PDA

Просмотр полной версии : Помогите обьясните смысл такого девайса...


Igoriok
17.03.2010, 23:59
Решил занялся карбюратором,на своей не новой таврии,почти год проездил с нормальным расходом и без каких либо проблем...Снял и удивился такой системе:
http://www.fotkin.ru/_imager/oPhoto/pmqtjAy32DjUwHPE.jpg

Распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива с двумя трубками идёт только в первую камеру,во вторую камеру ничего не поступает...

Помогите понять смысл такой реконструкции...Мож я чего то не понимаю....

Ssphinxx
18.03.2010, 00:02
По мнению некоторых карбюраторщиков, такое расположение распылителей улучшает динамику. Есть много противников.

dimon.zp
18.03.2010, 00:09
я один из противников такого метода :)

Igoriok
18.03.2010, 00:17
Поставил стандартный распылитель на обе камеры,завтра выеду проверю как поменялась динамика...И тогда точно скажу за или против...Но вроде по логике измениться ничего не должно...

Igoriok
18.03.2010, 00:22
P.S. Буду благодарен,если всё же кто то объяснит плюсы и минусы в данной ситуации,однокамерной системы по сравнению с двухкамерной....

locos
18.03.2010, 01:05
Возьмем три равных нажатиях на педаль газа, один с таким расположением(35+40 в пер кам), другой со стоком(35+40 в обе кам), третий с нивовским носиком (45 в пер кам). Имеем равное давление на выходе ускорительного насоса, т.к при равных ходах диафрагмы оно одинаковое.
Дальше -
1. В случае с двумя распылителями 35+40=75 в одну камеру, из-за "большой дырки=75" все топливо маскимально быстро выльется в первую камеру, сделав подъем на низах, часть его скорее всего не успеет сгореть. обычно свечи темнее у такого карба.
2. Сток. 35 носик обогащает 1ю камеру, при этом 40й льет немало бензина во вторую, который через щель с волосок сравнительно медленно просачивается во 2ю камеру, растягивая процесс обогащения. В ходу это проявляется как равномерная работа на всех оборотах, субъективно наверно - лучше работает на высоких.
3. 45й в первую камеру при таком же нажатии на педаль выльет столько же бензина, но лить его будет более растянуто, по сравнению с первым вариантом. Соответственно его можно назвать промежуточным между 1м и 2м. Многие считают золотой серединой.

Философский вопрос как влияют носики на расход - еще не разгадан. В теории, при равных усилиях на педаль бензина выливается одинаково, просто он или быстро вытекает или растянуто. На практике разницы в расходе не замечал, пробовал все три варианта.
Если у кого-то есть еще мысли-наработки, буду раз услышать тоже.

ПС. И не забываем так-же, что в 1м и 3м случае распылители работают как эконостат на высоких оборотах, что по мнению ДААЗ должно также увеличивать расход (от чего собственно не сложно избавиться путем нехитрых доработок распылителя)

Ssphinxx
18.03.2010, 02:01
Добавлю.
2.Сток.
Бенз всасывается со второй камеры практически мгновенно (при наличии правильного зазора). Почему практически? Потому, что измерить эту разницу можно только в лабораторных условиях. На глаз - топливо налитое на заслонку 2-й камеры моментально всасывается после запуска. а нам нужна растяжка по времени в пределах 2-х секунд (при полном ходе) Думаю можно пренебречь.
Но есть одно НО. Площадь испарения струи бенза в этом варианте наибольшая. Соответственно и % испарения топлива. Это особенно заметно на непрогретом двигателе зимой. (известный кивок при нажатии педальки)
3. 45й
Из-за неплотности прилегания запорного шарика больше топлива перетекает назад в поплавковую, соответственно меньше порция впрыска.


пс. Сам проводил испытания на объем и скорость впрыска стока и Нивовского. Но из-за больших погрешностей в процессе не могу считать его объективным.
ППС. "нивовский" снял, лежит в пепельнице из-за усилившегося кивка при нажатии педальки.

Vadim_k
18.03.2010, 11:25
я один из противников такого метода Smile
+1.
Из собственных наблюдений.
Младшему брательнику лет 5 назад сделал "мастер" карб (обе слоника в первую камеру). Все вроде классно, и динамика и расход нормальный. Но через пару тройку лет начала заедать заслонка на 2 камере. Может совпадение. Но у меня на старом карбе стоял нивовский, та же самая болезнь была.
Поэтому больше таким не страдаю.

softm
18.03.2010, 12:51
Но через пару тройку лет начала заедать заслонка н

:) Нормальный аргумент.

iklochko
18.03.2010, 14:14
У меня тоже один!

leo_root
18.03.2010, 23:11
по сабжеу х.з, единственно что могу сказать из личного опыта, так это если бенз с примесями, то 35 носик постоянно забивается.. в этом отношении нивовский лучше. а вот карб довольно грязный.. меняйте заправку..

SERGIK838
18.03.2010, 23:46
Но через пару тройку лет начала заедать заслонка

:) Нормальный аргумент.
И, замечу, не лишенный смысла - проверено на личном опыте!

vadozz
19.03.2010, 01:05
я один из противников такого метода

Фух вытащите из под стола
Димо мегаспец по карбам)

VALDAYML
19.03.2010, 01:06
У меня со стоковым заслонка второй камеры заедала, дело в выроботке карба и количестве грязи. Сейчас нивовский , второй камерой оч редко пользуюсь, из-за убраного зазора заслонка плотно закрывается и ее открытие сильно чувствуется ногой, динамика как обычно. Вот только помучаться с носиком ускорительного нужно, хорошо настроить, ну и сменить кулачек с 7 хотябы на 5 , 4 не всем подойдет. Подбирается опытным путем. С 7 резво конечно, но когда загружен чувствуется провал, смесь то бедная. Стандарт в одну камеру сильно круто, может задыхаться на низах. Расход больше от бенза зависит :-D , чем от слоников. Если дополняешь в одном месте, то в другом надо чуть убавить :-D Если расход нормальный, свечи нужного цвета, то думаю так лучше и оставить, ведь кто то мог париться подбирать под карб и двиг жиклеры и настройки, плюс воздух подсасывает мож где то, вот и получается выйти к золотой серидине. Карбов одинаковых нет - у одних 5,5 по городу нормально, у других 10 считается нормой. Я считал 10 за норму, так как не следил за пробегом/залитым, как начал смотреть понял что расход меньше.

Shakur
19.03.2010, 06:42
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1184303#1184303

Storag
19.03.2010, 14:05
[quote="leo_root"]по сабжеу х.з, единственно что могу сказать из личного опыта, так это если бенз с примесями, то 35 носик постоянно забиваетсяquote]
И чем же это? Тем что через фильтр прошло? Не верю! Фильтр такие крупные частицы, чтобы забили носик, не пропускает!

Storag
19.03.2010, 14:08
И, замечу, не лишенный смысла - проверено на личном опыте!
А трубка картерных газов при этом куда выведена? Не под движок случайно? Дело в том что оси заслонок смазываются тем маслом которое летит через вентиляцию картера. А снаружи карба если окисляется механика то можно брызнуть ВД-40.

Igoriok
19.03.2010, 22:05
После замены распылителя на стоковый,выехал сегодня посмотреть как стал работать карб:При нажатии на педаль идёт кивок,заметные провалы при разгоне(хоть на прогретом,хоть на не прогретом двигателе),обороты стал набирать резвее,ощутимее мощность на высоких оборотах,на низких потери не заметил,в целом динамика выросла(возможно из-за прочищенного карбюратора).

Что посоветуете сделать что бы избавиться от кивков и провалов,хватит ли одной регулировки винта качества смеси или ещё нужно обратить на что то внимание?

leo_root
19.03.2010, 22:45
И чем же это? Тем что через фильтр прошло? Не верю! Фильтр такие крупные частицы, чтобы забили носик, не пропускает!
А вот есть такой печальный опыт.. да и в подтверждение своих слов вскрыл тут недавно крышку бензонасоса пробежавшего тыщ 25-30.. под фильтром-сеточкой прям отложения из грязи.. хотя насос стоит после фильтра в системе!

Shakur
20.03.2010, 07:09
После замены распылителя на стоковый,выехал сегодня посмотреть как стал работать карб:При нажатии на педаль идёт кивок,заметные провалы при разгоне(хоть на прогретом,хоть на не прогретом двигателе),обороты стал набирать резвее,ощутимее мощность на высоких оборотах,на низких потери не заметил,в целом динамика выросла(возможно из-за прочищенного карбюратора).

Что посоветуете сделать что бы избавиться от кивков и провалов,хватит ли одной регулировки винта качества смеси или ещё нужно обратить на что то внимание?

А струйки из распылителя куда направлены?

Khrap2008
20.03.2010, 09:38
А я вот уже 2 месяца пользуюсь однохоботным с длинным хоботом, выгнутым прямо под заслонку и пружинкой в клапане. Провалов таки не стало. Даже на недопрогретом двиге. Расход 9 л/100 км по городу. Думаю, когда ямы поремонтируют станет гораздо меньше.

Колёк
09.05.2010, 18:26
струя должна быть направлена чётко в раскрывающуюся щель, а не по стенке или заслонке. Тогда и поедет нормально и провалов не будет. (и ботинки не заляпаешь! :-D )

Igoriok
10.05.2010, 18:34
Уже отрегулировал,напрвил чётко в щель + нормальный бензин и никаких проблем не было,так проездил два месяца а вчера еле-еле с дачи вернулся на газ нажимаешь,что на тормоз и больше 30км/ч не едет,пришлось заново карб разбирать и мыть!Бензином заправлялся только на ОККО!

P.S. После перестановки с двух носиков в одну камеру на сток,разницу в динамике не заметил!По поводу экономичности тоже разницы нет!Лично моё мнение если серьёзно заняться карбом то ствить нивовский 45й носик и подбирать под него кулачок!

Думаю тему можно закрывать!

Khrap2008
10.05.2010, 22:04
Бензином заправлялся только на ОККО
Не самый лучший и не самый дешёвый бенз. На укрнафте на 50 коп дешевле и октановое число выше :)