Просмотр полной версии : Строительство гаража
Доброго времени суток!
Озадачился я строительством гаража из профнастила, понимаю что это не капитальный гараж из шлакоблока или кирпича, но очень привлекает простота (видимая) строительства, возможность перемещения ну и относительная дешевизна стройматериалов!
В связи с этим может кто-то подскажет/поможет, нужен чертеж! может быть кто подобное что-то строил!
Если тема не нова то хотя бы кинте ссылку где можно про это почитать посмотреть, в Инете нашел только фотки готовых гаражей и комерческие предложения по их строительство, но инетересует постройка своими руками!
Заранее спасибо!
Романоff
17.03.2010, 23:31
Нужен 70 уголок как минимум, Проф настил, саморезы( Забыл как называются) для проф настила, бетон, сварочный аппарат)))
надо имхо еще пару подсобников -) пусть даже "нулЁвых" или один толковый -))))
Один пособник толковый есть, у которого сварочный есть, материалы куплю, а вот чертежик бы... чтобы отчего то оттолкнутся! Вообще-то думал всю опроную конструкцию крепить на болтах, для того чтобы можно было легко разобрать когда понадобится! Я его уже себе нарисовал приблизительно на бумажке, но поскольку в чертежно-инженерных делах абсолютный чайник хотелось бы увидеть чертеж, чтобы понять в правильном ли направлении я иду!
Покажи свой рисунок.
Попробую подсказать. что неверно.
В любом случае габариты задаешь сам. Если собираешься на болтах собирать, то головки болтов должны быть снаружи и заварены.
Покажи свой рисунок.
Попробую подсказать. что неверно.
В любом случае габариты задаешь сам. Если собираешься на болтах собирать, то головки болтов должны быть снаружи и заварены.
Думаю что головки болтов будут наружу и закрыты листами профнастила! Кинь в личьку сове мыло я рисунки туду кидану