Просмотр полной версии : Клемма на карбюраторе
На карбюраторе увидел клемму напроводе, она никуда не подключена, зачем она?
http://content.foto.mail.ru/inbox/simol/_myphoto/i-41.jpg
1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи.
3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]
http://simol.users.photofile.ru/photo/simol/96395758/xlarge/116230392.jpg
На фотке карбюратор Солекс, который ставится и на ТавроСлавуте в том числе. Провод этот идет на блок управления ХХ (старые таврии) или на коммутатор (Таврия Нова и Славута). Управляет холостым ходом движка, если педалька отпущена. Если у тебя этот провод не подключен и холостой ход присутствует - скорее всего, умельцы повредили тебе клапан ХХ (вкручен в карбюратор с другой стороны) методом выкусывания его штока кусачками.
1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи.
3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]
1. Возраст поправил. По мануалу называется "электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода". Авто ТАВРИЯ НОВА.
2. Ответной клеммы не нашел, проводку перекладывали. Может где "потерялся"
3. фотку переложил
Вот... Смотри мой пост выше.
Все зависит от возраста и состояния машины. Провод могли вытянуть (если проводку перекладывали) или откусить "за ненадобностью". Если так как я писал - покопались основательно. Тогда, если машинка достаточно старая (с 2108 коммутатором), блок ЭПХХ могли тоже выбросить "за ненадобностью". Клапан не пробовал выкручивать? На фотке он торчит под нижней частью ладони.
Спасибо. на выходные буду разбираться, фото не мое, это из манулала, просто проводок этот и карб очень похож. Тавро NOVA 1998 года.
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?
По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.
Пожалуйста. ;-)
Схема включения нового коммутатора
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html#sch
Если все таки, стоял 2108, то у него контакты 3 и 7 не задействовались. А контакт (о котором шла речь) и электромагнит подключались к блоку ЭПХХ типа такого http://www.vtnauto.com/ru/5003.html
sasha_nes
25.03.2010, 23:21
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?
+1 :-D
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?
По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.
Общаемся немного вразнобой. ;-)
То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.
Спасибо и за ссылки. Зрительно только и помню ,что блок который возле карба с прозрачной крышкой, а блок возле фары белый. В субботу займу руки полезным.
Концевой выключатель дроссельной заслонки это он?
Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, то гда сбрасывает. Я полез смотреть регулировку тросика акселератора увидел клемму, а до этого и не обращал внимание на нее.
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?
По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.
Общаемся немного вразнобой. ;-)
То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.
Да, сдвинулись по сообщениям. Понял .выкручиваю и смотрю. А дальше принимаю решение.
Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, тогда сбрасывает.
Там не регулировка - там возвратная пружина должна быть. Одним концом цепляется за бобышку на черном секторе, за который зацеплен тросик газа, вторым - за выступ на "поддоне", на котором установлен карбюратор.
Да, это концевой выключатель дроссельной заслонки.
Коммутаторов есть некоторое количество вариантов. Но окончательных (если не считать всяких полукустарных с регулировкой ОУЗ) типов всего два - со встроенным ЭПХХ и без него. У тебя, судя по всему, второй.
докладываю:
1) Оборваный провод нашел
2) В клапане шток отсутствует.
В придачу "нашел" два заглушенных штуцера, предположительно для газа, герметичность которых смущает, так что карб требует внимания, но ездит.
Штуцера выведены следующим образом: один вперед(по ходу авто), второй назад. То есть в разные камеры. По уровню по памяти в нижней части.
Должны быть над дросселями если для газа. загляни в карб сверху сняв крышку фильтра, торчащие штуцера увидиш под малыми диффузорами над дроссельными заслонками.
Да там, но так как газа нет, то на них короткие трубки заткнутые болтами и причем трубки потресканы. На подсосе слышен посасывающий звук, думаю из-за них.
Вряд ли, но на всяк случай поменяй те кусочки шлангов.
да, не из-за них. Ну да ладно, на прогретом звука нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot