.
Вобщем кому стало интересно - смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=UxMSRNTigOQ
http://s55.radikal.ru/i149/1003/2b/c9c8d8633baat.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1003/2b/c9c8d8633baa.jpg)
анимация работы ШРУСа:
http://s54.radikal.ru/i146/1003/91/812dd3c090d3.gif
P.S. сорри за грязные руки... :D
alex0110
15.03.2010, 09:09
Шаман однако :D , молодец.
Одно время на рынке даже ремкомплекты были для наружной гранаты.
Андрей-холодильщик
15.03.2010, 20:37
ЗЫ. За "прилелена" - мелочь, но приятно... плюс бы в репу - так кому - хз?
а потом оно собирается нормально? :-)
valmer74
24.04.2010, 21:05
А вот вопрос. Это она разбирается когда с вала снята. А как ее с вала снять? Там , вроде, стопорное кольцо внутри шруса находится. Или нет? Мы когда пыльник меняли снимали внутреннюю гранату, там стопорное кольцо снаружи. А с наружной не разобрались.
Разбирал в прошлом году. Кажись просто взял за ось, так чтобы шарнир свисал вниз под углом. Один меткий удар молотком с намотанными на него 3-4 слоями тряпичной изоленты и шарнир слетел:)
Если разобрать для посмотреть-не сложно.А вот если не новый ШРУС разобрать для собрать и ездить дальше,все места,шарики и остальное надо метить и садить только на старые места. Аналогично и иголки во внутреннем ШРУСЕ-нельзя перемешивать с другого шипа.
я прямо от 2108 гранаты вставливаю и проблем уже нет
ValeriyS
10.09.2010, 15:42
И как работает?
ArtemSaratov
17.09.2010, 16:49
Фигасе! сколько не разбирал их, но не разу не замечал чтобы два были больше, чем другие.... Может просто случайно так "раздрочились?"
А вообще, больно легко они у тебя выходят, походу уже очень старая гранатка :-)
А по поводу сборки-да, перепутал шары и окна, спровоцировал "притирку" деталей и ускоренный износ в это время....
Тю. Известный выход из положения при царских временах, когда с запчастями проблемы были. Когда граната похрустывать начинала разбирали ШРУС и вставляли внутреннюю обойму наоборот. Тем самым меняли рабочую поверхность. На некоторое время помогало.
Вроде бы всё очень просто надо будет самому попробывать!
Вячеслав Александрович
29.05.2011, 23:03
ну от нечего делать можно, а практического смысла не вижу, чиниться не чинятся, меняются за час, стоит 1200р, только вот такой вопрос, там чтото про восьмерошные-неужто подойдут?
внутренние точно подойдут
alexandr38
12.05.2012, 22:23
Немного истории.
Сейчас сепараторы уже на рынках почти не встретишь. А лет 7 назад и я ими торговал. У нас (продавцов) был такой прикол тогда - поиздеваться над мастерами когда тех в тупик ставила задача разборки наружного ШРУСа. Некоторые из мастеровых грели, некоторые стучали, а третьи просто говорили клиенту мол сепаратор бракованный, неси назад продавцу. Тот приносил. Мы просили его принести и корпус ШРУСа и на его глазах все ставили на свое место с "рекомендациями" для мастера.
А прорезь там пошире действительно есть. Не помню только одна или две. Иначе на хорошей гранате последний шарик фиг вставишь.
И еще кто-то спрашивал можно ли разобрать не снимая с вала. Ответ: нельзя. Сначала сбить с вала, потом разбирать.
чаще всего вообще туда не смотрю, целиком снимаем целиком выбрасываем целиком ставим новую гранату =) Благо вазы не перевелись и никогда не переведутся, запчасти будут всегда :yahoo:
если мне память не изменяет то наша с ВАЗом не взаимозаменяемы
зы: на темку только наткнулся
Мдяя, и выдержка у вас! Думаете, ждал?
просте запитання: - то вони ремонтуються чи ні?
просте запитання: - то вони ремонтуються чи ні?
1- а что сломалось?
2- что вы понимаете под словом РЕМОНТ?
milgberg
09.02.2016, 19:33
Влезу с вопросом. У меня тут такое дело, то ген то стартер один за одним, а это заметил такую штуку. В начале движения, как токо трогаюсь, стук какойто появился, и вот назад сдавал то также, стук и поехал. Причем стук как бы с толчком. В самом движении норм, но после остановки такая фигня. Что за сюрприз?
Проверь сначала затяжку гайки на валу ШРУС. Может ослабла.
milgberg
09.02.2016, 21:53
спасибо,проверю. А если не она, что может быть?
Да всё, что угодно может быть.
Машину на яму. Ставить 4 хорошие колодки , под оба пер. колеса. И пытаться трогаться вперёд/назад, без фанатизма. Чтобы явно слышать стук. Помошник в яме пытается локализовать место стука.
МОДЖАХЕТ
10.02.2016, 19:54
Разбирал в прошлом году. Кажись просто взял за ось, так чтобы шарнир свисал вниз под углом. Один меткий удар молотком с намотанными на него 3-4 слоями тряпичной изоленты и шарнир слетел:)
не правильно ,нужно *паралоном* обматывать и шарики красить свинцовым суриком ,ребята не несите бред ,если шрус только начал похрустывать то решается вопрос сменой местами левый на право и все но это еще тысяч на 10 не больше а так только в мусор и на магазин за новым сейчас из не дорогих более менее ходят *золекс* хоть и китай
МОДЖАХЕТ
10.02.2016, 20:02
Да всё, что угодно может быть.
Машину на яму. Ставить 4 хорошие колодки , под оба пер. колеса. И пытаться трогаться вперёд/назад, без фанатизма. Чтобы явно слышать стук. Помошник в яме пытается локализовать место стука.
какие на ,,колодки???? тупо на яму ,домкратим одну сторону заводим мотор включаем скорость можно 2ю ,поехали ,начинаем акуратно притормаживать создавая нагрузку при этом вращая руль влево потом вправо пока не появится стук ,это определит мастер который диагностирует авто с ямы эту же операцию проводим и со вторым колесом ,есть шрусу торба то стук на все 100% определится ,мы только так и проверяем все передне приводные авто в том числе и иномарки ,ни разу метод не подводил :wall:
milgberg
10.02.2016, 20:21
какие на ,,колодки???? тупо на яму ,домкратим одну сторону заводим мотор включаем скорость можно 2ю ,поехали ,начинаем акуратно притормаживать создавая нагрузку при этом вращая руль влево потом вправо пока не появится стук ,это определит мастер который диагностирует авто с ямы эту же операцию проводим и со вторым колесом ,есть шрусу торба то стук на все 100% определится ,мы только так и проверяем все передне приводные авто в том числе и иномарки ,ни разу метод не подводил :wall:
Спасибо, в общем на яму гарантировано надо.
sanchosor
19.11.2017, 12:48
А потом ее без проблем можно нормально собрать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot