PDA

Просмотр полной версии : Клемма на карбюраторе


Simol
25.03.2010, 22:02
На карбюраторе увидел клемму напроводе, она никуда не подключена, зачем она?
http://content.foto.mail.ru/inbox/simol/_myphoto/i-41.jpg

Rambo
25.03.2010, 22:40
1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи.
3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]

Simol
25.03.2010, 22:53
http://simol.users.photofile.ru/photo/simol/96395758/xlarge/116230392.jpg

Rambo
25.03.2010, 22:58
На фотке карбюратор Солекс, который ставится и на ТавроСлавуте в том числе. Провод этот идет на блок управления ХХ (старые таврии) или на коммутатор (Таврия Нова и Славута). Управляет холостым ходом движка, если педалька отпущена. Если у тебя этот провод не подключен и холостой ход присутствует - скорее всего, умельцы повредили тебе клапан ХХ (вкручен в карбюратор с другой стороны) методом выкусывания его штока кусачками.

Simol
25.03.2010, 23:00
1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи.
3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]
1. Возраст поправил. По мануалу называется "электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода". Авто ТАВРИЯ НОВА.
2. Ответной клеммы не нашел, проводку перекладывали. Может где "потерялся"
3. фотку переложил

Rambo
25.03.2010, 23:05
Вот... Смотри мой пост выше.
Все зависит от возраста и состояния машины. Провод могли вытянуть (если проводку перекладывали) или откусить "за ненадобностью". Если так как я писал - покопались основательно. Тогда, если машинка достаточно старая (с 2108 коммутатором), блок ЭПХХ могли тоже выбросить "за ненадобностью". Клапан не пробовал выкручивать? На фотке он торчит под нижней частью ладони.

Simol
25.03.2010, 23:07
Спасибо. на выходные буду разбираться, фото не мое, это из манулала, просто проводок этот и карб очень похож. Тавро NOVA 1998 года.

Simol
25.03.2010, 23:11
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.

Rambo
25.03.2010, 23:16
Пожалуйста. ;-)

Схема включения нового коммутатора
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html#sch

Если все таки, стоял 2108, то у него контакты 3 и 7 не задействовались. А контакт (о котором шла речь) и электромагнит подключались к блоку ЭПХХ типа такого http://www.vtnauto.com/ru/5003.html

sasha_nes
25.03.2010, 23:21
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

+1 :-D

Rambo
25.03.2010, 23:22
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.

Общаемся немного вразнобой. ;-)
То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.

Simol
25.03.2010, 23:24
Спасибо и за ссылки. Зрительно только и помню ,что блок который возле карба с прозрачной крышкой, а блок возле фары белый. В субботу займу руки полезным.

Концевой выключатель дроссельной заслонки это он?

Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, то гда сбрасывает. Я полез смотреть регулировку тросика акселератора увидел клемму, а до этого и не обращал внимание на нее.

Simol
25.03.2010, 23:26
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.

Общаемся немного вразнобой. ;-)
То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.

Да, сдвинулись по сообщениям. Понял .выкручиваю и смотрю. А дальше принимаю решение.

Rambo
26.03.2010, 00:31
Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, тогда сбрасывает.

Там не регулировка - там возвратная пружина должна быть. Одним концом цепляется за бобышку на черном секторе, за который зацеплен тросик газа, вторым - за выступ на "поддоне", на котором установлен карбюратор.

Да, это концевой выключатель дроссельной заслонки.

Коммутаторов есть некоторое количество вариантов. Но окончательных (если не считать всяких полукустарных с регулировкой ОУЗ) типов всего два - со встроенным ЭПХХ и без него. У тебя, судя по всему, второй.

Simol
28.03.2010, 22:04
докладываю:

1) Оборваный провод нашел
2) В клапане шток отсутствует.

В придачу "нашел" два заглушенных штуцера, предположительно для газа, герметичность которых смущает, так что карб требует внимания, но ездит.

29.03.2010, 08:31
Где,в каком месте?

Simol
29.03.2010, 19:44
Штуцера выведены следующим образом: один вперед(по ходу авто), второй назад. То есть в разные камеры. По уровню по памяти в нижней части.

Storag
30.03.2010, 11:30
Должны быть над дросселями если для газа. загляни в карб сверху сняв крышку фильтра, торчащие штуцера увидиш под малыми диффузорами над дроссельными заслонками.

Simol
30.03.2010, 20:40
Да там, но так как газа нет, то на них короткие трубки заткнутые болтами и причем трубки потресканы. На подсосе слышен посасывающий звук, думаю из-за них.

Storag
31.03.2010, 11:06
Вряд ли, но на всяк случай поменяй те кусочки шлангов.

Simol
31.03.2010, 20:47
да, не из-за них. Ну да ладно, на прогретом звука нет.